Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (7)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 1810
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Петров, Ю.
    Сотвори себя сам или пятнадцать лет спустя... [Текст] / Ю. Петров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 3-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- институты -- высшее образование -- непрерывное образование -- подготовка специалистов -- учебные заведения -- институт повышения квалификации -- модели саморазвития -- учебный процесс -- инновации
Аннотация: Статья о Волжском государственном инженерно-педагогическом институте. Ведущей идеей для Института стала идея непрерывного образования, а основой ее реализации - поиск условий, обеспечивающих непрерывный профессиональный рост преподавателей.


Доп.точки доступа:
Вазина \к. Я.\; Волжский государственный инженерно-педагогический институт

Найти похожие

2.


    Попов, Г.
    Об одной модели университетской специальности [Текст] / Г. Попов, К. Чернов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 12-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- модели -- специальности -- университетские специальности -- университетское образование -- учебный процесс -- качество образования
Аннотация: В статье изложены программные комплексы, позволяющие проводить предварительное исследование и последующую оптимизацию информационного содержания учебных дисциплин. Модель разработана для управления образовательным процессом посредством выявления, согласования и методического структурирования информационного содержания учебных дисциплин, практик, курсовых и дипломных проектов.


Доп.точки доступа:
Чернов, К.

Найти похожие

3.


    Никитин, М.
    Стоит ли овчинка выделки? [Текст] : мотивационные ресурсы дистанционного обучения / М. Никитин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии в образовании
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- дистанционное образование -- обучение -- учебный процесс -- информационные технологии -- новые технологии -- технические средства -- кейс-технология -- инновации
Аннотация: Статья об опыте работы по дистанционному образованию студентов.


Найти похожие

4.


    Журавлев, Ю.
    О математике, преподавании и кое о чем еще... [Текст] : (интервью с академиком Ю. Журавлевым) / материал подгот. О. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 29-34
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математика -- образование -- преподавание -- ученые -- интервью -- учебный процесс -- специализация
Аннотация: Интервью с академиком Юрием Ивановичем Журавлевым о математике.


Доп.точки доступа:
Журавлев (акад.) \ю. И.\

Найти похожие

5.


   
    Какая школа нужна России? [Текст] / публикацию подгот. О. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 9. - С. 42-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2001 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- образование -- реформы образования -- финансирование образования -- оценка знаний -- обучение -- система обучения -- учебный процесс
Аннотация: Благодаря современным информационным технологиям, многие могут обсуждать волнующие образовательные проблемы через Интернет. Сеть такую возможность предоставляет. На одном из сетевых форумов уже несколько месяцев идет обсуждение судеб российской системы образования, возможностей ее реформирования. С некоторыми фрагментами этой дискуссии редакция и решила познакомить читателей.


Доп.точки доступа:
Долженко, О. \.\

Найти похожие

6.


    Метешкин, К.
    Использование гибридного интеллекта в учебном процессе высших учебных заведений [Текст] / К. Метешкин, Н. Шаронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- высшее образование -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- гибридный интеллект -- интеллект гибридный -- модели -- учебный материал -- оценка знаний -- оценка умений -- оценка навыков -- обучение
Аннотация: Статья о проблемах современного развития украинского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Н.

Найти похожие

7.


    Лихолетов, В. (доц.).
    Инвариантные компоненты деятельностных знаний в профессиональном образовании [Текст] / В. Лихолетов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Челябинская область

    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональное образование -- знания -- система образования -- модели образования -- учебный процесс -- технологии обучения -- технические вузы -- инженерное образование -- инвариантность -- университеты -- технологии творчества -- теории решений -- изобретательские задачи
Аннотация: Статья о внедрении в учебный процесс новых моделей образования, автор провел анализ использования преподавателями в учебном процессе технологий творчества. Автор статьи делится опытом решения данной проблемы в Южно-Уральском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет

Найти похожие

8.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

9.


