Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Казин, Э. М.
    Анализ факторов, определяющих качество педагогической и психологофизиологической адаптации младших школьников [Текст] / Э. М. Казин, О. А. Никифорова, В. И. Гуль // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (25 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_021_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- адаптация -- психологическая адаптация -- физиологическая адаптация -- психологофизиологическая адаптация -- педагогическая адаптация -- обучение -- организация обучения -- дифференцированный подход
Аннотация: Необходимость обоснования с физиологических позиций дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников.


Доп.точки доступа:
Никифорова, О. А.; Гуль, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернова, Н. А.
    Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дедюхина, О. В.

    Обеспечение творческой самореализации воспитанников [Текст] / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 44-47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 44-47. - doob06_000_001_0044_1, 1, 44-47
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- музыкально-хоровые школы -- воспитанники -- творческая самореализация -- обучение -- уровневый подход -- дифференцированный подход -- блокфлейта
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ).

    Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбатова, Анна Витальевна.

    И снова - глобальные трансформации [Текст] : рецензия / А. Горбатова // Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 5. - С. . 219-220. - s, 2006, , rus. - RUMARS-xxi_06_000_005_0219_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Рец. на кн.: Хелд Д. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура / Д. Хелд, Д. Гольдблат, Макгрю Э., Дж. Перратон; пер. с англ. В. В. Сапова. М.: Праксис, 2004. 576 с. - N 5 - С. 219-220. - xxi_06_000_005_0219_1, 5, 219-220
УДК
ББК 17
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 20 в.
   Западная Европа
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- глобализация -- социально-экономические исследования -- трансформации -- монографии -- показатели -- интенсивность -- межконтинентальные потоки -- межрегиональные потоки -- дифференцированный подход -- мультикаузальный подход -- национальные государства -- государственные формы -- политические правления -- конституционные монархии -- конституционные республики -- источники роста -- соперники -- политические системы


Доп.точки доступа:
Хелд, Дэвид \д.\; Гольдблат, Дэвид \д.\; Макгрю, Энтони \э.\; Перратон, Джонатан \дж.\; Сапов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Овсова, А. А.
    Формирование педагогического мастерства специалистов по физической культуре и спорту на занятиях гимнастикой [Текст] / А. А. Овсова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 300-304. - Библиогр.: с. 303-304 (17 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0300_1
УДК
ББК 75.1 + 75.17
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход -- организаторский метод -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- специалисты по физической культуре
Аннотация: Рассмотрены пути повышения профессиональной подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту на основе совершенствования содержания программного материала и организации учебного процесса по дисциплине "Гимнастика".


Найти похожие

7.


    Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация
Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.


Найти похожие

8.


    Быков, Вячеслав (кандидат исторических наук; директор филиала).
    Совершенствование социально-трудовых отношений на предприятиях нефтегазовой отрасли [Текст] / В. Быков // Человек и труд. - 2008. - N 12. - С. 65-67. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Санкт-Петербург; Усинск; Инта; Республика Коми, 21 в. нач.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- организации -- предприятия -- социально-трудовые отношения -- нефтегазовые отрасли -- дифференцированный подход -- работодатели -- университеты
Аннотация: О развитии социально-трудовых отношений, способствующих применению дифференциального подхода к работе с различными категориями.


Доп.точки доступа:
Делойт; ОАО "Лукойл-Коми"; ОАО Лукойл-Коми; ОАО "Транснефть"; ОАО Транснефть; "Транснефть", ОАО; НК "Роснефть"; НК Роснефть; "Роснефть", НК; "Лукойл-Коми", ООО; Нобель-ойл; ОАО "Северные магистральные нефтепроводы"; ОАО Северные магистральные нефтепроводы; "Северные магистральные нефтепроводы", ОАО; Ухтинский государственный технический университет

Найти похожие

9.


    Болдинова, О. Г.
    Социализация детей с нарушениями зрения в различных видах дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Г. Болдинова // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями зрения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- социализация детей -- зрение -- нарушения зрения -- защита зрения -- коррекционные программы -- педагогическая валеология -- дифференцированный подход
Аннотация: Рассмотрено понятие "социализация". Представлены педагогические условия социализации дошкольников с нарушениями зрения. Предложена структура реализации коррекционной программы.


Найти похожие

10.


    Клименко, М. В.
    Дифференциация обучения в вузе и процесс становления субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов как условие повышения качества образования [Текст] / М. В. Клименко // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего профессионального образования -- дифференцированный подход -- субъективный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе как средство повышения высшего профессионального образования. Выделяются виды дифференциации, обосновываются причины применения дифференцированного подхода в вузе, основные типы субъектного опыта, характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов. Вводится понятие субъектной позиции как предпосылка и показатель личностно-профессионального становления студента. Приводятся базовые компетентности, даётся деятельностная форма их выражения (в виде ключевых знаний, умений и навыков) как показатель уровня сформированности субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности.


Найти похожие

11.


    Кочнева, Л. П. (директор МОУ "Татарская гимназия N 7" Ново-Савиновского района г. Казани, засл. учитель школы РТ, к. п. н., ст. науч. сотрудник ИРО РТ).
    Экспериментальная работа в школе - за и против [Текст] / Л. П. Кочнева // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 40-46. - 4 схемы
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- гимназии -- эксперименты в образовании -- экспериментальная работа -- опытно-экспериментальная работа -- качество образования -- дифференцированный подход -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Результаты экспериментальной работы по формированию образовательных и жизненных траекторий учащихся в гимназии N 7 г. Казани.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

12.


