Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Левитан, К. М.
    Становление демократической личности юриста в вузе [Текст] / К. М. Левитан, М. А. Югова // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0006_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Психология--Психология личности

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- юристы -- ценностные ориентации -- методика определения -- демократическая культура -- образовательный процесс -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: О концепции личностно ориентированного образования. Сущность демократической культуры. Данные социологических исследований по интерпретации студентами Уральской юридической академии понятия "демократия" в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Югова, М. А.; Уральская государственная юридическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стрелкова, Л. С.

    О возможности сочетания теории личностно-ориентированного образования с идеями религиозной педагогики в едином методологическом пространстве [Текст] / Л. С. Стрелкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. . 111-116. - Библиогр.: с. 116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_006_0111_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 6. - С. 111-116. - skop05_000_006_0111_1, 6, 111-116
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- педагогические концепции -- педагогическое воспитание -- религиозная педагогика
Аннотация: Диалог культур в современной педагогике как основание образования новых концепций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Приходько, Е. А.

    Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования [Текст] / Е. А. Приходько, А. А. Рыбанов, В. П. Шевчук // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0088_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 88-92. - vgt105_000_006_0088_1, 6, 88-92
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образование -- личностно ориентированное образование -- инновационное обучение -- электронные учебники -- компьютерные учебники -- модели компьютерных учебников -- многомерные компьютерные учебники -- учебники
Аннотация: Компьютерные образовательные технологии позволяют актуализировать личностое обучение, выстроить его на основе самых современных требований.


Доп.точки доступа:
Рыбанов, А. А.; Шевчук, В. П.; Пресси \с.\; Краудер \н.\; Скинер \б. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тохова, С. М.
    Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования [Текст] / С. М. Тохова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 167-170. - RUMARS-guis06_000_001_0167_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- непрерывное педагогическое образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Автор утверждает, что повышение квалификации (ПК) - наиболее гибкая и последовательная подсистема непрерывного образования, которая может мобильно откликаться на требования времени и общества.


Найти похожие

6.


    Лобашев, В. Д.
    Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
ГРНТИ

Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.


Найти похожие

7.


    Ступина, В. С.
    Педагогическая технология интерактивного обучения проектированию образовательного продукта средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / В. С. Ступина // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С.173-176 : ил. - Библиогр.: с. 176 (9 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2008. - to, 13. - no, 1. - ss, 173. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbau08_to13_no1_ss173_ad1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- личностно ориентированное образование -- обучение -- интерактивное проектное обучение -- монотехнологии -- политехнологии -- образовательные продукты -- ориентированное образование
Аннотация: Посвящена описанию интегрированной педагогической технологии подготовки субъекта учебно-профессиональной деятельности к проектированию образовательного продукта средствами информационно-коммуникационных технологий.


Найти похожие

8.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

9.


    Шубина, Наталья Александровна (канд. пед. наук).
    Место культурологической парадигмы в современном образовании [Текст] / Н. А. Шубина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 41. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss41_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- парадигмы образования -- педагогическая парадигма -- культурологическая парадигма -- гуманистическое образование -- личностный подход -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Посвящена проблеме выбора педагогической парадигмы, позволяющей отразить всю полноту задач, стоящих сегодня перед отечественным образованием. Опираясь на многочисленные источники, доказывается, что наиболее полно современному этапу соответствует культурологическая парадигма.


Найти похожие

10.


    Димова, А. Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования [Текст] / А. Л. Димова // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- личностно ориентированное образование -- программы по физической культуре -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: В статье рассмотрены возможности осуществления дистанционного обучения на базе современных ИКТ для реализации личностно ориентированного образования, инновационных форм обучения, выбора обучающимся индивидуального плана обучения.


Найти похожие

11.


    Анохина, Галина Максимовна (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии Воронеж. ин-та повышения квалификации и переподготовки работников образования).
    Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 20-24. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
механизмы обучения -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- ситуационно-поисковый механизм обучения -- урок-поиск -- урок-исследование -- учебные занятия -- мотивация -- индивидуальная работа -- самостоятельная работа -- межгрупповые дискуссии -- групповая работа -- уроки
Аннотация: Раскрывается актуальная проблема развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования. Выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения.


Найти похожие

12.


