Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Голобоков, В. (канд. филос. наук).

    Современная модель образования и проблема личности [Текст] / В. Голобоков // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 150-151. - vobr04_000_010_0150_1, 10, 150-151
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
классическая система образования -- система образования -- модели образования -- образование -- учебные курсы -- личность учащегося -- учащиеся -- педагоги -- творчество -- получение знаний -- индивидуальный подход
Аннотация: Взгляд на современную модель образования и методы обучения учащихся, связанные с развитием творческих способностей личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кайгородова, Н. З.

    Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект) [Текст] / Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 60-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0060_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 60-66. - vale05_000_004_0060_1, 4, 60-66
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Алтайский край

    Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- педагогический процесс -- оптимизация педагогического процесса -- начальная школа -- здоровьесберегающая деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- индивидуальный подход -- валеологизация обучения -- адаптация -- адаптивная активность -- школьники -- учащиеся -- здоровье -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающие модели
Аннотация: Предложена здоровьесберегающая модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе, разработанная на стыке валеологического обновления условий организации обучения и воспитания и внутри уже имеющихся педагогических подходов и концепций: личностно-ориентированного обучения, индивидуального подхода и дифференциации учащихся, учета интересов, склонностей и познавательных возможностей детей, развития адаптивной активности школьника.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Алешина, Н. Д.; Алтайский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаврикова, О. С. (аспирант).

    Индивидуальный подход к бегунам на средние дистанции [Текст] / Гаврикова О. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 114-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0114_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 114-115. - asps06_000_005_0114_1, 5, 114-115
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
бегуны -- индивидуальность -- индивидуальный подход -- спортивные тренировки -- спортсмены -- тренировочные занятия
Аннотация: По мнению автора, индивидуальный подход предполагает знание индивидуальности, то есть того особого, неповторимого, что отличает одного спортсмена от других и включает природные и социальные, физические и психические, врожденные и приобретенные формы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Овсова, А. А.
    Формирование педагогического мастерства специалистов по физической культуре и спорту на занятиях гимнастикой [Текст] / А. А. Овсова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 300-304. - Библиогр.: с. 303-304 (17 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0300_1
УДК
ББК 75.1 + 75.17
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход -- организаторский метод -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- специалисты по физической культуре
Аннотация: Рассмотрены пути повышения профессиональной подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту на основе совершенствования содержания программного материала и организации учебного процесса по дисциплине "Гимнастика".


Найти похожие

5.


    Овчинников, Владимир Федорович.
    Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни [Текст] / В. Ф. Овчиннеков, А. К. Ковальджи ; беседовала Е. Пинская // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 109-114. - RUMARS-vpro07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- передовые российские школы -- интервью -- беседы -- лицеи -- содержание образования -- тестирование в образовании -- государственная поддержка -- гранты -- получение грантов -- индивидуальный подход -- гармоничное развитие
Аннотация: Интервью с директором Владимиром Федоровичем Овчинником и заместителем директора Александром Кирилловичем Ковальджи, известного московского физико-математического лицея, известного далеко за пределами нашей страны, где соединился высокий уровень физико-математического образования с таким же хорошим уровнем гуманитарных знаний.


Доп.точки доступа:
Ковальджи, Александр Кириллович; Пинская, Е. \.\

Найти похожие

6.


    Зражевский, В. В.
    Индивидуальное банковское обслуживание - Private Banking [Текст] / В. В. Зражевский // Деньги и кредит. - 2007. - N 11. - С. 40-42. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, mone. - year, 2007. - no, 11. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mone07_no11_ss40_ad1 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- состоятельные клиенты -- Private Banking -- PB -- конфиденциальность партнеров -- банковская тайна -- индивидуальный подход -- банковский сервис
Аннотация: Что является необходимым и достаточным условием формирования качественного обслуживания состоятельных клиентов банка? На этот вопрос пытается найти ответ автор данной статьи.


Найти похожие

7.


   
    Двигательная активность под знаком оздоровления и реабилитации [Текст]. Сообщение 2. Возрастной аспект / Т. Н. Маляренко [и др. ] // Валеология. - 2008. - N 2. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 35-38 (85 назв. )
УДК
ББК 51.204 + 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- оздоровление -- оздоровительные программы -- двигательная активность -- мышечная активность -- дети -- подростки -- пожилые люди -- кинезиотерапия -- физические нагрузки -- индивидуальный подход
Аннотация: Представлены обоснования и рекомендации к составлению оздоровительных программ двигательной активности для детей и подростков, пожилых и старых людей.


Доп.точки доступа:
Маляренко, Т. Н.; Терентьев, В. П.; Шмеркин, С. Г.; Романова, Г. М.; Маляренко, Ю. Е.; Быков, А. Т.

Найти похожие

8.


    Демиденко, Н. Г.
    Индивидуальный подход в организации исследовательской деятельности в профильных классах [Текст] / Н. Г. Демиденко // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- профильные классы -- индивидуальный подход -- учащиеся
Аннотация: Исследовательское обучение не создает новых объективных научных данных, но моделирует научный поиск и приводит учащихся к субъективно новым научным знаниям.


Найти похожие

9.