    Борисоглебская, Л. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Регулирование регионального развития на основе эффективного использования земельных ресурсов [Текст] / Л. Н. Борисоглебская, О. В. Юрьева // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.28 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
региональное развитие -- регулирование регионального развития -- земельные ресурсы -- эффективность использования земельных ресурсов -- дифференцированный подход -- управление землями -- региональное управление землями -- группировка территорий -- земельно-ресурсный потенциал -- региональные модели регулирования
Аннотация: Рассмотрен дифференцированный подход к регулированию регионального развития с помощью результатов управления землями. На основе группировки территорий по показателю эффективности использования земельных ресурсов и уровню земельно-ресурсного потенциала разработана региональная модель регулирования развития муниципальных образований.


Доп.точки доступа:
Юрьева, О. В. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Борисоглебская, Л. Н. (д-р экон. наук).
    Земельные ресурсы как основа эффективной региональной экономики [Текст] / Л. Н. Борисоглебская, О. В. Юрьева // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
законы -- концепции -- официальные документы -- официальные материалы -- земельные ресурсы -- региональная экономика -- региональная политика -- дифференцированный подход -- земельная региональная политика -- земельные отношения -- инвестиционная активность -- земельные реформы -- математические модели
Аннотация: Эффективное управление земельными ресурсами.


Доп.точки доступа:
Юрьева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Цыцора, Владимир Яковлевич (кандидат технических наук; доцент).
    Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента [Текст] / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- внеаудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- индивидуальные задания -- учебные нагрузки -- управление учебной деятельностью -- дифференцированный подход
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Кизим, Николай Федорович (доктор химических наук; профессор; заведующий кафедрой; начальник учебно-методического управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мищенко, В. В.
    Развитие внутрирегионального сельского пространства: методический аспект [Текст] / Мищенко В. В., Мищенко И. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - № 4. - С. 43-49. - Библиогр.: 9 назв.
УДК
ББК 66.3(2Рос),124 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
сельские территории -- внутрирегиональное развитие -- внутрирегиональные пространства -- дифференцированный подход -- сельские пространства -- типы сельских территорий -- местное самоуправление -- муниципалитеты -- государственное управление -- органы местного самоуправления -- динамика внутрирегионального неравенства -- неравномерность развития -- социально-экономическое развитие -- муниципальные районы -- эффективность управленческих решений -- планирование развития сельских территорий -- дифференциация внутрирегионального пространства -- методики дифференциации -- управленческие решения
Аннотация: Изучение пространственной структуры сельской местности. Типы сельских территорий. Особенности их развития и динамика внутрирегионального неравенства. Устойчивость социально-экономического развития для разных типов муниципальных районов. Повышение эффективности принятия управленческих решений органами местного самоуправления.


Доп.точки доступа:
Мищенко, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Рыльский, Олег Николаевич.
    Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания
Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Муталимова, Патимат Муталимовна.
    Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение [Текст] / Муталимова Патимат Муталимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 190-194. - Библиогр.: с. 194 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
взыскание налоговой задолженности -- дифференцированный подход -- должники -- комплексный подход -- налоги -- налоговая задолженность -- налоговые органы -- налогоплательщики -- регионы -- управление налоговой задолженностью -- урегулирование налоговой задолженности
Аннотация: Рассмотрена ситуация с налоговой задолженностью в Республике Дагестан. Предложен комплексный подход к урегулированию налоговой задолженности. С целью эффективного управления налоговой задолженностью рекомендовано дифференцировать налогоплательщиков-должников по группам, в зависимости от частоты допускаемых ими налоговых нарушений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Буреш, Ольга Викторовна (доктор экономических наук).
    Государственное управление экономикой региона [Текст] / Буреш Ольга Викторовна, Исхакова Альфия Фаритовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 222-228. - Библиогр.: с. 227 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- дифференцированный подход -- механизм государственного управления -- модернизация системы управления -- развитие региона -- региональная экономика -- регионы -- система управления -- управление экономикой региона -- экономика региона
Аннотация: Модернизация системы управления экономикой регионов Российской Федерации. Цели, показатели и механизм управления региональной экономикой. Согласованность действий федеральных и региональных органов власти. Необходимость дифференцированного подхода к государственному управлению развитием региона.


Доп.точки доступа:
Исхакова, Альфия Фаритовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соловьева, Татьяна.
    Ускорить и реализовать [Текст] / Татьяна Соловьева // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 8 (201). - С. 82-85. - (Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 8 (201). - С. 82-85) . - журнал в журнале
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- заработная плата -- накопительная часть пенсии -- пенсионеры -- пенсионная система -- пенсионные реформы -- пенсионные формулы -- пенсионный возраст -- страховой стаж -- страховые взносы -- трудовой стаж -- трудовые пенсии
Аннотация: О пенсионной реформе, подготовке новой пенсионной формулы и основном принципе предстоящих преобразований: дифференцированном подходе к каждому человеку.

soza/2013/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

20.


    Пшибытко, М. Г.
    Эксперимент по объединению публичных и школьных библиотек Беларуси: первые результаты [Текст] / М. Г. Пшибытко // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 1. - С. 62-64
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- интегрированные учреждения культуры -- объединение библиотек -- оптимизация -- публичные библиотеки -- сельские библиотеки -- школьные библиотеки -- эксперимент
Аннотация: Эксперимент продемонстрировал, что объединение сельских и школьных библиотек является рациональным при условии дифференцированного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)