Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 888
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Чепурных, Е. Е.
    Создание, состояние и перспективы развития специализированного информационно-образовательного портала "Здоровье и образование" [Текст] / Е. Е. Чепурных, Т. В. Волосовец, Г. А. Кураев и др. // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_057_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- учебный процесс -- здоровье -- учащиеся -- преподаватели -- сохранение здоровья -- образование -- информационная среда -- портал -- информационный портал -- образовательный портал -- здоровьесохраняющее образование -- здоровьесберегающие технологии -- ресурсы -- методические ресурсы -- научные ресурсы -- информационные ресурсы -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- интеграция
Аннотация: О необходимости интеграции образовательных, научных, методических Интернет-ресурсов в области здоровьесохраняющего образования в единую информационно-образовательную среду, обеспечивающую интерактивное взаимодействие пользователей по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся и преподавателей.


Доп.точки доступа:
Волосовец, Т. В.; Кураев, Г. А.; Крукиер, Л. А.; Морозова, Г. И.; Букатов, А. А.; Муратова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    "Об утверждении основных направлений информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемых из федерального бюджета по статье "Прочие нужды" на 2004 г. " [Текст] : приказ от 19 ноября 2003 г., N 4289 / Министерство образования Российской Федерации // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 128-139. - 0; Список председателей рабочих комиссий по основным направлениям информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемым из федерального бюджета по статье "Прочие нужды", на 2004 г. - RUMARS-ekob04_000_002_0128_1. - Имеется прил.: Перечень основных направлений информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемых из федерального бюджета по статье "Прочие нужды" на 2004 г.- С. 130; Список председателей рабочих комиссий по основным направлениям информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемым из федерального бюджета по статье "Прочие нужды", на 2004 г.- С. 131; Паспорт основного направления информатизации образования федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ", финансируемого из федерального бюджета по статье "Прочие нужды" на 200_г.- С. 132-134; Состав дирекции федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ".- С. 135-136; Положение о дирекции федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 годы) ".- С. 137-139
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Право--Конституционное право
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная среда -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- образовательная среда -- официальные материалы -- приказы -- финансирование образования -- экономика образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хватова, М. В.
    Особенности образа жизни и регуляции сердечного ритма у студентов разных специальностей в динамике обучения [Текст] / М. В. Хватова, Е. В. Волкова // Валеология. - 2004. - N 3. - С. . 75-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ). - RUMARS-vale04_000_003_0075_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеологические исследования -- образ жизни -- здоровый образ жизни -- студенты -- здоровье студентов -- процесс обучения -- регуляторные системы -- сердечный ритм -- регуляция сердечного ритма -- образовательная среда -- двигательная активность
Аннотация: Результаты исследования влияния образа жизни, связанного с условиями образовательной среды, на состояние регуляторных систем организма студентов 1 и 4 курсов специальности "физика" и "физическая культура".


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук).
    Создание здоровой школы - утопия или реальность? [Текст] / С. Белова, С. Винокурова ; Волгоградский педагогический университет // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 229-239. - RUMARS-naro04_000_006_0229_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школы -- здоровье -- школьники -- учащиеся -- здоровая школа -- насилие -- школьная среда -- гуманизация школьной среды -- школьная жизнь -- тревожность -- школьная система -- гармонизация отношений -- педагогические коллективы -- образовательная среда -- образовательное пространство
Аннотация: Рассуждения о проблемах школьной жизни и возможности создания здоровой школы.


