Поисковый запрос: (<.>K=интегративный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Подповетная, Е. В. Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков [Текст] / Е. В. Подповетная> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 24-29. - 0; Образы ночи и утра в искусстве. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0024_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 9. - С. 24-29. - doob06_000_009_0024_1, 9, 24-29
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Мурманская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- основное образование -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- подростки -- эстетическое воспитание -- интегративный подход -- эстетическое образование -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- занятия (образование) -- 6 класс -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- эстетический вкус Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Костин, Ю. В. Методологические подходы к исследованию проблемы соотношения государства и права в современной юридической науке [Текст] / Ю. В. Костин> // Современное право. - 2007. - N 4. - С. . 35-37
ББК 67.0 Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): методология права -- юридическая наука -- методологические подходы -- этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- соотношение государства и права
Найти похожие
|
3.
|
Макрушина, И. В. (кандидат педагогических наук). Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. В. Макрушина> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 258-266. - Библиогр.: с. 265-266 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0258_1. - Ил.: 1 табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистический подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированный подход -- педагогические условия -- системный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание Аннотация: Приводятся педагогические условия и характеризуются ряд современных педагогических подходов в контексте формирования экологического сознания у будущих учителей.
Найти похожие
|
4.
|
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".
Найти похожие
|
5.
|
Гвоздева, А. В. Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе [Текст] / А. В. Гвоздева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- дифференцированное обучение -- многоуровневая подготовка специалистов -- интегративно-дифференцированное обучение -- моделирование интегративного подхода Аннотация: Теоретические основы интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе представляет собой методологический аппарат, включающий в себя цели, принципы, основания и критерии дифференциации.
Найти похожие
|
6.
|
Зимняя, Ирина Алексеевна. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов [Текст] / И. А. Зимняя, Е. В. Земцова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 14-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): оценка компетентности -- результат образования -- интегративный подход -- компетентностный подход -- социально-профессиональная компетентность -- вузы -- выпускники -- компетентность выпускников -- единая социально-профессиональная компетентность -- целостный результат Аннотация: Рассматривается интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов.
Доп.точки доступа: Земцова, Елена Владимировна Найти похожие
|
7.
|
Никулина, Т. В. Реализация интегративного подхода в практике профессионального образования [Текст] / Т. В. Никулина> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 65-66
ББК 74.56 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- подготовка специалистов -- профессии автотранспортного профиля -- профессиональная подготовка учащихся -- профессиональное образование автотранспортного профиля Аннотация: В статье дается характеристика наиболее важных этапов применения интегративного подхода к практике профессионального образования на примере автотранспортного профиля, определяются основные проблемы начального профессионального образования.
Найти похожие
|
8.
|
Костин, Ю. В. Проблема соотношения государства, права и нравственности в юридической литературе [Текст] / Ю. В. Костин> // Современное право. - 2007. - N 9. - С. 33-36
. - ISSN 1991-6027ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- государство и право -- право и нравственность Аннотация: Автор делает выводы о традиционных подходах в юридической литературе к рассмотрению вопроса о проблеме соотношения государства, права и нравственности.
Найти похожие
|
9.
|
Алексеева, Татьяна Петровна. Интегративный подход в региональном образовании: гуманитарный аспект [Текст] = An integrative approach in the regional education: humanitarian aspect / Т. П. Алексеева> // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Алтайский край--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- интегративный подход -- национальные костюмы -- школьное образование -- модернизация образования -- интегрированное образование Аннотация: О интегративном подходе в региональном образовании. Рассматривается сущность интеграции предметов искусства и гуманитарных предметов в региональном образовании Республики Алтай при изучении эстетической выразительности алтайского национального костюма.
Найти похожие
|
10.
|
Чеснокова, Лира Валерьевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та). Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов [Текст] / Л. В. Чеснокова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 127-133. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- интегративные уроки -- межпредметная интеграция -- активность -- интеграция -- познавательный интерес -- интегративный подход -- младшие школьники Аннотация: Дается определение познавательной активности. Рассматривается процесс развития познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов на содержательной основе, представлены результаты эксперимента по реализации его модели.
