Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация
Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.


Найти похожие

2.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогическая система образовательного учреждения и типы образовательных процессов [Текст] / И. А. Алехин, К. В. Аксенов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 29-41 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- познавательная деятельность -- принципы обучения -- системы обучения -- субъектно-ориентированное обучение -- учебно-педагогическая деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема определения педагогической системы обучения. Выделяются основные типы педагогического процесса: догматический, продуктивный, субъектно-ориентированный, суггестивный, духовный. Дается характеристика их элементов.


Доп.точки доступа:
Аксенов, Константин Владимирович (доктор педагогических наук; кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Артюшина, Л. А.

    Рефлексивные умения как составляющая содержания образования [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0040_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 40-45. - prio07_000_001_0040_1, 1, 40-45
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личностный опыт -- рефлексивные умения -- психология обучения -- учебная деятельность -- творческая личность -- рефлексивное мышление -- личностно-ориентированное образование -- педагогические исследования -- инновации в образовании
Аннотация: Рефлексия как одна из составляющих личностного опыта школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волкова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / С. В. Волкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- знание -- личностно-ориентированное образование -- личность -- самоактуализация -- смысл -- сознание -- философия образования
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь трактовки смысла как функционального органа с концепцией центрированного на ученике образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Джахнаева, Дайана Викторовна (аспирантка; преподаватель).
    Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников [Текст] / Д. В. Джахнаева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 172-178 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- личностная значимость -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностный смысл -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальные работы -- педагогическая поддержка -- смыслообразующая деятельность -- смыслопоисковая активность -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема становления личностного смысла изучения иностранного языка у старшеклассников. Данный процесс выступает важным звеном в личностном развитии школьников и включает ряд этапов, реализуемых при определенных условиях.


Доп.точки доступа:
Латина, О. В.; Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дьяченко, Н. В.
    Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы [Текст] / Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 30-35. - inno07_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- метод концентра -- уроки истории
Аннотация: Рассматривается реализация личностно-ориентированного обучения на примере урока истории с использованием метода концентра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дьяченко, Н. (учитель).

    Возрождение патриотических ценностей в процессе обучения сегодняшней школы [Текст] / Н. Дьяченко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_006_0006_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6. - С. 6-7. - obez06_000_006_0006_1, 6, 6-7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- военно-патриотическое воспитание -- личностно-ориентированное образование -- патриотические ценности -- долг -- совесть -- чувство ответственности
Аннотация: О необходимости работы по патриотическому воспитанию молодого поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин).
    Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом

Найти похожие

11.


    Ефимчук, Ольга Сергеевна (старший преподаватель кафедры английского языка).
    Педагогические условия формирования профессионально-личностных компетенций будущих специалистов в условиях высшей школы [Текст] / О. С. Ефимчук // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 29-32 : ил., фот. - Библиогр.: с. 32 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- компетентностный подход -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- компетентные специалисты -- педагогические условия
Аннотация: Личностно-ориентированный и компетентностный подходы в высшем образовании. Исследование проблемы идентификации и разграничения понятий "компетентность" и "компетенция". Педагогические условия формирования профессионально-личностных компетенций у студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жукова, Алла Филипповна (преподаватель внебюджетного факультета).
    Формирование адаптивной образовательной среды на внебюджетных факультетах военных вузов [Текст] / А. Ф. Жукова, М. О. Цепин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- адаптация -- военные вузы -- критерии эффективности -- личностно-ориентированное образование -- образовательный процесс -- педагоги -- студенты -- процесс обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- эффективность обучения
Аннотация: Исследуется и обосновывается формирование адаптивной образовательной среды на внебюджетных факультетах военных вузов Министерства обороны Российской Федерации как один из путей совершенствования учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Цепин, Михаил Олегович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры педагогики); Бабанский, Ю. К. (педагог; доктор педагогических наук; профессор; действительный член и вице-президент АПН СССР ; 1927-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / И. А. Зайцева, Е. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 156-160 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностное развитие -- обучение иностранному языку -- подготовка будущих специалистов -- подготовка к профессиональной деятельности -- программы подготовки -- развитие творческой индивидуальности -- студенты -- творческая индивидуальность -- творческое развитие
Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Иванова, И. В.
    Развитие системы дополнительного аэрокосмического образования [Текст] / Иванова И. В., Иванов Н. Г., Власов Ю. А. // Методист. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аэрокосмическое образование -- дополнительное образование детей -- идеи космизма -- космизм -- личностно-ориентированное образование -- саморазвитие личности
Аннотация: Описывается система дополнительного аэрокосмического образования, реализуемая Детско-юношеским центром космического образования г. Калуги.


Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Г.; Власов, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.).
    Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.


Найти похожие

16.


    Калина, Исаак.
    Четыре условия качественного образования [Текст] / Исаак Калина // Российское образование. - 2007. - N 3. - С. . 15. - RUMARS-robz07_000_003_0015_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- управление системой образования -- качество образования -- качественное образование -- квалификация учителя -- результаты деятельности -- современные технологии обучения -- средства обучения -- личностно-ориентированное образование -- родительские сообщества
Аннотация: Повышение качества образования зависит не только и не столько от федеральных стандартов, повышения качества учебников, изменения системы выпускных и вступительных экзаменов, сколько от сознания условий для качественного образования. Только рост позитивного, уважительного отношения общества к системе образования может и должен быть решающим голосом при принятии решений о дополнительных ресурсах системы образования.


Найти похожие

17.


    Камышеева, Е. Ю.
    Педагогический имидж как фактор личностно-ориентированного образования будущего учителя [Текст] / Е. Ю. Камышеева // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- подготовка педагогов -- педагогическое образование -- личностно-ориентированное образование -- имидж -- педагогический имидж
Аннотация: Раскрывается сущность педагогического имиджа с точки зрения его социальной обусловленности, выделяются его структурные компоненты, дается описание функционального наполнения педагогического имиджа как важного фактора личностно-ориентированного образования будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Шадринский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Караванова, Л. Ж.
    Формирование гуманистической позиции студентов как субъектов образовательного процесса [Текст] : дайджест / Л. Ж. Караванова, В. В. Цаголова // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 4. - С. 41-51. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая позиция -- студенты вузов -- будущие педагоги -- гуманистическая педагогика -- гуманистические ценности -- ориентированность на ученика -- личностно-ориентированное образование -- дайджесты
Аннотация: Гуманистические ценности будущего педагога. Гуманистическая позиция педагога и ее направленность на ребенка.


Доп.точки доступа:
Цаголова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)