Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3701
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть.. Занятие 3. Как выбрать тему исследования? [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 7. - С. 29-30. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 7. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no7_ss29_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты -- научные исследования учащихся -- научные исследования школьников -- НИР школьников -- выбор темы исследования -- гипотеза исследования учащихся -- методы исследований учащихся
Аннотация: О том, какими могут быть темы, цель и задачи исследования, как формируется гипотеза, какими методами исследования учащиеся могут пользоваться.


Найти похожие

2.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки. занятие 4 / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 8. - С. 24-25. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 8. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no8_ss24_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученические исследовательские проекты -- научные исследования школьников -- НИР школьников -- исследовательские методы -- методы эмпирического исследования -- методы статистического анализа -- реферативная часть исследования -- теоретическая часть исследования -- руководство исследованием
Аннотация: Классификация исследовательских методов и перечень некоторых из них. Функции педагога при руководстве реферативной (теоретической) частью работы и основные к ней требования.


Найти похожие

3.


    Щербакова, Е. (ст. преподаватель).
    Учебная модель в лабораторном практикуме [Текст] / Е. Щербакова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 142-143. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 142. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss142_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные практикумы -- практикумы -- методическое обеспечение -- информационно-логические модели испытания -- модели испытания
Аннотация: Описывается система методического обеспечения лабораторного практикума с использованием информационно-логических моделей испытания.


Найти похожие

4.


    Левина, Ирма Рашитовна.
    О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки [Текст] / И. Р. Левина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss59_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный процесс -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические вузы -- Музыкальная педагогика -- Педагоги-музыканты -- Совместное творчество -- Учителя музыки -- Способности к совместному творчеству -- Подготовка учителей музыки
Аннотация: В современном педагогическом вузе создаются определенные предпосылки для существенной переориентации учебно-воспитательного процесса на формирование специалиста, способного к совместной творческой деятельности в музыкальном воспитании.


Найти похожие

5.


    Лебедева, Татьяна Евгеньевна.
    Информационные технологии на практических занятиях в вузе [Текст] / Т. Е. Лебедева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss49_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный процесс -- Информатизация -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Информационные технологии -- Практические занятия -- Использование информационных технологий
Аннотация: Использование комплекса информационных технологий при построении практических занятий в вузе.


Найти похожие

6.


    Куччаев, Расул Магомедрасулович.
    Экспериментальное обоснование формирования знаний в области информационных технологий [Текст] / Р. М. Куччаев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss45_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Экспериментальные исследования -- Информационные технологии -- Знания -- Усвоение знаний -- Инфокоммуникационные технологии -- Освоение инфокоммуникационных технологий
Аннотация: Влияние инфокоммуникационных технологий на процесс усвоения знаний.


Найти похожие

7.


    Воронин, Сергей Владимирович.
    Парадигмальный подход как основа образовательного процесса [Текст] / С. В. Воронин // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 41-43. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss41_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Образовательный процесс -- Ученики -- Педагогический процесс -- Воспитание -- Дидактика -- Парадигмальный подход -- Дидактико-аксиологические особенности -- Парадигмальные ценности -- Ценностно-смысловые значения -- Локальные парадигмы
Аннотация: Сущность парадигмального подхода в образовании.


Найти похожие

8.


    Пронюшкина, Татьяна Геннадьевна.
    Конкретизация целей графической подготовки студентов в техническом вузе [Текст] / Т. Г. Пронюшкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 86-88 : 4 фот. - Библиогр.: с. 88. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss86_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Дидактика -- Графическая культура -- Технические вузы -- Графическая подготовка студентов -- Цели графической подготовки
Аннотация: Основной целью графической подготовки студентов в техническом вузе является формирование графической культуры выпускника, что должно обеспечить освоение им современной научной информационной базы в рассматриваемой области в интересах профессиональной компетентности, общей и профессиональной культуры.


Найти похожие

9.


    Елисеева, Елена Юрьевна.
    Инженерная графика в инженерно-конструкторской подготовке студентов технических вузов [Текст] / Е. Ю. Елисеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 83-85 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss83_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-познавательная деятельность -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Акмеология -- Инженерное творчество -- Графические дисциплины -- Подготовка студентов -- Инженерная графика -- Технические вузы -- Инженерно-конструкторская подготовка
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к инженерно-конструкторской деятельности в технических вузах с позиций акмеологических знаний и методика обучения графическим дисциплинам.


Найти похожие

10.


    Талалов, С. В.
    Физическое образование: структура лаборатории и новые формы работы студента [Текст] / С. В. Талалов, А. А. Панферов, С. Н. Потемкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 80-82 : 2 фот. - Библиогр.: с. 82. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss80_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Физическое образование -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Лаборатории -- Физические практикумы -- Технические вузы -- Студенты инженерных специальностей -- Компьютеризация физического практикума -- Организация физического практикума -- Компьютерные лабораторные работы -- Структура лабораторий
Аннотация: Предлагается новая форма организации и компьютеризации физического практикума для студентов инженерных специальностей, изучающих физику.


