Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Суворова, С.
    Формирование коммуникативно-дискурсивной культуры будущих педагогов: теоретико-педагогический аспект [Текст] / С. Суворова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические исследования -- учителя -- коммуникативно-дискурсивная культура -- коммуникативная культура -- дискурс
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования у будущих учителей коммуникативно-дискурсивной культуры.


Найти похожие

2.


    Виштак, О. (доцент).
    Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов [Текст] / О. Виштак // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 151-153. - RUMARS-vobr04_000_007_0151_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие технические учебные заведения -- информационная культура -- технические учебные заведения -- учебные заведения -- педагогический менеджмент -- менеджмент -- педагогический анализ -- педагогические исследования -- исследования -- учебная деятельность -- преподаватели -- мотивационные предпочтения студентов -- предпочтения студентов -- студенты -- самоуправление -- самоорганизация
Аннотация: Дается анализ исследований по проблемам педагогического менеджмента, рассматривается самоуправление как ресурс самоорганизации человеческого фактора применительно к его учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Новиков, Дмитрий Александрович (канд. пед. наук).
    Формальные модели рефлексивных игр в педагогических исследованиях [Текст] / Д. А. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 186-193. - RUMARS-miob05_000_001_0186_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- педагогические проекты -- теория игр -- модели поведения -- рефлексивные игры -- педагогические исследования -- информированность -- информационное управление
Аннотация: Рассмотрены формальные (математические) модели поведения человека в условиях педагогического взаимодействия "ученик - учитель". А также - применение теории игр в педагогических исследованиях и информационном управлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сокольников, Юрген Петрович (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия развития педагогических исследований [Текст] / Ю. П. Сокольников // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 2. - С. . 37-49. - 0; Теория воспитательных пространств. - 0; Теория и логика педагогической деятельности. - 0; Концепция общего, особенного и единичного в педагогике. - RUMARS-miob05_000_002_0037_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- педагогические исследования
Аннотация: Дана характеристика научной деятельности педагогов. Представлен анализ стратегии исследовательской деятельности специалистов педагогики, истории развития педагогической науки. Определены функции педагогической теории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ланкина, М. (доцент).
    Системно-деятельностная метамодель подготовки специалистов в классическом университете [Текст] : (на примере физического факультета) / М. Ланкина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Омск

Кл.слова (ненормированные):
метамодели -- факультеты -- классические университеты -- системно-деятельностная метамодель -- педагогические исследования -- принципы моделирования -- моделирование
Аннотация: Даны принципы моделирования подготовки специалистов. Разработана метамодель на примере физических факультетов классических университетов.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет \физический факультет\

Найти похожие

6.


    Баскин, Ю. Г. (канд. пед. наук, доц.).
    Предпосылки создания методологической базы педагогики [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных // Право и образование. - 2005. - N 1. - С. . 94-104. - Библиогр.: с. 103-104 (23 назв. ). - RUMARS-prio05_000_001_0094_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая терминология -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- педагогическое общение -- методология педагогики -- методологические принципы -- педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрены терминологические системы педагогики, методологические принципы общей педагогики.


Доп.точки доступа:
Грешных, А. А. (канд. юрид. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колташ, С. (проф.).
    О методологических исканиях педагогики (60-80-е годы 20 века) [Текст] / С. Колташ // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (13 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0134_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 60-80-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогические теории -- теория высшего уровня
Аннотация: Дан анализ состояния педагогических исследований в 60-80-е годы 20 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вольхин, С. (доц.).
    Формирование дидактической системы профессионально-предметной подготовки будущих учителей [Текст] / С. Вольхин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 58-60. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 58-60. - alma05_000_008_0058_1, 8, 58-60
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагогическое образование -- дидактика -- дидактические системы -- педагогические исследования -- учителя
Аннотация: В статье рассказывается о системе подготовки будущих учителей в педагогических вузах.


Найти похожие

9.


   

    Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего [Текст] / R. M. Bottino // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 10-11. - 0; The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Bottino R. M. The Evolution of ICT-Based Learning Environments: Which Perspectives for the School of the Future? //British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 553-568. - N 9. - С. 10-11. - divo05_000_009_0010_1, 9, 10-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучающие системы -- компьютерные инновации -- учебные планы -- педагогические исследования -- психологические исследования
Аннотация: Представлены модели применения информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Bottino, R. M. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алдашева, К. Б.

    Толерантность как основа интеграции в мировое культурное сообщество [Текст] / К. Б. Алдашева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0032_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 32-40. - miob05_000_004_0032_1, 4, 32-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Культура--Прикладная культурология

   Кыргызстан
    Киргизия

    Кыргызская Республика

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- обучение языкам -- преподавание иностранных языков -- эксперименты -- воспитание в вузах -- воспитание толерантности -- студенты -- английский язык -- вузы -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Представлен опыт обучения иностранному языку в Кыргызской Республике. Предложены эффективные способы воспитания толерантности студентов при обучении иностранному (английскому) языку. В основу статьи положены результаты экспериментального исследования на базе студенческих групп Института мировых языков КГПУ им. И. Арабаева и Института целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики.


Доп.точки доступа:
Институт мировых языков КГПУ им. И. Арабаева; Институт целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Павлова, Ирина Ивановна (канд. пед. наук).

    Гражданские качества современных подростков [Текст] / И. И. Павлова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 73-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0073_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 73-83. - miob05_000_004_0073_1, 4, 73-83
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- образ Я -- гражданское воспитание -- воспитание -- гражданские качества -- ценностные ориентации -- жизненные цели -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Представлены результаты педагогического исследования. Авторы попытались выяснить, в какой мере сформированы у современных подростков понятия о гражданских качествах, каков у них "образ-Я", каковы ценностные ориентации и жизненные цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Образцов, Павел Иванович (д-р пед. наук, проф.).

