Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вайсеро, К. И. (Канд. психол. наук).
    О социально-Культурной адекватности студентов [Текст] / К. И. Вайсеро // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 77-88. - Библиогр.: с. 86-88 (27 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0077_1
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная адекватность студентов -- культурные ценности -- культура -- мотивы учебной деятельности -- художественные образы -- эмоциональные состояния
Аннотация: Социально-культурная адекватность студентов-сложное психическое качество личности, выражающее соответствие психических свойств и состояний, сформированных в результате социально-культурного воздействия, свойствам и состояниям, необходимым для учебной деятельности. В статье рассматриваются основные элементы, мотивы социально-культурной адекватности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буянов, Александр Александрович.
    Динамика учебной мотивации студентов-психологов [Текст] / А. А. Буянов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 48-51 : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- мотивы учебной деятельности -- динамика учебной мотивации
Аннотация: Важнейшими факторами, определяющими преобладание того или иного мотива учебной деятельности студентов, является уровень сформированности у них профессионального самосознания, а также общий уровень интеллектуального развития.


Найти похожие

3.


    Джураев, Бахром (докторант).
    Влияние учебной мотивации на эффективность усвоения юридических знаний учащимися профессиональных колледжей [Текст] / Б. Джураев // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 119-126 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- мотивация учебной деятельности -- мотивы учебной деятельности -- преподаватели -- профессиональные колледжи -- уроки правоведения -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- эффективность учебной деятельности -- юридические знания
Аннотация: Исследуется влияние учебной мотивации на эффективность усвоения юридических понятий на уроках правоведения. Выявляются возрастные особенности структуры мотивов учебной деятельности. Делается вывод о том, что структурные составляющие мотивации учебной деятельности учащихся зависят от специфики взаимоотношений между преподавателями и учащимися, межличностных отношений среди членов группы, а также от степени сформированности благоприятного психологического климата в группе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор).
    Целеобразование в контексте познавательной активности личности обучающихся [Текст] / И. А. Афонин, Ю. В. Ерещенко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 165-170 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 170 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
атрибутивные стили -- когнитивные характеристики -- лицеисты -- личностные стили -- личность обучающегося -- мотивация -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- познавательная активность -- учебная деятельность -- учебные цели -- факторный анализ -- целеобразование -- школьники
Аннотация: Исследуются особенности целеобразования обучающихся лицея в контексте познавательной активности личности. Делается вывод о взаимосвязи целеобразования с когнитивными характеристиками личности обучающихся, такими как личностные атрибутивные стили и стратегии целеобразования. Отмечается, что особенности целеобразования, взаимосвязанные с когнитивными характеристиками, задают направление учебной деятельности обучающихся, позволяют индивидуализировать стратегию обучения.


Доп.точки доступа:
Ерещенко, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Джураев, Бахром (докторант).
    Влияние учебной мотивации на эффективность усвоения юридических знаний учащимися профессиональных колледжей [Текст] / Б. Джураев // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 234-241 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 241 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- мотивация учебной деятельности -- мотивы учебной деятельности -- преподаватели -- профессиональные колледжи -- уроки правоведения -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- эффективность учебной деятельности -- юридические знания
Аннотация: Исследуется влияние учебной мотивации на эффективность усвоения юридических понятий на уроках правоведения. Выявляются возрастные особенности структуры мотивов учебной деятельности. Делается вывод о том, что структурные составляющие мотивации учебной деятельности учащихся зависят от специфики взаимоотношений между преподавателями и учащимися, межличностных отношений среди членов группы, а также от степени сформированности благоприятного психологического климата в группе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)