Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мамчик, Н. П.
    Опыт работы Центра гигиены и эпидемиологии в Воронежской области по профессиональной гигиенической подготовке [Текст] / Н. П. Мамчик, О. В. Каменева, О. В. Клепиков // Здравоохранение Российской Федерации. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. - code, zdrf. - year, 2007. - no, 3. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-zdrf07_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0044-197X
УДК
ББК 51.1(2) + 51.2 + 74.4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Воронежская область
   Образование. Педагогика

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР

   Гигиена

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
санитарно-эпидемиологическая ситуация -- профилактика (медицина) -- благополучие населения -- здоровье населения -- гигиеническая подготовка -- учащиеся -- профессионально-гигиеническая подготовка -- федеральные законы -- декретированные контингенты -- должностные лица -- санитарно-гигиеническое образование -- бытовое обслуживание -- коммунальное обслуживание
Аннотация: Исходя из сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации во многих регионах России, организация гигиенической подготовки и аттестация декретированных групп населения является одной из важнейших задач в профилактике заболеваемости населения. В настоящее время система гигиенического обучения осуществляется согласно 40 разработанным программам, дифференцированным по различным видам профессиональных групп. Принципиально важно, что этот процесс носит динамический характер. Программы обучения и вопросы для тестирования корректируются параллельно с изменением и совершенствованием санитарного законодательства.


Доп.точки доступа:
Каменева, О. В.; Клепиков, О. В.

Найти похожие

2.


    Кубатиева, Фатима.
    Сколько стоит золотая рыбка [Текст] / Фатима Кубатиева // Кадровое дело. - 2008. - N 3. - С. 112-115 : Табл. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 3. - ss, 112. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no3_ss112_ad1
УДК
ББК 65.291.6 + 74.4 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
HR-службы -- корпоративное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение персонала -- рынок образовательных услуг -- статистика
Аннотация: О состоянии нынешнего рынка образовательных услуг в сфере обучения иностранным языкам и об организации обучения сотрудников иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Гришаева, Наталья \.\

Найти похожие

3.


    Парфенов, Дмитрий.
    Ты услышь меня, ты пойми меня... [Текст] / Дмитрий Парфенов // Кадровое дело. - 2008. - N 3. - С. 118-120. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 3. - ss, 118. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no3_ss118_ad1
УДК
ББК 65.291.6 + 74.4 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Педагогика взрослых

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
HR-службы -- корпоративное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение персонала -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Есть определенные проблемы в организации корпоративного обучения иностранным языкам, так как программа подобного обучения имеет ряд отличий от общей языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Карамнова, Светлана \.\; Пирогова, Валентина \.\

Найти похожие

4.


    Лобачева, Надежда.
    Обучение - не напасть, лишь бы с обучением не попасть [Текст] / Надежда Лобачева // Кадровое дело. - 2008. - N 3. - С. 116-117. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 3. - ss, 116. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no3_ss116_ad1
УДК
ББК 65.291.6 + 74.04 + 74.4
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Организация образования

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
HR-службы -- корпоративное обучение -- обучение иностранным языкам -- обучение персонала -- организация обучения
Аннотация: О нюансах организации корпоративного обучения иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Кладос, О. \.\; Рябоконь, А. \.\

Найти похожие

5.


    Метаева, Валентина Александровна (д-р пед. наук).
    Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 75-81. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 75. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss75_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- управленческая деятельность -- управленческое мышление -- профессиональная компетентность -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное мышление -- самоорганизация профессионалов -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Тенденции развития современного общества требует от профессионала способностей к самостоятельному принятию решения, к ответственным поступкам, самореализации, обладанию необходимыми компетенциями в профессиональной сфере деятельности. Адекватным механизмом обеспечения требуемой компетентности является профессиональная рефлексия, развитие которой должно достигать уровня самоорганизации. Рефлексивная самоорганизация профессионала способствует его личностно-профессиональному развитию, актуализирует значимость человековедческой компетентности, что в целом обеспечивает инновационные процессы в последипломном образовании управленческих кадров.


Найти похожие

6.


    Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.).
    Интерактивное обучение [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- формы интерактивного обучения -- методы интерактивного обучения -- процесс обучения -- совместная деятельность обучающихся -- познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук ; доц.)

Найти похожие

7.


    Буева, И. И.
    Внутрифирменное обучение как механизм формирования корпоративной культуры образовательного учреждения [Текст] / Буева И. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 1. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (24 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 1. - ss, 59. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no1_ss59_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- внутрифирменное обучение -- менеджеры -- педагогика -- коллектив -- профессиональное общение -- микроклимат предприятий -- педагогический менеджмент -- преподавание корпоративной культуры -- обучение корпоративной культуре -- корпоративная культура педагогов
Аннотация: На основе анализа современной специальной литературы рассмотрена сущность инновационного для педагогических контекстов понятия "корпоративная культура". Раскрыто содержание феномена внутрифирменного обучения как механизма формирования корпоративной культуры на примере деятельности учреждения дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Школа профессионального роста "Успех"; школа "Успех"; "Успех"; Успех

Найти похожие

8.


    Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.).
    Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.


Найти похожие

9.


    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев, С. И.; Ноулз, М.

Найти похожие

10.


   
    Архитектура электронных систем непрерывного обучения [Текст] / Ф. Карон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 89-90. - Дайджест ст.: Caron, P., Beaudoin, G., Leblanc, F., Grant, A. Arhitecture for Implementation of Lifelong Online Learning Environment (LOLE) // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 3. P. 313-332 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.4 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
актор -- архитектура электронных систем -- дистанционное обучение -- контейнер знаний -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- тьюторы -- учебные программы -- электронные программы -- электронные системы
Аннотация: Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного образования для непрерывного обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Карон, Ф.; Бодуин, Г.; Лебланк, Ф.; Грант, Э.

Найти похожие

11.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. аук).
    Проблемная ситуация - модель организации развивающей среды процесса обучения руководителей [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 42-49 : 2 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение руководителей -- саморазвитие личности
Аннотация: Доказывается необходимость создания технологической модели организации развивающей среды процесса обучения взрослых - руководителей различных структур. Преподавателю, обучающему руководителей, необходимо знать специфику обучения взрослых и способы стимуляции мотивированной активности их в процессе обучения.


Найти похожие

12.


    Синякова, М. Г. (канд. пед. наук).
    Современные теории корпоративного обучения персонала в организации [Текст] / М. Г. Синякова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 58-63 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся организации -- обучение кадрового состава -- управление занятиями -- программное обучение -- организационное обучение -- поддерживающее обучение -- предупреждающее обучение
Аннотация: В традиционной системе управления персоналом обучение работников (имеется в виду систематическое повышение квалификации) является одним из важнейших элементов. До недавнего времени большинство работодателей, независимо от типа и вида учреждения, предпочитали повышать квалификацию работников вне организации. В последние годы стало "модным" проводить внутреннее корпоративное обучение с привлечением специалистов, при этом мало кто из руководителей осознает тот факт, что данная тенденция связана, прежде всего, с появлением и развитием новой теории "обучающейся организации".


Найти похожие

13.


    Горшкова, Валентина Владимировна (д-р пед. наук ; проф.).
    Философия опережающего развития образования взрослых в изменяющейся России [Текст] = The philosophy of forward-looking development of the adult education in changing Russia / В. В. Горшкова, В. И. Подобед // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 106-112 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- модернизация образования -- реформы образования -- качество образования -- направления опережения
Аннотация: О взаимодействии образования и общества и опережении в контексте культуры и образования.


Доп.точки доступа:
Подобед, Владимир Иванович (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

14.


    Мурашов, А. А.
    Русская академическая риторика [Текст] / Александр Александрович Мурашов // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 49-64
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- художественное мышление -- академическая риторика -- преподавание риторики -- риторические структуры -- риторические вопросы -- академические ораторы
Аннотация: Риторика в качестве системы, формирующей координаты художественного мышления в академическом преподавании, становится метанаукой. Академическую риторику определяют три оценочных комплекса: знания оратора, вербальные и невербальные факторы, делающие их достоянием воспринимающего, взаимоотношения оратора и слушателя.


