Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Федько, С. И.

    Консультативная форма работы в техническом творчестве детей подросткового и старшего школьного возраста [Текст] / С. И. Федько // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 32-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0032_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 32-37. - doob05_000_001_0032_1, 1, 32-37
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- техническое творчество -- кружки -- дети -- подростки -- подростковый возраст -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- консультативная форма работы -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность
Аннотация: Об индивидуально-консультативной форме образовательного процесса в работе кружков технического творчества дополнительного образования. По мнению автора статьи, такая форма работы является более результативной, личностно-ориентированной и гуманной по сравнению с классно-урочной системой. Консультативная форма работы стимулирует самостоятельную деятельность детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асаналиев, М. К.

    Технология измерения результатов самостоятельной позновательной деятельности студентов [Текст] / М. К. Асаналиев // Открытое образование. - 2006. - N 1. - С. . 64-68. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_001_0064_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 64-68. - otob06_000_001_0064_1, 1, 64-68
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность -- студенты -- тесты -- преподаватели
Аннотация: На современном этапе развития педагогической науки результативность самостотельной деятельности студентов определяется в основном экспертной оценкой преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крафт, Н. Н.

    Самостоятельная работа как средство саморазвития студентов [Текст] / Н. Н. Крафт // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 124-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0124_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 124-125. - vady06_000_004_0124_1, 4, 124-125
УДК
ББК 74.580.267
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- знания -- модернизация образования -- навыки -- образование -- педагогика -- развитие личности -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- самостоятельность -- студенты -- умения
Аннотация: Самостоятельная работа является средством организации и управления самостоятельной деятельностью студентов. В результате правильной ее организации у студентов формируются самостоятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Деева, С. А.
    Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования [Текст] / С. А. Деева // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 94-96 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальное обучение -- информатизация образования -- колледжи -- подготовка специалистов -- самостоятельная деятельность -- средне-специальное образование
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты использования ИКТ в условиях образовательного процесса колледжа, в том числе дистанционное обучение, клубная работа студентов, повышение квалификации педагогов в области ИКТ и др.


Найти похожие

5.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

6.


    Карсонов, В. А.
    Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. А. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 14-16 : рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система мониторинга -- самостоятельная деятельность -- педагогический мониторинг -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- модули -- нормативно-теоретический модуль -- нормативы -- мониторинг -- школьники -- ученики -- учащиеся -- дидактика -- исследования
Аннотация: Познавательная деятельность может осуществляться в различных видах: самостоятельное наблюдение, запоминание, чтение текста, составления конспектов, выполнение опытов и другое. Каждый вид учебной деятельности в различной степени влияет на развитие наиболее значимых учебно-познавательных качеств обучающихся. Поэтому представляется важным выявить способы, средства и условия, при которых данные качества развиваются наиболее эффективно. В исследовании использована система отслеживания педагогических явлений и процессов, педагогический мониторинг.


Найти похожие

7.


    Гутман, Валерия Владимировна (ст. преподаватель).
    Феномен субъективации содержания образования [Текст] / В. В. Гутман // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- феномен субъективации -- субъективация -- профессиональная компетентность -- компетентность -- самостоятельная образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- развитие личности -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Описание механизмов и методов осуществления самостоятельной образовательной деятельности студента, обеспечивающих субъективацию содержания образования в вузе.


Найти похожие

8.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).
    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.


Найти похожие

9.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).

    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деятельность (педагогика) -- личностно-ориентированный подход -- рефлексивное мышление -- рефлексия (педагогика) -- самоорганизация -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- студенты -- теория отражения (педагогика) -- отражения теория (педагогика) -- термины -- учебная деятельность -- учебная самостоятельная деятельность -- философско-психологические основы -- функциональное отражение
Аннотация: Изложены философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности. На основе этимологического анализа понятий "деятельность", "учебная деятельность" и "учебная самостоятельная деятельность" проведено их соотношение с теорией отражения и теорией рефлексии. В результате аналитико-исследовательской работы в качестве философско-психологической основы учебной самостоятельной деятельности определена рефлексия. В рефлексивно-дидактическом контексте представлены процессуальные составляющие учебной самостоятельной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л.; Слободчиков, В. И.; Цукерман, Г. А.; Давыдов, В. В.; Зак, А. З.; Щедровицкий, Г. П.; Белозерцева, Т. В.; Шакуров, Р. Х.; Розин, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития [Текст] / О. Н. Большакова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 53-56 : табл., рис., фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- студенты вузов -- студенты-психологи -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- когнитивная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- деятельностно-практическая сфера -- программы -- творческие группы -- научно-исследовательская работа -- исследования
Аннотация: Представлены исследования в области подготовки студентов вузов к самостоятельной профессиональной деятельности инновационной направленности, проведенные в филиале Иркутского государственного университета в г. Братске. Результаты исследования показывают степень развития самостоятельности в учебно-профессиональной деятельности с учетом уровневых показателей когнитивной, потребностно-мотивационной и деятельностно-практической сфер в течение всего периода обучения. Приведены рекомендации по организации деятельности студентов в творческих научно-исследовательских группах.