Доп.точки доступа:
Винокурова, Светлана (директор средней школы N 23)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений и дополнений в отдельные федеральные целевые программы, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации от 25. 08. 2000 N 625 и от 28. 08. 2001 N 630 [Текст] : постановление от 23. 10. 2002 г., N 767 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 6. - С. . 18-28. - RUMARS-odvo03_000_006_0018_1. - С приложениями. - 2002. 10. 23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Социальная помощь
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- федеральные целевые программы -- изменения -- дополнения -- Дети-сироты (подпрограмма) -- Одаренные дети (подпрограмма) -- дети-сироты -- социальная защита -- целевые программы -- федеральные программы -- информационное обеспечение -- организационное обеспечение -- единая информационная среда -- единая образовательная среда -- информатизация -- федеральный бюджет -- стоимость -- внебюджетные источники -- бюджеты -- объемы финансирования -- образовательная среда -- информационная среда -- компьютеры -- ЭВМ -- компьютерные классы -- финансирование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Леоненко Л. Л. // Философские науки. - 2004. - N 7. - С. . 119-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - RUMARS-phil04_000_007_0119_1. - Продолж. Начало в N 6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- технологизм -- познавательный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Карпов А. О. // Философские науки. - 2004. - N 8. - С. . 138-149. - Библиогр.: с. 149 (35 назв. ). - RUMARS-phil04_000_008_0138_1. - Окончание. Начало в NN 6-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- познавательный технологизм -- учебный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда -- хроносоциальности
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Авраамов, Ю. С.
    Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий [Текст] / Авраамов Ю. С., Зубков В. Г., Шляпин А. Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_011_0005_1. - Реф. на ст.: Авраамов Ю. С., Зубков В. Г., Шляпин А. Д. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 2. С. 40-42
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- компьютерные сети -- телеконференции -- сети -- электронные источники -- виртуальная среда -- образовательная среда -- программное обеспечение -- образовательные программы -- организационные схемы
Аннотация: О возможных путях построения системы дистанционного образования на компьютерных сетях.


Доп.точки доступа:
Зубков, В. Г.; Шляпин, А. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Улановская, И. М.
    Подход к классификации образовательных сред [Текст] / Улановская и. М. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 142-144. - RUMARS-inno02_000_002_0142_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 156-157
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- школы ориентированные на детей -- школы не ориентированные на детей -- развивающие школы -- образовательная среда
Аннотация: Целевые учстановки разных групп школ: ориентированных и не ориентированных на детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.

    О единой организации и координации работ в области информатизации образования в России [Текст] : приказ от 03. 12. 2001, N 3926, г. Москва. 3926 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 5. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0005_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - Приказ N 3926 Минообразования России от 03. 12. 2001 "О единой организации координации работ в области информатизации образования России". - 03. 12. 2001. - N 1. - С. 5. - otob02_000_001_0005_1, 1, 5
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2001. 12. 03
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- информатизация -- конкурсы -- сфера образования -- информатизация образования -- образовательная среда -- министерство образования


Доп.точки доступа:
Чепурных \е. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кузнецов, В. (доцент).

    Учебник в постиндустриальную эпоху [Текст] / В. Кузнецов, Е. Клыгина, Т. Федосова и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 103-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 103-108. - vobr04_000_009_0103_1, 9, 103-108
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- информационное общество -- общество -- образовательное пространство -- пространство -- образовательная среда -- среда -- дистанционное обучение -- интернет-учебники -- учебники
Аннотация: Взгляд на учебник постиндустриальной эпохи, который является не только средством обучения, но и самостоятельным образовательным пространством нового типа.


Доп.точки доступа:
Клыгина, Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина (доцент); Федосова, Т. (студентка); Горбачев, А. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кинелев, В. Г.

    Образование для формирующегося информационного общества [Текст] / Кинелев В. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 22-25. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0022_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Кинелев В. Г. Образование для формирующегося информационного общества // Информатика и образование. 2004. N 5. С. 2-9. - N 12. - С. 22-25. - divo04_000_012_0022_1, 12, 22-25
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательная среда -- обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: О развитии информационных и коммуникационных технологий, которые закладывают реальный фундамент для создания глобальной системы дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Счетная палата.

