Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки истории<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
1.


    Зайцев, Г. К. (д-р пед. наук).
    Валеологический подход в гуманитарном образовании [Текст] / Г. К. Зайцев ; О. Б. Ковалева // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 171-180. - Библиогр.: с. 179-180 (17 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_001_171_1
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
   Россия
    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- воспитание -- гуманитарное образование -- здоровый образ жизни -- историко-архитектурная среда -- уроки истории -- школьное образование
Аннотация: Проблемы здоровья подрастающего поколения, которые лежат в сфере образования, точнее, воспитания молодежи. Негативные тенденции в здоровье и социальном поведении детей и меры их преодоления. В статье представлены также данные реализации валеологического подхода в гуманитарном образовании школьников на примере изучения ими историко-архитектурных памятников Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Ковалева, О. Б. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Совет Европы (Страсбург (Франция)). Комитет министров.
    Рекомендация Rec (2001) 15 Комитета министров Совета Европы государствам-членам по вопросам преподавания истории в Европе в XXI веке [Текст] : (принята 31 октября 2001 г. на 771-м заседании на уровне представителей) : неофициальный перевод / Совет Европы (Страсбург (Франция)), Комитет министров // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 29. - С. . 7-17. - RUMARS-odvo04_000_029_0007_1. - 1 прил., не имеющее самостоят. загл. - 2001. 10. 31
УДК
ББК 74.266.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Страсбург
    Франция

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- рекомендации -- преподавание истории -- история в школе -- толерантность -- уроки истории -- примирение -- терпимость -- доверие -- права человека -- демократия -- идеология -- пропаганда -- программы -- источники -- архивы -- аудиовизуальная продукция -- информационные технологии -- музеи -- свидетельства очевидцев -- самостоятельные изыскания -- коллективные разработки -- междисциплинарный подход -- поливариантный подход -- международный подход -- трансграничный подход -- подготовка преподавателей -- методы познания


Доп.точки доступа:
Совет Европы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Умеркаев, Франгиз Габдулхаевич (канд. филос. наук).

    История - учительница или надзирательница? [Текст] : (к 235-летию со дня рождения Г. Гегеля) / Ф. Умеркаев // Экономика и управление. - 2005. - N 5. - С. . 108-114. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekiu05_000_005_0108_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 5. - С. 108-114. - ekiu05_000_005_0108_1, 5, 108-114
УДК
ББК 63
Рубрики: История--Общие вопросы истории
Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- немецкая философия -- исторические ошибки -- цари -- российские цари -- социальное государство
Аннотация: Об усвоении человечеством уроков истории.


Доп.точки доступа:
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих \г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каменский, А. Б.

    Российские реформы: уроки истории [Текст] / А. Б. Каменский // Вопросы философии. - 2006. - N 6. - С. . 21-39. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_006_0021_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 21-39. - voph06_000_006_0021_1, 6, 21-39
УДК
ББК 87.6 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Политика--Внутренняя политика России, 21 в. нач.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исторический опыт -- уроки истории -- исторический процесс -- идеология -- российские реформы (политика) -- историческое мышление -- политические реформы
Аннотация: Тема статьи - как усваиваются и используются уроки истории в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    В Совете Европы [Текст] // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 15. - С. . 30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_015_0030_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 15. - С. 30. - odvo06_000_015_0030_1, 15, 30, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения, 2006 апрель
   Терезин
    Прага

    Чехия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- круглые столы -- уроки истории -- Холокост -- преступления против человечества -- протоколы -- конвенции -- права человека -- защита прав человека -- основные свободы
Аннотация: О семинаре и круглом столе, проходивших в Совете Европы в апреле 2006 г., подписании Протокола N 14 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод.


Доп.точки доступа:
Баттайни-Драгони, Габриелла; Бузкова, Петра \п.\; Гавел, Вацлав \в.\; Орлов, Александр Константинович \а. К.\; Бур-Букиккио М., де; Совет Европы; Сохранение исторической памяти через культурное наследие; День памяти жертв Холокоста и роль образования в предупреждении преступлений против человечества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стогова, Л. Л.

