Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая индивидуальность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Губаева, Т. (заведующая кафедрой общетеоретических правовых дисциплин Казанского филиала Российской академии правосудия ; доктор юридических наук ; профессор).

    Определяет ли автороведческая экспертиза автора? [Текст] / Т. Губаева, Р. Ситдикова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 8. - С. . 24-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-isap06_000_008_0024_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - Ил.: 7 фот. - N 8. - С. 24-31. - isap06_000_008_0024_1, 8, 24-31, cbs@slib. ru
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Обязательственное право, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
автороведческие исследования -- авторы -- защита авторских прав -- исключительные права -- судебные автороведческие экспертизы -- судебные экспертизы -- творческая деятельность -- творческая индивидуальность
Аннотация: Споры об авторстве на то или иное произведение не редкость в судебной практике по делам о защите авторских прав.


Доп.точки доступа:
Ситдикова, Р. (доцент юридического факультета Казанского государственного университета ; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баркова, Юлия Сергеевна (канд. культурологии).
    "Гренада, Гренада, Гренада моя... ". Школа Татьяны и Сергея Владимирских [Текст] / Ю. С. Баркова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 185-196. - 1; Феномен творческой индивидуальности. - 1; Школа Владимирских в контексте отечественного и зарубежного художественного образования. - 1; Музыкальное образование не как цель, а как средство. - 1; Интернациональное воспитание. - 1; Жизнеутверждающее начало творчества. - 1; Принцип воспитания: реализация мечты. - 1; Принцип мультиинструментализма. - 1; Гренада и "Гренадита": единство поколений. - 1; Независимость как один из главных принципов. - 1; Музыка и новая информационная реальность. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 185. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss185_ad1
УДК
ББК 74.00 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- благотворительность -- воспитание -- дополнительное образование -- интернациональное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальное просветительство -- музыкальные коллективы -- народная музыка -- педагоги -- просветительство -- творческая индивидуальность -- художественное образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы осмысления мира, духовного кризиса, засилия массовой культуры. Рассказывается о просветительской деятельности руководителей Народного ансабля "Гренада" Татьяны и Сергея Владимирских.


Доп.точки доступа:
Владимирская, Татьяна \т.\; Владимирский, Сергей \с.\; Гренада, Народный ансамбль России; Гренадита, творческий коллектив

Найти похожие

3.


    Буданова, Г. П.
    Актуальность создания региональной системы управления качеством дополнительного образования детей в контексте модернизации российского образования [Текст] / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 34-41
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- управленческие механизмы -- образовательная активность детей -- творческая индивидуальность -- творческие способности -- образовательные инновации -- непрерывное образование -- мотивированное образование -- креативное образование -- социализация детей
Аннотация: В статье обоснована актуальность создания региональной модели управления качеством дополнительного образования детей в виде комплекса управленческих решений и механизмов, которые обеспечивают создание условий, необходимых для реализации образовательными учреждениями принятых на себя социальных обязательств по отношению к детям Москвы.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кочерин, П. М.
    Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров [Текст] / П. М. Кочерин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивные танцы -- воспитательно-развивающая среда -- творческая индивидуальность -- танцоры -- творческая фантазия -- танцевальные движения -- физическая подготовленность -- артистичность -- эстетическое восприятие
Аннотация: Необходимость создания воспитательно-развивающей среды и ее роль в формировании творческой фантазии танцоров, стимулировании деятельности по конструированию новых танцевальных движений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ханкишиева, Мехпара Сади кызы.
    Вуз как элемент рыночной экономики [Текст] / Ханкишиева Махпара Сади кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- рыночная экономика -- высококвалифицированные специалисты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- творческая индивидуальность -- профессиональные знания -- практические знания -- профессиональные умения -- научно-технический прогресс
Аннотация: Рассмотрено место вузов в системе рыночной экономики, их роль в экономической и научной подготовке специалистов для повышения эффективности экономического развития. Особое место отведено связи науки с практическими знаниями, соответствию обучения современному уровню научно-технического прогресса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воскобойникова, Элеонора Григорьевна.
    Новые подходы в теории и практике индивидуальной музыкальной педагогики [Текст] / Э. Г. Воскобойникова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 1. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- критика -- творческая индивидуальность -- традиции -- ученики -- учителя
Аннотация: Рассматриваются проблемы, необходимость решения которых давно назрела в отечественной исполнительской музыкальной педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Литовская, Мария Аркадьевна (филолог; профессор).
    Творческие возможности демонстративного конформизма советского писателя [Текст] / М. А. Литовская // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2014. - № 4 (96) (июль-август). - С. 161-173. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- государственный заказ -- идеологическая актуальность -- конформизм -- конформность -- литературная жизнь -- советская власть -- советские литераторы -- советские писатели -- творческая индивидуальность -- творческое поведение
Аннотация: Автор рассказывает о сложном пути советских писателей В. П. Катаева и А. Н. Толстого, которым приходилось демонстративно следовать правилам и предписаниям советского государства и при этом удавалось сохранять творческую индивидуальность.