    Пищелко, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня [Текст] / А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 30-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- профильные вузы -- дистанционные формы обучения -- подготовка юристов -- интернет-радио -- юридические вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные учебные планы -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация
Аннотация: На современном этапе развития российского общества происхоит модернизация системы высшего образования в комплексе с действенными мерами в области совершенствования традиционых форм обучения. Одной из перспективных форм образования на сегодняшний день является система дистанционного обучения. На ней специализируется Московский открытый юридический институт как профильное учебное заведение, реализующее программы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Рукавицын, И. М. (канд. пед. наук); Московский открытый юридический институт

Найти похожие

10.


    Князев, А. А. (ректор).
    Профессия - чемпион! [Текст] / Князев А. А. // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 97 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- спортивные вузы -- подготовка тренеров-преподавателей -- подготовка спортсменов-инвалидов -- подготовка организаторов в области физической культуры -- индивидуальный подход -- непрерывное образование
Аннотация: Статья о Ростовском-на-Дону институте физической культуры и спорта Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма.


Доп.точки доступа:
Ростовский-на-Дону институт физической культуры и спорта Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма; Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма \ростовский-на-дону институт физической культуры и спорта\

Найти похожие

11.


    Ленартович, А.
    Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество [Текст] / А. Ленартович, Г. Любимова // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 43-48. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- коррекция воспитания -- особенности развития -- обучающая среда -- социализация личности -- учительский коллектив -- индивидуальный подход -- дети -- подростки -- группы риска
Аннотация: Проблемы социализации детей и подростков, относящихся к группе повышенного риска.


Доп.точки доступа:
Любимова, Г.

Найти похожие

12.


    Лаптев, Петр Владимирович (директор МОУ "Лицей N 36" г. Калуги, отличник профтехобразования России, заслуженный работник образования Калужской области).
    Индивидуальный подход - залог формирования полноценной личности [Текст] / Петр Владимирович Лаптев, Ирина Алексеевна Воронцова // Администратор образования. - 2007. - N 18. - С. 87-88
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательный процесс -- системы сопровождения -- медико-социально-психологическое сопровождение -- обучающиеся -- индивидуальный подход -- качество образования
Аннотация: В МОУ "Лицей N 36" г. Калуги действует и постоянно совершенствуется система умственного развития обучающихся. Главная цель - развитие личности и формирование системы ценностей обучающихся.


Доп.точки доступа:
Воронцова, Ирина Алексеевна (кандидат психологических наук, заместитель директора по научно-методической работе МОУ "Лицей N 36" г. Калуги, почетный работник общего образования России, старший преподаватель Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского); Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 36"МОУ "Лицей N 36"; Лицей N 36, МОУ

Найти похожие

13.


    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.


Найти похожие

14.


    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Клишина, Марина Александровна (первый заместитель генерального директора).
    Рекомендации по разработке (переработке) документов об организации закупок [Текст] / М. А. Клишина, А. И. Воробьева // Журнал Бюджет. - 2012. - № 3 (111). - С. 60-65
УДК
ББК 65.41
Рубрики: Экономика
   Государственные закупки (государственный заказ)

Кл.слова (ненормированные):
законы -- рекомендации -- разработка документов -- организация закупок -- госзаказ -- практика закупок -- единые требования закупки -- порядок закупки товаров -- подзаконные акты -- индивидуальный подход
Аннотация: 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Это означает, что определенные данным законом виды юридических лиц уже с 2012 года должны закупаться в особом порядке.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Анна Ивановна (старший аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Страхова, И. А.
    Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий [Текст] / Страхова И. А. // Методист. - 2012. - № 4. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стандарты -- универсальные учебные умения -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- проектная деятельность -- презентации проектов -- рефлексивные умения -- оценочные умения -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- проектно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье показана актуальность проектной деятельности учащихся в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Нечушкин, Ю. В.
    Оптимизация процесса управления специальной физической подготовкой волейболистов в соревновательном периоде годичного цикла [Текст] / Ю. В. Нечушкин, А. Н. Корнилов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 7. - С. 73-74. - Библиогр. : с. 74 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
тестовые замеры -- физическая подготовленность -- индивидуальный подход -- клубные команды -- тренировочный процесс -- волейболисты -- волейбол -- специальная физическая подготовка -- спортивные соревнования -- соревновательные периоды
Аннотация: Определение стратегии управления тренировочным процессом специальной физической подготовки волейболистов в соревновательном периоде.


Доп.точки доступа:
Корнилов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Абатуров, Александр Иванович (кандидат юридических наук; старший преподаватель).
    Сравнительный анализ законодательств России и государств-участников СНГ в области постпенитенциарного надзора [Текст] / А. И. Абатуров // Российский следователь. - 2012. - № 11. - С. 40-42. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Европа--Белоруссия--Россия; Украина; Казахстан; Азия; Узбекистан
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
постпенитенциарный надзор -- рецидивная преступность -- исправительные учреждения -- административный надзор -- поднадзорные лица -- уголовная ответственность -- административная ответственность -- места лишения свободы -- исправительные учреждения -- индивидуальный подход -- административные ограничения -- законодательство -- зарубежный опыт -- зарубежное законодательство
Аннотация: Актуальные проблемы минимизации рецидивной преступности посредством института постпенитенциарного надзора. Проводится сравнительно-правовой анализ нормативных правовых актов, детализирующих надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы России и стран ближнего зарубежья: Белоруссии, Узбекистана, Украины, Казахстана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст] // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)