    Урок-панорама "Русская деревня: жизнь, быт, традиции" [Текст] / Л. Л. Стогова // Вопросы культурологии. - 2006. - N 4. - С. . 77-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_004_0077_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (апрель). - С. 77-79. - vocu06_000_004_0077_1, 4, 77-79
УДК
ББК 63.529(2)
Рубрики: Этнология--Народы России
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культура деревни -- национальная культура -- крестьянский дом -- обряды -- традиции -- крестьяне -- крестьянский быт -- история -- уроки истории
Аннотация: Методическая разработка для проведения урока истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дьяченко, Н. В.
    Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы [Текст] / Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 30-35. - inno07_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- метод концентра -- уроки истории
Аннотация: Рассматривается реализация личностно-ориентированного обучения на примере урока истории с использованием метода концентра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зайцева, Любовь.
    Во имя павших и живых [Текст] / Любовь Зайцева // Библиополе. - 2008. - N 10. - С. 61-62
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Чувашская Республика--Козловский район

Кл.слова (ненормированные):
модельные библиотеки -- сельские библиотеки -- пропаганда исторического наследия -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание молодежи -- информационно-правовое просвещение -- библиотечные проекты -- уроки истории -- вечера памяти -- вечера-проводы -- вечера молодого избирателя
Аннотация: Обзор деятельности библиотек Козловского района Чувашской Республики, направленной на гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Козловская централизованная библиотечная система

Найти похожие

9.


    Селеменев, С. В.
    Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Россия, Япония, Южные Курилы... [Текст] : о книге Ю. М. Лужкова и И. Б. Титова "Курильский синдром" (М., 2008) / предисл. редакции журн. ; авт. цитат Всеволод Владимирович Овчинников [и др. ] // Московский журнал. История государства Российского. - 2008. - N 9 (213). - С. 50-59 : 15 фот., обл. кн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--Итуруп, остров--Кунашир, остров--Курильские острова; Россия; Хабомаи, остров; Шикотан, остров; Южно-Курильские острова; Япония
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
книги -- презентации книг -- российско-японские отношения -- территориальные споры -- спорные вопросы -- общественные организации -- принадлежность островов -- острова -- народы -- айны -- уроки истории -- политические решения -- компромиссные решения
Аннотация: Презентация книги в мэрии Москвы (10 июля, 2008). Отрывки из выступлений писателя-востоковеда, представителей органов власти, общественных, научных и учебных организаций. Попытка авторов книги систематизировать историю российско-японских отношений через призму конфликтов. Историческая достоверность и аргументированность, познавательность и доступность книги широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Овчинников, Всеволод Владимирович (писатель-востоковед, обозреватель "Российской газеты") \.\; Лужков, Ю. М. \.\; Титов, И. Б. \.\; Косачев, Константин Иосифович (председ. Комитета Гос. Думы РФ по межд. делам) \.\; Степашин, Сергей Вадимович (председ. Счетной палаты РФ, президент Российско-Японского делового совета) \.\; Торкунов, Анатолий Васильевич (ректор Моск. гос. ин-та межд. отношений М-ва иностр. дел РФ) \.\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор Моск. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова) \.\; Чилингаров, Артур Николаевич (1-й зам. рук. фракции "Единая Россия" Гос. Думы РФ) \.\; Шохин, Александр Николаевич (президент Российского союза промышленников и предпринимателей) \.\; Лужков, Ю. М. (мэр Москвы ; соавтор книги); Титов, И. Б. (ген. директор Российского комитета XXI века ; соавтор книги); Российский комитет XXI века, неправительственная организация; Совет мудрецов; Презентация книги Ю. М. Лужкова и И. Б. Титова "Курильский синдром"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Горохов, В. Г. (проф.).
    Уроки реформы образования в России конца XIX - начала XX столетий [Текст] / В. Г. Горохов // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 153-154 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.; 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- реформирование -- уроки истории -- почетное гражданство -- образовательные педагогические комплексы -- мужские гимназии -- гимназии
Аннотация: Проведен экскурс в историю образования в России конца XIX - начала XX века.


