Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федько, С. И. Консультативная форма работы в техническом творчестве детей подросткового и старшего школьного возраста [Текст] / С. И. Федько> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 32-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0032_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 32-37. - doob05_000_001_0032_1, 1, 32-37
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- техническое творчество -- кружки -- дети -- подростки -- подростковый возраст -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- консультативная форма работы -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность Аннотация: Об индивидуально-консультативной форме образовательного процесса в работе кружков технического творчества дополнительного образования. По мнению автора статьи, такая форма работы является более результативной, личностно-ориентированной и гуманной по сравнению с классно-урочной системой. Консультативная форма работы стимулирует самостоятельную деятельность детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Асаналиев, М. К. Технология измерения результатов самостоятельной позновательной деятельности студентов [Текст] / М. К. Асаналиев> // Открытое образование. - 2006. - N 1. - С. . 64-68. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_001_0064_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 64-68. - otob06_000_001_0064_1, 1, 64-68
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность -- студенты -- тесты -- преподаватели Аннотация: На современном этапе развития педагогической науки результативность самостотельной деятельности студентов определяется в основном экспертной оценкой преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Крафт, Н. Н. Самостоятельная работа как средство саморазвития студентов [Текст] / Н. Н. Крафт> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 124-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0124_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 124-125. - vady06_000_004_0124_1, 4, 124-125
ББК 74.580.267 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дидактика -- знания -- модернизация образования -- навыки -- образование -- педагогика -- развитие личности -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- самостоятельность -- студенты -- умения Аннотация: Самостоятельная работа является средством организации и управления самостоятельной деятельностью студентов. В результате правильной ее организации у студентов формируются самостоятельность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Деева, С. А. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования [Текст] / С. А. Деева> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 94-96
. - ISSN 0234-0453ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- индивидуальное обучение -- информатизация образования -- колледжи -- подготовка специалистов -- самостоятельная деятельность -- средне-специальное образование Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты использования ИКТ в условиях образовательного процесса колледжа, в том числе дистанционное обучение, клубная работа студентов, повышение квалификации педагогов в области ИКТ и др.
Найти похожие
|
5.
|
Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук). Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. )
. - ISSN 1991-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Найти похожие
|
6.
|
Карсонов, В. А. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. А. Карсонов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 14-16 : рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система мониторинга -- самостоятельная деятельность -- педагогический мониторинг -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- модули -- нормативно-теоретический модуль -- нормативы -- мониторинг -- школьники -- ученики -- учащиеся -- дидактика -- исследования Аннотация: Познавательная деятельность может осуществляться в различных видах: самостоятельное наблюдение, запоминание, чтение текста, составления конспектов, выполнение опытов и другое. Каждый вид учебной деятельности в различной степени влияет на развитие наиболее значимых учебно-познавательных качеств обучающихся. Поэтому представляется важным выявить способы, средства и условия, при которых данные качества развиваются наиболее эффективно. В исследовании использована система отслеживания педагогических явлений и процессов, педагогический мониторинг.
Найти похожие
|
7.
|
Гутман, Валерия Владимировна (ст. преподаватель). Феномен субъективации содержания образования [Текст] / В. В. Гутман> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- феномен субъективации -- субъективация -- профессиональная компетентность -- компетентность -- самостоятельная образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- развитие личности -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Описание механизмов и методов осуществления самостоятельной образовательной деятельности студента, обеспечивающих субъективацию содержания образования в вузе.
Найти похожие
|
8.
|
Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель). Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.
Найти похожие
|
9.
|
Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель). Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент). Философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв. )
ББК 74.58 + 87.25 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деятельность (педагогика) -- личностно-ориентированный подход -- рефлексивное мышление -- рефлексия (педагогика) -- самоорганизация -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- студенты -- теория отражения (педагогика) -- отражения теория (педагогика) -- термины -- учебная деятельность -- учебная самостоятельная деятельность -- философско-психологические основы -- функциональное отражение Аннотация: Изложены философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности. На основе этимологического анализа понятий "деятельность", "учебная деятельность" и "учебная самостоятельная деятельность" проведено их соотношение с теорией отражения и теорией рефлексии. В результате аналитико-исследовательской работы в качестве философско-психологической основы учебной самостоятельной деятельности определена рефлексия. В рефлексивно-дидактическом контексте представлены процессуальные составляющие учебной самостоятельной деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л.; Слободчиков, В. И.; Цукерман, Г. А.; Давыдов, В. В.; Зак, А. З.; Щедровицкий, Г. П.; Белозерцева, Т. В.; Шакуров, Р. Х.; Розин, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития [Текст] / О. Н. Большакова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 53-56 : табл., рис., фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- студенты вузов -- студенты-психологи -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- когнитивная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- деятельностно-практическая сфера -- программы -- творческие группы -- научно-исследовательская работа -- исследования Аннотация: Представлены исследования в области подготовки студентов вузов к самостоятельной профессиональной деятельности инновационной направленности, проведенные в филиале Иркутского государственного университета в г. Братске. Результаты исследования показывают степень развития самостоятельности в учебно-профессиональной деятельности с учетом уровневых показателей когнитивной, потребностно-мотивационной и деятельностно-практической сфер в течение всего периода обучения. Приведены рекомендации по организации деятельности студентов в творческих научно-исследовательских группах.
