Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Берестнев, Д.
    Системы дистанционного обучения: корпоративный взгляд [Текст] / Дмитрий Берестнев // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 30-31. - RUMARS-elob04_000_009_0030_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- системы корпоративного обучения -- СКО -- корпоративное обучение -- обучающие программы -- e-learning -- системы обучения -- Доцент (обучающая система) -- Naulearning (обучающая система) -- Сompetentum (обучающая система) -- Прометей (обучающая система)
Аннотация: Характеристика систем дистанционного обучения для повышения профессиональной квалификации сотрудников компаний. Системы корпоративного обучения (СКО) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павловский, Д.
    Три тысячи курсов от Thomson NETg [Текст] / Д. Павловский // Сети и системы связи. - 2004. - N 8. - С. . 9-10. - RUMARS-siss04_000_008_0009_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
компании -- корпорации -- сотрудничество -- корпоративное обучение -- обучение -- системы обучения -- подготовка персонала -- учебные центры -- программы обучения -- авторизованные программы обучения -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- ИТ-программы
Аннотация: Корпорация Thomson NETg, специализирующаяся на системах корпоративного обучения и подготовке персонала, начала сотрудничать с российскими учебными центрами. Цель сотрудничества-продвижение на российский рынок нового пакета авторизованных программ обучения. Об этом пойдет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Thomson NETg, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрюшин, В. (канд. техн. наук).
    Не входя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 2. - С. . 16-21. - RUMARS-buco05_000_002_0016_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное образование -- системы дистанционного обучения -- СДО -- инофрмационные технологии -- образовательные технологии -- системы обучения -- методологические принципы -- образовтельная информация -- принципы организации -- методы дистанционного обучения
Аннотация: Важнейшая особенность современного этапа внедрения новых ИТ в образование - выход используемых информационных ресурсов за пределы не только одного вуза или организации, но и целой страны. По существу в 1990-е годы стало возможным говорить о становлении глобальной информационной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гаркуша В.; Дерябин Н. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабанов, Николай (зам. министра образования и науки).
    Начальное профессиональное образование в структуре экономики региона [Текст] / Николай Бабанов, Софья Бабушкина ; Министерство образования и науки, отдел начального профессионального образования // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 112-116. - RUMARS-naro04_000_010_0112_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Нижегородская область

    Сосновский район

Кл.слова (ненормированные):
образование -- начальное образование -- профессиональное образование -- профобразование -- экономика региона -- региональная экономика -- профессиональная школа -- модульная система обучения -- системы обучения -- модульная система -- училища -- профессиональные училища -- ПТУ
Аннотация: В Нижегородской области, во многих профессиональных училищах и лицеях, используется модульная система обучения.


Доп.точки доступа:
Бабушкина, Софья (начальник отдела начального проф. образования); Профессиональное училище N 61Профтехучилище N 78
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гареев, Р.

    Система обучения КИП-М [Текст] / Р. Гареев, М. Зиновкина // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 151-153. - Библиогр.: с. 153 (3 назв. ). - 0; Система обучения компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 151-153. - vobr05_000_006_0151_1, 6, 151-153
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- дистанционное образование -- инженерное образование -- образование -- гиперактивная мобильная система обучения -- системы обучения -- обучение -- методология инженерного творчества -- инженерное творчество -- творчество студентов -- студенты -- компьютерная интеллектуальная поддержка -- интеллектуальная поддержка -- мобильная связь -- компьютерные управляющие программы -- компьютерные программы -- модульно-кодовые учебные пособия -- учебные пособия
Аннотация: Рассказывается о новом проекте, предложенном на кафедре "Профессиональная педагогика и креативное образование" Московского государственного индустриального университета, получившем название гиперинтерактивной мобильной системы обучения КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) .


Доп.точки доступа:
Зиновкина, М.; Московский государственный индустриальный университет \профессиональная педагогика и креативное образование\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шуинов, А.

