Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 45-59. - RUMARS-obra04_000_014_0045_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания иностранного языка -- иностранный язык в школе -- изучение иностранного языка -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48. - RUMARS-obra04_000_012_0043_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- изучение иностранного языка

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 99-107. - RUMARS-obra04_000_012_0099_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания языков -- методика преподавания иностранного языка -- иностранный язык в школе -- изучение иностранного языка -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еремеева, Валентина.

    Иностранный язык в среднерусском пейзаже [Текст] / Валентина Еремеева // Карьера. - 2006. - N 5. - С. . 76-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_005_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 7 фот., табл. - N 5. - С. 76-80. - kare06_000_005_0076_1, 5, 76-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лагеря -- лингвистические лагеря -- летние лагеря -- инностранные языки -- английский язык -- изучение иностранного языка -- языковые программы -- программы обучения -- учебные центры
Аннотация: О лингвистических лагерях для детей на территории России.


Доп.точки доступа:
Лингвистическая империя Сальватер, учебный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еремеева, Валентина.

    Языковой стаж [Текст] / В. Еремеева // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 74-76. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0074_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 10. - С. 74-76. - kare06_000_010_0074_1, 10, 74-76
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
программы в образовании -- образовательные программы -- стажировки -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- обучение за рубежом -- образование за рубежом -- зарубежное образование
Аннотация: О комплексной образовательной программе "Язык + стажировка". Варианты программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Марина, А.
    Диагностика качества языковой подготовки [Текст] / А. Марина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0138_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык>
А
ннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный технический университет

Найти похожие

7.


    Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка [Текст] / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 110-112. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0110_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 110-112. - inio07_000_008_0110_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- иностранный язык -- информатизация образования -- изучение иностранного языка -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии в образовании -- высшее образование -- иностранные языки в вузах
Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР.


Доп.точки доступа:
Агальцова, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ни, Жанна Владимировна.
    Этнокультурные аспекты изучения инстранного языка [Текст] / Ж. В. Ни // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 58-60 : 3 фот. - Библиогр.: с. 60. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss58_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Студенты -- Вузы -- Иноязычное обучение -- Этнокультурные аспекты -- Иноязычная культура -- Изучение иностранного языка -- Профессионально-ориентированный подход
Аннотация: Профессионально-ориентированный подход к иноязычному обучению через культуру, т. е. преподавание иностранного языка как части культуры обеспечивает опережающее обучение - профессионализацию, где содержание обучения благодаря методической системе формирования элементов иноязычной культуры обогащает будущего специалиста культурологическими знаниями.


Найти похожие

9.


   
    Лучшие способы набраться в отпуске и сил, и знаний [Текст] // Аудит. - 2008. - N 5. - С. 45-46. - По материалам: Деловая сеть
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
отпуска -- отпускное время -- свободное время -- поездки -- путешествия -- зарубежные поездки -- туры -- индивидуальный отдых -- погружение в иную культуру -- изучение иностранного языка
Аннотация: Советы по проведению отпуска с пользой для ума и души.


Найти похожие

10.


    Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент).
    Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов [Текст] / Л. П. Меркулова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 164-178 : Ил: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- компетентностная модель -- студенты -- специалисты технического профиля -- компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- гуманистический подход -- культурологический подход -- синергетический подход -- антропологический подход
Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка.


Найти похожие

11.


    Мазунова, Л. К.
    Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки
Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мазунова, Л. К.
    Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки
Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сабангулова, А. Б. (аспирант кафедры теории и истории художественного образования Высшей школы народных искусств).
    Иностранный язык как фактор высшего образования [Текст] / А. Б. Сабангулова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранному языку -- изучение иностранного языка -- речевая деятельность -- иноязычная речевая деятельность -- образовательные технологии -- профессиональная деятельность -- эксперименты
Аннотация: Отмечается, что иностранный язык является необходимым компонентом системы обучения и залогом будущей успешной профессиональной деятельности. Приводятся результаты эксперимента, в котором одна из групп обучения изучала иностранный язык по традиционной для гуманитарных вузов методике обучения, а вторая - по специально разработанной методике, приближенной к приобретаемой профессии. Сделан вывод о том, что при изучении иностранного языка необходимо учитывать мотивационные и информационные стороны будущей профессиональной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Джахнаева, Дайана Викторовна (аспирантка; преподаватель).
    Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников [Текст] / Д. В. Джахнаева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 172-178 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- личностная значимость -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные ситуации -- личностный смысл -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальные работы -- педагогическая поддержка -- смыслообразующая деятельность -- смыслопоисковая активность -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема становления личностного смысла изучения иностранного языка у старшеклассников. Данный процесс выступает важным звеном в личностном развитии школьников и включает ряд этапов, реализуемых при определенных условиях.


Доп.точки доступа:
Латина, О. В.; Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Болотова, Е. Л.
    [Вопрос-ответ] [Текст] / [на вопр. чит. отв. Е. Л. Болотова] // Администратор образования. - 2014. - № 1. - С. 86-87
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
академический отпуск -- дополнительное образование -- изучение иностранного языка -- классные руководители -- родительские взносы -- учителя
Аннотация: Юридическая консультация читателей по вопросам организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Коротенко, Т. П. (кандидат педагогических наук).
    Роль системного подхода в изучении иностранного языка [Текст] / Т. П. Коротенко // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- инновационные подходы -- системный подход -- тренировочные упражнения -- умения -- характеристики систем
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения иностранного языка как системы, автор выделяет классификационные параметры, характерные для любого языка, обосновывает необходимость преподавания и изучения языков как систем открытого типа, приводит примеры упражнений, направленных на овладение иностранным языком согласно выдвинутым параметрам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дергаева, С. С. (кандидат педагогических наук).
    Дополнительное языковое образование. Клуб английского языка [Текст] / С. С. Дергаева // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 112-113. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дополнительное языковое образование -- изучение иностранного языка -- повышение мотивации обучающихся -- формы работы клуба
Аннотация: В статье рассмотрена тема развития дополнительного языкового образования с позиции повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Алексеева, Л. Р.
    Личностно-деятельностный подход к организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Л. Р. Алексеева, Ф. В. Зимина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранного языка -- личностно-деятельностный подход -- неязыковые вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы студентов с позиции личностно-деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Зимина, Ф. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук, доцент).
    "Английский" в техническом вузе [Текст] : мнения студентов / Е. А. Коган, О. Б. Крымская // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 45-51 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущие инженеры -- вербальная профессиональная коммуникация -- вузы -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- коммуникация -- личная коммуникация -- методы учебной деятельности -- профессиональная коммуникация -- разговорная практика -- социологические исследования -- технические вузы -- учебная деятельность -- эффективные методы учебной деятельности
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведённого среди студентов Московского авиационного института (Национального исследовательского университета) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) с целью выяснить трудности, с которыми они сталкиваются в процессе изучения иностранного языка в рамках обязательного курса.


Доп.точки доступа:
Крымская, Оксана Борисовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель).
    Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)