Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивная образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Здоровье учащихся как базовая адаптивная и социальная ценность [Текст] / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2008. - N 3. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (15 назв. ) . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- индивидуальное здоровье -- учащиеся -- здоровье учащихся -- ценностные ориентации -- ценность здоровья -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- адаптация учащихся -- социализация учащихся -- адаптивная образовательная среда -- развивающая образовательная среда
Аннотация: Рассмотрены проблемы создания адаптивно-развивающей образовательной среды, выступающей необходимым условием для формирования ценностных ориентаций личности, где ценность здоровья является базовой адаптивной и социальной ценностью.


Доп.точки доступа:
Казин, Э. М.; Айдаркин, Е. К.; Федоров, А. И.; Белоногова, Е. В.; Працун, Э. В.

Найти похожие

2.


    Воробьева, Инесса Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой информатики).
    Интеллектуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы [Текст] / И. А. Воробьева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 38-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- образовательные системы -- адаптивная образовательная система -- образовательная среда -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные дидактические компоненты -- образовательные порталы -- обучающие порталы -- информационные технологии -- образовательные траектории -- самостоятельная работа -- индивидуальные способности -- способности -- педагогические технологии -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрена педагогическая технология взаимодействия студента с образовательным порталом, включающим в себя интеллектуальные дидактические компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жукова, Алла Филипповна (преподаватель внебюджетного факультета).
    Формирование адаптивной образовательной среды на внебюджетных факультетах военных вузов [Текст] / А. Ф. Жукова, М. О. Цепин // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- адаптация -- военные вузы -- критерии эффективности -- личностно-ориентированное образование -- образовательный процесс -- педагоги -- студенты -- процесс обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- эффективность обучения
Аннотация: Исследуется и обосновывается формирование адаптивной образовательной среды на внебюджетных факультетах военных вузов Министерства обороны Российской Федерации как один из путей совершенствования учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Цепин, Михаил Олегович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры педагогики); Бабанский, Ю. К. (педагог; доктор педагогических наук; профессор; действительный член и вице-президент АПН СССР ; 1927-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казанцева, А. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Государственного технического университета МАДИ).
    Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе [Текст] / А. А. Казанцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- адаптивная образовательная среда -- иностранные студенты -- педагогическое проектирование -- студенты-иностранцы -- иностранные студенты -- педагогическое общение -- педагогическая система
Аннотация: Проведен анализ адаптивной образовательной среды как социально-педагогической системы, формирование которой предполагает определенные методологические подходы к ее организации. Выделены и рассмотрены системно-деятельностный, интегративный, субъектный, личностно ориентированный и культурологический определяющие подходы к проектированию процесса обучения иностранных студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивная образовательная среда гуманитарного вуза в пространстве группового и межличностного взаимодействия [Текст] / В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 2-7 : цв. фот. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- гуманитарные вузы -- инновации в образовании -- образовательный потенциал -- образовательный процесс -- профессионализация -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Показано, что переход на компетентностные основания в построении образовательного процесса обуславливает необходимость критического пересмотра существующих норм, правил, подходов и регламентов к определению ключевых его компонентов: целеполагания, задачного планирования, содержания образовательной деятельности, организации общения субъектов и др. В качестве одного из значимых условий соответствия инновационных преобразований в гуманитарном вузе требованиям практики рассматривается создание адаптивной образовательной среды, в которой проявляются потенциалы образовательного пространства, имеющие нормативно-правовой аспект (потенциал системы или образовательного учреждения) ; личностный аспект (потенциалы обучающих и обучающихся) ; технологический аспект (потенциал процесса в значении качества его организации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ширинкина, Елена Викторовна (доктор экономических наук).
    Искусственный интеллект в образовании: направления применения и основные решения [Текст] = Artificial intelligence in education: areas of application and main solutions / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 74-80 : 2 ил. - Библиогр.: с. 79-80 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИСО -- адаптивная образовательная среда -- интеллектуальные обучающие системы -- интеллектуальные системы обучения -- искусственный интеллект -- образовательное проектирование -- педагогические модели -- педагогический дизайн
Аннотация: Представлены и систематизированы направления применения искусственного интеллекта в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)