Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук).

    О культурологическом подходе к формированию содержания образования [Текст] / И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0120_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 120-127. - obrn06_000_002_0120_1, 2, 120-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- допредметный минимум -- допредметное содержание образования -- культурологическая концепция -- личностный опыт -- социальный опыт -- компетентность -- компетентностный подход -- самопознание -- самоопределение -- педагогические исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, целью которых было определение допредметного минимума содержания образования. Выявлено взаимодействие социального и личностного опыта. Выделены узловые элементы допредметного содержания образования.


Доп.точки доступа:
Шалыгина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артюшина, Л. А.

    Рефлексивные умения как составляющая содержания образования [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0040_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 40-45. - prio07_000_001_0040_1, 1, 40-45
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личностный опыт -- рефлексивные умения -- психология обучения -- учебная деятельность -- творческая личность -- рефлексивное мышление -- личностно-ориентированное образование -- педагогические исследования -- инновации в образовании
Аннотация: Рефлексия как одна из составляющих личностного опыта школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тульчинский, Г. Л.
    Истории по жизни как опыт скриптизации бытия [Текст] : онтофания свободы как ответственности, или Комическая трагедия персонологической систематизации / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 78-91 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
скриптизация бытия -- онтофания бытия -- первичная скриптизация -- жанры скриптизации -- формы скриптизации -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- фреймы -- исповедальные тексты -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология
Аннотация: Показаны особенности первичной скриптизации, фиксации непосредственного персонологичного опыта. Рассмотрено своеобразие историй по жизни (реальных жизненных ситуаций) как жанра (формы) скриптизации бытия. Представлена систематизация историй по жизни на конкретном биографическом материале.


Найти похожие

5.


    Люсый, А. П.
    Скриптизация повышенной доверительности [Текст] / А. П. Люсый // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 92-97 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
скриптизация бытия -- скрипты -- фреймы -- масс-скриптизация -- техники себя -- истории по жизни -- жизненный опыт -- личностный опыт -- интимные дневники -- автобиографические тексты -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология
Аннотация: Понятие скрипта, соотнесение его с новым понятием - фреймом - единицей представления знаний в искусственном интеллекте. Скриптизация как техника себя. Выражение скриптизации в интимном дневнике. Значение опыта Г. Л. Тульчинского, создавшего книгу "Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации", в которой автор рассказанные им случаи называет историями "персонологичными" и "повышенной доверительности".


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Г. Л.

Найти похожие

6.


    Назаров, Н. В.
    Ценностный потенциал интерактивного взаимодействия студентов [Текст] / Н. В. Назарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 243-247. - Библиогр.: с. 246-247 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- ценностный потенциал -- интерактивное взаимодействия студентов -- педагогическое взаимодействие -- аксиология образования -- личностный опыт
Аннотация: Рассматриваются содержание и последствия интерактивного взаимодействия студентов как такого способа освоения действительности, который актуализирует восприятие индивидом личностных ценностей в качестве его исходной установки по самосовершенствованию и самореализации в ситуациях принятия решения и выбора поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Котова, Т. Г.
    Дифференциация обучения студентов технике единоборств [Текст] / Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 12-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.715
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное структурирование -- двигательная деятельность -- двигательные действия -- дифференциация обучения -- единоборства -- личностный опыт -- студенты вузов -- техника единоборств -- учебные дисциплины
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения студентов института физической культуры по дисциплине "Единоборства" с учетом личностного опыта двигательной деятельность для повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет \институт физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Котова, Т. Г.
    Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" [Текст] / Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.715 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- дифференциация обучения -- единоборства -- личностный опыт -- модульно-блочное структурирование -- спортивные педагоги -- техника единоборств -- универсальные двигательные действия -- учебные дисциплины -- учебный материал
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" с опорой на личностный опыт двигательной деятельности для повышения его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корнева, Юлия Юрьевна (инспектор отдела учета).
    Личностно-средовые ресурсы и их роль в процессе адаптации сотрудников экспертно-криминалистических подразделений МВД России к условиям служебной деятельности [Текст] / Ю. Ю. Корнева, И. Б. Лебедев, Ю. Д. Милюкова // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 3. - С. 252-258. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация сотрудников -- личностно-средовые ресурсы -- личностный опыт -- психологические исследования -- служебная деятельность -- сотрудники ОВД -- стрессовые ситуации
Аннотация: Раскрыто понятие личностно-средовых ресурсов и их роль в процессе адаптации в служебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Игорь Борисович (доктор психологических наук); Милюкова, Юлия Дмитриевна (курсант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Холодова, Анна Анатольевна (аспирант).
    Специфика понимания личностного опыта в европейском экзистенциализме [Текст] = The specific understanding of personal experience in the European existentialism / А. А. Холодова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 1. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.5
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
личностный опыт -- личностный потенциал человека -- личность -- философы -- человек -- экзистенциализм -- экзистенция
Аннотация: В статье анализируются особенности понимания личностного опыта в философии экзистенциализма ряда философов: Мартина Хайдеггера, Габриэля Марселя и Николая Бердяева, характеризуется понятие личностного опыта с точки зрения современности.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976); Бердяев, Н. А. (религиозный философ ; 1874-1948); Марсель, Г. (французский философ ; 1889-1973)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие взгляда на элементный состав содержания образования в отечественной дидактике [Текст] = The development of the view on the elemental composition of the content of education in the Russian didactics / А. И. Уман, Д. А. Потапова // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 30-35 : портр. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- когнитивный опыт -- компетентностный подход -- культурологическая модель -- личностный опыт -- способы деятельности -- творческий опыт -- умения -- ценностный опыт
Аннотация: В статье представлен анализ различных точек зрения на элементный состав содержания образования, рассмотрена компетентностная модель содержания образования, прослежен путь возвращения к культурологической модели в российской дидактике.


Доп.точки доступа:
Потапова, Д. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пашкова, Н. В. (кандидат философских наук).
    "Кантианские вариации" как поле осознания себя через Другого в контексте понимания философии М. К. Мамардашвили [Текст] = "Kantian variations" as a field of self-awareness through the Other in the context of understanding the philosophy of M. K. Mamardashvili / Н. В. Пашкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 8. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
личностный опыт -- метафора -- познание -- понимание -- сознание -- философия
Аннотация: Рассматриваются аспекты философии И. Канта через призму концепции понимания М. К. Мамардашвили. "Кантианские вариации" — поле мысли Другого, на котором проступают контуры методики интерпретации текста, открытой советским ученым, синтезировавшим в единое целое несколько традиций философской герменевтики.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Мамардашвили, М. К. (философ ; 1930-1990)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)