Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Бугрименко, Е. А.
    V Юбилейные Эльконинские чтения [Текст] / Е. А. Бугрименко // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 111-116. - 0; Пятые Юбилейные Эльконинские чтения. - RUMARS-vopp04_000_003_0111_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология, 2004
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
неклассическая психология -- личность ребенка -- классическая психология -- чтения
Аннотация: Краткий обзор докладов участников чтений.


Доп.точки доступа:
Эльконин \д. Б.\; Эльконинские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бугрименко, Елена Александровна.

    V Юбилейные Эльконинские чтения [Текст] / Е. А. Бугрименко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 74-86. - 0; Пятые Юбилейные Эльконинские чтения. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0074_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 74-86. - mpsh04_000_004_0074_1, 4, 74-86
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 2004 г.
   Наука. Науковедение--Организация науки

   Москва
Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- чтения -- психологи -- российские психологи -- неклассическая психология -- выготскианская психология -- психология развития -- возрастная психология -- культурно-историческая психология -- развивающееся образование -- образование -- воспитание -- личность ребенка -- личностное развитие -- классическая психология -- дихотомия психологии -- мышление -- переживание -- парадигмы развития -- субъект-объектная парадигма
Аннотация: О Пятых юбилейных Эльконинских чтениях, посвященных 100-летию со дня рождения выдающегося российского психолога Даниила Борисовича Эльконина, проходивших в Психологическом институте РАО в марте 2004 г.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \д. Б.\; Рубцов \в. В.\; Зинченко \в. П.\; Слободчиков \в. И.\; Леонтьев \а. А.\; Эльконин \б. Д.\; Асмолов \а. Г.\; Обухова \л. Ф.\; Венгер \а. Л.\; Тюков \а. А.\; Психологический институт РАО; Юбилейные Эльконинские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    К юбилею В. С. Мухиной [Текст] // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 154-156. - RUMARS-vopp05_000_001_0154_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- психология развития -- личность ребенка -- самосознание ребенка
Аннотация: Биография российского психолога, доктора наук Валерии Сергеевны Мухиной, специалиста по проблемам личности, структуры самосознания детей.


Доп.точки доступа:
Мухина \в. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коваленко, Вера Ивановна (канд. юрид. наук).

    Положительный опыт профилактической деятельности полиции Земли Северной Рейн-Вестфалия (Германия) [Текст] : (Институт повышения квалификации полицейских Земли Северной Рейн-Вестфалия (г. Нойс) 22 сентября - 2 октября 2003 г. принимал делегацию МВД России, в составе которой находились представители Ростовского юридического института МВД России) / В. И. Коваленко, А. Д. Корецкий, А. А. Щетинин // Философия права. - 2003. - N 2. - С. . 111-114. - s, 2003, , rus. - RUMARS-phip03_000_002_0111_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Примеч. авт. - N 2.- С. 111-114. - phip03_000_002_0111_1, 2, 111-114
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 21 в. нач.
   Германия
    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

    Нидерланды

    Голландия

Кл.слова (ненормированные):
полиция -- немецкая полиция -- профилактика преступности -- преступность -- предупреждение насилия -- насилие -- формы насилия -- поведение человека -- личность ребенка -- дети -- молодежная преступность -- семейное насилие -- общественные организации -- помощь потерпевшим -- законы -- превентивная защита -- зависимости -- наркотики -- борьба с наркотиками -- политика государства
Аннотация: Методы работы немецкой полиции по предупреждению насилия. Формы насилия и его истоки. Профилактика насильственных преступлений с раннего детства. Основные причины преступного поведения молодежи. Роль общественных организаций в профилактике правонарушений. Опыт превентивной защиты главных нематериальных ценностей - жизни, здоровья и неприкосновенности личности. Проблема наркотиков и классификация зависимостей. Политика государства по борьбе с наркотиками.


Доп.точки доступа:
Корецкий, Аркадий Данилович (канд. юрид. наук., доц.); Щетинин, Алексей Алексеевич (адъюнкт РЮИ МВД России); Институт повышения квалификации полицейских Земли Северной Рейн-Вестфалия; Ростовский юридический институт МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коршунова, Наталья.

    Судьба девчонки-сорванца [Текст] / Наталья Коршунова // Здоровье. - 2005. - N 8. - С. . 48-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zdor05_000_008_0048_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 5 фот. - N 8. - С. 48-51. - zdor05_000_008_0048_1, 8, 48-51
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
характер (психология) -- личность ребенка -- психика ребенка -- психология поведения
Аннотация: О психологии деятельности, поведения, проблемах воспитания девочек с преобладанием мужских черт в характере рассказывает Наталья Коршунова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гребешев, И. В.

