Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 2295
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Требования к минимальной оснащенности и минимальной обеспеченности образовательного процесса высших учебных заведений, реализующих основные образовательные программы магистерской подготовки [Текст] // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2001. - N 1. - С. . 47-50
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- документы в образовании -- магистерская подготовка -- обеспеченность образовательного процесса -- требования к образовательному процессу -- образовательный процесс


Найти похожие

2.


    Розин, В.
    Об идеях педагогического дискурса и диспозитиве образования [Текст] / В. Розин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогические размышления -- образование -- диспозитив образования -- образовательный процесс
Аннотация: Размышления автора об образовании, об учителе, о природосообразности образования, об учебно-познавательной деятельности, начиная с древнейших времен по настоящее время.


Найти похожие

3.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

4.


    Бокарева, Г. (д-р пед. наук).
    Использование математических моделей в изучении педагогических процессов [Текст] / Г. Бокарева, А. Подрейко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 18-20
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- педагогические новации -- методы математической статистики -- педагогические ситуации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Статья о содержательных исследованиях эффективности педагогических новаций, об оптимальности управления образовательным процессом, об использовании в педагогике методов математического моделирования.


Доп.точки доступа:
Подрейко, А. (канд. пед. наук)

Найти похожие

5.


    Жуков, В. (канд. пед. наук, доц.).
    О подходах к управлению системами непрерывного образования [Текст] / В. Жуков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- высшее образование -- система образования -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- учреждения -- образовательные учреждения
Аннотация: Статья посвящена проблемам управления системами образования.


Найти похожие

6.


    Кураев, Г. А.
    Программно-аппаратные средства и психофизиологический мониторинг адаптации и здоровья учащихся школ и вузов [Текст] / Г. А. Кураев, В. В. Бабенко, С. Ю. Карянова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (6 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_004_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- аппаратные средства -- мониторинг -- психофизиологический мониторинг -- мониторинг здоровья -- адаптация -- школьники -- здоровье школьников -- студенты -- здоровье студентов -- учащиеся -- здоровье учащихся -- психофизиологические методы -- образовательный процесс -- учебные нагрузки -- индекс напряжения -- организм -- системы организма -- функциональные системы -- функциональные показатели
Аннотация: Разработка и программно-аппаратная реализация комплекса психофизиологических методов, позволяющих объективно оценить те изменения, которые происходят в организме учащегося в динамике образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Бабенко, В. В.; Карянова, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бондин, В. И.
    Разработка методов и технических средств психофизиологической коррекции физического развития учащихся [Текст] / В. И. Бондин, В. В. Хренкова, И. В. Соболева и др. // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_042_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- физическое здоровье -- учащиеся -- образовательный процесс -- коррекция -- психофизиологическая коррекция -- методы коррекции -- технические средства -- сердечный ритм -- анализ сердечного ритма -- регуляция сердечного ритма -- нагрузки -- физические нагрузки -- адаптация -- адаптационные возможности -- функциональные резервы -- оценка здоровья -- сохранение здоровья -- валеология
Аннотация: Прогностическое и диагностическое значение характеристик сердечного ритма и показателей гемодинамики для выявления адаптационных возможностей и различных нарушений физического развития учащихся.


Доп.точки доступа:
Хренкова, В. В.; Соболева, И. В.; Абакумова, Л. В.; Золотухин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кульба, С. Н.
    Разработка методов и программно-технических средств мониторинга, анализа и прогноза состояния здоровья участников образовательного процесса [Текст] / С. Н. Кульба, Н. В. Воронова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_030_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- оценка здоровья -- мониторинг здоровья -- состояние здоровья -- программные средства -- технические средства -- кислородообеспечение -- системы кислородообеспечения -- физическое здоровье -- оценка здоровья -- методы оценки -- автоматизированная оценка -- метод интегрирования -- анализ здоровья -- прогноз здоровья
Аннотация: Выбор адекватных методов оценки состояния систем кислородообеспечения, метода интегрирования полученных показателей и разработка аппаратно-программных средств для автоматизированной оценки физического здоровья.


Доп.точки доступа:
Воронова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Осадчая, Е. А.
    Материалы по адаптации к учебному процессу и валеологические показатели здоровья студентов различных психофизиологических групп [Текст] / Е. А. Осадчая // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_016_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- учебный процесс -- образовательный процесс -- адаптация -- адаптированность -- студенты -- здоровье студентов -- сохранение здоровья -- психофизиологические группы -- гуманизация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- уровень здоровья -- оценка здоровья
Аннотация: Проблема гуманизации учебного процесса с целью сохранения здоровья студентов и совершенствования адаптационных возможностей их организма к данному процессу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кураев, Г. А.
    Разработка методов и средств проведения исследований и контроля положительных и коррекции отрицательных влияний экологических и социальных факторов среды на функции ЦНС студентов вузов в процессе обучения [Текст] / Г. А. Кураев, М. И. Леднова, Г. И. Морозова, Л. Н. Иваницкая // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_011_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- влияние среды -- окружающая среда -- экологические факторы -- социальные факторы -- центральная нервная система -- ЦНС -- функцииональное состояние -- студенты -- процесс обучения -- образовательный процесс -- здоровье студентов -- психологическое тестирование -- электрическая активность -- активность мозга -- ЭЭГ -- оценка здоровья -- сохранение здоровья
Аннотация: Описана комплексная методика исследования функционального состояния центральной нервной системы студентов, включающая регистрацию электрической активности головного мозга и психологическое тестирование с целью разработки индивидуальных рекомендаций по оптимизации здоровья.


