Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.


    Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук).

    Педагогика поддержки в системе страхования рисков детства [Текст] / Л. Н. Антонова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 53-64. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0053_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 53-64. - miob05_000_003_0053_1, 3, 53-64
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- социальная педагогика -- психологическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- медико-психолого-педагогическая поддержка -- социальная поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- риски детства -- страхование рисков -- группы риска -- компенсация рисков -- детство -- подростки -- воспитание
Аннотация: Рассматриваются два смысловых ядра понятия "педагогическая поддержка". Анализируются принципы формирования и содержание терминов "психологическая поддержка", "психолого-педагогическая поддержка", медико-психолого-педагогическая поддержка", "социальная поддержка", "социально-педагогическая поддержка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смолин, Олег.

    Дети как жертва очередной русской революции: ситуация и пути выхода [Текст] : из выступления за "круглым столом" в Университете РАО на тему: "Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска" / Олег Смолин // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 19-20. - 0; Ситуация и пути выхода. - 0; Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0019_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 19-20. - robz06_000_003_0019_1, 3, 19-20
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- социальное неравенство -- финансовая ситуация -- неблагополучные семьи -- педагогический контроль -- приемные семьи -- дети группы риска -- педагогическая поддержка -- круглые столы
Аннотация: Семьи и дети группы риска - одна из ключевых проблем России.


Доп.точки доступа:
Круглый стол; Университет Российская академия наук; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Науменко, Ю. В.

    Психолого-педагогическая поддержка ребенка с ММД как актуальная проблема здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 51-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0051_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 51-58. - vale06_000_004_0051_1, 4, 51-58
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- легкие функциональные нарушения -- мозг -- развитие мозга -- ММД -- минимальные мозговые дисфункции -- церебральная патология -- общеобразовательная школа -- здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- учебный процесс -- программы -- коррекция здоровья -- коррекционные программы -- развивающие программы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка
Аннотация: Предложен системный взгляд на проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) , с выделением психолого-педагогического направления как актуального и системообразующего. На основе анализа неврологических аспектов жизнедеятельности ребенка с ММД дана психолого-педагогическая характеристика проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе. Приведена краткая характеристика существующих коррекционно-развивающих программ, доступных для большинства педагогов и эффективных при работе с детьми, имеющими ММД.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смолин, О. Н.
    Дети как жертва "второй русской революции" [Текст] : ситуация и пути выхода / Смолин О. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 1. - С. . 15-19. - RUMARS-vuro06_000_001_0015_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- дети группы риска -- защита ребенка -- молодежь -- педагогическая поддержка -- подростки -- семьи группы риска -- СМИ -- социальная поддержка -- социальная помощь -- социально-педагогическая поддержка -- социология образования -- социология семьи -- средства массовой информации -- трудные дети -- трудные подростки
Аннотация: Социальная и социально-нравственная катастрофы, сложившиеся в России. Пути решения этих проблем. Выступление на круглом столе "Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей "группы риска"".


Найти похожие

5.


    Сергеева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц. Чувашского ГПУ, методист Чебоксарского гор. ДДЮТ).
    Ресурсы педагогической поддержки [Текст] / Н. Ю. Сергеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 25-31. - RUMARS-doob07_000_008_0025_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Чувашия

    Чувашская Республика

    Чебоксары (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- дворцы детского и юношеского творчества -- поддержка (образование) -- педагогическая поддержка
Аннотация: Об идеях и принципах педагогической поддержки учащихся. (Из опыта работы педагогов Чебоксарского городского Дворца детского и юношеского творчества).


Доп.точки доступа:
Дворец детского и юношеского творчества

Найти похожие

6.


    Соколова, Н. А.
    К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании" [Текст] / Соколова Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 110. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss110_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- поддержка ребенка -- поддержка -- дополнительное образование детей -- педагогическая поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- педагогика поддержки
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятий "педагогическая поддержка", "социально-педагогическая поддержка", определяется их сущность, место и роль в образовательном процессе, выявляется специфика социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
Белкин \а. С.\

Найти похожие

7.


    Замкин, П. В.
    Педагогические условия формирования готовности студента к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника [Текст] / П. В. Замкин // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- педагогические вузы -- старшие дошкольники -- субъектно-развивающая деятельность -- субъектность ребенка
Аннотация: В статье с позиций личностно-деятельностного и системного подходов анализируется проблема формирования у студентов педагогического вуза готовности к педагогической поддержке субъектности ребенка. Педагогическая поддержка рассматривается как инновационный вид субъектно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Описываются педагогические условия, способствующие наиболее эффективному формированию данного качества.


Найти похожие

8.


    Фиофанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук).
    Педагогика взросления как новая область знания и воспитательной практики [Текст] / О. А. Фиофанова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 23-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательное пространство -- воспитательная практика -- педагогика взросления -- педагогическое сопровождение взросления -- проблемы взросления -- модальности взросления -- педагогические технологии -- педагогическая поддержка -- событийные игры
Аннотация: Рассматривается новая область знания и практики - педагогика взросления. Обосновывается ее предмет, задачи и связи с другими науками. Анализируется позиция педагога как посредника в освоении взрослости ребенка. Представляются педагогические технологии организации модальностей взросления в воспитательной практике.