    Эксклюзивный партнер Открытого университета Великобритании [Текст] / А. Шуинов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 42-44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 42-44 : ил. - vobr05_000_007_0042_1, 7, 42-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- многоуровневая система обучения -- системы обучения -- школы бизнеса -- программы бизнес-образования -- бизнес -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- менеджеры-профессионалы -- корпоративные менеджеры -- мастера делового администрирования (МВА) -- МВА
Аннотация: Представлены программы обучения в рамках Школы бизнеса Открытого университета Великобритании.


Доп.точки доступа:
Открытый университет Великобритании \школа бизнеса\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шляхтина, Светлана.

    Перспективы развития дистанционного обучения в мире и в России [Текст] / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2006. - N 1. - С. . 114-117. - s, 2006, , rus. - RUMARS-calc06_000_001_0114_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 1. - С. 114-117. - calc06_000_001_0114_1, 1, 114-117
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронное образование -- дистанционное образование -- e-learning -- подготовка кадров -- системы обучения -- обучение
Аннотация: Об основных преимуществах электронного обучения перед традиционным, о системе государственной поддержки, сферах использования электронного обучения в мире и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Долинина, О. (доц.).

    ИТ-образование сегодня [Текст] : проблемы и перспективы / О. Долинина // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 98-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0098_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ). - N 2. - С. 98-103. - vobr06_000_002_0098_1, 2, 98-103
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2005 г.
   Россия
    Саратов

    Индия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- информационные технологии -- интернет-технологии -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- проблемно-ориентированное обучение -- компьютерные проекты -- проектный подход -- образовательные центры -- детские компьютерные школы -- компьютерные школы
Аннотация: Обсуждаются проблемы и перспективы развития информационно-технического образования.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет \международный образовательный центр aptech\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Амелькина, Анна.

    "Пятизвездная" [Текст] / Анна Амелькина // Карьера. - 2006. - N 3. - С. . 78-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_003_0078_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот. - N 3. - С. 78-81. - kare06_000_003_0078_1, 3, 78-81
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Швейцария
Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- зарубежное образование -- бизнес-школы -- школы бизнеса -- менеджмент -- гостиничный менеджмент -- гостиничный бизнес -- системы образования -- системы обучения -- образовательные программы -- программы в образовании
Аннотация: О системе обучения в шейцарской школе гостиничного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Swiss Hotel Management School; SHMS; Швейцарская школа гостиничного менеджмента
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шевчук, Л. Е.

    Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0041_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 41-47. - vogu04_000_009_0041_1, 9, 41-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технология интегрированного обучения -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- системы обучения -- системы воспитания -- методы педагогигки -- дети с особенностями развития -- специальные школы -- классы выравнивания -- социализация -- коллектив
Аннотация: Предлагается авторский вариант технологии интегрированного обучения детей с особенностями развития в начальном звене общеобразовательной школы. Определяются возможные педагогические условия, которые создают целостность системы обучения и воспитания обучающихся в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Мартынова \е. А.\; Кащенко \в. П.\; Матушкин \с. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Олейникова, О. Н.

    Обучение всей жизни [Текст] : концептуальные основы и практика реализации / О. Н. Олейникова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. . 10-12, 21-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_010_0010_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 10. - С. 10-12, 21-22. - dppo06_000_010_0010_1, 10, 10-12, 21-22
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- системы обучения -- качество образования -- параметры обучения -- профессиональная ориентация -- обучение на рабочем месте
Аннотация: Рассмотрены параметры обучения в течение всей жизни. Названы предпосылки построения системы обучения.


Доп.точки доступа:
Центр изучения проблем профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Литвинов, Александр Валерьевич (канд. истор. наук).

    Учебный процесс в Томском государственном университете в 20-30-е годы ХХ века [Текст] / А. В. Литвинов // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 102-121. - Библиогр.: с. 121 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0102_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 102-121. - vpro06_000_003_0102_1, 3, 102-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 20 в. 1-я пол.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- история реформ -- реорганизация факультетов -- реорганизация вузов -- советские нововведения -- системы обучения -- организация высшей школы -- реформы образования
Аннотация: Рассматривается процесс реформирования отечественного высшего образования. Руководство страны совместно с вузовской научно-педагогической общественностью осуществляло поиск наиболее оптимальной модели высшего образования. Определились круг необходимых специалистов, профиль их подготовки, организация, содержание и сроки обучения, методическая база учебного процесса, принципы аттестации студентов и молодых специалистов. В итоге сложилась система универсального образования, ставшая результатом соединения традиций, осуществленных в обозначенный период.