Найти похожие

15.


    Родина, Л. А.
    Комплексная программа формирования управленческих уровней на информационной основе [Текст] / Л. А. Родина // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 75-88 : 4 табл.
УДК
ББК 74.4 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
современный менеджмент -- коллективная деятельность -- управленческие решения -- деловые игры -- обучающие эксперименты -- управленческое мышление -- процессы управления -- обучение деловым играм -- обучение менеджеров
Аннотация: Рассмотрение процесса управления как равноправного сотрудничества руководителя и подчиненных дает возможность сделать вывод: необходимо формировать управленческое мышление всех участников производственных взаимоотношений. Предлагается использовать адаптированный метод управления познавательной деятельностью, индуктивный образ мышления при "реинжиниринге управленческого мышления", а также обучение в форме деловых игр.


Найти похожие

16.


    Павельева, Н. В.
    Проектирование деятельности Сибирского Открытого гражданского университета [Текст] / Н. В. Павельева // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 46-49
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирь, 2008 г.
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- гражданское образование -- образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: Успешность реализации гигантских структурных проектов развития Сибири зависит не только отпереорганизации базового сектора экономики, но и от эмоционального капитала территории, который складывается из различных ресурсов: самочувствия граждан, их желания, энтузиазма и умения включится в процессы преобразований. Обрести все это можно будет благодаря стратегии гражданского образования взрослых в масштабах институциональног проекта Сибирского открытого гражданского университета, создающегося на базе Красноярской региональной организации общества "Знание" России.


Доп.точки доступа:
Сибирский Открытый гражданский университет; Проектирование деятельности Сибирского Открытого гражданского университета, проектный семинар; Красноярской региональной организации общества "Знание"

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Федеральное собрание. Совет Федерации.
    О формировании законодательной базы системы непрерывного образования взрослых [Текст] : информация подготовлена к заседанию круглого стола Комитета по образованию и науке на тему "Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых" (18 декабря 2008 г., Москва) / Российская Федерация, Федеральное собрание. Совет Федерации // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 1. - С. 68-71 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008.12.18
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законодательная база -- непрерывное образование -- образование взрослых -- безработные -- переподготовка специалистов -- непрерывное профессиональное образование -- концепции


Доп.точки доступа:
Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых

Найти похожие

18.


    Шерайзина, Р. М.
    Становление и инновационное развитие региональной системы образования взрослых как организационно-педагогическая проблема [Текст] / Р. М. Шерайзина, М. В. Александрова // Социология образования. - 2008. - N 11. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 69-73. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- непрерывное образование -- профессиональное образование -- обучающиеся регионы -- региональное образование -- информационное общество -- образование взрослых
Аннотация: Становление инновационного развития региональной системы образования взрослых.


Доп.точки доступа:
Александрова, М. В.

Найти похожие

19.


    Королев, М. Ф.
    Наши приоритеты: эффективность и качество [Текст] / М. Ф. Королев, Н. Н. Полуденный // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 41-45
УДК
ББК 74.4 + 67.401.12 + 67.401.02
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
   Педагогика взрослых

   Право

   Управление социально-культурной сферой

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- повышение квалификации -- государственные служащие -- обучение кадров -- корпоративное управление
Аннотация: Указом Президента Российской Федерации "О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации" от 6 июня 1994 года № 140 на академию возложена функция учебно-методического, научного,, информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Полуденный, Н. Н.; Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

Найти похожие

20.


    Боранбаева, Зубарзат.
    Ключевая фигура в образовании [Текст] : между миром книг и читателем / Зубарзат Боранбаева // Библиотечное дело. - 2008. - N 16 (82). - С. 28. - Рец. на кн.: Браже, Т. Г. Гуманитарная культура взрослых: развитие в процессе непрерывного образования / Т. Г. Браже. - СПб.: Тускарора, 2006 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- гуманитарная культура -- эрудиция -- библиотекари


Доп.точки доступа:
Браже, Т. Г.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)