    Персоналистские принципы в теории детства В. В. Зеньковского [Текст] / Гребешев И. В. // Философские науки. - 2005. - N 8. - С. . 95-96. - 1; Зеньковский и проблема зла в русской религиозной философии. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_008_0095_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 8. - С. 95-96. - phil05_000_008_0095_1, 8, 95-96
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Психология--История психологии

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
историко-философские чтения -- доклады -- философы -- историки философии -- эмигранты -- Русское Зарубежье -- русская философия -- детство -- теория детства -- психология детства -- дети -- личность ребенка -- становление личности -- адаптация -- социальная адаптация
Аннотация: Тезисы доклада, прочитанного 7 апреля 2005 года на III историко-философских чтениях Общества историков русской философии имени В. В. Зеньковского "В. В. Зеньковский - философ, историк философии и литературы, психолог, педагог. "История русской философии" В. В. Зеньковского и современные проблемы историографии русской мысли".


Доп.точки доступа:
Зеньковский, Василий Васильевич (1881-1962) \в. В.\; Общество историков русской философии имени В. В. Зеньковского"В. В. Зеньковский - философ, историк философии и литературы, психолог, педагог", историко-философские чтения; "Русское Зарубежье", Библиотека-Фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Осиновский, М.

    Способность к принятию себя и другого [Текст] / М. Осиновский, Н. Степанов // Вопросы культурологии. - 2006. - N 1. - С. . 47-49. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_001_0047_1. - Ярославская областная универсальная научной библиотеки им. Н. А. Некрасова. - N 1 (январь). - С. 47-49. - vocu06_000_001_0047_1, 1, 47-49
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- самопринятие -- взаимоопределение -- самоопределение -- адаптация -- социальная адаптация
Аннотация: Алгоритм партнерства педагога и ребенка, направленного на обучение подростка выстраивать гуманистические, культуросообразные системы отношений с окружающими людьми, с самим собой, явлениями окружающей жизни, быть субъектом осваиваемых норм и сообществ.


Доп.точки доступа:
Степанов, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Колесников, Алексей (психолог).

    Трудно себе признаться... [Текст] : [ответы на вопросы читателей] / Алексей Колесников // Крестьянка. - 2006. - N 5. - С. . 150. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_005_0150_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 цв. фот. - N 5. - С. 150. - krst06_000_005_0150_1, 5, 150
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внешний вид ребенка -- самоутверждение ребенка -- опека (психология) -- родительская опека -- взросление ребенка -- личность ребенка
Аннотация: Специалист в области современной психологии и гуманистической психотерапии, психолог Алексей Колесников отвечает на вопросы читателей о проявлении подростковой независимости, дает практический совет о том, как родителям строить свои взаимоотношения с подрастающими детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рыбина, Людмила.

    На деревню к бабушке [Текст] / Людмила Рыбина // Крестьянка. - 2006. - N 6 ; Мой маленький. - 2006. - N 6. - С. . 196-197. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_006_0001_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - (Мой маленький.- 2006.- N 6.- С. 196-197) .- Ил.: 1 цв. рис. - N 6. - krst06_000_006_0001_1, 6
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- психология ребенка -- педагогическая психология -- личность ребенка
Аннотация: Советы мамам о том, как подготовить малыша к разлуке с мамой во время летнего отдыха, как сделать временное расставание наименее болезненным для ребенка.

krst/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

10.


    Карпенко, Ирина Александровна (ст. науч. сотрудник).

    Не спешите отстраниться [Текст] / Ирина Александровна Карпенко ; записала Т. Шишова // Крестьянка. - 2006. - N 1. - С. . 146-148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_001_0146_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 3 цв. фот. - N 1. - С. 146-148. - krst06_000_001_0146_1, 1, 146-148
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- личность ребенка -- самостоятельность (психология)
Аннотация: Специалист по раннему детскому развитию, психолог Ирина Карпенко анализирует ошибки родителей в общении с ребенком, дает практические советы о том, как развить в ребенке самостоятельность.


Доп.точки доступа:
Шишова, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пронина, И. Н. (аспирант).
    Специфика семейного воспитания: позитивное и негативное влияние семьи [Текст] / Пронина И. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 70-71. - RUMARS-asps07_000_001_0070_1
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей в семье -- личность ребенка -- семейное воспитание -- семья -- семья и школа
Аннотация: Автор рассуждает о специфике семейного воспитания в отличие от воспитания общественного и главное отличие видит в том, что семейное воспитание основано на чувстве. Исходя из специфики семьи как персональной среды развития личности ребенка, должна быть выстроена система принципов семейного воспитания. Читателю представлены эти принципы.


