Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коротков, А. М.

    Методологический принцип дополнительности информационного и социально-личностного подходов [Текст] / А. М. Коротков // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 145-146. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0145_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Педагогическая информатика.- 2004.- N 1.- С. 5-8. - N 2. - С. 145-146. - inno05_000_002_0145_1, 2, 145-146
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы обучения -- информационный подход -- компьютерная среда -- компьютерное обучение -- компьютеры -- личностно-ориентированный подход -- ученики -- школьная компьютерная среда
Аннотация: Автор анализирует компьютерное образование с позиций информационного и социально-ориентированного подходов и выделяет основные ориентиры формирования информационной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беккер, О. М.

    Дети - это сосуды, данные нам на хранение [Текст] / О. М. Беккер // Дополнительное образование. - 2005. - N 11. - С. . 7-10. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-doob05_000_011_0007_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Окончание следует. - N 11. - С. 7-10. - doob05_000_011_0007_1, 11, 7-10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- воспитание -- школьники -- развитие личности -- воспитательный процесс -- возрастная психология -- личностно-ориентированный подход -- деятельно-личностный подход -- гуманистический подход -- учебно-воспитательная деятельность -- детские кружки -- ступени образования -- студии дизайна -- детские студии
Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хорольский, В. В.

    Проблемы воспитания в образовательных учреждениях вузов МВД России [Текст] / Хорольский В. В., Хорольская Т. Е. // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_001_0037_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 1. - С. 37-41. - iuon06_000_001_0037_1, 1, 37-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- ведомственные вузы -- образовательные учреждения -- органы внутренних дел -- курсанты -- учебно-воспитательный процесс -- личностно-ориентированный подход -- проблемное обучение -- уровни умений -- нравственное воспитание -- патриотизм -- историческое воспитание -- правовое воспитание -- правовое сознание -- трудовое воспитание
Аннотация: В статье рассматриваются подходы и виды воспитания, направленные на качественое развитие личности курсанта вузов системы МВД, способного противостоять в борьбе с преступностью.


Доп.точки доступа:
Хорольская, Т. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шарудилова, А. С.

    Социализация подростков в условиях личностно-ориентированной системы образования [Текст] / А. С. Шарудилова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 158-159. - Библиогр.: с. 159 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0158_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 158-159. - vady06_000_003_0158_1, 3, 158-159
УДК
ББК 60.542.14
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- воспитание -- личностно-ориентированный подход -- подростки -- развитие личности -- система образования -- социализация подростков -- социология -- социология групп
Аннотация: О необходимости создания в системе образования благоприятных условий для социализации подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шкабура, Е. А.

    Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения [Текст] / Е. А. Шкабура // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0039_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 39-44. - inno06_000_006_0039_1, 6, 39-44
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты
Аннотация: Рассматриваются особенности и преимущества личностно-ориентированного подхода в обучении перед предметно-курсовой структурой учебного процесса. Подчеркивается, что при личностно-ориентированном подходе главным звеном учебного процесса становится студент - будущий специалист.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беляков, В. В.
    К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя
Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода.


Найти похожие

8.


    Макрушина, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. В. Макрушина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 258-266. - Библиогр.: с. 265-266 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0258_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированный подход -- педагогические условия -- системный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: Приводятся педагогические условия и характеризуются ряд современных педагогических подходов в контексте формирования экологического сознания у будущих учителей.


Найти похожие

9.


    Тулькибаева, Надежда Николаевна (д-р. пед. наук ; проф.).
    Учебная задача как объект методики преподавания [Текст] / Н. Н. Тулькибаева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 129-135. - RUMARS-obrn07_000_002_0129_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
способы решения задач -- ожидаемые результаты -- реальные результаты -- осмысление задач -- творческие задачи -- исследовательские задачи -- процесс преобразования -- развитие мышления -- мыслительная деятельность -- психологические теории -- ориентирование -- планирование -- исполнение -- контроль -- самоконтроль -- личностно-ориентированный подход -- формы выражения -- знаково-символические формы
Аннотация: Проблемы использования задач в современном образовательном процессе. Решения задач рассматривается как вид интеллектуальной деятельности, с помощью которого осваивается предметная действительность. Представлены точки зрения различных авторов, занимающихся исследованиями в области теории и методики обучения решению задач. Все изложенное не раскрывает в полном объеме выдвинутую проблему, а лишь обозначает направление предполагаемой дискуссии.


