Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сурков, С. А. (ведущий тьюер Междунар. ин-та менеджмента по курсам "Проф. менеджер" и "Орг. поведение").

    Работа управленческого персонала с моделями и программами качества [Текст] / С. А. Сурков // Кадры предприятия. - 2004. - N 12. - С. . 51-57. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kapr04_000_012_0051_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 12. - С. 51-57. - kapr04_000_012_0051_1, 12, 51-57
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- управленческий персонал -- ключевые компетенции
Аннотация: Приведенные в статье подходы к практическому решению вопросов управления качеством позволят менеджерам по персоналу более успешно решать проблемы, связанные с качеством продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петухова, Т. П. (декан физ.-мат. фак.).

    Современная парадигма информационного общества как основа стратегии формирования информационной компетенции специалиста [Текст] / Петухова Т. П. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 1. - С. . 116-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_001_0116_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 1. - С. 116-123. - vogu05_000_001_0116_1, 1, 116-123
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компетентное образование -- ключевые компетенции -- информационная компетенция -- информационное общество -- информационные технологии -- информация
Аннотация: Рассматривается современная парадигма информационного общества в контексте формирования иформационной компетенции специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гожиков, В. Я. (канд. пед. наук).

    Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода к подготовке офицеров по гуманитарно-социальным специальностям в военных вузах [Текст] / В. Я. Гожиков // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 61-73. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 61-73. - inno06_000_003_0061_1, 3, 61-73
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология--Военная психология
Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- офицеры -- подготовка офицеров -- профессиональная компетентность
Аннотация: Формирование и развитие личностных, профессиональных компетенций будущих офицеров в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Канардов, И. В. (ведущий специалист по обучению и развитию персонала).

    Топ-фактор или оцениваем потенциального руководителя [Текст] / И. В. Канардов, О. А. Шипилова // Кадры предприятия. - 2006. - N 11. - С. . 48-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kapr06_000_011_0048_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 11. - С. 48-56. - kapr06_000_011_0048_1, 11, 48-56
УДК
ББК 88.492 + 88.36 + 88.41 + 65.240-21 + 65.24
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Психология деятельности--Психология труда
   Экономика--Управление персоналом--Экономика труда

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
организация труда -- труд -- топ-факторы -- профессиональные качества -- оценка персонала -- топ-менеджеры -- менеджеры -- управление -- методика оценки -- руководящие кадры -- компетентность -- социально-психологические требования -- знания -- навыки -- личностные особенности -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье описывается методика с помощью которой, можно определить профессиональные и социально-психологические требования, которые предъявляют к будущим топ-менеджерам и руководящим кадрам.


Доп.точки доступа:
Шипилова, О. А. (эксперт журн. "Кадры предприятия")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаламова, О. (ст. преподаватель).

    Развитие ключевых компетенций будущего учителя иностранного языка [Текст] / О. Шаламова // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0081_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 81-84. - vobr06_000_012_0081_1, 12, 81-84
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- иностранные языки -- компетенции -- ключевые компетенции
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки преподавателя иностранного языка с ориентацией на развитие у него ключевых, социальных и специальных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фокина, Ольга Анатольевна.
    Гуманитарная компетентность будущих специалистов сервиса [Текст] / О. А. Фокина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 51-52. - Библиогр: с. 52. - RUMARS-vose07_000_004_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- ключевые компетенции -- гуманитарная компетенция -- сервис -- специалисты сервиса
Аннотация: Значение гуманитарной компетентности в профессиональной подготовке специалистов сервиса.


Найти похожие

7.