Доп.точки доступа:
Панферов, А. А.; Потемкина, С. Н.

Найти похожие

11.


    Бизяева, Светлана Александровна.
    Игра как способ интерактивного обучения [Текст] / С. А. Бизяева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 64. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учащиеся -- Ролевые игры -- Игры -- Деловые игры -- Интерактивное обучение -- Интерактивные игры
Аннотация: Роль интерактивных методов обучения, одним из которых является игра.


Найти похожие

12.


    Павлова, Виктория Викторовна.
    Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах [Текст] / В. В. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss41_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учащиеся -- Деятельностный подход -- Школы -- Образовательные системы -- Предметные знания -- Реализация деятельностного подхода -- Инвариант действия
Аннотация: Сделан вывод о наличии содержательной связи деятельностной проработки процесса обучения и качества усвоения учащимися инвариантного содержания усваиваемых ими знаний и отвечающих за их применение действий.


Найти похожие

13.


    Крылова, Светлана Александровна.
    Основы технологии обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению студентов исторических специальностей педагогического вуза [Текст] / С. А. Крылова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Технологии обучения -- Развивающее обучение -- Самопознание -- Информация -- Эвристическое обучение -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Проблемное обучение -- Обучение студентов -- Профессионально-ориентированное рефлексивное чтение -- Студенты исторических специальностей -- Рефлексивное чтение -- Осмысление информации
Аннотация: Технология обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению базируется на следующих теориях: развивающая, проблемно-эвристическая, развития творческих качеств личности, рефлексии как средства самопознания.


Найти похожие

14.


    Матухно, Елена Викторовна.
    Гуманистически ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие становления личности [Текст] / Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss44_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Преподаватели -- Дискуссии -- Становление личности -- Личность студента -- Гуманистически ориентированное взаимодействие -- Метод диалогической вовлеченности -- Диалогическая вовлеченность
Аннотация: Самоорганизующаяся дискуссия благоприятствует становлению личности студента. Метод диалоговой вовлеченности является одним из главных факторов гуманистически ориентированного взаимодействия между преподавателями и студентами технических вузов.


Найти похожие

15.


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Иноязычные компетенции как компонент общей профессиональной компетенции инженера: проблемы формирования [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Ф. Тенищева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 27-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss27_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Инженеры -- Специалисты -- Иноязычные компетенции инженера -- Профессиональная компетенция инженера -- Преподавание иностранных языков -- Профессиональная деятельность специалистов -- Интегративно-контекстное обучение
Аннотация: Складывание у молодого специалиста механизма оперативной реализации профессиональной компоненты, органично включающей иноязычную компоненту, требует длительной адаптации.


Доп.точки доступа:
Тенищева, Вера Федоровна

Найти похожие

16.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 10. - С. 23-24. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 10. - ss, 23. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no10_ss23_ad1
УДК
ББК 74.202 + 78.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Библиотечное дело

   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
ученические исследовательские проекты -- научные исследования школьников -- работа над рефератом -- список использованной литературы -- структура реферата -- методические рекомендации библиотек -- методика написания реферата -- составление реферата -- подготовка реферата
Аннотация: Технология процессов на завершающих этапах работы над рефератом: анализ, синтез и систематизация материала; изложение результатов исследования (эксперимента) в практической части; написание заключительной части работы; оформление списка использованной литературы.


Найти похожие

17.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 11. - С. 29-31. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 11. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no11_ss29_ad1
УДК
ББК 74.202 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
оформление реферата -- оформление исследовательского проекта -- исследовательские проекты учащихся -- защита исследовательского проекта -- защита реферата -- методические рекомендации
Аннотация: Требования к оформлению текста реферата (исследовательского проекта). Памятка учащемуся для подготовки к защите исследовательского проекта.


Найти похожие

18.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Типология организации учебного процесса [Текст] / А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 56-71. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss56_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.


Доп.точки доступа:
Занков \л. В.\; Давыдов \в. В.\; Керрол \дж.\; Блум \б.\; Ильин \г. Л.\

Найти похожие

19.


    Оганесян, Наталья Томовна (канд. пед. наук, доцент).
    Поэтическая мастерская как феномен педагогики [Текст] / Н. Т. Оганесян // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 96-102. - 1; Организация поэтической мастерской в режиме библиотерапии. - 1; Организация поэтической мастерской в режиме самовыражения. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss96_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ поэтического текста -- библиотерапия -- методики преподавания -- осмысление мира -- педагогические исследования -- поэзия -- поэтические мастерские -- поэтическое творчество -- преподавание литературы -- самовыражение -- творчество
Аннотация: Представлены результаты исследования возможности регуляции и коррекции эмоционально-смысловой сферы поэтического творчества, понимаемого как восприятие и создание поэтических произведений с высоким уровнем напряжения эмоционально-смыслового поля. Исследование было проведено с помощью организации поэтических мастерских.


Найти похожие

20.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии [Текст] / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 163-170. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 163. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss163_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- модули обучения -- модульное обучение -- преподавание географии -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)