Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Блинников, В.
    Цели экологического образования в рамках стратегии устойчивого коэволюционного развития общества и природы [Текст] / В. Блинников // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (21 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- устойчивое развитие -- экологическое обучение -- экологическое сознание -- экологическое воспитание -- естественнонаучное образование -- непрерывное экологическое образование
Аннотация: Речь идет о переосмыслении целей экологического образования. Дается обзор научной и методической литературы по этому вопросу.


Найти похожие

2.


    Балахонов, А. (доцент).
    О фундаментальности медицинского образования [Текст] / А. Балахонов // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 129-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0129_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- медицинское образование -- фундаментализация образования -- подготовка врачей -- врачи -- интеграция -- междисциплинарное обучение -- обучение
Аннотация: О фундаментализации медицинского образования, об интеграции естественных и медицинских наук при подготовке будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кубрушко, П. (проф.).
    О практическом компоненте курса "КСЕ" [Текст] / П. Кубрушко, З. Сазонова, Н. Чечеткина // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные курсы -- естественнонаучное образование -- образование -- естественнонаучные дисциплины -- концепции современного естествознания -- КСЕ -- естествознание
Аннотация: Охарактеризована дидактическая система учебного курса "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Чечеткина, Н. (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шкилева, О. А.

    Характеристики качества подготовки специалистов в области естественнонаучного образования [Текст] / О. А. Шкилева // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 8. - С. . 82-87. - Библиогр.: с. 87. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_008_0082_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 8. - С. 82-87. - skop05_000_008_0082_1, 8, 82-87
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- специалисты
Аннотация: Качество подготовки специалиста рассматривается как объективная характеристика субъекта образовательного процесса, обнаруживающаяся в совокупности свойств личности строить свою индивидуальную траекторию развития на основе осознания базовых ценностей и объективных законов развития мира; владеть способами реагирования на профессионально-педагогические ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Идиатулин, В. (доц.).
    Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании [Текст] / В. Идиатулин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (19 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 31-36. - alma05_000_008_0031_1, 8, 31-36
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- учебная деятельность -- гуманистическая парадигма -- естественнонаучное образование -- гуманитаризация образования -- методология науки -- образовательные системы
Аннотация: В статье рассказывается о процессе гуманизации, который составляет одну из перспективных тенденций развития современных образовательных систем.


Найти похожие

6.


    Соколова, И. И. (д-р пед. наук).

    Применение интернет-коммуникаций при изучении астрономии в педагогическом вузе [Текст] / И. И. Соколова, Л. Д. Положенцева // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 118-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 118-121. - inio06_000_007_0118_1, 7, 118-121
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-коммуникации -- астрономия -- педагогические вузы -- изучение астрономии -- естественнонаучное образование
Аннотация: Разработана методика обучения астрономии на базе новой информационной среды, которая предполагает внедрение интернет-коммуникаций в традиционной учебный процесс подготовки учителя физики и астрономии, так и организацию самостоятельной поисковой и проектной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Положенцева, Л. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Симонов, В. М.

    Концептуальные положения гуманитаризации естественнонаучного образования [Текст] / В. М. Симонов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 78-81. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0078_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 78-81. - vgt105_000_006_0078_1, 6, 78-81
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- естественнонаучное образование -- модернизация бразования -- гуманитаризация образования
Аннотация: Гуманитаризация естественнонаучного образования как одно из направлений модернозации образования в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рыбакова, М. В. (канд. социол. наук).
    Интеграция образования науки как основа элитного естественнонаучного образования [Текст] / М. В. Рыбакова // Социологические исследования. - 2007. - N 4. - С. . 86-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ). - RUMARS-soci07_000_004_0086_1. - Ил.
УДК
ББК 60.56 + 74.04
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- элитное образование -- учебные заведения -- студенты -- критерии элитного образования -- абитуриенты -- естественнонаучное образование
Аннотация: В статье рассмотрены критерии элитного образования на примере ряда высших учебных заведений естественнонаучного профиля.


Найти похожие

10.


    Рыбакова, М. В.
    Элитное естественнонаучное образование в формировании социальной ответственности и экологической практики [Текст] / М. В. Рыбакова // Использование и охрана природных ресурсов в России. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - RUMARS-iopr07_000_001_0064_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- естественнонаучное образование -- элитное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- социологические исследования
Аннотация: Приведены данные социологического исследования, проведенного в высших учебных заведениях естественнонаучного профиля Москвы. Целью исследования стало определение соответствия данных вузов критериям элитного естественнонаучного образования. Исследовались критерии: естественная форма отбора абитуриентов; жесткий и напряженный режим учебы; высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности; участие студентов в научной деятельности; формирование профессионального самосознания студентов; возможность разностороннего развития.


Найти похожие

11.


    Трофимова, И. В. (соискатель).
    Связь истории и методологии научного познания в содержании вузовского обучения [Текст] / Трофимова И. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 66-67. - RUMARS-asps07_000_004_0066_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- методология образования -- содержание образования -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрен историко-научный компонент естественнонаучного образования в техническом вузе в контексте связи методологизации и гуманитаризации обучения.


Найти похожие

12.


