Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Рыжкин, А. (ректор, проф.).
    "Лицей-вуз" и качество образования [Текст] / А. Рыжкин, В. Лебедев, В. Бут // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 25-30. - Библиогр.: С. 30 (3 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0025_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Ростов-На-Дону

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузы -- школы -- лицеи -- качество образования -- личностно-ориентированное образование -- образование -- профильное обучение -- обучение -- учащиеся -- студенты -- научное мышление -- адаптационные процессы
Аннотация: О взаимодействии лицеев и вузов в Ростове-на-Дону и формировании личностно-ориентированной модели образования.


Доп.точки доступа:
Лебедев, дир. техн. лицея (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьяченко, Н. (учитель).

    Возрождение патриотических ценностей в процессе обучения сегодняшней школы [Текст] / Н. Дьяченко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_006_0006_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6. - С. 6-7. - obez06_000_006_0006_1, 6, 6-7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- военно-патриотическое воспитание -- личностно-ориентированное образование -- патриотические ценности -- долг -- совесть -- чувство ответственности
Аннотация: О необходимости работы по патриотическому воспитанию молодого поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хакунова, М. М.

    Задачи и необходимость образования научно-исследовательских центров здоровья при вузах [Текст] : (на примере АГУ) / М. М. Хакунова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 248-249. - Библиогр.: с. 249. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0248_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 248-249. - vady06_000_002_0248_1, 2, 248-249
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР, 2001-2010 гг.
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- диагностика -- здоровье детей -- здоровьесберегающий образовательный процесс -- личностно-ориентированное образование -- мониторинг состояния здоровья -- научно-практические центры -- оценка физического развития -- укрепление здоровья -- центры
Аннотация: О научно-практическом центре "Здоровье", созданном в Адыгейском госуниверситете, с целью формирования республиканского банка данных о физическом состоянии детей, подростков и молодежи.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет; Научно-практический центр "Здоровье"; Здоровье, научно-практический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Магадеев, М.

    Непрерывный процесс подготовки кадров по БЖД [Текст] / Марат Магадеев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 5. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_012_0005_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12 - С. 5. - obzh06_000_012_0005_1, 12, 5
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- специалисты ОБЖ -- образовательные учреждения -- кадры БЖД -- обучение специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- личностно-ориентированное образование -- подготовка кадров
Аннотация: Обучение специалистов по безопасности жизнедеятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коновалова, Людмила (канд. пед. наук).

    Непрерывное образование в контексте гуманизации [Текст] / Людмила Коновалова // Обозреватель-Observer. - 2006. - N 11. - С. . 90-96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-oboz06_000_011_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 90-96. - oboz06_000_011_0090_1, 11, 90-96
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- гуманизация образования -- образование взрослых -- высшее образование -- последипломное образование -- гармоническое развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- культурологический подход
Аннотация: Анализируется феномен непрерывного образования как явления современной жизни. Рассматривается проблема гуманизации последипломного образования как средства реализации культурологического подхода для повышения не только профессиональной, но и общекультурной компетентности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артюшина, Л. А.

    Рефлексивные умения как составляющая содержания образования [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0040_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 40-45. - prio07_000_001_0040_1, 1, 40-45
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личностный опыт -- рефлексивные умения -- психология обучения -- учебная деятельность -- творческая личность -- рефлексивное мышление -- личностно-ориентированное образование -- педагогические исследования -- инновации в образовании
Аннотация: Рефлексия как одна из составляющих личностного опыта школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шелехова, Л. В.

    К вопросу о личностной парадигме в образовании [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 115-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0115_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 115-118. - vady06_000_004_0115_1, 4, 115-118
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные модели -- личностно-ориентированное образование -- модели -- образование -- педагогика -- педагогика личности -- предметно-педагогические модели -- психологические модели -- социально-педагогические модели -- технология
Аннотация: Рассматриваются основные идеи авторов личностно-ориентированного образования. Приводятся классификации существующих моделей личностно-ориентированной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чермит, К. Д.

    Факторы дифференциации воспитательного воздействия в области физической культуры в условиях личностно-ориентированного образования [Текст] / К. Д. Чермит, Б. А. Мхце, М. М. Эбзеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 186-190. - Библиогр.: с. 189-190 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0186_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 186-190. - vady06_000_004_0186_1, 4, 186-190
УДК
ББК 75.10
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- гуманизация -- дифференциация -- индивидуализация -- личностно-ориентированное образование -- молодежь -- образование -- оптимизация -- социализация личности -- спорт -- учащиеся -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Гуманизация может и должна лежать в основе индивидуального и дифференцированного подходов в обучении.