    Педагогическое тестирование студентов технического института [Текст] / П. И. Образцов, Б. Г. Бобылев // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 128-136. - Библиогр.: с. 136. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0128_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 табл. - N 4. - С. 128-136. - miob05_000_004_0128_1, 4, 128-136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- тестирование -- лингводидактика -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- студенты -- культура речи -- университеты -- технические университеты
Аннотация: Рассказывается об экспериментальном исследовании, проведенном на базе факультета электроники и приборостроения Орловского государственного технического университета. Целью исследования являлась разработка теоретических и методических основ критериально-ориентированного педагогического тестирования студентов по русскому языку и культуре речи.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Борис Геннадьевич (д-р пед. наук, проф.); Орловский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кусаинова, М. А.

    Принципы обучения и конструирование программ на деятельностно-смысловой основе [Текст] / М. А. Кусаинова // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 136-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0136_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - N 4. - С. 136-142. - miob05_000_004_0136_1, 4, 136-142
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- исследования -- личностно-ориентированное обучение -- программы обучения -- общеразвивающие программы -- обучение -- педагогическая психология -- программы личностно-ориентированного обучения -- начальное образование -- дошкольное образование
Аннотация: Представлена попытка разработки синтезированной теоретической модели личностно-ориентированного обучения на основе использования теоретических исследований, изложенных в общей, возрастной и педагогической психологии. Сформулированы принципы конструирования личностно-ориентированноного обучения. Дана характеристика общеразвивающих программ "Мир, здравствуй! " и "Начинаем исследовать язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Роботова, А. (проф.).

    Методология магистерского исследования [Текст] / А. Роботова // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 28-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0028_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - N 1. - С. 28-36. - vobr06_000_001_0028_1, 1, 28-36
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- учебные курсы -- курсы магистерской программы -- магистерские программы -- программы -- психолого-педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- педагогические исследования -- исследования -- магистерские диссертации -- диссертации -- филологи
Аннотация: Автор делится опытом разработки курса магистерской программы "Методология и методика психолого-педагогического исследования".


Доп.точки доступа:
Эко, Умберто \у.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Куликова, С. В.

    Педагогическое исследование в опытно-экспериментальной работе учителя [Текст] / С. В. Куликова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 60-66. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0060_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 60-66. - vogu04_000_010_0060_1, 10, 60-66
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- программно-методическое обеспечение -- опытно-экспериментальные работы -- школьная практика -- учителя -- педагогические исследования -- методы педагогических исследований
Аннотация: В качестве основного фактора инновационных изменений школьной практики автор рассматривает включение учителя в педагогическое исследование, а также предлагает пути перехода к опытно-экспериментальной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Протас, Е. В. (д-р пед. наук).

    Коммуникативная культура вуза как предмет педагогического исследования: эволюция подходов к изучению [Текст] / Е. В. Протас, Е. В. Семухина // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 160-169. - Библиогр.: с. 168-169 (34 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0160_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 160-169. - prio06_000_002_0160_1, 2, 160-169
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- педагогические исследования -- педагогическое общение -- корпоративная культура -- общение -- культуроведение -- вузовская педагогика
Аннотация: Роль культуры в коммуникативном процессе. Коммуникативная культура вуза.


Доп.точки доступа:
Семухина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Стрелкова, Л. С.

    Исследование педагогического объекта с позиций целостного подхода [Текст] / Л. С. Стрелкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 5. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 76-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_005_0076_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 5. - С. 76-83. - skop05_000_005_0076_1, 5, 76-83
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
операции познания целостного процесса -- педагогические исследования -- педагогический объект -- позиции целостного подхода
Аннотация: История развития целостного подхода к педагогическому объекту, позволяющая осмыслить основные составляющие этого метода, структуру, функции, роль в педагогическом исследовании, а также этапы его эволюции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тутолмин, Александр Викторович (профессор).

    Динамика развития профессионально-творческой готовности студентов [Текст] / А. В. Тутолмин // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 93-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0093_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 93-103. - miob06_000_002_0093_1, 2, 93-103
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- методы исследования -- педагоги -- педагогические исследования -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- социологические исследования -- студенты -- студенты-педагоги -- творческие способности -- эксперименты
Аннотация: Представлены результаты эксперимента по выявлению особенностей становления студента-педагога в условиях общей направленности подготовки специалиста и в специально организуемых условиях. Исследование проводилось среди студентов музыкального и педагогического факультетов с использованием опросных методик, метода креативного поля и методики самостоятельного составления педагогических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук).

    О культурологическом подходе к формированию содержания образования [Текст] / И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0120_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 120-127. - obrn06_000_002_0120_1, 2, 120-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- допредметный минимум -- допредметное содержание образования -- культурологическая концепция -- личностный опыт -- социальный опыт -- компетентность -- компетентностный подход -- самопознание -- самоопределение -- педагогические исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, целью которых было определение допредметного минимума содержания образования. Выявлено взаимодействие социального и личностного опыта. Выделены узловые элементы допредметного содержания образования.


Доп.точки доступа:
Шалыгина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления [Текст] / В. Адольф, Н. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие
Аннотация: Профессиональное становление педагога определяется как непрерывный процесс совершенствования его профессионально значимых качеств под влиянием внешних воздействий, профессиональной деятельности и собственных усилий.


Доп.точки доступа:
Ильина, Н.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)