Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 1482
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Суркова, Л. М.

    Становление профессиональных компетенций психолога-перинатолога [Текст] / Лариса Суркова // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 4. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв. ). - 0; Первый уровень профессиональных компетенций. - 0; Второй уровень профессиональных компетенций. - 0; Третий уровень профессиональных компетенций. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_004_0005_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4. - С. 5-19. - ppip04_000_004_0005_1, 4, 5-19
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология, 21 в.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
клиники -- беременность -- профессиональные компетенции -- психологи-перинатологи -- профессиональная деятельность
Аннотация: В ходе проводимого исследования в клинике выевлены группы психологических особенностей профессиональной деятельности психолога-перинатолога в современной России. Психологические особенности деятельности проявляются на трех уровнях: социальном (общественном) , на уровне организации, где работает психолог-перинатолог, и на личностном уровне.


Доп.точки доступа:
Клиника ЕВРО-МЕД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Байденко, В. (проф.).

    Компетенции в профессиональном образовании [Текст] : (к освоению компетентностного подхода) / В. Байденко // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (27 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 3-13 : табл. - vobr04_000_011_0003_1, 11, 3-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
система профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- учебная культура -- образовательная культура -- культура -- социальные компетенции -- персональные компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции -- квалификации -- личность
Аннотация: О компетенциях как явлении новой образовательной культуры, о причинах и факторах, побуждающих к сдвигу от квалификационного подхода в профессиональном образовании к компетентностному.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт стали и сплавов (технологический университет) \исследовательский центр проблем качества и подготовки специалистов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильченко, О. А.

    Проблемно-задачный подход к определению качества дидактических технологий [Текст] / О. А. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Е. В. Лоцманова // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 4-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0004_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 4-12. - otob04_000_006_0004_1, 6, 4-12
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические технологии -- качество -- население -- профессиональные компетенции -- компетентность -- международные сообщества -- контроль качества -- образовательный процесс -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение
Аннотация: С социально-экономической точки зрения система образования призвана обеспечивать расширенное воспроизводство человеческого капитала, воспроизводство квалификации населения, необходимой для компетентного обращения с вещами, энергией и информацией.


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. И.; Лоцманова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Климов, В. Г.

    Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам [Текст] / В. Г. Климов // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 13-19. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0013_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 13-19. - otob04_000_006_0013_1, 6, 13-19
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические технологии -- качество -- население -- профессиональные компетенции -- компетентность -- международные сообщества -- контроль качества -- образовательный процесс -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение
Аннотация: Основными направлениям инженерной деятельности являются проектирование, изготовление и эксплуатация приборов, машин, строительных сооружений и других технических объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суркова, Л. М. (психолог).

    Дополнительное послевузовское образование как условие становления профессиональных компетенций психолога-перинатолога [Текст] / Л. М. Суркова // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 90-95. - Библиогр.: с. 94-95 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0090_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 90-95. - inno05_000_001_0090_1, 1, 90-95
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- психологи -- психологи-перинатологи -- перинатальная психология -- перинатальный период -- психологическая помощь -- психологическое сопровождение -- дополнительное образование
Аннотация: В статье представлена модель профессиональных компетенций психолога-перинатолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Колесов, Василий Петрович.

    О классификации компетенций [Текст] / В. П. Колесов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 20-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0020_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 2. - С. 20-22. - vose06_000_002_0020_1, 2, 20-22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- виды компетенций -- матрица видов компетенций -- классификация компетенций -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход
Аннотация: Классификация компетенций и создание на ее основе государственных образовательных стандартов позволит существенно продвинуться вперед в реализации одной из стратегических задач, вытекающих из Национального проекта "Образование" - приблизить нашу систему образования к потребностям экономики, основанной на знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плещев, В. В.

    Адаптивные методические системы формирования компетентности специалистов [Текст] / Плещев В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 5. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vogu06_000_005_0059_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 59-65. - vogu06_000_005_0059_1, 5, 59-65
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- обучение -- компетентностный подход -- высшее образование -- реформирование образования -- профессиональные компетенции
Аннотация: Приводится описание нового класса методических систем обучения - адаптивных методических систем формирования профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Манаков \о. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Роденкова, Т. Н. (канд. экон. наук, доц.).