Найти похожие

12.


    Майер, А. А.
    Интегративный взгляд на процесс социализации ребенка - основа комплексного сопровождения его развития в образовании [Текст] / Майер А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 1. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-vuro06_000_001_0099_1
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- личность -- личность ребенка -- развитие личности -- социализация ребенка -- социальное воспитание -- социальное развитие -- социальное становление -- становление личности
Аннотация: О связи социально-педагогической деятельности с интеграцией воспитательных сил общества в целях образования и развития личности ребенка.


Найти похожие

13.


    Беляев, Владимир Иванович (д-р пед. наук, проф.).
    Семейное воспитание: основы отечественной теории [Текст] / В. И. Беляев // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 80-99. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0080_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0080_1
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- дети -- история педагогики -- личность ребенка -- педагоги -- родители -- саморазвитие -- семейная жизнь -- семейное обучение -- семья -- статьи -- формирование личности -- энциклопедии
Аннотация: Рассмотрены работы российских педагогов 19-20 веков Марины Михайловны Монасеиной, Алексея Николаевича Острогорского, Петра Федоровича Каптерева, Петра Францевича Лесгафта и Владимира Михайловича Бехтерева, которые заложили теоретические основы семейного воспитания и надолго определили круг основных проблем в этой области в отечественной и мировой педагогике.


Доп.точки доступа:
Монасеина, Марина Михайловна (1842-1903) \м. М.\; Пирогов, Николай Иванович (1810-1881) \н. И.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1870/71) \к. Д.\; Острогорский, Алексей Николаевич (1840-1917) \а. Н.\; Каптерев, Петр Федорович (1849-1922) \п. Ф.\; Коменский, Ян Амос (1592-1670) \я. А.\; Лесгафт, Петр Францевич (1837-1909) \п. Ф.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927) \в. М.\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939) \з.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Капитановская, М.
    Ребенок как ловушка для родителей [Текст] / М. Капитановская // Работница. - 2008. - N 1. - С. 19-21 : цв. ил. . - ISSN 0131-8047
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- родители -- дети -- взрослые дети -- личность ребенка -- семейные отношения -- детско-родительские отношения -- родительская любовь -- опека -- чрезмерная опека -- забота о детях -- зависимость от детей -- смысл жизни -- понимание -- взаимопонимание -- психология семьи
Аннотация: Психолог, семейный психотерапевт размышляет о зависимости родителей от детей, зацикленности на их проблемах. При этом дети страдают от чрезмерной родительской заботы и опеки.


Найти похожие

15.


    Василькова, Е.
    Не поделили Мишу [Текст] / Е. Василькова // Работница. - 2008. - N 6. - С. 22-24 : цв. ил. . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 88.5 + 74.9
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- родители -- дети -- бабушки -- личность ребенка -- воспитание детей -- семейные отношения -- детско-родительские отношения -- семейные конфликты -- противостояние -- детская психология -- психология семьи
Аннотация: История о том, как в результате семейного конфликта, по вине отца ребенка, мальчик был разлучен с любящей бабушкой.


Найти похожие

16.


    Богоявленская, Д. Б.
    Особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- гармоничный тип ребенка
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности. Задача авторов заключалась в доказательстве того, что возникающие у одаренных детей сложности в поведении, общении и обучении не являются имманентным свойством самой одаренности.


Доп.точки доступа:
Богоявленская, М. Е.

Найти похожие

17.


    Куркова, Т. Е.
    Психологические аспекты программы психолого-педагогического сопровождения учащихся ( на примере Московской экономической школы) [Текст] : дайджест / Куркова Т. Е. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2006. - N 3. - С. 236-241. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- развитие личности -- личность ребенка
Аннотация: Цель психологического сопровождения учебного процесса в создании условий, обеспечивающих психологический комфорт ребенка.


Найти похожие

18.


    Шемшурина, А. И.
    Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка [Текст] : дайджест / А. И. Шемшурина // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 99-104 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- смысловой диалог -- образовательный процесс -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное воспитание -- отношение к учебе -- нравственное познание -- ценностный подход
Аннотация: Смысловой диалог со школьниками о моральных проблемах человеческой жизни как основной метод нравственного познания и взаимодействия педагога с детьми и учеников друг с другом.


Найти похожие

19.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.


Найти похожие

20.


    Свешникова, Е. М.
    Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- волевые качества -- успешность обучения -- учебная деятельность -- личность ребенка -- волевая саморегуляция -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- традиционное обучение
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты формирования волевой сферы у младших школьников. Влияние общеполагающих принципов обучения систем на развитие личности ребенка. Взаимосвязи развития личности младшего школьник и его учебной успешности.
!!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND!
Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)