Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная учебная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Ермолович, Е. В. (канд. пед. наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении самостоятельной учебной деятельностью студентов [Текст] / Е. В. Ермолович, А. М. Красниченко // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 102-105. - RUMARS-inio05_000_002_0102_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- учебная деятельность студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- высшее образование
Аннотация: О самостоятельной подготовке студентов с помощью ИКТ.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горовая, В. (проф.).

    ИКТ и самостоятельная учебная деятельность [Текст] / В. Горовая, А. Диканский // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 156-157. - 0; Информационные и коммуникационные технологии и самостоятельная учебная деятельность. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 156-157. - vobr05_000_006_0156_1, 6, 156-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность студентов -- студенты -- ИКТ -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии
Аннотация: Определяется роль информационных и коммуникационных технологий в системе высшего профессионального образования как одного из активизирующих факторов в развитии культуры самостоятельной учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Диканский, А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

5.


    Виштак, О. В. (д-р пед наук, проф.).
    Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике [Текст] / О. В. Виштак, С. В. Оржинская // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 117-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатика в вузах -- планирование учебной деятельности -- самостоятельная учебная деятельность -- системы планирования -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена проблема создания системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике.


Доп.точки доступа:
Оржинская, С. В.

Найти похожие

6.


    Субботина, И. И. (доцент).
    Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта (комплексный подход) [Текст] / И. И. Субботина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 102-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- иностранный язык (обучение) -- модель деятельности (образование)
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с управлением самостоятельной учебной деятельностью обучающихся, описываются ее уровни, предлагается модель формирования продуктивной учебной деятельности студентов/курсантов в процессе изучения иностранного языка.


Найти похожие

7.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- личностная парадигма -- компоненты учебной деятельности -- мотивация -- парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.


Найти похожие

8.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).
    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.


Найти похожие

9.


    Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).

    Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов [Текст] / М. А. Федорова // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- личностная парадигма -- компоненты учебной деятельности -- мотивация -- парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).

    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель).
    Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании
Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Головенко, А. В.
    Методы формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности в ситеме профильного обучения информатике [Текст] / А. В. Головенко // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аналитический кейс -- информатика -- исследовательский кейс -- обучающий кейс -- прогностический кейс -- профессиональное образование -- профильное обучение -- самостоятельная учебная деятельность -- систематизирующий кейс -- тренировочный кейс
Аннотация: В условиях модернизации образования, его информатизации и дифференциации формирование готовности к самостоятельной учебной деятельности является одним из ведущих направлений совершенствования методической системы обучения информатике и ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лебедев, М. В. (учитель химии высшей категории МОУ "Лицей N 11" г. Челябинска, аспирант Уральского государственного университета физической культуры).
    Формирование научно-теоретических знаний старшеклассников в условиях лицейского научного общества учащихся [Текст] / М. В. Лебедев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 44-48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- научное общество учащихся -- лицейское образование -- научно-теоретические знания учащихся -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- лицеисты -- исследовательская деятельность учащихся -- самостоятельная учебная деятельность -- эксперименты (образование)
Аннотация: Раскрываются аспекты исследовательской деятельности старшеклассников в условиях лицейского научного сообщества. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по изучению сформированности научно-теоретических знаний учащихся на основе усвоения содержания понятия "исследование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Беленюк, Н. А.
    Организация научной самостоятельной работы студентов в рамках процесса обучения иностранным языкам [Текст] / Н. А. Беленюк // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 39-41
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- самостоятельная работа -- самообразование студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков
Аннотация: Рассмотрена самостоятельная работа студентов как высшая форма учебной деятельности при изучении иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Клейнос, О. Н.
    Формирование критического мышления студентов в ходе самостоятельной работы [Текст] / О. Н. Клейнос // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50-51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- студенты -- самостоятельная работа -- самообразование студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- социально-профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема развития критического мышления и его роль в формировании социально-профессиональной компетентности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Старостина, О. А
    Формирование универсальных учебных действий (УДД) в ходе реализации новых образовательных стандартов [Текст] / О. А. Старостина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- УУД -- ФГОС -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационно-коммуникационные технологи -- коммуникативные компетенции -- образовательные стандарты основного общего образования -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- процесс обучения -- реализация образовательных стандартов -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функциональная грамотность -- школьники
Аннотация: Использование дидактического потенциала информационных и коммуникационных технологий в развитии умений самостоятельной учебной деятельности учащихся при обучении иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Петерсон, Людмила (доктор педагогических наук).
    Как научить ребенка учиться? [Текст] / Людмила Петерсон, Марина Кубышева, Валентина Гайдукова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 25-36 : 2 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- деятельностный метод обучения -- дидактические принципы -- дидактические системы -- самостоятельная учебная деятельность -- универсальные учебные действия
Аннотация: Необходимость включения школьников в самостоятельную учебную деятельность. Формирование у учащихся универсальных учебных действий в дидактической системе деятельностного метода обучения "Школа 2000…".


Доп.точки доступа:
Кубышева, Марина (кандидат педагогических наук); Гайдукова, Валентина (учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Юдин, Борис Данилович (доцент кафедры общей физики).
    Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе [Текст] / Б. Д. Юдин, М. Е. Белобородова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 35-40 : фот., табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение физики -- компетенции -- курс физики -- механика -- образовательные стандарты -- обучение физике -- опыт работы -- оценка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели физики -- самоконтроль -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная деятельность -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- студенты -- тестовые задания -- технические вузы -- учебно-методические пособия -- учебно-методическое обеспечение -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика -- физическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы изменения подходов к организации самостоятельной работы студентов и к ее учебно-методическому обеспечению в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Приведены вопросы анкеты и анализ результатов анкетирования студентов на выявление эффективности учебно-методических пособий для самостоятельной работы студентов университета по дисциплине "Физика", разработанных преподавателями Березниковского филиала Пермского национального исследовательского политехнического университета. Представлены примеры тестовых заданий из пособий для самоконтроля по механике.


Доп.точки доступа:
Белобородова, Марина Евгеньевна (старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин); Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Семенова, Елена Юрьевна.
    Обучение взрослых иностранному языку [Текст] = Teaching a Foreign Language to Adults / Е. Ю. Семенова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 2. - С. 96-102. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 102. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- вузы -- иностранные языки -- когнитивные особенности -- междисциплинарный подход -- мотивация -- непрерывное образование -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональный опыт -- психолого-педагогические особенности -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- управленческие навыки
Аннотация: Основные принципы андрагогики – отрасли педагогики, занимающейся изучением психолого-педагогических проблем обучения взрослых учащихся, а также особенности и проблемы обучения взрослых иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
ВАВТ; Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)