Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 293
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гасанов, О. К.
    Эволюция технических средств обучения в цифровом веке [Текст] / О. К. Гасанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 13-14. - RUMARS-divo04_000_001_0013_1. - Рец. на ст.: Гасанов О. К. Эволюция технических средств обучения в цифровом веке // Наука и школа. 2003. N 1. С. 48-52.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- средства обучения -- обучение -- технические средства обучения -- аудиовизуальные технологии -- цифровые фотографии -- цифровые фотокамеры -- цифровая техника -- учебные видеофильмы
Аннотация: Статья посвящена этапам внедрения цифровых технологий в образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук).
    Технология применения аудиовизуальных средств обучения в высших учебных заведениях [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев , М. Л. Лебедева // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 111-123. - библиогр.: с. 123 (8 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0111_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства -- средства обучения -- учебные диафильмы -- учебные кинофильмы -- учебные видеозаписи -- видеоматериалы -- дидактические материалы
Аннотация: Характеристика аудиовизуальных средств обучения, методика применения видеоматериалов в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Риччи, К. М.
    Влияние интерактивных компьютерных программ на запоминание детьми рассказов [Текст] / К. М. Риччи, К. Р. Бил // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 148-149. - RUMARS-inno04_000_002_0148_1. - То же// Ricci C. M., Beal C. R. The Effect of Interactive Media on Children's Story Memory// Journal of Educational Psychology.- 2002/- Vol. 94, N4.- P. 138-144.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- дети -- память -- запоминание -- обучающие программы -- интерактивные средства обучения -- средства обучения -- учащиеся -- усвоение материала -- понимание
Аннотация: Эксперимент на выявление преимуществ интерактивного предъявления материала.


Доп.точки доступа:
Бил, К. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бочков, В. Е.
    Эволюция педагогической системы и дистанционные образовательные технологии как факторы формирования отраслевой экономики открытого образования [Текст] = Pedagogical System Evolution and Distant Educational Technologies as the Factors of Open Education Branch Economics Formation / Бочков В. Е. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 57-70. - Библиогр.: с. 68-70 (27 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0057_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- педагогические системы -- дидактические системы -- методы обучения -- средства обучения
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и характеристики педагогической системы открытого образования. Приводится определение базовых понятий универсальной модели педагогической системы и открытого дистанционного образования. Отмечаются перспективы влияния отраслевой экономики системы открытого дистанционного образования на развитие национальной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    "Профессор Хигинс" у вас дома [Текст] // Образование в регионах России и СНГ. - 2004. - N 1. - С. . 52. - RUMARS-obre04_000_001_0052_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- обучающие программы -- средства обучения -- английский язык -- немецкий язык -- иностранные языки -- изучение языков
Аннотация: Описание обучающей программы английского и немецкого языков "Профессор Хиггинс".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Григорьев, С. Г. (д-р техн. наук, проф.).

