Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Васильев, А. А. (директор НОУ детский дом "Пансион семейного воспитания").
    Планирование индивидуального развития ребенка в условиях детского дома, осуществляющего семейное воспитание [Текст] / А. А. Васильев // Вестник образования России. - 2004. - N 16. - С. . 29-39. - RUMARS-obra04_000_016_0029_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- пансионы -- образовательные учреждения -- негосударственные образовательные учреждения -- сироты -- дети-сироты -- индивидуальное развитие -- планирование развития ребенка -- семейное воспитание
Аннотация: Опыт конкретного детского дома, которым его директор поделился на Фарберовских чтениях.


Доп.точки доступа:
"Пансион семейного воспитания", НОУ детский дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гусельцева, М. С. (канд. психолог. наук).
    Психология, педагогика и культурология : встреча парадигм в эпоху перемен [Текст] / М. С. Гусельцева // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (32 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_004/005_0044_1
УДК
ББК 88.37 + 74.200 + 71.0
Рубрики: Психология--Психология личности--Теория и методика воспитания--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- культурология -- личность -- развитие личности -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- неадаптанты -- аномалы -- асоциалы -- гении -- парадигмы -- культурно-психологическая парадигма -- педагогическая парадигма -- одаренность -- дети -- одаренные дети
Аннотация: У психолога, у культуролога, и у педагога свои идеальные образы личности, устоявшиеся взгляды на развитие ребенка, и далеко не всегда их теоретические установки совпадают. Цель статьи - исследовать теоретические представления с психологической точки зрения, педагогической и культурологической.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнов, С. Д.

    Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования [Текст] / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 150-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0150_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 150-153. - vopp05_000_004_0150_1, 4, 150-153
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- индивидуальное развитие -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Козина, Г. Ю.
    Здоровье в ценностном мире студентов [Текст] / Г. Ю. Козина // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 9.- С. 147-149. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- молодежь -- нравственные ценности -- моральные нормы -- индивидуальное развитие -- здоровый образ жизни -- вредные привычки -- физическая активность -- ценность здоровья
Аннотация: Социологическое исследование проблемы отношения молодежи к здоровью и здоровому образу жизни.


Найти похожие

5.


    Логинова, Е. А.
    Индивидуальное развитие старшеклассников в условиях реализации программы "Информационно-коммуникационная среда лицея как ресурс нового качества лицейского образования" [Текст] / Е. А. Логинова, Е. Ю. Кичигешева // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Абакан

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- индивидуальное развитие -- старшеклассники -- информационно-коммуникационная среда -- качество образования -- ИКТ -- направления работы -- индивидуальные образовательные маршруты -- профильное обучение -- информационные технологии -- лицейское образование
Аннотация: Опыт лицея г. Абакана в выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов в условиях реализации программы информатизации.


Доп.точки доступа:
Кичигешева, Е. Ю.; МУП "Лицей"Лицей, МУП

Найти похожие

6.


    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс [Текст] / Т. С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 66-75 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические портреты -- готовность к школе -- методика Витцлака -- Витцлака методика -- способность к обучению -- индивидуальное развитие
Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Витцлак, Г.

Найти похожие

7.


    Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук, доцент).
    Активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи [Текст] / О. В. Петунин // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 178-181. - Библиогр.: с. 181 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активизация познавательной самостоятельности -- волевая сфера -- индивидуальное развитие -- интеллектуальная сфера -- мотивационная сфера -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- предметно-практическая сфера -- самообучение -- саморазвитие -- саморегуляция -- самостоятельная познавательная деятельность -- творческий потенциал -- учащаяся молодежь -- экзистенциальная сфера -- эмоциональная сфера
Аннотация: Раскрываются аспекты содержания процесса активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи. Отмечается, что данный процесс должен обеспечить развитие всех сущностных сфер молодого человека, выделяемых согласно "концепции семи сфер": интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, саморегуляции, предметно-практической, экзистенциальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимофеева, А. И.
    Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС начального общего образования на муниципальном уровне [Текст] / Тимофеева А. И. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- методическая работа -- сетевая методическая работа -- методические службы -- начальная школа -- развитие учащихся -- личностное развитие -- индивидуальное развитие -- младшие школьники -- педагоги-психологи -- психологи
Аннотация: Рассматриваются вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вишневский, В. А.
    К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов [Текст] / В. А. Вишневский, В. В. Апокин, Е. Н. Лопатникова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 87 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормированные):
культура здоровья -- здоровье студентов -- школьники -- студенты вузов -- индивидуальное развитие -- валеополисы -- двигательный режим -- режим питания -- медицинские группы -- службы здоровья
Аннотация: Мотивационный компонент культуры здоровья студентов и учащихся школ. Создание для школьников Мегаполиса индивидуального развития.