Доп.точки доступа:
Луначарский, Анатолий Васильевич (1875-1933) \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ильченко, О. (доц.).

    Оценка качества в распределенных системах обучения [Текст] : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 97-103. - vobr06_000_011_0097_1, 11, 97-103
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы системно-целевого технологического подхода к оценке качества в распределенных системах обучения.


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Савинова, Е. В.
    Национальные особенности традиционного образования в Китае [Текст] / Е. В. Савинова // Власть. - 2007. - N 4. - С. . 93-95. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst07_000_004_0093_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   КНР
    Китай

Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- конфуцианская система обучения -- традиционное образование -- экзамены -- школы -- уставы школ
Аннотация: Статья посвящена традиционной конфуцианской системе обучения, существовавшей в Китае.


Доп.точки доступа:
Конфуций 551-479 гг. до н. э. (китайский философ)

Найти похожие

15.


    Филатов, О. К. (д-р пед наук, проф.).
    Основные подходы к построению информационной модели процесса обучения [Текст] / О. К. Филатов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0003_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационная модель обучения -- модели обучения -- процесс обучения -- системы обучения -- восприятие информации -- воспроизводство информации -- познавательная деятельность
Аннотация: Предлагается информационная модель процесса обучения, которая отражает процесс формирования знаний в процессе обучения.


Найти похожие

16.


    Беккер, Я.
    "Евростандарт" германского высшего образования [Текст] / Я. Беккер // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 131-140. - Библиогр.: с. 139-140 (32 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0131_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Германия
    ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
европейские стандарты -- евростандарты -- стандарты -- Рамочные положения -- высшая школа -- аккредитация -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавры -- магистры
Аннотация: Представлен опыт Германии по реализации целей Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс

Найти похожие

17.


    Джанабаев, Ж. (проф.).
    "Инженерная графика" и кредитная система [Текст] / Ж. Джанабаев [и др. ] // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 147-149. - Библиогр.: с. 149 (1 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0147_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- государственные вузы -- системы обучения -- учебные дисциплины -- инженерно-графические дисциплины -- кредиты
Аннотация: Рассматривается проблема преподавания инженерно-графических дисциплин в условиях кредитной технологии обучения, которая в настоящее время внедрена во всех государственных вузах Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Кенжибаева, Г. (доц.); Досыбеков, С. (доц.); Воскресенская, О.

Найти похожие

18.


    Фалилеева, М.
    Вариативная система контроля как технология контекстного обучения [Текст] / М. Фалилеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0128_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- системы обучения -- контекстное обучение -- системы контроля -- вариативная система контроля -- будущие учителя математики -- учителя математики
Аннотация: О реализации вариативной системы контроля в обучении студентов Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

19.


    Казарин, А.
    Инновационные средства и технологии в системе обучения [Текст] / А. Казарин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 143-144. - Библиогр.: с. 144 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0143_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- инженерная педагогика -- креативная инженерная педагогика -- высшие учебные заведения -- инновации -- системы обучения -- технологии обучения -- гиперинтерактивная мобильная система обучения
Аннотация: О применении гиперинтерактивной мобильной системы обучения КИП-М в Московском государственном индустриальном университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный индустриальный университет

Найти похожие

20.


   
    Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? [Текст] / А. Соловов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 58-61. - 0; Электронное обучение - новая технология или новая парадигма?. - RUMARS-divo07_000_003_0058_1. - Реф. ст.: Соловов А. Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Высшее образование в России.- 2006.- N 11.- С. 104-112
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- системы обучения -- учебные группы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационно-образовательная среда
Аннотация: Общей проблемой электронного обучения является создание и эффективное использование информационно-образовательной среды на основе информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Соловов, А. \.\

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)