Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая поддержка<.>) |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Антонова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук). Педагогика поддержки в системе страхования рисков детства [Текст] / Л. Н. Антонова> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 53-64. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0053_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 53-64. - miob05_000_003_0053_1, 3, 53-64
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка -- социальная педагогика -- психологическая поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- медико-психолого-педагогическая поддержка -- социальная поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- риски детства -- страхование рисков -- группы риска -- компенсация рисков -- детство -- подростки -- воспитание Аннотация: Рассматриваются два смысловых ядра понятия "педагогическая поддержка". Анализируются принципы формирования и содержание терминов "психологическая поддержка", "психолого-педагогическая поддержка", медико-психолого-педагогическая поддержка", "социальная поддержка", "социально-педагогическая поддержка".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Смолин, Олег. Дети как жертва очередной русской революции: ситуация и пути выхода [Текст] : из выступления за "круглым столом" в Университете РАО на тему: "Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска" / Олег Смолин> // Российское образование. - 2006. - N 3. - С. . 19-20. - 0; Ситуация и пути выхода. - 0; Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_003_0019_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 19-20. - robz06_000_003_0019_1, 3, 19-20
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- социальное неравенство -- финансовая ситуация -- неблагополучные семьи -- педагогический контроль -- приемные семьи -- дети группы риска -- педагогическая поддержка -- круглые столы Аннотация: Семьи и дети группы риска - одна из ключевых проблем России.
Доп.точки доступа: Круглый стол; Университет Российская академия наук; РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Науменко, Ю. В. Психолого-педагогическая поддержка ребенка с ММД как актуальная проблема здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы [Текст] / Ю. В. Науменко> // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 51-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0051_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 51-58. - vale06_000_004_0051_1, 4, 51-58
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Волгоград Кл.слова (ненормированные): валеология -- дети -- легкие функциональные нарушения -- мозг -- развитие мозга -- ММД -- минимальные мозговые дисфункции -- церебральная патология -- общеобразовательная школа -- здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- учебный процесс -- программы -- коррекция здоровья -- коррекционные программы -- развивающие программы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка Аннотация: Предложен системный взгляд на проблемы обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) , с выделением психолого-педагогического направления как актуального и системообразующего. На основе анализа неврологических аспектов жизнедеятельности ребенка с ММД дана психолого-педагогическая характеристика проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе. Приведена краткая характеристика существующих коррекционно-развивающих программ, доступных для большинства педагогов и эффективных при работе с детьми, имеющими ММД.
Доп.точки доступа: Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Смолин, О. Н. Дети как жертва "второй русской революции" [Текст] : ситуация и пути выхода / Смолин О. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 1. - С. . 15-19. - RUMARS-vuro06_000_001_0015_1
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): группы риска -- дети группы риска -- защита ребенка -- молодежь -- педагогическая поддержка -- подростки -- семьи группы риска -- СМИ -- социальная поддержка -- социальная помощь -- социально-педагогическая поддержка -- социология образования -- социология семьи -- средства массовой информации -- трудные дети -- трудные подростки Аннотация: Социальная и социально-нравственная катастрофы, сложившиеся в России. Пути решения этих проблем. Выступление на круглом столе "Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей "группы риска"".
Найти похожие
|
5.
|
Сергеева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц. Чувашского ГПУ, методист Чебоксарского гор. ДДЮТ). Ресурсы педагогической поддержки [Текст] / Н. Ю. Сергеева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 25-31. - RUMARS-doob07_000_008_0025_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Чувашия Чувашская Республика Чебоксары (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- дворцы детского и юношеского творчества -- поддержка (образование) -- педагогическая поддержка Аннотация: Об идеях и принципах педагогической поддержки учащихся. (Из опыта работы педагогов Чебоксарского городского Дворца детского и юношеского творчества).
Доп.точки доступа: Дворец детского и юношеского творчества Найти похожие
|
6.
|
Соколова, Н. А. К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании" [Текст] / Соколова Н. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 110. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss110_ad1
. - ISSN 1814-6457ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- поддержка ребенка -- поддержка -- дополнительное образование детей -- педагогическая поддержка -- социально-педагогическая поддержка -- педагогика поддержки Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению понятий "педагогическая поддержка", "социально-педагогическая поддержка", определяется их сущность, место и роль в образовательном процессе, выявляется специфика социально-педагогической поддержки ребенка в дополнительном образовании детей.
Доп.точки доступа: Белкин \а. С.\ Найти похожие
|
7.
|
Замкин, П. В. Педагогические условия формирования готовности студента к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника [Текст] / П. В. Замкин> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- педагогические вузы -- старшие дошкольники -- субъектно-развивающая деятельность -- субъектность ребенка Аннотация: В статье с позиций личностно-деятельностного и системного подходов анализируется проблема формирования у студентов педагогического вуза готовности к педагогической поддержке субъектности ребенка. Педагогическая поддержка рассматривается как инновационный вид субъектно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Описываются педагогические условия, способствующие наиболее эффективному формированию данного качества.
Найти похожие
|
8.
|
Фиофанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук). Педагогика взросления как новая область знания и воспитательной практики [Текст] / О. А. Фиофанова> // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 23-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательное пространство -- воспитательная практика -- педагогика взросления -- педагогическое сопровождение взросления -- проблемы взросления -- модальности взросления -- педагогические технологии -- педагогическая поддержка -- событийные игры Аннотация: Рассматривается новая область знания и практики - педагогика взросления. Обосновывается ее предмет, задачи и связи с другими науками. Анализируется позиция педагога как посредника в освоении взрослости ребенка. Представляются педагогические технологии организации модальностей взросления в воспитательной практике.
