Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 253
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Москвина, Н. (доцент).

    О чем мы не говорим студентам [Текст] / Н. Москвина // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 65-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0065_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 65-70 : фотогр. - vobr04_000_011_0065_1, 11, 65-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- будущие педагоги -- педагоги -- учителя -- личностно-профессиональные деформации -- ролевые конфликты -- интерролевые конфликты -- интраролевые конфликты -- межличностные конфликты -- конфликты -- феминизация школы -- женщины
Аннотация: Рассматриваются личностно-профессиональные деформации педагогов как дисбаланс профессиональных и внепрофессиональных ролей, а также субролей в рамках одной социальной роли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кожанова, М. (доцент).

    Регионально-этническая направленность воспитания [Текст] / М. Кожанова // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 104-107. - Библиогр.: с. 107 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0104_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 104-107. - vobr05_000_006_0104_1, 6, 104-107
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Чувашия

    Чувашская Республика - Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
этническая система воспитания -- система воспитания -- концепции воспитания -- воспитание -- воспитательные программы -- этнопедагогика -- национальный язык -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги
Аннотация: О реализации регионально-этнического компонента во внеучебной деятельности студентов Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.


Доп.точки доступа:
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева \межрегиональная студенческая общественная организация "хуранташ"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горенков, Е. (доцент).

    Рефлексия [Текст] : проблемы реализации в педагогической деятельности / Е. Горенков // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 94-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0094_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 94-95. - vobr05_000_007_0094_1, 7, 94-95
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- обучение рефлексии -- рефлексия -- будущие педагоги -- педагоги
Аннотация: Представлен опыт работы Астраханского государственного университета по обучению рефлексии будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Астраханский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попов, Л. (проф.).

    Труд учителя в ценностном измерении [Текст] / Л. Попов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 167-168. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0167_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с. - N 7. - С. 167-168. - vobr05_000_007_0167_1, 7, 167-168
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Психология--Психология личности, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- подготовка учителей -- модель личности современного учителя -- личность современного учителя -- современные учителя -- учителя -- монографии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Ярмакеев \и. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мазниченко, М. (доцент).

    Когнитивные схемы в профессиональной подготовке [Текст] / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 150-154. - vobr05_000_009_0150_1, 9, 150-154
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- когнитивные схемы -- схемы усвоения психолого-педагогических понятий -- усвоение психолого-педагогических понятий -- психолого-педагогические понятия -- определения понятий -- понятия -- схемы решения психолого-педагогических ситуаций -- решение психолого-педагогических ситуаций -- анализ психолого-педагогических ситуаций -- психолого-педагогические ситуации -- научный анализ ситуаций -- схемы рефлексивного анализа собственных представлений -- рефлексивный анализ собственных представлений -- анализ собственных представлений -- собственные представления -- любовь учителей
Аннотация: Показана возможность применения когнитивных схем в процессе подготовки будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степичев, П. А.

    Реализация акмеологического подхода к формированию профессиональной компетенции будущих социальных педагогов средствами пособия "English for social teachers" [Текст] / Степичев П. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 132-135. - Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ). - 0; English for social teachers. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0132_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 132-135. - asps06_000_002_0132_1, 2, 132-135
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
акмеологические исследования -- будущие педагоги -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- пособия для вузов -- профессиональная компетентность -- социальные педагоги
Аннотация: Дана оценка пособию, в котором присутствуют профессионально-ориентированные тексты и система упражнений к ним, как важному для профилированной системы обучения английскому языку будущих социальных педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щелина, Т. (доц.).

    Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов [Текст] / Т. Щелина // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 125-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0125_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 125-128. - vobr06_000_007_0125_1, 7, 125-128
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- воспитательная работа -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- будущие педагоги -- педагоги
Аннотация: Опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию и профессиональной подготовке социальных педагогов.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; АГПИ им. А. П. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чернышева, Л. (доц.).

    О психологическом сопровождении образовательного процесса [Текст] / Л. Чернышева // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0092_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 92-95. - vobr06_000_012_0092_1, 12, 92-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Дальний Восток

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- физическая культура -- программа психологического сопровождения -- психологическое сопровождение -- образовательный процесс -- профессиональное развитие педагогов -- будущие педагоги -- педагоги
Аннотация: О внедрении программы психологического сопровождения как средства психолого-педагогического воздействия на профессиональное развитие педагогов по физической культуре на этапе обучения в Дальневосточном государственном гуманитарном университете.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный гуманитарный университет \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Замыслова, А. И.
    Непрерывное самообразование как условие профессионального самосовершенствования будущего учителя [Текст] / А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 171-173. - Библиогр.: с. 173 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0171_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- педагоги -- педагогическое образование -- познавательная деятельность -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- творческая самореализация
Аннотация: Автор видит задачу высшей школы в такой организации самостоятельной работы студентов в современном учебном процессе, чтобы они не только усваивали предусмотренную программой систему знаний, навыков и умений, но и развивали свои профессиональные творческие возможности, готовились к непрерывному самообразованию.


