Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Поминова, Ольга Леонидовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Текст] / О. Л. Поминова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 56-58. - RUMARS-vose04_000_004_0056_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- образовательный процесс -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Практические вопросы организации психологического мониторинга студентов средних специальных учебных заведений, психолого-педагогического обеспечения учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Д.
    Конференция "Индивидуальность и обучение" [Текст] / С. Д. Смирнов, Е. В. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 147-149. - RUMARS-vopp04_000_004_0147_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- психология образования -- психология обучения
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Индивидуальность и обучение". Состоялась 24 апреля с. г. (г. Москва) .


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Конференция "Индивидуальность и обучение"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акопов, Гарник Владимирович.
    Диагностика профессионального сознания (учебно-профессиональные установки) . Методическая разработка диагностической анкеты профессионального сознания студентов [Текст] / Г. В. Акопов // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 3-38. - RUMARS-pvvu04_000_004_0003_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1985-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Самара
    Москва

    Орск

    Нижний Новгород

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психология обучения -- профессиональная подготовка -- сознание -- профессиональное сознание -- учебно-профессиональные установки -- студенты -- психодиагностика -- анкетирование -- опросный метод
Аннотация: Рассматривается специфика и тенденции развития психологических характеристик группового сознания студентов как социальной группы в единстве микро- и макроусловий. В приложении опубликованы специально разработанные для данного исследования методики, в частности, диагностическая анкета профессионального сознания студентов.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный педагогический институт \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гайдар, Карина Марленовна.
    Психологическая карта факультета [Текст] : опыт исследования / К. М. Гайдар, М. И. Гайдар // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0039_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

   Воронеж
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- психология обучения -- студенты -- социальные представления -- образ мира -- психологическая карта -- мотивация обучения -- вузы
Аннотация: Анализируются социальные представления студентов о факультете обучения и созданные на их основе психологические карты факультета. Выявляются связи между особенностями психологической карты факультета (ее полнотой и детализированностью) и мотивацией обучения студентов в вузе.


Доп.точки доступа:
Гайдар, М. И.; Воронежский государственный университет \факультет философии и психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Брейтигам, Э. К. (к. п. н., профессор).
    Личностно-ориентированное математическое образование [Текст] / Э. К. Брейтигам // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- методика преподавания -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- школьный курс -- образование -- качество -- качество образования -- стандарты -- понимание -- математический язык -- учебный процесс -- психология обучения -- психология образования -- психология
Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Окулов, С. М.
    Информатика - полигон для внедрения инновационных проектов в образование [Текст] / С. М. Окулов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 31-37. - Библиогр.: С. 37 (20 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_001_0031_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- моделирование -- инновации -- инновацинные проекты -- инновационное образование -- образование -- учителя -- психология обучения -- ученики -- эффективность обучения -- знания -- умения -- навыки -- интеллект
Аннотация: Основное требование к содержанию обучения - создание среды для произрастания интеллекта школьника. Учитель в сочетании с компьютером обеспечивает синтез всех составляющих процесса обучения информатике. Очерчены образы участников образовательного процесса: образы учителя, компьютера и ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диканская, Н. Н. (к. п. н.).

    Оценочная деятельность как основа управления качеством образования [Текст] / Н. Н. Диканская, Е. В. Герасименко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр.: С. 42 (7 назв. ) . - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 38-42. - smvo03_000_003_0038_1, 3, 38-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество -- учебный процесс -- управление качеством -- эконометрика -- качество образования -- оценочная деятельность -- оценка качества -- информационные технологии -- многомерный анализ -- анализ -- усвоение -- коэффициент усвоения -- психодиагностика -- диагностика -- психология и образование -- психология педагогики -- психология обучения -- психология образования -- степень обученности
Аннотация: Рассмотрены основные средства новых информационных технологий для осуществления оценочной деятельности. Проведение многомерного анализа результатов образовательного процесса, обработку и анализ результатов тестовых заданий удобно проводить с использованием табличного процессора Excel.


Доп.точки доступа:
Герасименко, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / : В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 28-31. - 0; ИТ: психологическое сопровождение. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Кроль, В. ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 87-90. - N 1. - С. 28-31. - divo06_000_001_0028_1, 1, 28-31, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- психология обучения -- гипертекстовые технологии -- базы знаний -- индивидуально-ориентированное обучение
Аннотация: Рост технической и технологической базы современного образования делает актуальной не только теоретическую, но и практическую реализацию основополагающих положений педагогики и психологии обучения.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. \.\; Мордвинов, В. \.\; Сигов, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.).

