Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Канаев, В. И. (канд. воен. наук).

    Реализация дидактических принципов в системе дистанционного обучения [Текст] / В. И. Канаев // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0050_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 50-56. - inno05_000_003_0050_1, 3, 50-56
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- формы обучения -- принципы обучения -- тьютор
Аннотация: Раскрываются принципы дистанционного обучения; показана схема системы дистанционного обучения, описаны субъекты образовательного процесса: обучаемые и обучающие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ламаш, И. В. (канд. психол. наук).

    Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Непейвода, Н.

    Какая математика нужна информатикам? [Текст] / Н. Непейвода // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 9. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_009_0028_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 9. - С. 28-33. - osys05_000_009_0028_1, 9, 28-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
кодирование информации -- математическое образование -- организация обучения -- принципы обучения -- технологии индустриального программирования -- учебные курсы
Аннотация: Сегодня многим ясно, что Россия не может конкурировать с Индией и Китаем в области кодирования и программирования простых систем. Для нашей страны характерны более высокие стоимость рабочей силы и затраты на поддержание определенного уровня жизни, а в результате отечественные фирмы сами привлекают индийских кодировщиков. России нужно занять свою нишу на уровне brainware, а для этого - пересмотреть систему подготовки аналитиков и постановщиков задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хромов, Н.

    Принцип межпредметных связей в процессе обучения [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 50-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0050_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 50-54. - obzh06_000_009_0050_1, 9, 50-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- преподавание ОБЖ -- опережающее отражение (психология) -- развитие личности
Аннотация: Межпредметные связи в процессе обучения ОБЖ в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бочарова, И. Е. (доц.).

    Дидактические принципы обучения письменному переводу [Текст] / И. Е. Бочарова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 4. - С. . 75-77. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vsgp05_000_004_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 4. - С. 75-77. - vsgp05_000_004_0075_1, 4, 75-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- обучение -- принципы обучения -- английский язык -- перевод -- письменный перевод -- конференции
Аннотация: Дидактические принципы в системе обучения английскому языку будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук).

    Принципы построения целостного компьютерного курса [Текст] / Скибицкий Э. Г. ; Шабанов А. Г. // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 101-106. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0101_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Библиогр. с. 106 ( 2 назв. ). - N 5. - С. 101-106. - inno04_000_005_0101_1, 5, 101-106
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные курсы -- целостные компьютеризированные курсы -- курсы -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Целостные компьютеризированные курсы являются по своей сути кибернетической системой. Поэтому при проектировании и использовании такого курса необходимо придерживаться основных общесистемных принципов: целеустремленность, организованность, динамичность, целостность, эволюционность, открытость, приспособляемость, многофункциональность, самодостаточность, воспроизводимость, технологичность.


Доп.точки доступа:
Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Манукян, А. М.
    Средства и методы воздействия новых педагогических технологий на формирование личности [Текст] / А. М. Манукян // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 288-290. - RUMARS-inob06_000_004_0288_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- педагогические технологии -- дидактические принципы (педагогика) -- принципы обучения -- воздействие на личность -- формирование личности -- цели образования -- цели воспитания -- методы воздействия на личность
Аннотация: Автор предлагает характеристику и оценку новых педагогических технологий методов воздействия на формирование личности обучающихся в вузе. Выделяются пять групп методов воздействия на личность, главные принципы дидактики и основные задачи обучения и развития.


Найти похожие

9.


    Сигачева, Наталья Альбертовна.
    Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению [Текст] : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1. - Ил.: 7 фот.
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению.


Найти похожие

10.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры
Аннотация: О конструировании содержания образования, принципах построения содержания образования как дидактических текстов.