Найти похожие
|
11.
|
Радовель, М. Р. Интегративный подход к анализу исследований в гендерной и сексокультурной сферах [Текст] / М. Р. Радовель, Л. В. Сажина> // Философия права. - 2008. - N 4. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- применение интегративного подхода -- объектный вектор -- дисциплинарный вектор -- субъектный вектор -- научно-исследовательское пространство -- исследовательское пространство -- оси научно-исследовательского пространства -- дисциплинарная ось -- субъектная ось -- объектная ось -- версии интегративного подхода Аннотация: Одномерный, двухмерный и трехмерный варианты реализации интегративного подхода к анализу состояния исследовательской активности в гендерной и сексокультуной областях научно-исследовательского пространства.
Доп.точки доступа: Сажина, Л. В. Найти похожие
|
12.
|
Семенова, Л. М. Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- университеты -- студенты -- имиджелогия -- профессиональный имидж -- вузы -- PR-специалисты -- связь с общественностью -- обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- инновации -- профессиональные компетентности -- интегративный подход -- интеграция -- межпредметная интеграция Аннотация: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный университет Найти похожие
|
13.
|
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.
Найти похожие
|
14.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
15.
|
Спивак, Игорь Маратович. Реализация интегративного подхода в школе здоровья взрослого населения [Текст] / И. М. Спивак> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 138-139 (24 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): подходы к обучению -- обучение взрослых -- интегративный подход -- школы здоровья -- пациенты -- больные сахарным диабетом -- методы обучения -- переобучение Аннотация: Приводится описание различных подходов к обучению, рассматриваемых в профильных научных источниках отдельно друг от друга. Представлены результаты психологического исследования преимуществ экспериментальной методики переобучения взрослых пациентов с сахарным диабетом по модели школы здоровья перед традиционной методикой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ]> // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Анохина, С. З. Языковая интерпретация объектов зрительного восприятия [Текст] / С. З. Анохина> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 116-119 : ил. - Библиогр.: с. 119 (16 назв. )
ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): зрительное восприятие -- объекты зрительного восприятия -- языковая интерпретация -- традиционный подход -- интегративный подход -- функционально-когнитивный подход -- прототипические объекты -- труды БашГУ -- методы -- литературные методы Аннотация: В статье анализируются особенности семантической категории объекта и такие ее разновидности, как объекты зрительного восприятия, при интерпретации которых внимание обращалось на их сочетаемость с глаголами различных классов. В работе с материалом использовались традиционный, интегративный и функционально-когнитивный методы описания объектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ). Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры.
Доп.точки доступа: Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
19.
|
Высоцкая, Ирина Всеволодовна (д-р филол. наук, доц., проф. каф. семиотики и дискурсного анализа Новосибирск. гос. ун-та). Н. С. Олизько "Интертекстуальность постмодернистского художественного дискурса (на материале творчества Дж. Барта). Попытка семиотико-синергетического анализа" [Текст] / И. В. Высоцкая> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 10. - С. 184-185
. - ISSN 1994-2796ББК 13 + 83.3(7) + 81 + 81.0 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия, 21 в. нач. Семиотика Литературоведение--США, 20 в. Литература Америки Языкознание Теория и философия языка Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- интертекстуальность -- дискурс -- семиотико-синергетический анализ -- интегративный подход -- семиотика художественного творчества -- лингвосинергетика -- стилистика -- интерпретация текста Аннотация: Рецензируемая монография убедительно демонстрирует преимущества интегративного подхода к изучаемому явлению и представляет собою оригинальное исследование, выполненное на высоком теоретико-методологическом уровне, научная новизна и практическая значимость которого не вызывает сомнений.
Доп.точки доступа: Олизько, Н. С.; Барт, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела). Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.00 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- педагогические термины -- педагогические понятия -- этимологический анализ -- существенные признаки -- содержание понятий -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- диагностика -- педагогическая диагностика -- контроль -- педагогический контроль -- интегративный педагогический контроль -- интегративный подход -- психолого-педагогические особенности -- исследования Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.
Доп.точки доступа: Ларина, Татьяна Владимировна (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|