Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Зарабьян, М.
    Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора! [Текст] / М. Зарабьян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 22-23. - RUMARS-divo04_000_001_0022_1. - Рец. на ст.: Zarrabian M. The E-learning market: it's about the learner, not the instructor! //http: //elearning. org/subpage/sub_page. cfm? section=3&list_item-17&page=120. 10. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Массачусетс (штат)

    Бостон

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- электронное обучение -- информационные технологии -- э-обучение -- обучающие технологии -- дистанционное обучение -- инструкторы -- адаптивное обучение -- учебные материалы
Аннотация: В статье рассматриваются обучающие технологии первого и второго поколений и их применение в дистанционном и электронном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Магулас, Дж. Д.
    Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.


Доп.точки доступа:
Папаниколау, К.; Григориаду, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федулова, Ирина Вилисовна (финанс. директор телекоммуникац. компании ОАО "АСВТ").

    Критерии для соискателя [Текст] / Ирина Федулова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 169. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0169_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 169. - ekst05_000_005/006_0169_1, 5, 169
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- дистанционное обучение -- знания -- качество знаний -- обучение -- преподавание -- система преподавания -- школы
Аннотация: В какой момент стоит задуматься о получении бизнес-образования? На что необходимо обратить внимание при выборе учебного заведения? Автор аргументирует мнение по этим вопросам собственным опытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Митяева, А. М.

    Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0019_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 19-26. - obob05_000_002_0019_1, 2, 19-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- Болонский процесс -- многоуровневая система образования -- многоуровневая система высшего образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- многоуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- качество образования -- индивидуальный стиль учебной деятельности
Аннотация: Уделено внимание целям и задачам Болонского процесса, модернизации российского высшего образования в соответствии с положениями Болонской декларации: введение многоуровневой системы подготовки специалистов, учитывание индивидуальных стилей учебной деятельности студентов, адаптивное обучение и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тархов, С. В.

    Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности [Текст] / С. В. Тархов // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 37-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0037_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 37-47. - otob05_000_005_0037_1, 5, 37-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное обучение -- адаптивное обучение -- образовательные ресурсы -- планирование -- обучение -- управление -- адаптивное планирование
Аннотация: Решение проблемы эффективного управления электронным обучением является одним из актуальных направлений исследований в области дальнейшего развития образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ильченко, О. (канд. пед. наук).
    Тенденции в сфере e-Learning [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0050_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- e-Learning-обучение -- электронное обучение -- смешанное обучение -- формы обучения -- симуляционные формы обучения -- имитационные формы обучения -- индивидуальное адаптивное обучение -- адаптивное обучение -- учебный процесс -- адаптивный учебный процесс -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технологии нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- индивидуальные электронные досье -- электронные досье
Аннотация: Представлен обзор тенденций развития e-Learning в 2006-2007 годах, составленный по материалам конференции "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006".


Доп.точки доступа:
"ONLINE EDUCA BERLIN - 2006", конференция; ONLINE EDUCA BERLIN - 2006, конференция

Найти похожие

9.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии [Текст] / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 163-170. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 163. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss163_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- модули обучения -- модульное обучение -- преподавание географии -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.


Найти похожие

10.


    Фомичева, Ирина Константиновна.
    Адаптация персонала вузовских библиотек к информационным технологиям как результат управления кадрами [Текст] / Ирина Константиновна Фомичева // Молодые в библиотечном деле. - 2007. - N 3/4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, mobd. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mobd07_no3/4_ss49_ad1
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия
   Социология книги, чтения, библиотек--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- социологические библиотечные исследования -- исследования библиотечных кадров -- библиотечные кадры -- персонал вузовских библиотек -- управление персоналом библиотек -- информационные технологии в библиотеках -- библиотечно-информационные технологии -- профессиональная адаптация -- адаптация библиотечных кадров -- адаптация персонала библиотек -- библиотекари и информационные технологии -- адаптация к информационным технологиям -- профессиональная адаптация библиотекарей -- социально-психологическая адаптация -- оценка профессиональной адаптации -- удовлетворенность трудом -- качественный состав кадров -- удовлетворенность профессиональной деятельностью -- модели содействия адаптации -- профессиологические аспекты кадров -- адаптивное обучение -- комфортная профессиональная среда
Аннотация: Понятие профессиональной адаптации и краткая история ее изучения. Результаты исследования адаптации персонала вузовских библиотек к библиотечно-информационным технологиям, проведенного Научной библиотекой Казанского госуниверситета. Характеристика модели содействия адаптации кадров, разработанной в результате исследования.


Доп.точки доступа:
Казанский госуниверситет \научная библиотека им. н. и. лобачевского\; Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского Казанского госуниверситета

Найти похожие

11.


    Стученков, А. Б.
    Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.


Найти похожие

12.