Найти похожие

11.


    Кукуев, А. И.
    Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов [Текст] / А. И. Кукуев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 176-178. - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0176_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- андрогогический подход -- будущие педагоги -- педагоги -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Андрагогика - это "отрасль педагогической науки, имеющая своим предметом исследование теоретических и практических аспектов образования взрослых. Она рассматривает непрерывное образование как интегративных фактор, объединяющий целостное развитие человека в течение всей его жизни". Выделены и проанализированы ведущие андрогогические принципы обучения.


Найти похожие

12.


    Горюнова, Л. В.
    Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Горюнова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр.: с. 184 (1 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0181_1. - ил.: 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Материал представляет собой исследование профессиональной мобильности будущего педагога, обусловленное экономическими, социокультурными, политическими факторами.


Найти похожие

13.


    Филимонюк, Людмила Андреевна.
    Формирование проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56. - RUMARS-vose07_000_001_0054_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагоги -- будущие педагоги -- проектная культура -- формирование проектной культуры -- подготовка учителей -- профессиограмма учителя -- построение профессиограммы учителя -- учителя -- профессиональная подготовка
Аннотация: Конструирование педагогической системы, которая позволяет осуществлять формирование проектной культуры будущего педагога как фрагмента содержания общей профессиональной подготовки.


Найти похожие

14.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.


Найти похожие

15.


    Румянцева, Ю. Б. (аспирант).
    Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариативный аспекты [Текст] / Румянцева Ю. Б. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 74-75. - RUMARS-asps07_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вариативность педагогической деятельности -- инвариантность -- коммуникативная деятельность -- обучение иностранному языку -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов
Аннотация: Педагогическая деятельность рассматривается как сложный процесс, в котором условно выделяются инвариантный и вариативный аспекты. Коммуникативная деятельность педагога разделяется по тому же принципу. Дается анализ этих аспектов деятельности педагогов.


Найти похожие

16.


    Жигинас, Н. (доц.).
    Этапы формирования профессиональной идентичности педагога [Текст] / Н. Жигинас // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 120-122. - RUMARS-vobr07_000_008_0120_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- профессиональное становление личности -- становление профессионалов -- профессиональная идентичность педагогов -- идентичность педагогов -- педагоги
Аннотация: На примере студентов педагогических вузов выявляются возможные этапы формирования профессиональной идентичности.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)

Найти похожие

17.


    Салосина, И.
    Научно-образовательная среда педагогического университета [Текст] / И. Салосина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 122-124. - RUMARS-vobr07_000_008_0122_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- университеты -- будущие педагоги -- педагоги -- научно-образовательная среда -- научно-исследовательская работа -- научно-практические конференции -- научное творчество -- творчество -- текстовая компетентность
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания научно-образовательной среды вуза, являющейся площадкой для апробации идей и становления творческих личностей.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)

Найти похожие

18.


    Галеева, Р. (доц.).
    Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза [Текст] / Р. Галеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 150. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss150_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гуманитарно-педагогические вузы -- формирование маркетинговой грамотности -- маркетинговая грамотность -- выпускники вузов -- будущие педагоги -- маркетинг гуманитарно-педагогических вузов
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования маркетинговой грамотности выпускников гуманитарно-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

19.


    Селиверстова, Л. (аспирант).
    О реализации прав ребенка в школе [Текст] / Л. Селиверстова // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 155. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss155_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- защита прав ребенка -- права ребенка
Аннотация: Ставится проблема подготовки будущего учителя таким образом, чтобы он, придя в школу, знал, как обеспечить и защитить права ребенка.


Найти похожие

20.


    Бойченко, Г. (доц.).
    Ментальная модель интернет-пространства [Текст] / Г. Бойченко, Л. Гуревич, Л. Кундозерова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 138. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss138_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Кузбасс, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- ментальные модели -- интернет-пространство -- интернет-менталитет педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Приведены результаты исследования ментальных моделей интернет-пространства студентов физико-математического факультета Кузбасской государственной педагогической академии, обучающихся по специальности "Информатика".


Доп.точки доступа:
Гуревич, Л. (доц.); Кундозерова, Л. (проф.); Кузбасская государственная педагогическая академия \физико-математический факультет\; Физико-математический факультет Кузбасской государственной педагогической академии

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)