Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современные технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Куприянов, М.
    Дидактический инструментарий новых образовательных технологий [Текст] / М. Куприянов, О. Околелов // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 124-126. - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии в образовании
Кл.слова (ненормированные):
дидактический инструментарий -- образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- дидактические требования -- современные технологии обучения -- новые технологии -- открытые системы обучения -- свернутые информационные структуры
Аннотация: В статье говорится о широком использовании информационных технологий с целью повышения эффективности управления учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Околелов, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калина, Исаак.
    Четыре условия качественного образования [Текст] / Исаак Калина // Российское образование. - 2007. - N 3. - С. . 15. - RUMARS-robz07_000_003_0015_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные стандарты -- управление системой образования -- качество образования -- качественное образование -- квалификация учителя -- результаты деятельности -- современные технологии обучения -- средства обучения -- личностно-ориентированное образование -- родительские сообщества
Аннотация: Повышение качества образования зависит не только и не столько от федеральных стандартов, повышения качества учебников, изменения системы выпускных и вступительных экзаменов, сколько от сознания условий для качественного образования. Только рост позитивного, уважительного отношения общества к системе образования может и должен быть решающим голосом при принятии решений о дополнительных ресурсах системы образования.


Найти похожие

3.


    Тахохов, Б. А. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и социологии, заведующий межфакультетской кафедрой педагогики и психологии).
    О направлениях совершенствования профессионально-педагогической компетентности преподавателя [Текст] / Б. А. Тахохов // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Северная Осетия-Алания--Владикавказ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные учебные программы -- научно-исследовательской работа студентов -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая компетентность -- самостоятельная работа студентов -- совершенствование профессионально-педагогической компетентности -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- учебная литература -- учебно-методическая литература -- учебные программы -- электронная учебная литература
Аннотация: Раскрываются основные направления развития профессионально-педагогической компетентности преподавателей университета.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; преподаватель ОБЖ).
    Условия развития творческого потенциала преподавателя [Текст] = The development conditions of teacher's creatiive potential / Зуев Алексей Михайлович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 15-22 : 3 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- деловые игры -- занятия имитационные -- занятия неимитационные -- игровые технологии -- имитационные занятия -- методы активного обучения -- неимитационные занятия -- педагогические технологии -- подготовка студентов -- преподаватели -- профессиональное образование -- ролевые игры -- самооценка преподавателя -- современные технологии обучения -- студенты колледжей -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Описываются условия развития творческого потенциала преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воротникова, Е. Г.
    Исследовательская деятельность как способ мотивации к развитию личности ребенка [Текст] / Е. Г. Воротникова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- развитие личности ребенка -- современные технологии обучения -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: О формировании творческого мышления у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нагоев, Рустам Русланович (майор полиции; старший преподаватель).
    Физическая подготовка в профессиональной деятельности сотрудника полиции [Текст] / Р. Р. Нагоев // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 104-108. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации МВД -- педагогические технологии -- современные технологии обучения -- сотрудники полиции -- физическая подготовка -- цифровизация обучения
Аннотация: Изучены цели, задачи и пути совершенствования физической подготовки в профессиональной деятельности сотрудников полиции. По мнению автора привычная предыдущим поколениям система физической подготовки сотрудников полиции сильно устарела и на смену ей пришла новая, более современная система, которая основывается на интеграции новых методик образования и достижений технического прогресса. Выявлена эффективность использования современных педагогических технологий для обучения сотрудников полиции.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)