Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


   
    Страсти вокруг реформы [Текст] / Ж. И. Алферов [и др.] // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США). - RUMARS-eizh03_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    США

    Соединенные штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реформы в образовании -- качество образования -- дифференцированное обучение -- учебные тесты -- тесты в педагогике -- тестирование учащихся -- преподавание естественных наук
Аннотация: Мнение ученых о качестве современного образования и необходимости его реформирования, изложенных в сборнике "Образование, которое мы можем потерять".


Доп.точки доступа:
Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боженкова, Л. И.
    Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия
Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Махотин, Д. А.
    Проектный подход к технологии обучения в системе высшего профессионального образования [Текст] = A Project Approach to the Training Technology in the Higher Professional Education System / Д. А. Махотин // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр.: с. 21 (14 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0011_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшая школа -- проектное обучение -- качество образования -- методы обучения -- дифференцированное обучение
Аннотация: Рассматривается технология обучения высшей школы в русле проектного подхода, который способен стать средством повышения качества высшего профессионального образования в современных социально-экономических условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Филатова, Л. О. (кандидат экономических наук).
    Профильное обучение в зарубежных странах [Текст] / Л. О. Филатова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 1. - С. . 144-158. - RUMARS-evrg05_003_001_0144_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Великобритания
    Российская Федерация

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- американские средние школы -- английские средние школы -- бакалореат -- гимназии -- дифференцированное обучение -- зарубежный опыт -- индивидуальные учебные планы -- лицейское образование -- обучение -- полные средние школы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская школа -- структура школы -- французское школьное образование
Аннотация: Анализ профильного обучения в зарубежных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования [Текст] / Т. А. Лавина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 37-40. - 0; Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0037_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина // Мир психологии.- 2005.- N 1.- С. 129-136. - N 8. - С. 37-40. - divo05_000_008_0037_1, 8, 37-40, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- подготовка учителей -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- дифференцированное обучение -- педагогическая практика
Аннотация: Анализируются программы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в области информационно-компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Лавина, Т. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фирсов, В. (руководитель проекта разработки содерж. учебников).

    Какая разгрузка нам нужна [Текст] / В. Фирсов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 1. - С. . 38-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_001_0038_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 1. - С. 38-39. - obez06_000_001_0038_1, 1, 38-39
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учащиеся -- детское здоровье -- школьное образование -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- дифференцированное обучение
Аннотация: О путях решения проблемы перегрузки учащихся общеобразовательных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кусаинов, А. (проф.).

    Реформа образования в Казахстане [Текст] : проблемы и перспективы / А. Кусаинов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 146-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0146_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. ). - N 12. - С. 146-153. - vobr05_000_012_0146_1, 12, 146-153
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Казахстан
    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- повышение качества образования -- качество образования -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- школы -- единое национальное тестирование -- тестирование -- дифференцированное обучение -- обучение
Аннотация: Рассматриваются слабые стороны системы образования Казахстана, намечаются вопросы, которые необходимо решить для повышения качества подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ахмедова, Г. У. (аспирант).
    Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.


Найти похожие

9.


    Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук, доцент).
    Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 122-131. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное образование -- дифференцированное обучение -- школьное образование -- зарубежное образование -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- история образования -- школьники -- педагоги -- фомы обучения -- индивидуальная направленность обучения
Аннотация: Рассматривая дифференциацию в зарубежном образовательном опыте, особое внимание автор уделяет дифференцированному обучению, поскольку именно оно определяет эффективность дифференциации школьного образования в целом.


Доп.точки доступа:
Томлинсон, К. А. (проф.); Рензулли, Дж.; Мейке, К.

Найти похожие

10.


    Гвоздева, А. В.
    Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе [Текст] / А. В. Гвоздева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- дифференцированное обучение -- многоуровневая подготовка специалистов -- интегративно-дифференцированное обучение -- моделирование интегративного подхода
Аннотация: Теоретические основы интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе представляет собой методологический аппарат, включающий в себя цели, принципы, основания и критерии дифференциации.


Найти похожие

11.


    Ельцова, В. Ю.
    Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- рейтинги -- зачетные единицы -- рейтинговая система -- контроль -- обучение -- вузы
Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.


Найти похожие

12.