Доп.точки доступа:
Катаев, В. П. (писатель; драматург; поэт ; 1897-1974); Толстой, А. Н. (писатель ; 1883-1945)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зайцева, Инна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие творческой индивидуальности студентов в процессе их подготовки к профессиональной деятельности [Текст] / И. А. Зайцева, Е. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 156-160 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное развитие -- личностно-ориентированное образование -- личностное развитие -- обучение иностранному языку -- подготовка будущих специалистов -- подготовка к профессиональной деятельности -- программы подготовки -- развитие творческой индивидуальности -- студенты -- творческая индивидуальность -- творческое развитие
Аннотация: На примере планирования содержания обучения студентов иностранному языку показывается разработка индивидуальных тем и видов работ, с помощью которых осуществляется подготовка будущего специалиста. Предлагается авторская программа индивидуального развития студентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое творчество педагогического работника образовательной организации высшего образования МВД России и пути его развития [Текст] / В. В. Закатов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 121-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- нравственно-этические нормы -- образовательные организации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- педагогический идеал -- педагогическое творчество -- профессионализм -- психолого-педагогическая подготовка -- творческая индивидуальность -- философское мировоззрение
Аннотация: Исследуется сущность педагогического творчества и его составляющих - педагогического идеала и творческой индивидуальности педагога. Характеризуются основные аспекты творческой индивидуальности педагогического работника образовательной организации высшего образования МВД России: мировоззренческий, этический, эстетический и профессионализм. Показывается механизм развития педагогического творчества педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ничипоров, Илья Борисович (доктор филологических наук).
    Статьи о творчестве И. С. Тургенева в контексте литературно-критической прозы И. Анненского [Текст] / И. Б. Ничипоров // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2018. - № 5. - С. 144-151. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- критические статьи -- литературно-критическая проза -- персонажи -- повести -- психология творчества -- творческая индивидуальность
Аннотация: Рассмотрены две работы И. Анненского о позднем творчестве И. С. Тургенева: "Умирающий Тургенев. Клара Милич" и "Белый экстаз. Странная история, рассказанная Тургеневым". Размышления критика Серебряного века о Тургеневе соотнесены с интуициями о психологии творчества, парадоксах индивидуальности художника, соотношении метафизического и телесного опыта. Анализируются особенности литературно-критического метода и стиля Анненского: разнообразный контекст автобиографических ассоциаций, лейтмотивная структура статей, совмещение в них аналитизма и художественности, "вживание" и "перевоплощение" критика в сознание и психофизические состояния писателей и их персонажей, элементы импрессионистского письма. Рассмотрены значимые для эстетической позиции Анненского лейтмотивы красоты, искусства, любви, болезни, страха жизни и страха смерти. Делается вывод о том, что в утонченной образной и словесной ткани поздних повестей и рассказов Тургенева, в его концепции личности, любви, искусства, в развитом у него мистическом чувстве предвосхищается эпоха модернизма.


Доп.точки доступа:
Тургенев, И. С. (русский писатель ; 1818-1883); Анненский, И. (литературный критик ; 1855-1909)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)