Доп.точки доступа:
Бухарова, Галина Дмитриева (д-р. пед. наук ; проф.); Выготский, Лев Семенович \л. С.\; Гальперин, Петр Яковлевич \п. Я.\; Запорожец, Александ Владимирович \а. В.\; Леонтьев, Алексей Николаевич \а. Н.\; Талызина \н. Ф.\; Фридман \л. М.\; Глушков \в. М.\; Тихомиров \о. К.\; Щедровицкий \г. П.\

Найти похожие

10.


    Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук).
    Перспективы культурологической концепции содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0014_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 14-21. - inno07_000_007_0014_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- компетентностный подход -- культурологическая концепция содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- содержание образования
Аннотация: Культурологическая концепция содержания образования в настоящее время переживает свое "второе рождение". Сейчас она дополняется за счет теории допредметного содержания, обогащающей уровень теоретического представления, а также за счет творческого взаимодействия с личностно-ориентированным и компетентностным подходами в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

12.


    Алфеева, Е. Л.
    Технология информационной переработки текста в образовании [Текст] / Е. Л. Алфеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4670
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внедрение информационных систем -- инструмент обучения -- информационная среда -- информационные системы -- информационные технологии -- личностно-ориентированный подход -- обработка информации -- обработка текста -- объектно-ориентированный подход -- саморазвитие обучающихся -- учреждения образования
Аннотация: Обеспечение процессов саморазвития обучающегося и информационной среды образовательного учреждения с помощью применения технологии информационной переработки текста.


Найти похожие

13.


    Дементьев, В. В.
    Некоторые результаты разработки и внедрения региональной системы массовых физкультурно-спортивных форм для различных слоев населения Липецкой области [Текст] / В. В. Дементьев, Л. И. Мещеряков, О. В. Жарова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 10. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивные формы -- массовые организационные формы -- социально-возрастные группы населения -- личностно-ориентированный подход -- возрастные группы населения -- физическая культура
Аннотация: Разработка и формирование социально-педагогических условий структуры и содержания организационных моделей массовых физкультурно-спортивных форм для социально-возрастных слоев населения Липецкой области.


Доп.точки доступа:
Мещеряков, Л. И.; Жарова, О. В.

Найти похожие

14.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Представление об учебном предмете в современной дидактике [Текст] / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- традиционный подход -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Представлен анализ подходов к определению понятия "учебный предмет".


Найти похожие

15.


    Остапенко, Г. С.
    Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы подростка [Текст] / Остапенко Г. С. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 227-232. - Библиогр.: с. 232 (4 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- полифункциональный подход -- когнитивное развитие -- когнитивная сфера подростка -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы рассматривается с учетом функционально-генетического анализа, структурно-интегрированного, личностно-ориентированного подхода. В статье приводятся основные положения разработанного подхода, проанализирован системный характер полифункциональности, формирования когнитивной сферы подростка и выделены основные положения организации когнитивного развития на базе его применения.


Найти похожие

16.


    Набиуллина, Р. Х.
    Саморазвитие нравственных установок, ценностей и поведения студенческой молодежи [Текст] : дайджестfР. Х. Набиуллина / Р. Х. Набиуллина // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 40-43. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 87.77
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
нравственные установки -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- социализация молодежи -- самообучение -- вузовское образование -- мораль -- личностно-ориентированный подход -- нравственное поведение -- нравственное воспитание -- моральные качества
Аннотация: Определение уровня нравственных установок у современного студента.


Найти похожие

17.


    Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант).
    О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования
Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.


Найти похожие

18.


    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.


Найти похожие

19.


    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деятельность (педагогика) -- личностно-ориентированный подход -- рефлексивное мышление -- рефлексия (педагогика) -- самоорганизация -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- студенты -- теория отражения (педагогика) -- отражения теория (педагогика) -- термины -- учебная деятельность -- учебная самостоятельная деятельность -- философско-психологические основы -- функциональное отражение
Аннотация: Изложены философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности. На основе этимологического анализа понятий "деятельность", "учебная деятельность" и "учебная самостоятельная деятельность" проведено их соотношение с теорией отражения и теорией рефлексии. В результате аналитико-исследовательской работы в качестве философско-психологической основы учебной самостоятельной деятельности определена рефлексия. В рефлексивно-дидактическом контексте представлены процессуальные составляющие учебной самостоятельной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л.; Слободчиков, В. И.; Цукерман, Г. А.; Давыдов, В. В.; Зак, А. З.; Щедровицкий, Г. П.; Белозерцева, Т. В.; Шакуров, Р. Х.; Розин, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)