    Некрасова, Галина Николаевна (д-р пед. наук ; доц.).
    Интегрированный и дифференцированный подход в проектировании заданий для информационно-технологической подготовки учащихся сельских школ [Текст] / Г. Н. Некрасова, В. А. Крысова // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 ( 6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатизация сельских школ -- основы информатизации -- основы технологических знаний -- информационная культура -- ценностные ориентации детей -- интегративный подход в обучении -- интегрированные уроки -- дифференцированное обучение
Аннотация: Анализируются организационно-технические проблемы сельских школ, сдерживающие распространение компьютерной техники. Обозначены новые основания для дифференцированного обучения в небольшой сельской школе. Предлагается система заданий в процессе технологической подготовки школьников. Предложенная модель прошла апробацию, в ходе которой выявлены ее преимущества перед традиционной методикой.


Доп.точки доступа:
Крысова, Виктория Анатольевна

Найти похожие

13.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 115-116 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- дифференцированное обучение -- курсанты -- обучение информатике -- оценка знаний
Аннотация: Выделены возможности использования индивидуальных особенностей курсантов в процессе обучения информатики в военных вузах.


Найти похожие

14.


    Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация
Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.


Найти похожие

15.


    Косарева, Н. И. (заместитель директора по учебной работе).
    На пути формирования педагогической культуры XXI века [Текст] / Н. И. Косарева // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 64-65 : 5 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное образование -- СПО -- дифференцированное обучение
Аннотация: Главная особенность современной социально-педагогической ситуации состоит в изменениях, которые происходят в образовании. Как следствие, образовательные учреждения, педагогические коллективы, современный преподаватель находятся в ситуации "инновационного поиска".


Доп.точки доступа:
Комсомольский-на-Амуре политехнический техникум

Найти похожие

16.


    Ковзалов, Николай Иванович (директор; д-р сельхоз. наук; засл. учитель РФ).
    "Педагог - студент": союз творческий [Текст] / Ковзалов Н. И. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 66 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- кадры для сельского хозяйства -- СПО -- дифференцированное обучение
Аннотация: Быковский аграрный техникум имеет богатейшую историю и традиции. Его выпускники работают в разных уголках России и за рубежом. Учебный процесс сегодня - это использование новых технологий, творчество, сотрудничество студентов и преподавателей.


Доп.точки доступа:
Быковский аграрный техникум

Найти похожие

17.


    Шелкова, Е. Н. (заместитель директора по учебной работе).
    Ориентир - на рынок труда [Текст] / Е. Н. Шелкова // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 67 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- кадры для школ -- СПО -- дифференцированное обучение -- учителя -- колледжи
Аннотация: Планомерная и целенаправленная профориентационная работа Дагестанского профессионально-педагогического колледжа, позволяет осуществлять конкурсный отбор студентов по всем специальностям. Председатели государственных аттестационных комиссий отмечают высокий уровень подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Дагестанский профессионально-педагогический колледж

Найти похожие

18.


    Ошевнев, Н. К.
    Под лозунгом профессионализма [Текст] : курский монтажный техникум / Ошевнев Н. К. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 68 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- СПО -- дифференцированное обучение
Аннотация: Курский монтажный техникум - многопрофильное, многоуровневое стабильно работающее учебное заведение, имеющее богатую историю.


Доп.точки доступа:
Курский монтажный техникум

Найти похожие

19.


   
    Форпост высшего образования на европейском севере страны [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 36 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- многопрофильные технические вузы -- послевузовская подготовка в вузе -- инновации в образовании -- дифференцированное обучение -- учебно-лабораторные базы
Аннотация: Ухтинский государственный технический университет является государственным федеральным образовательным учреждением высшего профессионального образования, представителем Содружества нефтегазовых вузов России, многопрофильным техническим вузом на европейском севере страны.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет; УГТУ

Найти похожие

20.


   
    Пути, которые мы выбираем [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 25 : 5 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техникумы -- обучение специалистов среднего звена -- профессиональное обучение -- инновации в образовании -- СПО -- дифференцированное обучение -- специалисты для железной дороги
Аннотация: Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта готовит квалифицированных специалистов для Московской железной дороги.


Доп.точки доступа:
Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)