    Кудинова, Н. А.
    Рефлексивный дискурс в контексте современного обучения [Текст] / Н. А. Кудинова // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 43-45
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- рефлективный дискурс -- коммуникативные умения -- нравственные проблемы -- самовоспитание
Аннотация: В настоящее время в России складывается довольно сложная ситуация в области культуры, искусства, образования. Активная ппопаганда массовой культуры, телешоу и виртуальные игры приводят к деградации общества и отдельно взятой личности, особенно в среде подрастающего поколения. Чтобы приостановить этот процеее, школы, вузы должны использовать другие подходы в обучении. Одним из таких подходов автором предлагается рефлексивный дискурс. В чем особенности этого метода? Прежде всего, это принятие студентов как равноправных участников общения, обладающих достаточным количеством знаний для того, чтобы решить какую-либо проблему.


Найти похожие

13.


    Пец, А. В. (канд физ. -мат. наук).
    Цифровые электронные лаборатории в личностно ориентированном образовании [Текст] / А. В. Пец // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интерактивный образовательный процесс -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- личностно ориентированное образование -- мультимедийные программы -- цифровые электронные лаборатории -- электронные технологии в образовании
Аннотация: Использование в образовании виртуальных электронных лабораторий, представляющих собой интерактивные мультимедийные программы.


Найти похожие

14.


    Бухтеева, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора по научно-исследовательской работе).
    Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- туристское образование -- туристские вузы -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- компетенции -- рефлексивно-диалогический подход -- рефлексивный диалог -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- личностно ориентированное образование
Аннотация: О компетентностной парадигме в высшем туристском образовании, реализуемой с использованием рефлексивно-диалогического подхода.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; зав. лабораторией); Кравец, Ольга Ивановна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой)

Найти похожие

15.


    Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент).
    Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе [Текст] / В. А. Девисилов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- парадигма образования -- мотивация -- личностно ориентированное образование -- педагогические технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- портфолио -- веб-портфолио -- метод проектов -- проектный метод -- студенты -- магистры -- преподаватели -- кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- опыт работы
Аннотация: Веб-портфолио и метод проектов в высшем образовании. Опыт их применения в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана

Найти похожие

16.


    Осадчук, О. Л. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ГОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет").
    Развитие профессиональной надежности педагога в контексте современных задач подготовки педагогических кадров [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- подготовка учителей -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная надежность педагога -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры -- высшее педагогическое образование -- гуманизация педагогического образования -- профессиональная подготовка учителей -- демократизация педагогического образования -- диверсификация педагогического образования -- непрерывность педагогического образования -- интеграция педагогического образования -- профессиональная компетентность -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Проанализированы факторы, определяющие необходимость модернизации российской системы подготовки педагогических кадров. Указываются характерные тенденции и проблемы развития системы педагогического образования, обусловливающие в новых социально-экономических условиях возрастающую значимость развития профессиональной надежности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Халитова, И. С. (нач. Упр. внеучеб. работы КГТУ им. А. Н. Туполева).
    В аудитории и вне [Текст] / И. С. Халитова, С. В. Фирумянц // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 1 (49). - С. 18-19
УДК
ББК 74.580.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- личностно ориентированное образование -- инновационные образовательные проекты -- технические вузы -- воспитательная работа -- инженерная подготовка -- внеучебная работа -- стипендиальные программы -- брейн-клубы -- фестивали -- воспитание в вузе
Аннотация: Воспитание, будучи наряду с обучением важной составляющей образовательного процесса, является одним из основных видов деятельности в КГТУ им. А. Н. Туполева.


Доп.точки доступа:
Фирумянц, С. В. (нач. отд. по соц. поддержке Упр. внеучеб. работы КГТУ им. А. Н. Туполева); КГТУ им. А. Н. ТуполеваКазанский государственный технологический университет им. А. Н. Туполева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васькин, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Московского института предпринимательства и права).

    Образование меняет мир [Текст] / Евгений Васькин // Стратегия России. - 2010. - N 7. - С. 57-62
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- личностно ориентированное образование -- образовательная политика
Аннотация: На современном этапе развития общества первостепенное значение приобретают личностно ориентированные программы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Ипатова, Елена Робертовна.
    Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная мобильность -- профессиональная мобильность -- социально-профессиональная мобильность -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогические стратегии
Аннотация: Педагогическая стратегия формирования социально-профессиональной мобильности студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент).
    Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" [Текст] / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 77-82. - Библиогр. С. 82 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)