Доп.точки доступа:
Толстой, Д. А. (граф ; 1823-1889); Елецкая мужская гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кузьмин, Эдуард Леонидович (профессор кафедры международного права Московского государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина, Чрезвычайный и Полномочный Посол).
    Миропорядок и международное право [Текст] / Э. Л. Кузьмин // Международная жизнь. - 2010. - N 9. - С. 75-90. - Библиогр.: с. 89-90 (27 назв. )
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
миропорядок -- мировое правительство -- глобализация -- глобальные угрозы -- современный миропорядок -- безопасность -- глобальная экологическая безопасность -- общественное мнение -- уроки истории -- интересы человечества
Аннотация: В данной статье речь идет о том, что единственным регулятором международного права является общественное мнение, а его высшим судьей - история.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кузьмин, Эдуард Леонидович (профессор кафедры международного права Московского государственной юридической академии имени О. Е. Кутафина, Чрезвычайный и Полномочный Посол).
    Миропорядок и международное право [Текст] / Э. Л. Кузьмин // Международная жизнь. - 2010. - N 9. - С. 75-90. - Библиогр.: с. 89-90 (27 назв. )
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
миропорядок -- мировое правительство -- глобализация -- глобальные угрозы -- современный миропорядок -- безопасность -- глобальная экологическая безопасность -- общественное мнение -- уроки истории -- интересы человечества
Аннотация: В данной статье речь идет о том, что единственным регулятором международного права является общественное мнение, а его высшим судьей - история.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мансурова, Лейла Исрафил-кызы.
    Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана [Текст] / Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- мозговой штурм -- мотивационное познание -- наставники -- познавательная активность -- ролевые игры -- творчество -- технологии обучения -- тьюторы -- уроки истории -- учащиеся -- учителя -- учителя-фасилитаторы -- фасилитаторы
Аннотация: Подчеркивается роль интерактивных методов в современных условиях обучения истории в школе. Отмечается их значение в повышении познавательной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    "Победа над фашизмом в 1945 году: ее значение для народов СНГ и мира": международная конференция [Текст] // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2010. - N 2. - С. 8-9
УДК
ББК 63.3(2)6 + 66.2
Рубрики: История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия, 1945 г.
   История

   Политика. Политология

   Политика и современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
Вторая мировая война -- Великая Отечественная война -- международные конференции -- уроки истории -- уроки войны -- победа над фашизмом
Аннотация: Международная конференция, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и окончанию Второй мировой войны, состоялась 8 апреля 2010 года в Москве.


Доп.точки доступа:
Международная конференция "Победа над фашизмом в 1945 году: ее значение для народов СНГ и мира"; "Победа над фашизмом в 1945 году: ее значение для народов СНГ и мира", международная конференция; СНГ; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Голубева, Г. (учитель ОБЖ).
    Так победим! Конкурсы знатоков истории [Текст] / Г. Голубева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2011. - N 5. - С. 45-50
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методические разработки -- авторские методики -- уроки истории -- методика преподавания истории -- игры
Аннотация: Методическая разработка урока-игры по различным периодам истории нашей Родины учителя ОБЖ ОСШ N 8 г. Владимира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Изволенская, В. И.
    Использование учебного диалога в обучении истории [Текст] / В. И. Изволенская // Методист. - 2011. - N 5. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- изучение истории -- уроки истории -- занятия по истории -- учебный диалог -- проблемные ситуации -- исследовательские умения -- семинары -- лекции -- уроки -- дискуссии -- учебные дискуссии -- мыслительная активность учащихся
Аннотация: Статья посвящена приемам использования учебного диалога на занятиях разных видов по истории; показана роль диалога в повышении мыслительной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Елисов, А. В.
    Методика духовно-нравственного воспитания на уроках истории [Текст] / А. В. Елисов // Методист. - 2011. - N 5. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- школьные уроки -- школьные предметы -- учебные предметы -- уроки истории -- занятия по истории -- воспитание школьников -- нравственное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- гуманитарное образование -- духовные ценности -- методы воспитания -- методы убеждения -- возрастно-оценочные методы -- организация деятельности учащихся
Аннотация: В статье рассматривается роль школьных уроков истории в формировании нравственных качеств учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Орешкин, Дмитрий.
    Застрявшая страна [Текст] / Дмитрий Орешкин // Новое время. - 2011. - N 26 (211). - С. 32-33 : фот. . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 63.3(2)6 + 66.3(2Рос)
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР, 1991 г.

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
августовский путч -- государственные перевороты -- путчи -- уроки истории -- протестные настроения
Аннотация: Об уроках августовского путча 1991 года, о вероятности очередного путча. По мнению автора, нынешняя политика В. В. Путина и его соратников ведет к росту протестных настроений у населения и может привести к повтору событий 1991 года.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (российский государственный деятель ; 1952-); ГКЧПГосударственный комитет по чрезвычайному положению
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Оганесян, Армен (главный редактор журнала "Международная жизнь").
    Что мог рассказать Каддафи Международному суду? [Текст] / А. Оганесян // Международная жизнь. - 2011. - N 11. - С. 55-58 : 1 фот.
УДК
ББК 66.3(4/8) + 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Ливия--США
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Ливия--США

   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Ливия--США

Кл.слова (ненормированные):
диктаторы -- политические деятели -- коррупция -- уроки истории -- международные суды
Аннотация: В статье приведены размышления автора о том, что мог бы рассказать бывший ливийский лидер М. Каддафи Международному суду в Гааге.


Доп.точки доступа:
Каддафи, М.; Обама, Б.; Международный суд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-92 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)