    Малова, Е. И.
    Теоретические аспекты непрерывной методической подготовки учителя [Текст] / Е. И. Малова // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая подготовка учителя -- методическая компетентность учителей -- сотрудничество с учащимися -- традиционное обучение -- адаптивное обучение -- развитие личности
Аннотация: Сложившаяся система подготовки учителей и повышение их квалификации оторваны от их практической работы. В результате работающий учитель, как правило, остаётся один на один с возложенной на него колоссальной ответственностью, с возникающим у него в процессе обучения учащихся методическими затруднениями. И поэтому действенная методическая помощь приобретает для него особо важное значение. Но при этом также важно учитывать не только интересы учителя: методическая помощь, которой может воспользоваться любой учитель, должна адекватно отвечать потребностям всех заинтересованных субъектов, связанных с процессом обучения.


Найти похожие

13.


    Кудинов, В. А.
    Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения [Текст] / В. А. Кудинов // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 108-110
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- корпоративные порталы -- методы обучения -- адаптивное обучение
Аннотация: Корпоративные порталы и их значение в управлении знаниями для организации адаптивного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Разыграева, Вероника Александровна.
    Разработка автоматизированной адаптивной обучающей системы на базе информационно-образовательной среды AcademicNT [Текст] / В. А. Разыграева, А. В. Лямин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- студенты -- информационно-образовательная среда -- дистанционные технологии -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронное обучение -- адаптивное обучение
Аннотация: Вопросы построения автоматизированной адаптационной обучающей системы.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Семенов, С. Н.
    Ключевые аспекты профессионального обучения [Текст] / С. Н. Семенов // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 10 (106). - С. 44-46 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 67.401.02 + 65.261
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Экономика

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- гражданская служба -- профессиональное обучение -- сотрудники налоговых инспекций -- налоговые инспекции -- налоговые поступления -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- адаптивное обучение -- индивидуальные планы
Аннотация: В непрерывном и систематическом обновлении профессиональных знаний и навыков своих сотрудников ФНС РФ видит основу для стабильной работы и роста налоговых поступлений. Цель такого обучения - ускоренное приобретение знаний, умений, навыков работы в сфере, соответствующей направлению деятельности подразделения, а также использование современной компьютерной и другой оргтехники для выполнения служебных обязанностей.


Доп.точки доступа:
Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Давыдова, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Применение адаптивной обучающей системы при реализации индивидуального подхода к обучению с учетом реальных и потенциальных возможностей ученика [Текст] / Н. А. Давыдова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные обучающие системы -- адаптивное обучение -- интеллектуальная система обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- информатизация образования -- среднее образование -- электронные учебники -- индивидуальные особенности учеников -- виртуальные технологии
Аннотация: Организация учебного процесса в условиях адаптивной системы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Идиатуллов, Т. Т.
    Применение гендерных систем оценивания в целях повышения качества подготовки при адаптивном обучении [Текст] / Т. Т. Идиатуллов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 403-417. - Библиогр.: с. 417 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестология -- гибридная система оценивания -- адаптивное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема применения педагогических тестов и их роли в процессе подготовки специалистов в высшей школе. Также приводятся рекомендации по построению гибридных систем оценивания и реальный опыт применения при чтении дисциплины "Информатика" для студентов технического вуза. В заключение рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс технологий адаптивного обучения с активным использованием тестового оценивания учебных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ионов, Юрий Григорьевич (доктор технических наук).
    Применение информационных технологий при обучении информатике по направлению "мехатроника и робототехника" [Текст] / Юрий Григорьевич Ионов, Максим Юрьевич Смирнов, Алексей Кириллович Новосельский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 111-122 : 7 ил. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- контроль знаний -- мехатроника -- оценка знаний -- робототехника
Аннотация: Процесс обучения и контроля знаний, его реализация в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Максим Юрьевич; Новосельский, Алексей Кириллович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Серков, Л. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Самоорганизация ожиданий с ограниченной рациональностью как механизм саморазвития экономических систем [Текст] / Л. А. Серков // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные ожидания -- рациональные ожидания -- самоорганизация экономических систем -- саморазвитие экономических систем -- экономические агенты
Аннотация: Рассматриваются различные механизмы формирования ожиданий экономических агентов. При этом формирование ожиданий на основе адаптивного обучения рассматривается как один из механизмов континуальной самоорганизации ожиданий экономических агентов на микроэкономическом уровне. Саморазвитие этого процесса определяет эволюцию экономической системы. В рамках неоклассической модели это саморазвитие исследуется как процесс схождения ожиданий с ограниченной рациональностью к равновесию рациональных ожиданий. Показано, что ключевым фактором, влияющим на схождение, является гибкость цен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Серков, Леонид Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Самоорганизация ожиданий как фактор саморазвития экономических систем [Текст] / Л. А. Серков // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (13 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные ожидания -- ожидание экономических агентов -- рациональные ожидания -- самоорганизация -- саморазвитие -- экономические агенты -- экономические системы
Аннотация: Рассматриваются различные механизмы формирования ожиданий экономических агентов. Формирование ожиданий на основе адаптивного обучения рассматривается как один из механизмов континуальной самоорганизации ожиданий экономических агентов на микроэкономическом уровне. Саморазвитие этого процесса определяет эволюцию экономической системы. В рамках неоклассической модели данное саморазвитие исследуется как процесс схождения ожиданий с ограниченной рациональностью к равновесию рациональных ожиданий. Показано, что ключевым фактором, влияющим на схождение, является гибкость цен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)