    Иерархические структуры как основа создания электронных средств обучения [Текст] / С. Г. Григорьев ; В. В. Гриншкун // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0096_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 96-98. - inio04_000_007_0096_1, 7, 96-98
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
иерархические структуры в педагогике -- электронные иерархические структуры -- иерархия понятий -- обучение -- средства обучения -- электронные средства обучения -- информационное интегрирование -- тезаурусы -- Иерархия-2000 (программа) -- электронные учебники -- компьютеризированное обучение
Аннотация: В статье описывается разрабатываемый в настоящее время теоретико-технологический подход, получивший условное название информационного интегрирования и заключающийся в интеграции (сборке) информационных составляющих согласно специально построенным структурам данных (иерархиям) , отражающим смысловую подчинённость понятий - основы любого учебного предмета.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. В. (канд. пед. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гребнев, Л. (д-р экон. наук).
    Образование: услуга или жизнь? [Текст] / Л. Гребнев // Вопросы экономики. - 2005. - N 3. - С. . 20-40. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope05_000_003_0020_1. - табл.
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- образование -- конкуренция -- общеобразовательные школы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- сфера образования -- система образования -- самобразование -- обучение -- средства обучения -- учебные заведения -- образование за рубежом -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- рынок преподавателей -- рынок средств обучения
Аннотация: В статье автор рассмотривает основу процесса образования как самообразование и рынок самых разнообразных образовательных услуг, платных и бесплатных. На эту основу в индустриальном обществе педагогические технологии во многом сводят образование к объективно ориентрированному обучению в ущерб воспитанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Федеральный перечень средств обучения для подготовки водителей транспортных средств различных категорий, имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России [Текст] : прил. 1 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - RUMARS-obra05_000_005_0015_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- профессиональная подготовка -- средства обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители транспортных средств -- шоферы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Федеральный перечень средств обучения для подготовки водителей самоходных машин (трактористов) различных категорий, имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России [Текст] : прил. 2 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 17-19. - RUMARS-obra05_000_005_0017_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- профессиональная подготовка -- средства обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители самоходных машин -- водители тракторов -- трактористы -- шоферы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Федеральный перечень средств обучения для повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения (водителей- инструкторов) , осуществляющих подготовку водителей транспортных средств и самоходных машин (трактористов) , имеющих утверждения Минобразования России или гриф Экспертного совета Минобразования России [Текст] : прил. 3 [к письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 12. 01. 05 N 01-7/05-01] / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 19-21. - RUMARS-obra05_000_005_0019_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- средства обучения -- преподаватели -- мастера производственного обучения -- подготовка водителей -- федеральные перечни -- учебно-программная документация -- методическая документация -- учебники -- учебные пособия -- наглядные пособия -- дидактические материалы -- водители самоходных машин -- водители тракторов -- трактористы -- шоферы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Третьякова, Л. В.

    Педагогические аспекты подготовки студентов вузов к применению информационных и коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности [Текст] / Третьякова Л. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 55-57. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0055_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Третьякова Л. В. Педагогические аспекты подготовки студентов вузов к применению информационных и коммуникационных технологий в будущей профессиональной деятельности//Информатика и образование. 2004. N 12. С. 117-119. - N 4. - С. 55-57. - divo05_000_004_0055_1, 4, 55-57, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- искусственный интеллект -- информационная культура -- курсовые работы -- средства обучения -- методы обучения
Аннотация: Основная роль в организации занятий, лабораторных работ, практикумов, курсовых работ в подготовке специалистов принадлежит преподавателю.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чирцов, А. С. (канд. физ.-мат. наук).

    Серия мультимедийных сборников "Физика: модель, эксперимент, реальность" [Текст] / А. С. Чирцов, К. П. Колинько // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 94-97. - Библиогр.: 2 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0094_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 94-97. - inno05_000_002_0094_1, 2, 94-97
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- компьютерные средства обучения -- мультимедийные учебники -- мультимедийные сборники -- физика -- средства обучения
Аннотация: Представлена тематика и структура мультимедийных сборников по физике и возможности их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Колинько, К. П. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шабанов, А. Г. (канд. пед. нау, профессор).

    Формы, методы и средства в дистанционном обучении [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 102-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0102_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 102-116. - inno05_000_002_0102_1, 2, 102-116
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- формы обучения -- средства обучения -- электронная почта -- телеконференции -- видеоконференции -- Web-серверы -- INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- мультимедиа -- гипертекстовые технологии -- гипертекст -- кейс-технологии -- ИНТЕРНЕТ-технологии -- информационно-спутниковые образовательные технологии
Аннотация: Автор дает характеристику существующим формам дистанционного обучения, рассматривает современные средства обучения и их возможности, а также перечисляет трудности применения средств информатизации в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Баггот, ла Вель Л.

    Трансформация знания с помощью информационно-коммуникационных технологий при изучении естественных наук по учебным планам, составленным учителями. Прикладное исследование N 1 [Текст] / Л. Баггот ла Вель, Э. Макфарлейн, Р. Браун // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 127-129. - 0; Прикладное исследование N 1. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0127_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Baggott La Velle L., McFarlane A. and Brawn R. Knowledge Transformatuoin Trough ICT in Sience Educational Technology. 2003. Vol. 134, N 1. P. 183-199. - N 2. - С. 127-129. - inno05_000_002_0127_1, 2, 127-129
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
естественные науки -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные средства обучения -- образование за рубежом -- средства обучения
Аннотация: Авторы говорят о недостаточном использовании современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла в средних школах Великобритании.