    Инвестиционная привлекательность новаций в высшей школе [Текст] / Т. Н. Роденкова, А. А. Кондратьева // Экономика образования. - 2006. - N 4. - С. . 20-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_004_0020_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 20-37. - ekob06_000_004_0020_1, 4, 20-37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная деятельность -- профессиональные компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники вузов -- организационная культура -- подготовка специалистов -- университетские округа -- инвестиционная привлекательность -- модернизация образования -- гуманизация образования -- демократизация образования -- качество образования
Аннотация: О качестве высшего профессионального образования, которое является наиболее привлекательным для инвестиций со стороны всех соучастников образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белых, И. (аспирант).

    Формирование профессиональных компетенций [Текст] : проблема управления / И. Белых // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0046_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 46-49. - vobr06_000_011_0046_1, 11, 46-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- управление -- формирование профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенции -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- общеобразовательные школы -- школы -- работодатели -- выпускники вузов -- обучающиеся -- государство -- гарантия качества -- качество образования -- модели образования -- двухуровневая система
Аннотация: Исследуется проблема управления процессом повышения профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шленков, А. (канд. психол. наук).

    Формирование профессиональных компетенций выпускников, эффективность службы и текучесть кадров [Текст] / А. Шленков, В. Солнцев // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 130-133. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0130_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 130-133. - vobr06_000_011_0130_1, 11, 130-133
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения МЧС -- МЧС -- выпускники -- пожарно-спасательные части -- профессиональные компетенции -- эффективность службы -- текучесть кадров -- чрезвычайные ситуации -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: Приводятся результаты психолого-социологического исследования на предмет формирования профессиональных компетенций выпускников образовательных учреждений МЧС, эффективности службы и текучести кадров.


Доп.точки доступа:
Солнцев, В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кравцова, А. В.
    Актуальные задачи образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / А. В. Кравцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Недостаток информационных и методических материалов. - ; Необходимость новых педагогических разработок. - ; Актуальность повышения профессиональной компетенции учителя ОБЖ. - ; Формирование научной базы образователной области БЖД. - ; Создание единого информационного и образовательного пространства. - ; Проблема преемственности образования безопасности жизнедеятельности. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0051_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 51-53. - smvo06_000_005_0051_1, 5, 51-53
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- безопасность жизнедеятельности -- основы безопасности жизнедеятельности -- высшее образование -- издательства -- учебники -- профессиональные компетенции
Аннотация: Новая эпоха принесла человечеству не только научно-технический прогресс, но и увеличила число опасностей. Для того, чтобы сделать жизнь менее опасной необходимо научить обеспечению безопасности каждого человека. Эту задачу решают курс "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) в средней школе и дисциплина "Безопасность жизнедеятельности" (БЖД) в вузах. Однако на сегодняшний день в этой образовательной области появились проблемы как организационного, так и педагогического содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Набойченко, С. (чл.-кор. РАН, ректор).
    К реализации стратегии партнерства высшей школы и бизнеса [Текст] / С. Набойченко, А. Соболев, Т. Богатова // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 3-10. - RUMARS-vobr07_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженерное образование -- целевая подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебно-научные инновационные комплексы -- инновационные комплексы -- корпоративные университеты -- университеты -- внутривузовские проектные структуры -- проектные структуры -- бизнес -- рыночная экономика -- рынок труда -- работодатели
Аннотация: Рассматриваются вопросы инженерного образования, целевой подготовки специалистов, партнерства высшей школы и бизнеса.


Доп.точки доступа:
Соболев, А. (проф., проректор); Богатова, Т. (доц.); Уральский государственный технический университет - УПИ; УПИ

Найти похожие

13.


    Приходько, В. (проф., ректор).
    Инженерная педагогика [Текст] : становление, развитие, перспективы / В. Приходько, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 10-25. - Библиогр.: с. 25 (17 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0010_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерная педагогика -- междисциплинарные науки -- подготовка преподавателей -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональная деятельность -- инновационная деятельность -- инновационная профессиональная деятельность
Аннотация: О становлении, проблемах, перспективах инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Международное общество по инженерной педагогике \российский мониторинговый комитет\Российский мониторинговый комитет Международного общества по инженерной педагогике; IGIP \pmk igip\; Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ) \центр инженерной педагогики\; Центр инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ); Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ) \кафедра инженерной педагогики\; Кафедра инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ); ГТУ

Найти похожие

14.