Доп.точки доступа: Филиал Иркутского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Иксанова, Гузель Ринатовна (кандидат педагогических наук). Мотивация студентов на самообразовательную деятельность в условиях кредитной системы обучения [Текст] / Гузель Ринатовна Иксанова, Алишер Ильмуратович Ирисметов> // Право и образование. - 2011. - N 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- студенты -- кредитная система обучения -- самообразование -- студенческое самообразование -- познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- систематическая деятельность -- образовательные программы -- мотивация Аннотация: Активизация самостоятельной работы студентов в освоении образовательных программ в условиях кредитной системы обучения.
Доп.точки доступа: Ирисметов, Алишер Ильмуратович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Тиркашев, Мухитдин Сафарович. Совершенствование самостоятельной работы студентов в процессе освоения курса геометрии в вузах Узбекистана [Текст] / М. С. Тиркашев> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самостоятельная работа студентов -- образовательный процесс -- творческая самостоятельность -- самостоятельность студентов -- самостоятельная деятельность -- усвоение знаний -- творческая самостоятельность студентов -- аудиторная работа студентов -- преподавание геометрии -- геометрия (образование) Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы и характеристики самостоятельной работы студентов в процессе освоения курса геометрии. Показана взаимосвязь аудиторной работы и самостоятельной учебно-творческой деятельности по геометрии. Отмечено, что самостоятельность - важная характеристика личности, выражающаяся в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Георге, Илона Владимировна (старший преподаватель кафедры естественно-научных дисциплин). Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе [Текст] / И. В. Георге> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 42-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- самостоятельная деятельность -- мотивационная сфера -- психолого-педагогические условия Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки студентов к самостоятельной работе. Описаны компоненты самостоятельной работы студентов как системы. Выявлены необходимые психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент психологии и педагогики). Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности [Текст] / О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 62-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- преподаватели вузов -- готовность преподавателей -- мотивация преподавателей -- самосовершенствование преподавателей -- педагоги -- готовность педагогов -- мотивация педагогов -- самосовершенствование педагогов -- профессиональное самосовершенствование -- повышение квалификации -- студенты -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- самостоятельная работа -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Приведены результаты исследования уровня мотивации преподавателей Братского филиала Иркутского государственного университета к профессиональному самосовершенствованию и уровня их готовности к организации подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности.
Доп.точки доступа: Алексеева, Людмила Фоминична (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой общей и дифференциальной психологии); Братский филиал Иркутского государственного университетаИркутский государственный университет \братский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Ельцина, Ж. А. Формирование ключевых компетенций выпускника школы в условиях профильного обучения [Текст] : [опыт работы средней школы N 4 г. Краснокаменска Забайкальского края] / Ж. А. Ельцина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 55-62
ББК 74.202.33 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Теория и методика обучения--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательная среда -- образовательная среда осознанного выбора -- образовательное пространство -- качество образования -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- познавательные способности -- знания -- умения -- навыки -- ценностные ориентации -- самостоятельная деятельность -- личная ответственность обучающегося -- выпускники школ -- школьники -- ученики -- учащиеся -- опыт работы Аннотация: Опыт создания образовательной среды осознанного выбора как средство формирования компетенций выпускника.
Доп.точки доступа: Школа N 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Митрофанов, Е. И. Инновационная модель организации и методического сопровождения учебного процесса студентов-спортсменов в условиях вуза [Текст] / Е. И. Митрофанов> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 80
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- спортсмены -- учебный процесс -- образовательные модели -- адаптация обучения -- самостоятельная деятельность -- методическое сопровождение -- дистанционное обучение -- научно-методическая деятельность Аннотация: Необходимость внедрения образовательных моделей, повышающих качество обучения студентов, являющихся действующими спортсменами. Обоснование модели, содержащей инновационные элементы для адаптации процесса обучения спортсменов сборной в условиях преобладания самостоятельной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Пытель, Екатерина Николаевна. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза [Текст] = Organization of independent student activity in the information educational environment of the university / Е. Н. Пытель> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 11-14 : 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационно-образовательная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- самостоятельная деятельность -- студенты -- административные порталы -- электронно-библиотечные системы -- информационное взаимодействие -- социально-образовательные сети -- информационные сервисы -- информатизация образования Аннотация: Понятие самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза, ее компоненты и принципы организации. Составляющие информационно-образовательной среды вуза и их информационные сервисы для организации самостоятельной деятельности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель). Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Покладова, В. А. Опыт использования методов активного обучения в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Покладова> // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы активного обучения -- мотивационная среда обучения -- обучение студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Необходимость применения методов активного обучения в целостном процессе подготовки студентов педагогического вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|