Доп.точки доступа:
Мхце, Б. А.; Эбзеев, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    Сущность личноразвивающегося обучения [Текст] / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79. - RUMARS-asps07_000_001_0078_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации
Аннотация: О важнейших приоритетах педагогики: ориентации всех видов образовательных учреждений, начиная с высшей школы, на удовлетворение образовательных запросов развивающейся личности, на междисциплинарное изучение человека, обеспечение преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся на разных ступенях образования.


Найти похожие

11.


    Лобашев, В. Д.
    Гуманистические аспекты профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - RUMARS-dppo07_000_004_0005_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- гуманизация образования -- процесс обучения -- методы обучения -- личностно-ориентированное образование -- психолого-педагогические основы обучения
Аннотация: Рассмотрены аспекты личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Профессиональное училище

Найти похожие

12.


    Макарова, Т. А. (аспирант).
    Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста [Текст] / Макарова Т. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение


Найти похожие

13.


    Калина, Исаак.
    Четыре условия качественного образования [Текст] / Исаак Калина // Российское образование. - 2007. - N 3. - С. . 15. - RUMARS-robz07_000_003_0015_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- управление системой образования -- качество образования -- качественное образование -- квалификация учителя -- результаты деятельности -- современные технологии обучения -- средства обучения -- личностно-ориентированное образование -- родительские сообщества
Аннотация: Повышение качества образования зависит не только и не столько от федеральных стандартов, повышения качества учебников, изменения системы выпускных и вступительных экзаменов, сколько от сознания условий для качественного образования. Только рост позитивного, уважительного отношения общества к системе образования может и должен быть решающим голосом при принятии решений о дополнительных ресурсах системы образования.


Найти похожие

14.


    Костенко, С. С.
    Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью [Текст] / С. С. Костенко // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 137-148. - RUMARS-phil07_000_005_0137_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социализация -- образовательная парадигма -- цели образования -- адаптация -- жизнеутверждающая адаптация -- ценностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- становление личности -- саморазвитие -- самотворчество -- самоутверждение -- самореализация -- ответственность личности -- творческая адаптивность -- рефлексия -- творческая жизнедеятельность -- гуманизация образования
Аннотация: Рассмотрена образовательная парадигма вуза как парадигма включенности студентов в мир. Раскрыта сущность жизнеутверждающей адаптации, в ходе которой, самоактуализируясь и саморазвиваясь как свободная ответственная личность, молодой человек приобретает способность творческой адаптивности, т. е. готовность и умение реализовывать свои внутренние возможности и потенции.


Найти похожие

15.


    Крайник, Виктор Леонидович (канд. пед наук ; доц.).
    Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена [Текст] / В. Л. Крайник // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 27-35. - Библиогр.: с. 35 ( 5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0027_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
критический анализ -- кандидатские диссертации -- научно-исследовательские труды -- теоретические подходы -- культура учебной деятельности -- формирование культуры учебной деятельности -- система высшего образования -- образовательные стандарты высшей школы -- развитие педагогического образования -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка будущих специалистов -- ценностно-смысловые ориентиры -- культурное саморазвитие -- поликультурное образование студентов -- самоопределение студентов -- системообразующий принцип -- культурологический принцип -- принцип креативности -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Существующие подходы к интеграции понятий "культура" и "учебная деятельность". Проведенный критический анализ позволяет сформировать авторскую позицию, основывающуюся на необходимости раскрытия культурологического потенциала учебной деятельности, выведения его из "межстрочечного " состояния и установления конструктивной культуросообразной парадигмы. Формулируются культурологические принципы учебной деятельности, обуславливающие спектр содержательных доминант и технологических решений в профессиональной подготовке студентов.


Найти похожие

16.


    Дьяченко, Н. В.
    Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы [Текст] / Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 30-35. - inno07_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- метод концентра -- уроки истории
Аннотация: Рассматривается реализация личностно-ориентированного обучения на примере урока истории с использованием метода концентра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

18.


    Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент).
    К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 93-94. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 89. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss89_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.


Доп.точки доступа:
Рыков, М. Ю.

Найти похожие

19.


    Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.).
    Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.


Найти похожие

20.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин).
    Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)