Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 671
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Аринушкина, А. (докторант).
    Управление процессом развития интеллектуально-корпоративной компетентности [Текст] / А. Аринушкина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 57-60
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- управление -- высшее образование -- инновации -- педагогические технологии -- профессиональные качества -- магистерское образование -- экономическое образование -- мониторинг -- качество образования
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам становления профессиональных качеств специалистов.


Найти похожие

2.


    Вяткин, Л. Г.
    Развитие познавательной самостоятельности обучающихся [Текст] : методологические и теоретические проблемы, актуальные вопросы технологии: Общепедагогический аспект / Л. Г. Вяткин // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 101-109. - RUMARS-isgu01_001_001_101_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- психолого-педагогические проблемы
Аннотация: В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты целенаправленного развития познавательной самостоятельности учащихся и студентов. Дается характеристика понятийно-терминологического аппарата проблемы. Раскрывается роль познавательной самостоятельности в усвоении обучающимися изучаемого материала. Особое внимание уделяется этапам исследования познавательной самостоятельности как педагогической проблемы. Наиболее полную характеристику получили следующие этапы: исходно-гипотетический, предметно-содержательный, диагностический, исследовательский, заключительный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ломакина, О. (канд. пед. наук, доцент).
    Проектирование как ведущее направление модернизации современного педагогического образования [Текст] / О. Ломакина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 1. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- модернизация образования -- педагогическое образование -- модели -- проектировочная деятельность -- моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются технологии проектирования различных педагогических объектов, от которых зависит модернизация учебного процесса, модели проектировочной деятельности в научно-педагогическом знании, а также дан анализ наблюдений и диагностики учителей школ, колледжей и вузов Волгоградской области. Автор предлагает свою логику проектирования педагогических объектов.


Найти похожие

4.


    Трофимова, Е. (доцент).
    Информационные образовательные технологии: представления и реалии [Текст] / Е. Трофимова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- понятия -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- инновационное образование -- информатизация обучения
Аннотация: Обзор различных точек зрения по внедрению информационных образовательных технологий в образовательный процесс. Приводятся различные трактовки понятия "информационные образовательные технологии" (ИОТ) .


Найти похожие

5.


    Трофимова, Е.
    Информационные образовательные технологии: представления и реалии [Текст] / Е. Трофимова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 50-52. - RUMARS-divo04_000_007_0050_1. - Реф. на ст.: Трофимова Е. Информационные образовательные технологии: представления и реалии // Альма матер. 2004. N 2. С. 27-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные сети -- обработка информации -- информатизация -- педагогические технологии -- информационные технологии -- образовательные технологии -- обучение
Аннотация: Процесс информатизации образования позволил прийти к выводу, что возникновение и рост информационных коммуникаций оказывает влияние на цели и содержание профессионального образования, способствуя появлению не только новых методов, форм и средств обучения, но и возможности постоянного диагностирования учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Монахов, В. М.
    Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? [Текст] / В. М. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 40-43. - RUMARS-divo04_000_008_0040_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? // Открытое образование. 2004. N 2. С. 25-32
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое проектирование -- обучение -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- теоретические модели -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Автор предлагает новую теорию педагогических технологий, а также рассматривает основные аспекты новой дидактики дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Круглов, Ю. Г. (д-р филол. наук, академик РАО, профессор).
    Гуманная педагогика Л. Н. Толстого [Текст] : [рецензия] / Ю. Г. Круглов, А. Д. Солдатенков // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 349-352. - RUMARS-sgum04_000_005_0349_1. - Рец. на кн.: Шаталов А. А. Педагогика Л. Н. Толстого.-М., 2003.-213 с.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогические технологии -- рецензии -- русская педагогика -- русская национальная культура -- системы образования


Доп.точки доступа:
Солдатенков, А. Д. (д-р пед. наук); Толстой \л. Н.\; Шаталов \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Найденко, Галина (кандидат педагогических наук).
    Проектно-техническая деятельность молодежи как средство воспитания [Текст] / Г. Найденко ; Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 116-122. - RUMARS-naro04_000_006_0116_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Ставропольский край

    Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- международные конкурсы -- макаренковские конкурсы -- молодежь -- школьники -- дети -- подростки -- воспитание -- обучение -- проектно-техническая деятельность -- творческие способности -- дополнительное образование -- образование -- техническое творчество -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- учебное проектирование -- проектирование -- дистанционное обучение -- центры детского творчества
Аннотация: О педагогических технологиях в Ставропольском краевом центре детско-юношеского творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карклина, С. Э.
    Последователи педагогики А. С. Макаренко [Текст] : георгий Васильевич Гасилов (1901-1991) / С. Э. Карклина // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 153-157. - RUMARS-naro04_000_006_0153_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--История образования, 1901-1991 гг.
   СССР
    Союз Советских Социалистических республик

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогический опыт -- педагогическая практика -- теория воспитания -- воспитательная работа -- педагогическая мысль -- педагогические технологии -- поступки -- правильные поступки -- человеческие поступки
Аннотация: О методах воспитания педагога Георгия Васильевича Гасилова, и его книге "Педагогическое мастерство наставника". Приведены сформулированные им правила приучения к правильным поступкам.