    Развитие в обучении: от психологии к дидактике [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 123-136. - Библиогр.: с. 135-136. - 0; От психологии к дидактике. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0123_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 123-136. - prio06_000_001_0123_1, 1, 123-136
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- развивающее обучение -- развитие -- психология обучения -- школьники -- интеллектуальное развитие -- творческое мышление -- развитие мышления -- мышление -- личность -- индивид -- учебная деятельность -- познавательная деятельность
Аннотация: Развивающая функция обучения с точки зрения психологии и педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Серебрянцева, О. Г. (ст. преп-ль).

    Аффективные стратегии обучения иностранному языку [Текст] / Серебрянцева О. Г. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 182-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0182_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 182-186. - asps06_000_004_0182_1, 4, 182-186
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
аффективные стратегии обучения -- иноязычное обучение -- когнитивные стили обучения -- когнитивные функции -- обучение иностранным языкам -- психология обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Получение знаний начинается в сфере аффективных процессов: интуитивно, с мотивацией на прекогнитивный и ценностно-ориентированный. Что же такое аффективное обучение? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Преображенская, Е.

    Под музыку Вивальди [Текст] / Е. Преображенская // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 19-21. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_001_0019_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - N 1. - С. 19-21. - krst04_000_001_0019_1, 1, 19-21
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- воспитание детей -- интеллектуальное развитие -- игры -- психология игры -- обучение -- психология обучения
Аннотация: Речь идет о стремлении родителей вырастить своих детей вундеркиндами, об интеллектуальном развитии ребенка. Дело это благое. Но требует умеренности и аккуратности в реализации. Нельзя пытаться доказать жизни нечто посредством успехов своего ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Радина, Надежда Константиновна.

    Формы воспитательной работы в вузе: групповая дискуссия, предваряющая лекцию [Текст] / Н. К. Радина // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 74-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0074_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 74-79. - pvvu06_000_003_0074_1, 3, 74-79
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- лекции -- групповые дискуссии -- воспитательная работа -- психология обучения
Аннотация: На конкретном примере с пояснениями и анализом конкретных техник рассматривается групповая дискуссия во время лекции по курсу "Психология" со студентами факультета международных отношений Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Семенова, Татьяна Семеновна.

    Психологический анализ урока [Текст] / Т. С. Семенова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 89-101. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0089_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 89-101. - pvvu06_000_003_0089_1, 3, 89-101
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология обучения -- урок -- анализ урока
Аннотация: Анализируется урок русского языка (3-й класс) , описывается составление "протокола" урока с комментариями и обсуждениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Артюшина, Л. А.

    Рефлексивные умения как составляющая содержания образования [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0040_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 40-45. - prio07_000_001_0040_1, 1, 40-45
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личностный опыт -- рефлексивные умения -- психология обучения -- учебная деятельность -- творческая личность -- рефлексивное мышление -- личностно-ориентированное образование -- педагогические исследования -- инновации в образовании
Аннотация: Рефлексия как одна из составляющих личностного опыта школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода [Текст] / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0014_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 14-21. - smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".


Доп.точки доступа:
Дьюи \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 32-34. - RUMARS-dppo07_000_002_0032_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Республика Татарстан
    Татарстан

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- повышение квалификации -- развитие способностей -- психология обучения -- математические способности
Аннотация: Обобщен опыт работы с учителями математики. Выделены основные особенности, характеризующие готовность учителя по развитию способностей учащихся. Элементы готовности структурированы в подсистемы.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Республики Татарстан

Найти похожие

17.


    Глухарева, С. Л.
    Планирование усвоения учащимися знаний и способов деятельности на уроках информатики [Текст] / С. Л. Глухарева // Информатизация образования. - 2007. - N 1. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - RUMARS-iobr07_000_001_0026_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- школьная информатика -- уроки информатики -- усвоение знаний учащимися -- усвоение учебного материала -- усвоение понятий -- умения учащихся -- дидактические цели обучения -- психология обучения -- педагогическая психология
Аннотация: Об усвоении учебного материала учащимися на уроках информатики.


Найти похожие

18.


    Конев, Владимир.
    Образование перед вызовом века [Текст] / Владимир Конев // Стратегия России. - 2007. - N 1. - С. . 56-63. - RUMARS-stro07_000_001_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образование и культура -- познание -- преподаватели -- психология обучения -- реформы образования -- системы образования -- стратегия образования -- студенты -- учащиеся


Найти похожие

19.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (30 назв. ). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 111. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no1_ss111_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- чтение -- практическая психология образования -- психология развития -- предмет педагогической психологии
Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии.


Доп.точки доступа:
Гальперин \п. Я.\

Найти похожие

20.


    Савинкина, Наталья Борисовна.
    Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные ситуации -- психология обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- методика преподавания -- ролевые игры -- метод активизации -- активные методы обучения
Аннотация: Освещается опыт преподавания немецкого языка по авторскому методу профессора Г. А. Китайгородской - Методу активизации в Центре интенсивного преподавания иностранных языков Московского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Центр интенсивного преподавания иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)