Доп.точки доступа:
Апокин, В. В.; Лопатникова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горбунова, В. А.
    Технология саморазвития личности учащихся начальных классов [Текст] / Горбунова В. А. // Методист. - 2012. - № 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие -- воспитание -- личность -- самообучение -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- сенсорное развитие -- развивающая среда -- индивидуальное развитие
Аннотация: В статье описана методика преподавания Монтессори.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Степанова, Н. В.
    Карта индивидуальных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы пед. коллектива Центра образования N 1296 г. Москвы] / Н. В. Степанова, А. В. Коржевская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 27-40
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Теория и методика обучения--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- спортивная деятельность -- ученическое самоуправление -- индивидуальное развитие -- карта индивидуальных достижений обучающихся -- индивидуальные достижения учащихся -- достижения учащихся -- учащиеся -- школьники -- ученики -- опыт работы
Аннотация: Разработанная карта достижений является документом, представляющим совокупность сведений об индивидуальных достижениях обучающегося в учебной, внеучебной и спортивной деятельности, а также анализ и самоанализ этих сведений.


Доп.точки доступа:
Коржевская, А. В.; Центр образования N 1296
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Интеллигенция на постсоветском пространстве. Форум [Текст] / К. А. Ажекбаров [и др.] // Национальные интересы. - 2012. - № 5. - С. 2-10 : фото. - 1; Резолюция II съезда интеллигенции Кыргызской Республики. - 1; К итогам: слово поэта / Л. Калашников. - 1; Русские люди / Л. Калашников. - 1; Бронзовые комбаты / Л. Калашников. - 1; Об интеллигенции / Л. Калашников. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 2079-6722
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Кыргызстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕЭП -- бездуховность -- библиотеки -- воспитание интеллигенции -- воспитание личности -- выступления -- двуязычие -- дух интеллигенции -- духовность -- единое экономическое пространство -- знания -- идеология -- индивидуальное развитие -- интеллектуальный труд -- интеллигентность -- интеллигенты -- информационное общество -- информация -- искусство -- книги -- книжная торговля -- коррупция -- личности -- манкуртизм -- материалы съезда -- межнациональные отношения -- молодежь -- национализм -- национальная интеллигенция -- национальная культура -- нравственная культура -- нравственность -- образование -- общественное производство -- общество -- позиция интеллигенции -- политическая жизнь -- работники интеллектуального труда -- российско-кыргызские отношения -- русский язык -- совесть -- создание ЕЭП -- съезды интеллигенции -- творческая интеллигенция -- тенденции развития культуры -- финансирование культуры -- формирование ЕЭП -- формирование интеллигенции -- чиновничество
Аннотация: Материалы к итогам II съезда интеллигенции Кыргызстана.


Доп.точки доступа:
Ажекбаров, К. А. (доктор экономических наук) \.\; Алдашев, А. А. (действительный член (академик) Национальной академии наук Кыргызской республики) \.\; Базаров, Г. С. (кинорежиссер) \.\; Байджиев, М. Т. (деятель культуры ; драматург ; писатель) \.\; Жакшылыков, А. (народный поэт Кыргызской республики) \.\; Касымбеков, Р. (доктор сельскохозяйственных наук ; профессор ; ректор) \.\; Наумова, Е. М. (учитель) \.\; Калашников, Л. (участник II съезда интеллигенции Кыргызстана) \.\; Съезд интеллигенции Кыргызстана; Таможенный союз ЕврАзЭС; ЕврАзЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зайцева, Алена (начальник отдела).
    Управление индивидуальным развитием руководителей [Текст] / А. Зайцева // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 2 (февраль). - С. 23-29 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние обучение -- индивидуальное развитие -- кадровый потенциал бизнеса -- кадровый резерв -- корпоративные университеты -- менеджеры -- обучение персонала -- персонал организации -- развитие персонала -- развитие руководителей -- руководители
Аннотация: Описан опыт создания корпоративного университета ОАО "РЖД".