Найти похожие
|
9.
|
Паатова, Мария Эдуардовна (канд. пед. наук). Досуговая деятельность как средство педагогической поддержки девиантных подростков [Текст] / М. Э. Паатова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Адыгея--Россия Кл.слова (ненормированные): досуговая деятельность -- педагогическая поддержка -- девиантные подростки -- подростки -- учреждения закрытого типа -- несовершеннолетние правонарушители -- творчество -- воспитание Аннотация: Рассматривается процесс педагогической поддержки девиантных подростков средствами досуговой деятельности. Приведены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации авторской концептуальной модели организации досуговой деятельности воспитанников учреждений закрытого типа.
Доп.точки доступа: Майкопское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа для несовершеннолетних правонарушителей Найти похожие
|
10.
|
Костенко, Светлана Сергеевна (канд. физ.-мат. наук; доцент). К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации [Текст] / С. С. Костенко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- личность студента -- студенты -- саморазвитие -- компетенция жизнеутверждающей адаптации -- жизнеутверждающая адаптация -- адаптация -- адаптационные способности -- внутриличностные факторы -- внутриличностные качества -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- способность к творчеству -- творческая деятельность -- способность к рефлексии -- рефлексия -- эмоционально-волевая сфера -- эмоции -- волевые качества -- педагогическая поддержка Аннотация: Рассмотрены внутриличностные факторы, необходимые для оптимизации процесса саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации.
Найти похожие
|
11.
|
Шереметова, Наталья Владимировна. Педагогическая поддержка успешности в обучении младших школьников [Текст] / Н. В. Шереметова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 239-242. - Библиогр.: с. 242 (2 назв. )
. - ISSN 1817-7158ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- познавательная деятельность школьников -- успешность школьников -- педагогическая поддержка -- приемы педагогической поддержки Аннотация: Рассматриваются приемы педагогической поддержки, направленные на содействие успешности в обучении младших школьников.
Найти похожие
|
12.
|
Гликман, И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109. - Полностью ст. опубл.: Методист. - 2008. - N 9. - С. 15-22
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.
Найти похожие
|
13.
|
Тарунина, Л. В. Социально-педагогическая поддержка молодых учителей в муниципальной системе образования: противоречия, особенности, трудности [Текст] / Л. В. Тарунина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социальная поддержка -- педагогическая поддержка -- система образования -- учителя -- молодые учителя -- шефство Аннотация: Качество образования детерминировано множеством факторов, наиболее значимым из которых является кадровой потенциал образовательных учреждений. К учителям, в том числе и молодым, общество предъявляет все более высокие требование. Социально-педагогическая поддержка рассматривается как целостная система, основанная на конкретном анализе среды, мер, действий и мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для профессионального становления и развития молодого учителя.
Найти похожие
|
14.
|
Костенко, С. С. Педагогическая поддержка жизнеутверждающей адаптации студента [Текст] / С. С. Костенко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- педагогическая поддержка -- адаптация студентов -- жизнеутверждающая адаптация студентов -- психолого-педагогическая среда Аннотация: Рассматриваются необходимые условия педагогической деятельности для подготовки специалистов, обладающих адаптивными способностями.
Найти похожие
|
15.
|
Мариенко, О. П. (аспирант кафедры педагогики Могилевского государственного университета им. А. Кулешова (Белоруссия)). Технология создания поддерживающей образовательной среды на предвузовском этапе подготовки иностранных студентов [Текст] / О. П. Мариенко> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- культурный шок -- педагогическая поддержка -- поддерживающая образовательная среда -- предвузовская подготовка -- студенты -- студенты-иностранцы Аннотация: Анализируется необходимость оказания дополнительной поддержки иностранным студентам во время обучения за границей. Выделены основные этапы создания поддерживающей образовательной среды.
Найти похожие
|
16.
|
Морев, И. А. "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 + 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.
Найти похожие
|
17.
|
Мариенко, О. П. (аспирант кафедры педагогики Могилевского государственного университета им. А. Кулешова (Белоруссия)). Технология создания поддерживающей образовательной среды на предвузовском этапе подготовки иностранных студентов [Текст] / О. П. Мариенко> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- культурный шок -- педагогическая поддержка -- поддерживающая образовательная среда -- предвузовская подготовка -- студенты -- студенты-иностранцы Аннотация: Анализируется необходимость оказания дополнительной поддержки иностранным студентам во время обучения за границей. Выделены основные этапы создания поддерживающей образовательной среды.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18.
|
Морев, И. А. "Электронная" педагогическая поддержка в дистанционном обучении [Текст] / И. А. Морев> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 + 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка -- электронные образовательные средства -- студенты -- опосредованная поддержка -- технические средства обучения -- информационные технологии -- приемы поддержки -- контроль обученности -- запоминание Аннотация: Рассмотрены проблемы опосредованной педагогической поддержки студента в дистанционном обучении. Предложены типология приемов опосредованной поддержки и условия эффективности усвоения.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
19.
|
Гончарова, О. Л. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа [Текст] : дайджест / О. Л. Гончарова> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 28-31.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.57 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты коледжей -- профессиональное самоопределение -- политехнические колледжи -- педагогическая поддержка -- выбор профессии -- психологические тренинги -- дайджесты -- успешность карьеры Аннотация: Определение уровня готовности к выбору профессии обучающихся, поступивших в колледж. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.
Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|