Найти похожие

9.


    Паатова, Мария Эдуардовна (канд. пед. наук).
    Досуговая деятельность как средство педагогической поддержки девиантных подростков [Текст] / М. Э. Паатова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Адыгея--Россия

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- педагогическая поддержка -- девиантные подростки -- подростки -- учреждения закрытого типа -- несовершеннолетние правонарушители -- творчество -- воспитание
Аннотация: Рассматривается процесс педагогической поддержки девиантных подростков средствами досуговой деятельности. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации авторской концептуальной модели организации досуговой деятельности воспитанников учреждений закрытого типа.


Доп.точки доступа:
Майкопское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушителей

Найти похожие

10.


    Костенко, Светлана Сергеевна (канд. физ.-мат. наук; доцент).
    К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации [Текст] / С. С. Костенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- личность студента -- студенты -- саморазвитие -- компетенция жизнеутверждающей адаптации -- жизнеутверждающая адаптация -- адаптация -- адаптационные способности -- внутриличностные факторы -- внутриличностные качества -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- способность к творчеству -- творческая деятельность -- способность к рефлексии -- рефлексия -- эмоционально-волевая сфера -- эмоции -- волевые качества -- педагогическая поддержка
Аннотация: Рассмотрены внутриличностные факторы, необходимые для оптимизации процесса саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации.


Найти похожие

11.


    Шереметова, Наталья Владимировна.
    Педагогическая поддержка успешности в обучении младших школьников [Текст] / Н. В. Шереметова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 239-242. - Библиогр.: с. 242 (2 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- познавательная деятельность школьников -- успешность школьников -- педагогическая поддержка -- приемы педагогической поддержки
Аннотация: Рассматриваются приемы педагогической поддержки, направленные на содействие успешности в обучении младших школьников.


Найти похожие

12.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.


Найти похожие

13.


    Тарунина, Л. В.
    Социально-педагогическая поддержка молодых учителей в муниципальной системе образования: противоречия, особенности, трудности [Текст] / Л. В. Тарунина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социальная поддержка -- педагогическая поддержка -- система образования -- учителя -- молодые учителя -- шефство
Аннотация: Качество образования детерминировано множеством факторов, наиболее значимым из которых является кадровой потенциал образовательных учреждений. К учителям, в том числе и молодым, общество предъявляет все более высокие требование. Социально-педагогическая поддержка рассматривается как целостная система, основанная на конкретном анализе среды, мер, действий и мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для профессионального становления и развития молодого учителя.


Найти похожие

14.


    Костенко, С. С.
    Педагогическая поддержка жизнеутверждающей адаптации студента [Текст] / С. С. Костенко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- педагогическая поддержка -- адаптация студентов -- жизнеутверждающая адаптация студентов -- психолого-педагогическая среда
Аннотация: Рассматриваются необходимые условия педагогической деятельности для подготовки специалистов, обладающих адаптивными способностями.


Найти похожие

15.


    Мариенко, О. П. (аспирант кафедры педагогики Могилевского государственного университета им. А. Кулешова (Белоруссия)).
    Технология создания поддерживающей образовательной среды на предвузовском этапе подготовки иностранных студентов [Текст] / О. П. Мариенко // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- культурный шок -- педагогическая поддержка -- поддерживающая образовательная среда -- предвузовская подготовка -- студенты -- студенты-иностранцы
Аннотация: Анализируется необходимость оказания дополнительной поддержки иностранным студентам во время обучения за границей. Выделены основные этапы создания поддерживающей образовательной среды.


Найти похожие

16.


    Морев, И. А.
    "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание
Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.


Найти похожие

17.


    Мариенко, О. П. (аспирант кафедры педагогики Могилевского государственного университета им. А. Кулешова (Белоруссия)).

    Технология создания поддерживающей образовательной среды на предвузовском этапе подготовки иностранных студентов [Текст] / О. П. Мариенко // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- культурный шок -- педагогическая поддержка -- поддерживающая образовательная среда -- предвузовская подготовка -- студенты -- студенты-иностранцы
Аннотация: Анализируется необходимость оказания дополнительной поддержки иностранным студентам во время обучения за границей. Выделены основные этапы создания поддерживающей образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Морев, И. А.

    "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание
Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Гончарова, О. Л.
    Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа [Текст] : дайджест / О. Л. Гончарова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 28-31. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.57
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты коледжей -- профессиональное самоопределение -- политехнические колледжи -- педагогическая поддержка -- выбор профессии -- психологические тренинги -- дайджесты -- успешность карьеры
Аннотация: Определение уровня готовности к выбору профессии обучающихся, поступивших в колледж. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации
Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)