    Побежимова, Н. И.
    Практика применения государственных образовательных стандартов по юриспруденции в России [Текст] / Побежимова Н. И. // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 7-11. - RUMARS-iuon04_000_001_007_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- юридическое образование -- юриспруденция -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- государственные вузы -- коммерческие вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- учебные дисциплины -- сроки обучения -- учебный процесс -- кадровое обеспечение
Аннотация: О состоянии юридического образования В России. Государственные образовательные стандарты по направлению и специальности "Юриспруденция" как механизм государственного воздействия на все области подготовки профессиональных юридических кадров. Необходимость дальнейшей разработки основ образовательного стандарта, форм учебного процесса, структуры высшего юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Омигов, В. И.
    Юридическая наука и образование в России [Текст] / Омигов В. И. // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 18-21. - Библиогр.: с. 21 (14 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_001_018_1
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--История права--Конституционное право, 18 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- права граждан -- юридическая наука -- юриспруденция -- высшая школа -- юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебный процесс -- качество образования -- преподаватели -- оплата труда -- ученые степени
Аннотация: Становление юридической науки в России, ее вклад в развитие общества. Проблемы высшего юридического образования: качество образования, организация учебного процесса, оплата труда преподавателей, трудоустройство выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тлепина, Ш. В.
    Первый государственный юридический институт НКЮ СССР (1941-1943) [Текст] / Тлепина Ш. В. // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 34-39. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-iuon04_000_001_034_1. - Примеч.: с. 37-38
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1941-1943 гг.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

    Казахстан

    Казахская ССР

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- юридические вузы: военный период -- Великая Отечественная война -- эвакуация -- учебный процесс -- учебные пособия -- научно-исследовательская деятельность -- юристы
Аннотация: Деятельность временно объединенных Московского и Алматинского юридических институтов в Первый государственный институт НКЮ СССР во время Великой Отечественной войны. Перестройка учебного процесса в условиях военного времени. Работа кафедр по подготовке учебных пособий. Научно-исследовательская деятельность ученых-юристов.


Доп.точки доступа:
Первый государственный юридический институт Народного комиссариата юстиции СССР; Московский юридический институт; Алма-Атинский юридический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кураев, Г. А.
    Исследование активности структур центральной нервной системы слабовидящих детей на основе анализа ЭЭГ, омега-потенциала и состояния слуховой системы [Текст] / Г. А. Кураев, О. М. Бахтин, Л. Н. Иваницкая и др. // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_038_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
центральная нервная система -- ЦНС -- активность -- слабовидящие дети -- зрительная система -- слуховая система -- компенсаторные перестройки -- зрительная дисфункция -- учебный процесс -- ЭЭГ -- омега-потенциал -- омегаметрические показатели
Аннотация: Об использовании особенностей компенсаторных перестроек, возникающих в организме в ответ на зрительную дисфункцию с целью оптимизирования учебного процесса у детей с ослабленным зрением за счет физиологически оптимальной организации их жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Бахтин, О. М.; Иваницкая, Л. Н.; Леднова, М. И.; Морозова, Г. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кульба, С. Н.
    Разработка методов и программно-технических средств мониторинга, анализа и прогноза состояния здоровья участников образовательного процесса [Текст] / С. Н. Кульба, Н. В. Воронова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_030_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- оценка здоровья -- мониторинг здоровья -- состояние здоровья -- программные средства -- технические средства -- кислородообеспечение -- системы кислородообеспечения -- физическое здоровье -- оценка здоровья -- методы оценки -- автоматизированная оценка -- метод интегрирования -- анализ здоровья -- прогноз здоровья
Аннотация: Выбор адекватных методов оценки состояния систем кислородообеспечения, метода интегрирования полученных показателей и разработка аппаратно-программных средств для автоматизированной оценки физического здоровья.


