Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование в мире<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шляйхер, Андреас.
    Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы [Текст] / Андреас Шляйхер ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 28-43. - 0; Почему образование - ключ к успеху Европы. - 0; Образование окупается - всегда. - 0; Ключевые рекомендации. - 0; Спрос на образование возрастает во всем мире. - 0; Ведущие университеты больше не здесь. - 0; Издержки недоинвестирования. - 0; Обучающим тоже требуется обучение. - 0; Корейское "чудо". - 0; Как насчет социальной мобильности?. - 0; К равенству в обучении в течение всей жизни. - 0; Путь вперед. - RUMARS-vpro07_000_001_0028_1. - Ил.: 10 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- образование за рубежом -- образование в Европе -- качество европейского высшего образования -- проблема качества образования -- образование в мире -- международные сопоставления -- университетские дипломы -- спрос на образование -- исследования результатов образования
Аннотация: Развитие современной "экономики знаний"отражает масштабный переход от экономики, основанной на земле, труде и капитале, к экономике, в которой основными факторами производства являются информация и знания. По этой причине самой эффективной современной экономикой будет такая, где производится наибольший объем информации и знаний и где они становятся легко доступными для подавляющего числа людей и организаций.


Доп.точки доступа:
Покатович, Е. \.\

Найти похожие

2.


    Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук).
    Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы" [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 44-46. - RUMARS-vpro07_000_001_0044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- исследования результатов образования -- образование в Европе -- образование в мире -- конкурентоспособность образования -- комментарии
Аннотация: Андреас Шляйхер относится к числу людей, которые своим личным вкладом смогли существенно изменить глобальную образовательную политику последнего десятилетия. Удалось показать, что в XXI в. могучим механизмом постановки проблем и выдвижения новых целей становятся масштабные исследования результатов образования.


Доп.точки доступа:
Шляйхер, Андреас \а.\

Найти похожие

3.


   
    Новые вызовы перед системой образования [Текст] : из Доклада о мировом развитии за 2007 г., Всемирный банк // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 47-48. - RUMARS-vpro07_000_001_0047_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- системы образования -- доклады Всемирного банка -- мировое развитие -- образование в мире -- образование в развивающихся странах -- базовое образование -- инвестиции в образовании
Аннотация: Для достижения и поддержания устойчивого экономического роста необходимо обеспечить базовый уровень образования и инвестировать в подрастающее поколение. В докладе о мировом развитии за 2007 г. Всемирного банка говорится, что сейчас особенно благоприятный период для инвестиций в образование молодежи развивающихся стран. Число молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет достигло 1, 3 млрд, что является самой высокой численностью в истории человечества.


Найти похожие

4.


    Сафронова, Ирина Александровна.
    Классики в образовательной мысли XX века [Текст] / И. А. Сафронова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 296-303. - RUMARS-vpro07_000_001_0296_1
УДК
ББК 76.17 + 74.00
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 20 век
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная мысль -- модернизация образования -- реформы образования -- культура образования -- обзор литературы (образование) -- образование в мире
Аннотация: Обзор публикаций в издательстве "Просвещение" серии книг "Образование: мировой бестселлер". Основным критерием отбора книг, была их безусловная ценность для всех кто занят в образовании или интересуется образовательной теорией и практикой, включая педагогов и студентов педагогических вузов, ученых. Эти книги очень разные: они написаны в разное время и в разных странах, но авторы сходятся в одном: существующую ситуацию в образовании необходимо менять!.


Доп.точки доступа:
Иллич \и.\; Мак-Ларен, П.; Барбер \м.\; Брунер \дж.\; Бурдье \п.\; Фуллан \м.\

Найти похожие

5.


    Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.).
    Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)