Доп.точки доступа:
Леднова, М. И.; Морозова, Г. И.; Иваницкая, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фадеева, В. (доцент, канд. пед. наук).
    К вопросу об оптимизации образовательного процесса на основе новых информационных технологий [Текст] / В. Фадеева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 45-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- информационные технологии -- технологии -- новые информационные технологии -- высшее образование
Аннотация: Оптимизацию образовательного процесса в военно-морском институте можно рассматривать как одно из ведущих направлений перестройки и повышения качества профессиональной подготовки офицеров (связистов) за счет совершенствования педагогического труда, целенаправленного улучшения содержания, форм, средств и методов обучения, улучшения структуры учебных дисциплин и активизации познавательной деятельности курсантов при сохранении установленных сроков обучения.


Найти похожие

12.


    Гребнев, Л. (проф.).
    Гуманитарное образование. Размышления о "форме" и "содержании" [Текст] / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 3-20. - 0; Размышления о "форме" и "содержании". - RUMARS-vobr04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- начальное образование -- высшее образование -- общее образование -- дополнительное образование -- образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- законы -- образовательный процесс -- образовательные программы -- программы
Аннотация: Анализируя закон об образовании и другие нормативные акты, автор рассуждает о содержании образования, об образовании как системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Клушина, Н. (проф.).
    "Лицей - технический университет": проблемы, поиски, решения [Текст] / Н. Клушина, О. Власова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 66-70. - RUMARS-vobr04_000_003_0066_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Ставропольский край

    Северо-Кавказский регион

Кл.слова (ненормированные):
Северо-Кавказский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- инновационные учреждения -- учреждения -- лицей-интернат для одаренных детей -- одаренные дети -- дети -- образовательный процесс -- профильное образование -- образование -- развивающее обучение -- обучение -- исследовательская деятельность -- служба психологического сопровождения
Аннотация: О лицее-интернате для одаренных детей Ставропольского края как одном из структурных подразделений Северо-Кавказского государственного технического университета, о системе "лицей - технический университет".


Доп.точки доступа:
Власова, О. (доцент); Северо-Кавказский государственный технический университет \лицей-интернат для одаренных детей\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Егоров, С. А.
    Рациональный путь совершенствования юридического образования [Текст] / С. А. Егоров // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (5 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0002_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- юридические дисциплины -- историко-правовые дисциплины -- юристы -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- экзаменационная система
Аннотация: Проблемы советского и современного высшего юридического образования. Значение историко-правовых дисциплин в профессиональной подготовке юристов. Необходимость использования опыта российской дореволюционной юридической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Левитан, К. М.
    Становление демократической личности юриста в вузе [Текст] / К. М. Левитан, М. А. Югова // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0006_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Психология--Психология личности

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- юристы -- ценностные ориентации -- методика определения -- демократическая культура -- образовательный процесс -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: О концепции личностно ориентированного образования. Сущность демократической культуры. Данные социологических исследований по интерпретации студентами Уральской юридической академии понятия "демократия" в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Югова, М. А.; Уральская государственная юридическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    О создании Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации [Текст] : приказ Минобразования РФ от 26 сентября 2003 г. N 3681 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 37-38. - RUMARS-obra03_000_021_0037_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- электронные средства -- электронные развивающие средства -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- новые технологии -- приказы -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Министерство образования \федеральный экспертный совет по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Состав Федерального экспертного совета по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса [Текст] : приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 26. 09. 03 N 3681 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 38-40. - RUMARS-obra03_000_021_0038_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- электронные средства -- электронные развивающие средства -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- новые технологии -- экспертные советы -- приказы -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Министерство образования \федеральный экспертный совет по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Положение о Федеральном экспертном совете по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса Министерства образования Российской Федерации [Текст] : приложение 2 к приказу Минобразования РФ от 26. 09. 03 N 3681 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 41-43. - RUMARS-obra03_000_021_0041_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- электронные средства -- электронные развивающие средства -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- новые технологии -- экспертные советы -- положения -- приказы -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Министерство образования \федеральный экспертный совет по электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35. - RUMARS-obra04_000_010_0034_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля [Текст] : приложение 1 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 35-41. - RUMARS-obra04_000_010_0035_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)