    Горюнова, Л. В. (д-р пед. наук).
    Составляющие профессиональной мобильности современного специалиста [Текст] / Л. В. Горюнова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 63-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ). - 0; Профессиональные компетенции. - 0; Готовность к переменам. - 0; Активность личности. - RUMARS-izpo07_000_001_0063_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональные компетенции -- активность личности -- готовность к переменам
Аннотация: В статье рассматриваются составляющие профессиональной мобильности современного специалиста: активность личности, готовность к переменам и компетенции. Уделяется большое внимание компетентностному подходу с целью выделения компетенций, обеспечивающих профессиональную мобильность специалиста.


Найти похожие

15.


    Миханова, Ольга Павловна (ст. преподаватель).
    Социальная сущность компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0044_1. - Принята к печати 10. 10. 06
УДК
ББК 74.58 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностный подход -- высшая школа -- интернационализация высшего образования -- ЗУН-парадигма образования -- развивающее обучение -- системы образования -- компетентностное образование -- профессиональные компетенции -- социально-профессиональная компетентность -- саморазвитие личности -- личностная самореализация
Аннотация: В статье рассматривается важный вопрос современного профессионального образования - практическая реализация компетентностного подхода; обосновывается его актуальность в современных условиях глобальных экономических и социальных процессов.


Доп.точки доступа:
Зимняя \и. А.\

Найти похожие

16.


    Чермит, К. Д. (доктор педагогических наук).
    Развитие компетентностей по формированию социального самочувствия воспитанников у будущих специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / К. Д. Чермит, А. Х. Анаев, М. М. Эбзеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 21-24. - RUMARS-vady07_000_003_0021_1
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
метакомпетенции -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- социальное самочувствие
Аннотация: С точки зрения принципа профилизации процесса профессионального образования раскрываются базовые компетенции, метакомпетенции и направления подготовки будущих специалистов физической культуры.


Доп.точки доступа:
Анаев, А. Х.; Эбзеев, М. М. (кандидат педагогических наук)

Найти похожие

17.


    Мартыненко, О. (зам. первого проректора).
    Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе [Текст] / О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации. - N 9. - С. 86-91. - vobr07_000_009_0086_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- учебный процесс -- модульное обучение -- модели обучения -- обучение -- практико-ориентированное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- компетентностный подход -- компетенции -- структура компетенций -- профессиональные компетенции -- специальные профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- интерактивное тестирование -- тестирование
Аннотация: Рассмотрены особенности использования компетентностного подхода в учебном процессе на примере подготовки менеджеров, представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию у студентов-менеджеров профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Черная, И. (гл. специалист); Владивостокский государственный университет экономики и сервисаВГУЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Боярский, Евгений Александрович.
    Оценивание обобщенных компетенций выпускников вузов [Текст] / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 31-35 : 5 фот. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss31_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Вузы -- Выпускники -- Профессиональные компетенции -- Оценивание обобщенных компетенций -- Обобщенные компетенции -- Компетенции выпускников -- Оценивание знаний -- Оценивание умений -- Оценивание навыков -- Познавательные компетенции -- Творческие компетенции -- Социально-психологические компетенции
Аннотация: Для определения уровня соответствия подготовки студентов требованиям различных заданных компетенций используются различные критерии и методики.


Доп.точки доступа:
Коломиец, Сергей Михайлович

Найти похожие

19.


    Матушкин, Николай Николаевич.
    Формирование перечня профессиональных компетенций выпускника высшей школы [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 28-30 : 2 фот. - Библиогр.: с. 30. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss28_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшая школа -- Высшие учебные заведения -- Образовательные программы -- Вузы -- Профессиональное образование -- Выпускники -- Многоуровневое профессиональное образование -- Инновационные образовательные программы -- Формирование профессиональных компетенций -- Профессиональные компетенции
Аннотация: Формирование у выпускников вузов компетенций, востребованных на рынке труда, повышает качество результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Столбова, Ирина Дмитриевна

Найти похожие

20.


    Ильязова, М. Д. (канд. пед. наук).
    Компетентностный подход к формированию модели выпускника вуза [Текст] / Ильязова М. Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 52-53. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 52. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss52_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вуза -- квалификация -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модель выпускника вуза -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- социально-психологическая компетентность -- социально-психологические компетенции
Аннотация: Рассматриваются понятия компетентности, профессиональной компетентности, социально-психологической компетентности как основные элементы модели выпускника вуза.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)