    Ломакина, И. С.
    Ключевые компетенции в лиссабонской программе Евросоюза [Текст] / И. С. Ломакина // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 26-31. - Библиогр.: c. 31 (7 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0026_1. - Табл.
УДК
ББК 73 + 74.03 + 74.04
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2000 г.
   Образование. Педагогика--История образования--Организация образования

   Лиссабон (город)
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информация -- ключевые компетенции -- образовательные системы -- программы развития -- саммиты
Аннотация: Ключевые компетенции выделены одним из приоритетных направлений в лиссабонской стратегии ЕС, так как они влияют на реализацию экономической и социальной политики и в конечном счете на конкурентоспособность Евросоюза. В статье выделяются ключевые компетенции, необходимые в обществе знаний, их характеристики, раскрывается понятие "ключевая компетенция", а также особенности решения этой проблемы в сообществе.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; ЕС; Европейский Союз

Найти похожие

8.


    Хасанова, Ирина Ивановна (канд. псих. наук).
    Оценка ключевых компетенций студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / И. И. Хасанова, В. А. Березина // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- системы образования -- компетентностный подход -- оценки ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- оценки знаний -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- самостоятельность студентов -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Психолого-педагогические проблемы оценки ключевых компетенций студентов, дающие возможность проанализировать функции и состав ключевых компетенций будущих педагогов профессионального обучения. Предлагаемые авторами подходы могут быть применимы в системе образования в связи с внедрением компетентностного подхода. Процесс оценки ключевых компетенций рассматривается как фактор профессионального становления личности и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Березина, Вероника Александровна

Найти похожие

9.


    Мартыненко, О. (зам. первого проректора).
    Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе [Текст] / О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации. - N 9. - С. 86-91. - vobr07_000_009_0086_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- учебный процесс -- модульное обучение -- модели обучения -- обучение -- практико-ориентированное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- компетентностный подход -- компетенции -- структура компетенций -- профессиональные компетенции -- специальные профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- интерактивное тестирование -- тестирование
Аннотация: Рассмотрены особенности использования компетентностного подхода в учебном процессе на примере подготовки менеджеров, представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию у студентов-менеджеров профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Черная, И. (гл. специалист); Владивостокский государственный университет экономики и сервисаВГУЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Марковская, В. В.
    Использование ключевых компетенций, как элемента внутрифирменного маркетинга подрядных строительных организаций [Текст] / Марковская В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 2. - С. 272-278 : 2 табл. - Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 2. - ss, 272. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch2_ss272_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбургская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- внутрифирменный маркетинг -- маркетинг -- подрядные строительные организации -- маркетинговые компетенции -- инновации -- строительная деятельность -- строительный бизнес -- подрядные организации -- управление строительством
Аннотация: Рассмотрены сущность маркетинговых компетенций и их классификация.


Найти похожие

11.


    Запольских, И. А.
    Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся [Текст] / И. А. Запольских // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-43 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игры -- ключевые компетенции -- развитие учащихся -- уроки информатики -- уроки-игры
Аннотация: Представлена подробная методическая разработка урока, проводимого в форме деловой игры, в ходе которой систематизируются и обобщаются знания учащихся по нескольким темам курса информатики. Урок-деловая игра рассматривается автором с точки зрения формирования и развития на данном уроке различных ключевых компетенций учащихся.


Найти похожие

12.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук).
    Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация обучения -- ключевые компетенции -- методы обучения -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается принцип интенсификации обучения и его взаимосвязь с современными педагогическими технологиями.


Найти похожие

13.


    Петухова, Т. П.
    Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования [Текст] / Т. П. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высококвалифицированные кадры -- высшая школа -- информатика -- информационная компетенция -- информационное общество -- информационные технологии -- ИТ -- ИТ-образование -- ключевые компетенции -- компьютерная грамотность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Рассматривается одна из составляющих результативно-целевой основы образования в университете - информационная компетенция студентов непрофильных специальностей, формирование которой направлено на полноценную жизнедеятельность и высококвалифицированный труд в информационном обществе.


Найти похожие

14.