    Алиева, Н. З.
    Становление неклассического естественнонаучного образования: котегорическое освоение [Текст] / Н. З. Алиева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 38-41. - Библиогр. в конце ст. - s, 2007, , rus. - RUMARS-guis07_000_002_0038_1. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет . - 30. 03. 07. - guis07_000_002_0038_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
образование -- естественнонаучное образование -- гуманитарные дисциплины -- синергетика
Аннотация: Цель настоящей работы - совместить и соотнести в едином культурном пространстве смысловые ядра основных концепций, каждая из которых выделяет в российском естественнонаучном образовании как в едином объекте свой специфический предмет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алиева, Н. З.
    Концепция основания становления естественнонаучного образования [Текст] / Н. З. Алиева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 25-30. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 5. - ss, 25. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no5_ss25_ad1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия, 20-21 вв.
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
образование -- синергетика -- естественнонаучное образование
Аннотация: Становление неклассического образования, налаживание диалога между науками и образованием.


Найти похожие

14.


    Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук).
    Информационные компьютерные технологии как перспективное направление школьного естественнонаучного образования [Текст] / Р. Н. Афонина // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 98-99 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- информационные технологии в образовании -- компьютерные технологии -- практические работы -- школьное образование
Аннотация: Использование в учебном процессе общеобразовательной школы современных информационных технологий в целях повышения эффективности естественнонаучного образования.


Найти похожие

15.


    Фияксель, Э. А.
    Проникая в hi-tech [Текст] : школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) / Фияксель Э. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие образовательные учреждения -- высшее образование -- деловая культура -- бизнес-образование -- менеджмент -- маркетинг -- подготовка предпринимателей -- подготовка менеджеров -- гуманитарное образование -- естественнонаучное образование -- бизнес-идеи -- hi-tech -- инновационный бизнес
Аннотация: Необходимость сочетания гуманитарного, естественнонаучного и бизнес-образования при подготовке предпринимателей. Эксперимент по подготовке менеджеров современного уровня на кафедре венчурного менеджмента в Нижегородском филиале Государственного университета - Высшей школы экономики.


Доп.точки доступа:
Государственный университет - Высшая школа экономики \нижегородский филиал\

Найти похожие

16.


    Анохина, Галина Максимовна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии Воронеж. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования).
    Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 20-24. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
механизмы обучения -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- ситуационно-поисковый механизм обучения -- урок-поиск -- урок-исследование -- учебные занятия -- мотивация -- индивидуальная работа -- самостоятельная работа -- межгрупповые дискуссии -- групповая работа -- уроки
Аннотация: Раскрывается актуальная проблема развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования. Выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения.


Найти похожие

17.


    Горохов, Виталий Георгиевич (д-р филос. наук; профессор; вед. науч. сотрудник).
    Роль фундаментального образования в развитии новейших технологий [Текст] / В. Г. Горохов, А. С. Сидоренко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 40-46 : фот., рис. - Библиогр.: с. 46 (21 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 72.3 + 22.343
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки--Россия, 1967 г.

   Физика

   Физическая оптика

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- гуманитарное образование -- фундаментальные исследования -- теоретические исследования -- научные открытия -- открытия -- ученые-физики -- профессора -- физика -- свет -- преломление света -- негативное преломление -- отрицательное преломление -- отрицательный коэффициент преломления -- оптические устройства -- линза Веселаго -- Веселаго линза -- метаматериалы -- нанотехнологии
Аннотация: В последнее время все чаще говорится о необходимости повышения результативности науки, о важности не столько фундаментальных, сколько прикладных исследований; снижения затрат на науку, и в особенности на ее теоретическую часть. В данной заметке приведен конкретный пример из недалекого прошлого, доказывающий важность теоретической науки для развития новейших технологий.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Анатолий Сергеевич (д-р физ. -мат. наук; профессор; директор); Веселаго, В. Г. (российский физик ; 1929-)

Найти похожие

18.


    Деревцова, Светлана Николаевна (ст. преподаватель).
    Интеграция как вектор развития медицинского образования [Текст] / С. Н. Деревцова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- интеграция -- качество образования -- модернизация образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- средняя школа -- профильное обучение -- естественнонаучное образование -- естественные науки
Аннотация: Рассмотрен подход к организации профессионального образования, в частности медицинского, основанный на принципе интеграции.


Найти похожие

19.


    Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант).
    Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шалышкин, Сергей Владимирович (аспирант).

    Подготовка будущего педагога к использованию современных систем и методов мониторинга качества образования в общеобразовательной школе [Текст] / С. В. Шалышкин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- подготовка учителей -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- качество образования -- мониторинг качества образования -- методы мониторинга -- системы мониторинга -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- естественнонаучное образование -- оценка знаний -- контроль знаний -- оценка качества образования -- оценивание учебных достижений -- системы оценивания -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- рейтинги -- десятибалльная система оценивания -- безотметочная система оценивания -- портфолио -- средства оценивания
Аннотация: Традиционные и альтернативные системы оценивания учебных достижений в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки. Система подготовки будущего учителя к использованию в общеобразовательной школе современных систем и методов мониторинга качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)