Доп.точки доступа:
Гасилов, Георгий Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сергеев, О. (канд. техн. наук).
    О современной модели системы образования [Текст] / О. Сергеев // Общество и экономика. - 2004. - N 7/8. - С. . 303-311. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-obec04_000_007/008_0303_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модели системы образования -- реформы образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- вузовская наука -- научно-образовательные центры -- содержание образования (понятие) -- подготовка специалистов -- учебный процесс -- тестирование -- педагогические технологии
Аннотация: О приоритетных задачах развития вузовской науки и крупных научно- образовательных центров, роли НИИ высшего образования, структурной реформе образовательных учреждений, развитии образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Ушинский \к. Д.\; НИИ высшего образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Степанов, С. А.
    Методика непрерывного обучения информатике в системе дополнительного образования [Текст] / Степанов С. А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 55-58. - RUMARS-divo04_000_010_0055_1. - Реф. на ст.: Степанов С. А. Методика непрерывного обучения информатике в системе дополнительного образования // Наука и школа. 2004. N 2. С. 42-53
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информатика -- компьютеры -- компьютерное обучение -- педагогические технологии
Аннотация: Предлагается структура непрерывного компьютерного обучения информатике в зависимости от возраста учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Нестерова, Н. В.
    Новые технологии обучения в гуманитарном вузе [Текст] / Нестерова Н. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 38-39. - RUMARS-divo04_000_010_0038_1. - Реф. на ст.: Нестерова Н. В. Новые технологии обучения в гуманитарном вузе // Мир образования - образование в мире. 2004. N 2. С. 24-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информационные технологии -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- вузы -- автоматизированные технологии -- педагогические технологии
Аннотация: О генерировании новых форм образовательной деятельности, которое является сегодня важнейшей задачей педагогического сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Войтенко, Т. П.
    Проектирование педагогической деятельности: скрытые образовательные результаты технологий обучения [Текст] / Войтенко Т. П. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 131-133. - RUMARS-inno02_000_002_0131_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. вып. 3. 2002. С. 80-81
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогическая деятельность -- образовательные результаты -- школьное образование
Аннотация: О "скрытом содержании" образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ханин, В. Н.
    К вопросу о "новом педагогическом мышлении" [Текст] / Ханин В. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 138-141. - RUMARS-inno02_000_002_0138_1. - То же// Психология и ее приложения. психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 94-95
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- педагогические технологии -- педагогическое мышление -- педагогическая деятельность
Аннотация: Новое педагогическое мышление подразумевает субъект-субъектную модель педагогичекого взаимодействия и рассматривается как инновационная педагогическая реальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Погонышева, Д. (канд. экон. наук, доцент).
    Экономико-математическое моделирование в подготовке будущих специалистов [Текст] / Д. Погонышева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 8. - С. 59-61
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
экономико-математическое моделирование -- моделирование -- обучение -- технологии обучения -- алгоритмы -- педагогические технологии -- исследования -- учебные дисциплины -- экономико-математические методы
Аннотация: Представлен разработанный автором алгоритм проектирования технологии обучения студентов методом экономико-математического моделирования.


Найти похожие

16.


    Адакин, Е. Е.
    Роль вуза и органов управления образованием г. Белово Кемеровской области в реализации программы "Здоровый образ жизни" [Текст] / Е. Е. Адакин [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0104_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Белово (город)

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- образовательные учреждения -- ВУЗы -- органы управления образованием -- педагогические технологии -- валеологическая экспертиза -- валеологический мониторинг -- здоровьесберегающие технологии -- целевые программы -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- малые города
Аннотация: Описана система комплексной валеологической экспертизы педагогических технологий образовательных учреждений малго города. Представлена схема взаимодействия Беловского института (филиала) Кемеровского университета и Управления образованием администрации г. Белово в организации валеологического мониторинга и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательные учреждения города с учетом его специфики.


Доп.точки доступа:
Бурлаков, А. В.; Законнова, Л. И.; Кузнецова, Г. Г.; Шлыкова, О. В.; Щербакова, Н. А.; Беловский институт (филиал) Кемеровского университета; Управление образованием администрации г. Белово
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ремнев, А. А.
    Дистанционное образование как эффективный способ дополнительного профильного образования [Текст] / Ремнев А. А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 50-52. - RUMARS-divo05_000_001_0050_1. - Реф. на ст.: Ремнев А. А. Дистанционное образование как эффективный способ дополнительного профильного образования//Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N С. 61-67.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- программирование -- телекоммуникации -- профильное обучение -- Интернет-технологии -- Internet -- педагогические технологии
Аннотация: Одним из новых образовательных стандартов становится дистанционное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Полат, Е. С.
    Интернет и проблема информационной безопасности для подростков [Текст] / Полат Е. С. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 42-45. - RUMARS-divo05_000_001_0042_1. - Реф. на ст.: Полат Е. С. Интернет и проблема информационной безопасности для подростков//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 4. С. 32-36.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- Internet -- медиаобразование -- педагогические технологии -- информационные ресурсы -- информационная безопасность -- информационные технологии -- содержание информации -- молодежь
Аннотация: Проблема информационной безопасности в Интернете приобретает все большую актуальность для здоровья и интеллектуального, нравственного развития молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Савчук, Л. Н.
    Освоение будущими учителями средств ИКТ в ходе проектной деятельности [Текст] / Л. Н. Савчук // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0041_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проектное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- студенты -- подготовка преподавателей -- школа -- обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- обучающие программы -- педагогические технологии
Аннотация: Один из возможных путей совершенствования подготовки будущих преподавателей к применению средств информационных и коммуникационных технологий в школе - проектное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мальковец, Н. В.

    Гражданское образование студентов вуза [Текст] / Н. В. Мальковец // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 82-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0082_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 82-86. - vch705_000_001_0082_1, 1, 82-86
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- гражданское образование -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское общество -- педагогические технологии -- педагогика -- исследования -- педагогические модели -- методики преподавания -- эксперимент
Аннотация: Результаты исследования важного компонента высшего профессионального образования - гражданского образования студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \новокузнецкий филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)