Доп.точки доступа:
Филиал Иркутского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иксанова, Гузель Ринатовна (кандидат педагогических наук).
    Мотивация студентов на самообразовательную деятельность в условиях кредитной системы обучения [Текст] / Гузель Ринатовна Иксанова, Алишер Ильмуратович Ирисметов // Право и образование. - 2011. - N 3. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- студенты -- кредитная система обучения -- самообразование -- студенческое самообразование -- познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- систематическая деятельность -- образовательные программы -- мотивация
Аннотация: Активизация самостоятельной работы студентов в освоении образовательных программ в условиях кредитной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Ирисметов, Алишер Ильмуратович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тиркашев, Мухитдин Сафарович.
    Совершенствование самостоятельной работы студентов в процессе освоения курса геометрии в вузах Узбекистана [Текст] / М. С. Тиркашев // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- самостоятельная работа студентов -- образовательный процесс -- творческая самостоятельность -- самостоятельность студентов -- самостоятельная деятельность -- усвоение знаний -- творческая самостоятельность студентов -- аудиторная работа студентов -- преподавание геометрии -- геометрия (образование)
Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы и характеристики самостоятельной работы студентов в процессе освоения курса геометрии. Показана взаимосвязь аудиторной работы и самостоятельной учебно-творческой деятельности по геометрии. Отмечено, что самостоятельность - важная характеристика личности, выражающаяся в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Георге, Илона Владимировна (старший преподаватель кафедры естественно-научных дисциплин).
    Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе [Текст] / И. В. Георге // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 42-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- самостоятельная деятельность -- мотивационная сфера -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки студентов к самостоятельной работе. Описаны компоненты самостоятельной работы студентов как системы. Выявлены необходимые психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент психологии и педагогики).
    Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности [Текст] / О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 62-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- преподаватели вузов -- готовность преподавателей -- мотивация преподавателей -- самосовершенствование преподавателей -- педагоги -- готовность педагогов -- мотивация педагогов -- самосовершенствование педагогов -- профессиональное самосовершенствование -- повышение квалификации -- студенты -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- самостоятельная работа -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования уровня мотивации преподавателей Братского филиала Иркутского государственного университета к профессиональному самосовершенствованию и уровня их готовности к организации подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Людмила Фоминична (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой общей и дифференциальной психологии); Братский филиал Иркутского государственного университетаИркутский государственный университет \братский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ельцина, Ж. А.
    Формирование ключевых компетенций выпускника школы в условиях профильного обучения [Текст] : [опыт работы средней школы N 4 г. Краснокаменска Забайкальского края] / Ж. А. Ельцина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 55-62
УДК
ББК 74.202.33 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия
   Теория и методика обучения--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательная среда -- образовательная среда осознанного выбора -- образовательное пространство -- качество образования -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- познавательные способности -- знания -- умения -- навыки -- ценностные ориентации -- самостоятельная деятельность -- личная ответственность обучающегося -- выпускники школ -- школьники -- ученики -- учащиеся -- опыт работы
Аннотация: Опыт создания образовательной среды осознанного выбора как средство формирования компетенций выпускника.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Митрофанов, Е. И.
    Инновационная модель организации и методического сопровождения учебного процесса студентов-спортсменов в условиях вуза [Текст] / Е. И. Митрофанов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 80 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- спортсмены -- учебный процесс -- образовательные модели -- адаптация обучения -- самостоятельная деятельность -- методическое сопровождение -- дистанционное обучение -- научно-методическая деятельность
Аннотация: Необходимость внедрения образовательных моделей, повышающих качество обучения студентов, являющихся действующими спортсменами. Обоснование модели, содержащей инновационные элементы для адаптации процесса обучения спортсменов сборной в условиях преобладания самостоятельной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Пытель, Екатерина Николаевна.
    Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза [Текст] = Organization of independent student activity in the information educational environment of the university / Е. Н. Пытель // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 11-14 : 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационно-образовательная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- самостоятельная деятельность -- студенты -- административные порталы -- электронно-библиотечные системы -- информационное взаимодействие -- социально-образовательные сети -- информационные сервисы -- информатизация образования
Аннотация: Понятие самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза, ее компоненты и принципы организации. Составляющие информационно-образовательной среды вуза и их информационные сервисы для организации самостоятельной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель).
    Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы
Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Покладова, В. А.
    Опыт использования методов активного обучения в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Покладова // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы активного обучения -- мотивационная среда обучения -- обучение студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Необходимость применения методов активного обучения в целостном процессе подготовки студентов педагогического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)