Найти похожие

11.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Аттестационные работы выпускников педагогических вузов [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 70-92. - inno07_000_004_0070_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения
Аннотация: Подробно рассмотрены принципы, технология подготовки комплексных аттестационных работ, представлен алгоритм их выполнения и структура комплексной аттестационной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0033_1. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 33-38. - obzh06_000_009_0033_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лихач, Тамара Павловна.
    Языковая системность и коммуникативные навыки в подготовке школьников [Текст] / Т. П. Лихач // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 108-120. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss108_ad1
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
исследователи -- коммуникативные навыки -- лингвисты -- методы обучения -- обучение русскому языку -- обучение языку -- педагогические методики -- принципы обучения -- школьники -- языковая системность
Аннотация: Представлен опыт белорусских педагогов в реализации функционально-коммуникативного подхода к обучению языку. Рассмотрены принципы обучения русскому языку и принципиальные категории в педагогике в Республике Беларусь.


Доп.точки доступа:
Антонова \с. М.\; Семчук \н. В.\; Балынина \е. Г.\; Рожина \л. Н.\; Архипова \е. В.\

Найти похожие

14.


    Митрофанова, И. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Дидактические аспекты методики преподавания экономической теории в высшей школе [Текст] / И. В. Митрофанова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 119-126. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 119. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss119_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- экономическая теория -- вузы -- методики -- теория образования -- принципы обучения -- лекции -- методики преподавания -- методология науки -- систематические лекции -- педагогические технологии -- установочные лекции -- обзорные лекции -- проведение семинаров -- ситуационные задачи -- семинары -- экономические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются основные дидактические компоненты методики преподавания экономической теории в вузах. К ним относятся: цели обучения, типология и структура лекционных и практических занятий, формы и методы обучения, организация самостоятельной познавательной и научной деятельности студентов.


Найти похожие

15.


    Габдулин, С. С.
    Педагогическая технология формирования профессионально важных качеств офицеров тыла ВВС [Текст] / С. С. Габдулин, В. А. Сыров // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВВС -- военно-воздушные силы -- военное образование -- качества личности -- летчики -- личностные качества -- офицеры -- офицеры тыла -- педагогические технологии -- принципы обучения -- профессиональные качества -- профессиональные качества личности
Аннотация: Изложена история развития образования офицеров службы тыла, определены основные принципы их обучения. В ходе изучения инновационных педагогических технологий выявлены профессионально важные качества личности летчика.


Доп.точки доступа:
Сыров, В. А.

Найти похожие

16.


    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев, С. И.; Ноулз, М.

Найти похожие

17.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.


Найти похожие

18.


    Бессонов, Р. В. (канд. пед. наук).
    О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / Р. В. Бессонов // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- иностранные языки -- понятийный гипертекст -- принципы обучения -- профильное обучение
Аннотация: Принципы профильного обучения, применение гипертекстового подхода в обучении иностранным языкам.


Найти похожие

19.


    Сергиенко, И. В.
    Концептуальные идеи моделирования и реализации дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 32-33 (32 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские концепции -- вариативное моделирование -- дистанционное обучение -- концептуальный подход -- концепции образования -- модели обучения -- моделирование обучения -- научно-методическое обеспечение -- организационно-педагогическая система -- принципы обучения
Аннотация: В статье представлена авторская концепция вариативного моделирования процесса дистанционного обучения. Рассмотрена организационно-педагогическая система дистанционного образования, его модели и принципы.


Найти похожие

20.


    Сафонова, Т. В.
    Реализация задач патриотического воспитания дошкольников в условиях внедрения национально-регионального компонента [Текст] / Т. В. Сафонова, О. В. Волкова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 53-55. - Библиогр.: c. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- национально-региональный компонент -- патриотическое воспитание -- принципы воспитания -- принципы обучения
Аннотация: Проблема изучения предпосылок реализации задач патриотического воспитания дошкольников связана с поиском оптимальных технологий реализации этого процесса в изменяющемся мире. Авторы статьи выделяют основные среди них в условиях внедрения национально-регионального компонента.


Доп.точки доступа:
Волкова, О. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)