Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ланцберг, Владимир.
    Учиться! Учиться? Учиться... [Текст] / Владимир Ланцберг // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 65-73
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- школьники -- школы
Аннотация: Размышления о школьном обучении.


Найти похожие

2.


    Вонарх, Елена Валерьевна (учитель начальных классов).
    Где в слове "воробей" можно сделать ошибку? [Текст] / Елена Вонарх // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 86-88
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- правописание -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: Об опыте работы по правописанию с младшими школьниками.


Найти похожие

3.


    Ермакова, Ольга (заведующая).
    Адаптация первоклассников к школе [Текст] / Ирина Ермакова, Ольга Даниленко // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 157-165
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- младшие школьники -- адаптация школьников -- дезадаптация школьников
Аннотация: О результатах исследования готовности детей к обучению детей в школе, начального периода обучения; о проблемах первоклассников и модели адаптации детей к школе.


Доп.точки доступа:
Даниленко доцент, Ольга

Найти похожие

4.


    Крылов, Алексей (методист).
    Дистанционные обучающие олимпиады для школьников: мультипредметные технологии [Текст] / Алексей Крылов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 166-170
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные обучающие олимпиады -- дистанционное обучение -- мультипредметные технологии
Аннотация: Рассмотрены цели, задачи и этапы дистанционных обучающих олимпиад.


Найти похожие

5.


    Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук).
    Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / Валерий Кадневский, Виктор Полежаев // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 171-176
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные тесты
Аннотация: Размышления авторов о недостатках тестовых технологий и путях их преодоления.


Доп.точки доступа:
Полежаев доцент, Виктор

Найти похожие

6.


    Ефимова, Елена (учитель химии и физики).
    Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.


Найти похожие

7.


    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Новая реальность образования: ответы на угрозы и вызовы ближайшего будущего [Текст] / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 153-161
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательные системы -- школы -- педагогический персонал -- педагогические кадры
Аннотация: О проблемах образования и необходимости его совершенствования. Рассмотрены основные компоненты модели школы.


Доп.точки доступа:
Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий кафедрой)

Найти похожие

8.


    Корчажкина, Ольга (кандидат технических наук, учитель).
    Обучение в условиях информатизации [Текст] / Ольга Корчажкина // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 169-175
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация обучения -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- портфолио -- проблемное обучение
Аннотация: Об изменениях в учебном процессе, вызванных информатизацией образования.


Найти похожие

9.


    Евтушевская, Софья (методист).
    Компетентностный подход при разработке учебных программ [Текст] / Софья Евтушевская // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 191-197
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- учебно-методические комплекты -- учебные программы
Аннотация: Предложен анализ авторских учебных программ и учебно-методического комплекта как целостной системы.


Найти похожие

10.


    Аляев, Юрий (доцент, кандидат технических наук, начальник).
    Интерактивное обучение- диалог педагога с учащимися [Текст] / Юрий Аляев, Андрей Беляков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 198-205
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- интерактивные лекции -- интерактивное занятие -- интерактивное обучение -- интерактив
Аннотация: Дан анализ отличия традиционного обучения от интерактивного как специальной формы организации познавательной деятельности, предполагающей наличие диалога между преподавателем и учащимися в рамках совместной познавательной деятельности. Раскрывается необходимость разработки субъект-субъектной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Беляков, Андрей (доцент, кандидат технических наук)

Найти похожие

11.


    Идатчиков, Николай (учитель истории и обществознания).
    Социологический опрос силами старшеклассников [Текст] / Николай Идатчиков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 210-215. - 2 прил.
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- преподавание обществознания -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: О формах и методах работы по организации исследовательской работы в преподавании курса обществознания для старшеклассников.


Найти похожие

12.


    Коновалов, Вячеслав (доцент, кандидат психологических наук, врач-невролог).
    Ранняя стимуляция развития - междисциплинарный анализ современной образовательной ситуации [Текст] / Вячеслав Коновалов // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 216-222
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стимуляция развития -- омоложение обучения -- популяционный синдром -- биологическое созревание
Аннотация: О популяционном синдроме в медицинском, психологическом и педагогическом аспектах. Рассмотрены условия обучения и воспитания влияющие на его формирование.


Найти похожие

13.


    Токарь, Ирина (научный сотрудник).
    Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / Ирина Токарь // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 222-226
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- гендерные аспекты восприятия
Аннотация: Приводится методический инструментарий коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей полноценную адаптацию ребенка к условиям систематического обучения.


Найти похожие

14.


    Жмеренецкий, Вадим Филиппович (д-р тех. наук).
    Теория безопасности в системе образования России [Текст] / В. Ф. Жмеренецкий // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 217-234. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 1 + 74.202
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- теория безопасности -- междисциплинарные науки -- безопасность человека -- безопасность государства -- безопасность систем -- безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- школьные предметы -- преподавание ОБЖ
Аннотация: Теория безопасности рассматривается как новая междисциплинарная наука. А также - как часть школьной общеобразовательной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности".


Найти похожие

15.


    Беляков, Сергей (кандидат экономических наук).
    Финансово-экономические механизмы сетевого взаимодействия учреждений образования при введении элективных профильных курсов [Текст] / Сергей Беляков // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 225-232 : 1 табл., 2 рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- сетевое взаимодействие -- профильное обучение
Аннотация: Представлена схема сетевого взаимодействия учреждений общего, профессионального и дополнительного образования, и таблица с вариантами орагнизации финансирования профильного обучения.


Найти похожие

16.


    Болсуновская, Надежда (координатор).
    Профориентация в интернете [Текст] / Надежда Болсуновская // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 228-229
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профориентационные ресурсы -- сайты -- профориентация
Аннотация: О сайтах и профориентационных ресурсах в Интернет.


Найти похожие

17.


    Круне, Н. (аспирант).
    Информационная составляющая профессиональной компетентности учащихся средних специальных учебных заведений [Текст] / Н. Круне, Т. В. Хомченко // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 232
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронные версии журнала -- аннотации -- профессиональная компетентность учащихся -- учащиеся средне-специальных учебных заведений
Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".


Доп.точки доступа:
Хомченко, Т. В. (аспирант)

Найти похожие

18.


    Лапина, Елена (учитель).
    Использование нестандартных форм и методов обучения для повышения качества самостоятельной работы учащихся [Текст] / Елена Лапина // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 232
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронные версии -- аннотации -- самостоятельная работа -- учащиеся -- методы обучения
Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".


Найти похожие

19.


    Лернер, Павел (доцент, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник, член-корреспондент).
    Новое содержание образования: повседневное знание становится основным [Текст] / Павел Лернер // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 165-172
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- образовательная деятельность -- современное образование -- образовательные программы -- профессиональное обучение -- зарубежное образование
Аннотация: О предназначении образования в современном мире.


Найти похожие

20.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин).
    Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)