Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Артемьева, О. А.
    Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами [Текст] / Артемьева О. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-inno02_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Нетрадиционные игровые методы -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- игровые модели обучения -- модели обучения -- традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ведель, Г. Е.
    Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению [Текст] / Г. Е. Ведель // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 104-105. - RUMARS-inno02_000_001_0104_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
активный метод обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативный метод обучения -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- сознательно-практический метод обучения
Аннотация: Рассматриваются методы обучения иностранным языкам: сознательно-практический, коммуникативный и активный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гром, Е. Н.
    Разноуровневые формы контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / Е. Н. Гром // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 105-107. - RUMARS-inno02_000_001_0105_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 44-51
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- владение иностранным языком
Аннотация: Уровни владения иностранным языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гвинерия, В. Г.
    Семимодульный методический конструктор по обучению английскому языку "A Short Cut" [Текст] / Гвинерия В. Г. // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 107-118. - RUMARS-inno02_000_006_0107_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- A Short Cut -- методика английского языка -- преподавание иностранного языка -- методические модули
Аннотация: Преподавание английского языка по методическим модулям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иеронова, И. (канд. филол. наук, проф.).
    Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков [Текст] / И. Иеронова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 3. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лингвисты -- переводчики -- межкультурные коммуникации -- иностранный язык -- обучение переводу -- лингвист-переводчик -- обучение иностранному языку
Аннотация: Авторы статьи сравнивают основные подходы к профессиональной подготовке переводчиков в вузах России и западных стран, определяют некоторые возможности обновления государственного образовательного стандарта и составления реальных учебных планов исходя из сложившегося в этом направлении подготовки противоречия, о котором тоже идет речь в статье.


Найти похожие

6.


    Салехова, Л. Л.

    Тенденции развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России (1950-2000 гг. ) [Текст] / Л. Л. Салехова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0108_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 108-112. - inob05_000_001/002_0108_1, 1, 108-112
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1950-2000 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- обучение иностранному языку -- общеобразовательные школы -- специализированные школы -- профильные школы -- иностранные языки
Аннотация: В статье приведен краткий исторический обзор этапов возникновения, становления и развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России. Опыт работы школ данного типа представляет собой богатый материал для анализа, осмысления и дальнейшего использования в целях оптимизации взаимосвязанного обучения иностранному языку и другим дисциплинам в современных условиях модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кабаньольс, П.

    Мотивация и стратегия при обучении языку как специальности ( на примере русского языка в вузах Франции) [Текст] / П. Кабаньольс, С. М. Кравцов // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 122-125. - Библиогр.: с. 125 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0122_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 122-125. - skoo05_000_002_0122_1, 2, 122-125
УДК
ББК 74.53
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- изучение русского языка -- иностранный язык (специальность) -- обучение иностранному языку -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: В статье рассматриваются стратегия обучения иностранному языку как специальности на примере изучения русского языка в вузах Франции.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киосе, М. (канд. филол. наук).

    "English for Busy People" [Текст] / М. Киосе // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 56-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 56-59 : ил. - vobr05_000_007_0056_1, 7, 56-59
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- комплексная система обучения английскому языку -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- английский язык -- перспективные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК \кафедра английского языка\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Матвеева, Н. В. (канд. пед. наук).

    Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку [Текст] / Н. В. Матвеева // Информатика и образование. - 2006. - N 6. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_006_0072_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 6. - С. 72-76. - inio06_000_006_0072_1, 6, 72-76
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- учебные материалы -- тесты -- компьютерные учебные курсы -- тестовые модули -- педагогическое тестирование
Аннотация: В статье описаны принципы самостоятельной разработки учебных материалов учителем иностранного языка и рассмотрены различные инструментальные средства для подготовки этих материалов: приложение для разработки презентаций PowerPoint, оболочка для разработки интерактивных тестов QuizMaker Pro 4. 1, система программирования Delphi и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чугаева, Т. Н.

    Перцептивный строй английского языка (к постановке проблемы) [Текст] / Т. Н. Чугаева // Вестник Пермского университета. - 2006. - N 3. - С. . 109-118. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpun06_000_003_0109_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - Вып. 3(3)С. 109-118. - vpun06_000_003_0109_1, 3, 109-118
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- языковая система -- лексика -- синтаксис -- перцептивный строй языка -- восприятие иностранного текста -- обучение иностранному языку
Аннотация: Строй языка как совокупность существенных особенностей языковой системы обычно исследуется в единстве трех функционально взаимосвязанных подсистем: звуковой, акустической, лексической. Принято считать, что строевая роль лексической подсистемы существенно ниже, чем двух других. В статье приводятся данные исследований, доказывающие строевую природу основных перцептивных типов английского слова, экспериментально выявленных и вероятностно обоснованных на материале Британского национального отдела. Описывается также система перцептивных типов (формул) английского предложения. Совокупность выделенных типов слов и предложений как "психолингвистических единств" , естественно выделяемых носителями языка, наряду с механизмами их восприятия предлагается рассматривать как основу при описании перцептивного строя английского языка. Восприятие текста рассматривается в связи с проблемой соотношения уровней, а также задачей овладения перцептивным строем языка. Обсуждаются данные обучающего эксперимента по восприятию английской речи на слух , включающие основные перцептивные типы слов и предложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Читао, И. А.

    Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов [Текст] / И. А. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0173_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 173-176. - vady06_000_002_0173_1, 2, 173-176
УДК
ББК 74.202.23
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогическая речь -- методика обучения диалогической речи -- обучение иностранному языку -- познавательная деятельность -- прогнозирование диалогической речи -- продуктивная лексика -- психолого-возрастные характеристики -- речевая партия -- речевое поведение -- старшеклассники -- учащиеся старших классов
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности учащихся, которые позволяют им справляться с формированием высказываний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дармилова, С. В.

    Использование пословиц и поговорок в процессе формирования языковой и межкультурной компетенций [Текст] / С. В. Дармилова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 198-199. - Библиогр.: с. 199. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0198_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 198-199. - vady06_000_002_0198_1, 2, 198-199
УДК
ББК 74.261.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая адаптация -- дословный перевод -- межкультурные компетенции -- навыки речевой деятельности -- обучение иностранному языку -- поговорки -- пословицы -- речевая деятельность -- стилистические фигуры -- языковой барьер
Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности применения пословиц и поговорок в обучении иностранному и родному языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильев, Валерий.

    Баба-Яга - полиглот [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2006. - N 12. - С. . 112-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_012_0112_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 12. - С. 112-113. - mir_06_000_012_0112_1, 12, 112-113
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- диски (вычислительная техника) -- обучающие игры -- обучающие программы
Аннотация: Описание серии дисков "Баба-Яга за тридевять земель. Начинаем учить иностранный язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Никитина, Оксана Анатольевна.

    Иностранный язык в неязыковом вузе: материалы национально-культурного содержания в подготовке будущих специалистов [Текст] / О. А. Никитина // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 53-55. - Библиогр.: с. 55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_010_0053_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 1 фот. - N 10. - С. 53-55. - vose06_000_010_0053_1, 10, 53-55
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- военные вузы -- неязыковые военные вузы -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- материалы национально-культурного содержания -- обучение иностранному языку
Аннотация: Обоснование целесообразности использования материалов национально-культурного содержания для развития интереса к изучению иностранного языка у курсантов неязыкового военного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Есенина, Н. Е.
    Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку [Текст] / Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0103_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 103-105. - inio06_000_012_0103_1, 12, 103-105
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обзор электронных ресурсов -- обучение иностранному языку -- экспертно-обучающие системы -- электронные справочные системы -- справочно-информационные системы -- электронные словари -- тезаурусы -- мультимедийные словари -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы -- распределенные информационные ресурсы -- электронные средства в образовании
Аннотация: Подробно представлены экспертно-обучающие системы; электронные справочно-информационные системы, представленные на различных носителях; электронные средства образовательного назначения, локализованные на жестких носителях - CD-ROM; образовательные Web-сайты и распределенные информационные ресурсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Н., Нина Александровна.
    Гуманизация языкового образования в специализированных вузах [Текст] / Н. А. Мыльцева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_012_0056_1. - Примеч.: с. 58
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- гуманизация образования -- специализированные вузы -- обучение иностранному языку -- модели обучения -- гуманистическая педагогика
Аннотация: Построение методики преподавания, основанной на гуманистическом подходе, обеспечивает создание более оптимальных условий для повышения качества языкового образования в специализированных вузах.


Найти похожие

17.


    Веселова, О. В.
    Использование средств ИКТ в подготовке менеджеров к деловому общению на иностранном языке [Текст] / О. В. Веселова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 124-125. - RUMARS-inio07_000_004_0124_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иностранный язык -- информационные технологии в образовании -- обучение иностранному языку
Аннотация: В предложенных методических подходах по реализации дидактических возможностей обучающего и диагностирующего комплекса (ОДК) в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку в рамках курса "Английский язык для делового общения" рассмотрены основные режимы работы с ОДК, функции учащихся и преподавателя, основные виды занятий.


Найти похожие

18.


    Денисов, В. Н.
    Развитие речевого взаимодействия субъектов обучения при изучении иностранных языков [Текст] / В. Н. Денисов // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 5. - С. . 170-173
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- речевое взаимодействие -- иностранные языки -- педагогические технологии
Аннотация: Обучение иностранному языку в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Саратовская государственная академия права

Найти похожие

19.


    Полякова, С. В.
    Восприятие иноязычного текста в психологии чтения [Текст] / С. В. Полякова // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 150-153. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0150_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.202 + 81.1 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Языкознание--Прикладное языкознание

   Психология--Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- психолингвистика -- иноязычный текст -- психология восприятия текста -- виды чтения -- методы обучения
Аннотация: В статье дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные модели чтения и модифицированные интерактивные модели обработки информации., а также виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста.


Найти похожие

20.


    Дубровина, М. А.
    Специфические дидактические условия формирования иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции [Текст] / М. А. Дубровина // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 154-167. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0154_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- языковая компетенция -- профессионально-ориентированная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- методика обучения -- дидактический материал
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые дидактические условия обучения студентов вуза как фактор оптимального формирования иноязычной коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции и вербальное отражение этих условий в формулировке заданий-инструкций к упражнениям.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)