Доп.точки доступа:
Макфарлейн, Э.; Браун, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ажгибкова, Т. Н. (канд. философ. наук).

    Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах [Текст] / Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев, М. Л. Лебедева // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 13-27. - Библиогр.: С. 27 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0013_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 13-27. - inno05_000_003_0013_1, 3, 13-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- средства обучения -- наглядность обучения -- наглядность -- наглядные средства обучения -- структурно-логические схемы -- лекции -- графические средства наглядности -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы применения структурно-логических схем в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Авторы обращают внимание на необходимость применения графических схем в учебном процессе, так как они являются эффективным средством коммуникативной деятельности лектора, поскольку они дифференцируют излагаемый материал, устраняют многозначность.


Доп.точки доступа:
Здерев, В. В.; Лебедева, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ларионов, В. В. (канд. физ.-мат. наук).

    Видовое информационное поле в инновационной педагогике: состав, структура, свойства и применение в тестировании [Текст] / В. В. Ларионов, С. Б. Писаренко // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0055_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 55-61. - inno05_000_001_0055_1, 1, 55-61
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
видовое информационное поле -- информационное поле -- наглядные средства обучения -- средства обучения -- тесты
Аннотация: Новые информационные технологии открывают перед образованием новые возможности передачи информации. Одной из таких возможностей, улучшающей процесс обучения, является воздействие видовым информационным полем. В статье приведены основные элементы структуры информационного поля, свойства.


Доп.точки доступа:
Писаренко, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сидорова, Л. В.

    Образное представление учебной информации и когнитивные процессы [Текст] / Л. В. Сидорова // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 106-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0106_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 106-107. - inno05_000_001_0106_1, 1, 106-107
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- когнитивные процессы -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- мышление -- наглядное обучение -- наглядные средства обучения -- образное мышление -- средства обучения -- учебная информация
Аннотация: Одной из черт современной компьютеризации является лавинообразный процесс визуализации знаний посредством компьютерной графики, мультимедиа. При этом подчеркивается, что такое обучение радикально отличается от обучения на базе текстового материала. Наглядное обучение способствует более полному вовлечению всех когнитивных структур учащегося в его учебную деятельность, что содействует более лучшему восприятию и усвоению содержания учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Конфедератов, И. (д-р техн. наук, проф.).
    Лекция и учебник [Текст] / И. Конфедератов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 9. - С. . 36-39. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Публ. по журналу "Вестник высшей школы.- 1969.- N 12". - N 9. - С. 36-39. - alma05_000_009_0036_1, 9, 36-39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
лекции -- дидактика -- средства обучения -- учебная литература
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества лекции перед учебником и наоборот в учебном процессе.


Найти похожие

19.


   

    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 45-47. - 0; Организация дистанционного обучения в Российской Федерации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0045_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации//Информатика и образование. 2005. N 4. C. 25-33. - N 9. - С. 45-47. - divo05_000_009_0045_1, 9, 45-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- сетевые курсы -- средства обучения -- телекоммуникационные технологии -- спутниковые технологии -- информационно-образовательная среда -- заочное обучение -- очное обучение -- модели обучения
Аннотация: Дистанционное обучение - новая форма обучения, имеющая ряд принципиальных различий с заочной формой обучения, которые и рассматриваются в данной статье.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).

    Некоторые характеристики дидактических средств [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 6. - С. 3-8. - doob06_000_006_0003_1, 6, 3-8
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- дидактические материалы -- категории дидактических средств -- типы дидактических средств -- классификация дидактических средств -- средства обучения
Аннотация: Характеристика дидактических средств: категории (типы) , видовая классификация, динамика и баланс по этапам обучения и др. О дидактических материалах как одной из составляющих дидактических средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)