    Соснина, Е. Ю.
    Формирование ключевых компетенций предприятия [Текст] / Е. Ю. Соснина // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 261-263. - Библиогр.: с. 263 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- ключевые компетенции -- компетенции предприятия -- ресурсы предприятия
Аннотация: Компетенции представляют собой особую форму специфичных для предприятия ресурсов, которые не теряют стоимость при применении и разрушаются при неиспользовании, могут быть использованы одновременно во многих направлениях деятельности предприятия, представляют собой нечто больше, чем сумму своих частей.


Найти похожие

15.


    Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук).
    Концептуальные основы организации профессиональной подготовки по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" [Текст] / Ю. В. Сорокопуд // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 74-83 : 3 табл. . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
перспективы высшего образования -- будущие преподаватели высшей школы -- концептуальные идеи -- метаобразования преподавателей высшей школы -- метакачества будущих преподавателей -- профессиональная подготовка преподавателей -- методологические подходы -- андрагогика -- ключевые компетенции -- дополнительная квалификация
Аннотация: Представлена структура метаобразований будущих преподавателей, методологические подходы, принципы, технологии организации профессиональной подготовки слушателей магистратуры в процессе получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы".


Найти похожие

16.


    Морозова, Е. (д-р полит. наук, проф.).
    Нужны ли госслужащим политические знания? [Текст] / Е. Морозова // Государственная служба. - 2008. - N 5. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. )
УДК
ББК 67.401.02 + 66.05
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Политика. Политология

   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- компетентность -- понятие компетентности -- понятие компетенции -- ключевые компетенции -- политические компетенции -- политико-коммуникационные компетенции -- подготовка государственных служащих -- компетентностный подход
Аннотация: В условиях продолжающейся в стране административной реформы все более актуализируется проблема пересмотра подходов, содержания и технологий подготовки гражданских служащих для различных отраслей государственного управления.


Доп.точки доступа:
Зигмантович, С.; Лодж, Г.; Калитовски, С.; Медведев, Д. А. (Президент РФ (2008-)); Путин, В. В. (Президент РФ (2000-2008) ; Пред. Правительства РФ ; 1952-)

Найти похожие

17.


    Евтушевская, Софья (методист).
    Компетентностный подход при разработке учебных программ [Текст] / Софья Евтушевская // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 191-197
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- учебно-методические комплекты -- учебные программы
Аннотация: Предложен анализ авторских учебных программ и учебно-методического комплекта как целостной системы.


Найти похожие

18.


    Арефьев, О. Н. (д-р пед. наук; проф.; директор).
    Самоорганизация колледжа: базисные принципы и концептуальная модель [Текст] / О. Н. Арефьев // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 126-128 : 4 фот.; 1 табл.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация колледжа -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- подготовка специалистов среднего звена -- технологические колледжи -- принципы самоорганизации -- концептуальные модели самоорганизации -- компетенции -- ключевые компетенции -- сотрудничество колледжа с работодателями -- организацационная культура
Аннотация: Статья о процессе самоорганизации результативной образовательной системы Уральского технологического колледжа.


Доп.точки доступа:
Уральский технологический колледж

Найти похожие

19.


    Наумов, С. Ю. (д-р ист. наук; проф.).
    Потенциал вектора профессиональной активности [Текст] / С. Ю. Наумов // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК
ББК 67.401.02 + 74.58
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
политическая компетенция -- профессиональные компетенции -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- ключевые компетенции -- понятие компетенции -- профессиональное обучение -- подготовка управленческих кадров -- подготовка бакалавров -- специалисты государственного управления -- специалисты муниципального управления
Аннотация: Обозначены проблемы профессиональной подготовки кадров государственной и муниципальной службы, среди которых - формирование необходимых компетенции, в частности - политической компетенции. Выделение политической компетенции в качестве самостоятельного объекта изучения, как отмечает автор, научно обосновано и закреплено в международных документах.


Доп.точки доступа:
Стобарт, М. (зам. директора Департамента образования, культуры и спорта Совета Европы)

Найти похожие

20.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин).
    Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А. (доктор психологических наук, академик); "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)