Доп.точки доступа:
РЖД, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Новая информационная система учета индивидуального развития обучающихся "Прогресс" [Текст] / Г. Б. Прончев [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 113-123. - Библиогр.: с. 122-123 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- виртуальная образовательная среда -- индивидуальное развитие -- индивидуальное развитие -- информационные системы учета -- информационные технологии -- контроль знаний -- образовательные технологии
Аннотация: Программный комплекс для автоматизированного учета индивидуального развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук); Кузьменков, Д. А.; Прончева, Надежда Геннадьевна (кандидат физико-математических наук); Чайка, Лариса Владимировна; Кузьменкова, Светлана Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сальников, В. А.
    Возрастной фактор в структуре индивидуального развития [Текст] / В. А. Сальников, Е. М. Ревенко // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 4. - С. 98-103. - Библиогр. : с. 102-103 (21 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 28.073
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Биология

   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- возрастная динамика -- возрастное развитие -- гетерохронизм -- индивидуальное развитие -- организм человека -- сенситивность -- спортивно-тренировочные нагрузки -- физическое развитие -- формы развития -- функциональное развитие -- этапность развития
Аннотация: Теоретический анализ индивидуальных особенностей возрастного развития организма человека.


Доп.точки доступа:
Ревенко, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Викторова, Е. В.
    К вопросу о духовном производстве в современном обществе [Текст] / Е. В. Викторова // Регионология. - 2014. - № 3. - С. 206-210. - Библиогр.: c. 210 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
гениальность -- духовная деятельность -- духовная жизнь общества -- духовное производство -- импрессинг -- индивидуальное развитие -- природа творчества -- развитие гениальных личностей
Аннотация: Духовное производство как основной вид духовной деятельности общества рассматривается через призму индивидуального развития, в котором особая роль отводится импрессингу. Представляя собой сильные впечатления, произведенные социальной средой, импрессинг определяет специфику интересов гениальной личности, интенсивность ее деятельности и влияет на состояние духовной жизни общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Закономерности актуализации элементов индивидуального опыта разной степени дифференцированности в процессе организации поведения [Текст] / А. В. Рождествин [и др.] // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 70-71 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированность -- индивидуальное развитие -- индивидуальный опыт -- нейроны -- организация поведения -- поведение -- принятие решений
Аннотация: В исследованиях авторов статьи обнаружено, что некоторые нейроны, активации которых связаны с реализацией поведения "во внешнем плане", активируются и во время принятия решения.


Доп.точки доступа:
Рождествин, А. В.; Сварник, О. Е.; Гринченко, Ю. В.; Александров, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бабанова, Елизавета Дмитриевна (эксперт в сфере дистанционного обучения; генеральный директор).
    Проектирование целей личностно-профессионального развития в дополнительном образовании [Текст] / Е. Д. Бабанова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 221-225 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 224-225 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.05 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические технологии -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- обучающиеся -- самодисциплина -- саморазвитие -- слушатели -- творческая готовность -- учебно-методические пособия
Аннотация: Предлагается теоретическое обоснование авторского подхода к проектированию индивидуальных маршрутов личностно-профессионального развития в дополнительном образовании. Описывается методика и особенности его использования на основе акмеологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования [Текст] / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внеучебное время -- воспитание нравственности -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- индивидуальный подход -- личность обучающегося -- направленность личности -- нравственное воспитание -- обучающиеся -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- психология личности -- развивающее обучение -- саморазвитие -- система дополнительного образования -- социальные установки -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ценностей -- формирование ценностных ориентаций -- ценности -- ценности -- ценности личности -- ценностные ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций у обучающихся на основе реализации программы дополнительного образования. Раскрываются основные психолого-педагогические компоненты формирования ценностей и пути их формирования у обучающихся.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Занков, Л. В. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / И. А. Зайцева, Е. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 156-160 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностное развитие -- обучение иностранному языку -- подготовка будущих специалистов -- подготовка к профессиональной деятельности -- программы подготовки -- развитие творческой индивидуальности -- студенты -- творческая индивидуальность -- творческое развитие
Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)