Доп.точки доступа:
Воронова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Осадчая, Е. А.
    Материалы по адаптации к учебному процессу и валеологические показатели здоровья студентов различных психофизиологических групп [Текст] / Е. А. Осадчая // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_016_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- учебный процесс -- образовательный процесс -- адаптация -- адаптированность -- студенты -- здоровье студентов -- сохранение здоровья -- психофизиологические группы -- гуманизация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- уровень здоровья -- оценка здоровья
Аннотация: Проблема гуманизации учебного процесса с целью сохранения здоровья студентов и совершенствования адаптационных возможностей их организма к данному процессу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чепурных, Е. Е.
    Создание, состояние и перспективы развития специализированного информационно-образовательного портала "Здоровье и образование" [Текст] / Е. Е. Чепурных, Т. В. Волосовец, Г. А. Кураев и др. // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_057_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- учебный процесс -- здоровье -- учащиеся -- преподаватели -- сохранение здоровья -- образование -- информационная среда -- портал -- информационный портал -- образовательный портал -- здоровьесохраняющее образование -- здоровьесберегающие технологии -- ресурсы -- методические ресурсы -- научные ресурсы -- информационные ресурсы -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- интеграция
Аннотация: О необходимости интеграции образовательных, научных, методических Интернет-ресурсов в области здоровьесохраняющего образования в единую информационно-образовательную среду, обеспечивающую интерактивное взаимодействие пользователей по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся и преподавателей.


Доп.точки доступа:
Волосовец, Т. В.; Кураев, Г. А.; Крукиер, Л. А.; Морозова, Г. И.; Букатов, А. А.; Муратова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Андреева, В.
    Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям [Текст] / В. Андреева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 5-6. - RUMARS-divo04_000_003_0005_1. - Реф. на ст.: Андреева В. Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям // Alma mater. 2003.- N 8.- С. 51-52
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- учебный процесс -- студенты -- информационные технологии
Аннотация: Разработанные автором методы оптимизации педагогического процесса, основанные на интенсификации умственной деятельности его субъектов и использовании методов проблемного обучения, позволяют устранить многие недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сергеев, В. И.
    Организация научно-исследовательской работы кафедры высшего учебного заведения [Текст] : (На примере НИР на кафедре гражданско-правовых дисциплин Московского гуманитарно-экономического института) / В. И. Сергев // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 10-16. - RUMARS-iuon04_000_002_0010_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры -- научно-исследовательская работа -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- защита собственности -- учебный процесс -- учебные программы -- адвокатура -- учебные дисциплины -- учебники
Аннотация: О направлениях научно-исследовательской деятельности кафедры гражданско-правовых дисциплин Московского гуманитарно-экономического института. Общеинститутская тематика, кафедральная тематика. Результаты работы. Проблемы и предложения.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарно-экономический институт \кафедра гражданско-правовых дисциплин\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Соловов, А. В. (канд. техн. наук).
    Мифы и реалии дистанционного обучения [Текст] / А. В. Соловов // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 82-89. - библиогр.: с. 89 (7 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0082_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- учебный процесс -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Раскрываются принципы, качества и организационные моменты дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Готлиб, Р. А.
    Особенности контроля обученности студентов как этапа управления учебным процессом изучения иностранного языка в вузе [Текст] / Р. А. Готлиб // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 124-135. - библиогр.: с. 134-135 (4 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0124_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- формы контроля -- иностранные языки -- учебный процесс -- образование -- вузы
Аннотация: Критерии и методы оценки разговорных навыков студентов в процессе изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Егорова, Н. А.
    Психологический портрет студента в свете валеологических проблем формирования факторов риска [Текст] / Н. А. Егорова // Валеология. - 2004. - N 2. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - RUMARS-vale04_000_002_0074_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- здоровье студентов -- факторы риска -- психологические особенности личности -- психологические портреты -- психологические типы -- учебный процесс -- валеологизация учебного процесса -- учебные нагрузки -- нормирование учебных нагрузок
Аннотация: Нормирование учебной нагрузки, исходя из особенностей психологического портрета личности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)