    Отчет о результатах проверки эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на создание телекоммуникационной системы удаленного доступа сельских школ к информационным образовательным ресурсам в Министерстве образования Российской Федерации [Текст] : утв. решением коллегии Счетной палаты РФ от 04. 06. 2004, N 19. 19 / Российская Федерация, Счетная палата // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 35. - С. . 65-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-odvo04_000_035_0065_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2004. 06. 04. - N 35. - С. 65-78. - odvo04_000_035_0065_1, 35, 65-78
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- отчеты -- проверки -- бюджеты -- федеральный бюджет -- бюджетные средства -- телекомммуникации -- информационная среда -- образовательная среда -- сельские школы -- информационные ресурсы -- образовательные ресурсы -- бюджетное финансирование -- государственные контракты -- акты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Калеников, Андрей.
    КМ-школа - школа будущего сегодня [Текст] / Андрей Калеников // Обучение в России. - 2004. - N 11. - С. . 24-25. - RUMARS-obro04_000_011_0024_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- качество образования -- информатизация образования -- информационные технологии -- мультимедийные программы -- образовательная среда
Аннотация: Электронная образовательная среда "КМ-ШКОЛА", разработанная Компанией "Кирилл и Мефодий" для учреждений образования, обеспечит участников обучающего процесса мультимедийными программами, инструментально-компьютерными средствами и сервисом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Трухачева, В. А.
    Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания" [Текст] / В. А. Трухачева, А. И. Назаров // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 79-84. - RUMARS-otob04_000_005_0079_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- современное естествознание -- педагогический процесс -- образовательная среда -- концепция -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- экономика
Аннотация: Перед современной высшей школы стоит непростая задача трансформации педагогического процесса путем сочетания разнообразных и новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кербель, Б. М.
    Формы и принципы организации корпоративного ядерного университета [Текст] / Б. М. Кербель, И. Г. Попова, А. А. Филипас // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 84-90. - RUMARS-otob04_000_005_0084_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ядерные университеты -- организация -- ядерные знания -- промышленности -- энергетика -- образовательный процесс -- корпоративное обучение -- образовательная среда -- концепция -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- экономика
Аннотация: С момента открытия радиоактивности Беккерелем ядерные знания и технологии находят свое применение во многих областях науки и промышленности: вооружении энергетике, медицине и многих других.


Доп.точки доступа:
Попова, И. Г.; Филипас, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Жуковский, И. В.
    Европейская комиссия: по пути изменений в сфере образования [Текст] / И. В. Жуковский // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 90-94. - RUMARS-otob04_000_005_0090_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
европейская комиссия -- образование -- население -- образовательные системы -- концепция -- сознание -- конкуренция -- экономика -- промышленности -- энергетика -- образовательный процесс -- образовательная среда -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение
Аннотация: Если в обществе знаний взять концепцию, которая проникнута видением будущего, предлагаемого Европейской комиссией, то сразу заметны проблемы, выходящие на первый план: доступность образования, преждевременный выход учащихся из образовательной системы, безграмотности взрослого населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванова, О. В.
    Роль и значение экологической культуры в формировании единой адаптационно-реабилитационной образовательной среды [Текст] / О. В. Иванова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 17-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0017_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- экологическая культура -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающая культура -- гуманизация образовательной среды -- аксиологические детерминанты -- личность -- формирование личности -- образование -- оздоровительная парадигма образования -- образование и здоровье -- здоровье и образование -- философский анализ
Аннотация: Представлен философский анализ формирования здоровьесберегающей образовательной среды посредством внедрения ценностей (аксиологических детерминант) экологической культуры. Разработаны критерии эффективности эколого-оздоровительной парадигмы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гуриковская, Р. Ю.
    Коммуникативные возможности информационно-образовательной среды в системе общепрофессиональной подготовки в вузе [Текст] / Р. Ю. Гурниковская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 1. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - RUMARS-skoo05_000_001_0068_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация подготовки студентов -- информационно-образовательная среда -- математика для гуманитариев -- математическая подготовка студентов -- образовательная среда -- подготовка студентов -- студенты гуманитарных специальностей
Аннотация: Цель данного исследования - это интеграция информатизации, реализация деятельной направленности и повышение качества в процессе моделирования информационно-образовательной среды математической подготовки студентов гуманитарных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    О создании Межведомственного совета по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2004 г., N 145 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 57. - RUMARS-obra05_000_005_0057_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Организация образования, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- психоактивные вещества -- профилактика наркомании -- наркомания -- образовательная среда


Доп.точки доступа:
Межведомственный совет по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)