Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель). Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов [Текст] / З. Р. Абдужаббарова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения--Узбекистан Кл.слова (ненормированные): учреждения среднего профессионального образования -- профессиональные колледжи -- колледжи -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- профессионально ориентированное обучение -- методики обучения -- коммуникативно-когнитивная методика -- обучение чтению -- чтение -- работа с текстом -- дополнительные тексты -- иноязычные тексты -- учебные тексты -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Азизова, Фотимахон Саидбахрамовна (соискатель). Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык [Текст] / Ф. С. Азизова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- филологические факультеты -- студенты -- будущие переводчики -- переводчики -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- узбекский язык -- английские фразеологические единицы -- фразеологические единицы -- английские фразеологизмы -- фразеологизмы -- перевод фразеологических единиц -- перевод фразеологизмов -- переводческая деятельность -- обучение переводу -- методики обучения -- упражнения -- методы обучения -- текстуально-переводной метод -- интерактивный метод -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: Изложены правила перевода фразеологических единиц. Представлена методика обучения студентов переводческого и филологического факультетов Узбекского государственного университета мировых языков переводу английских фразеологизмов.
Доп.точки доступа: Узбекский государственный университет мировых языков Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Акбилек, Елена Анатольевна (доцент). К вопросу об иноязычном образовании в вузе в условиях информатизации [Текст] = On foreign language teaching at the university level in the context of informatization / Е. А. Акбилек, Ю. М. Зинина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 75-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- иноязычное образование -- информатизация образования -- культурное развитие -- международное сотрудничество -- межкультурные компетенции -- обучение иностранному языку -- профессиональная коммуникация -- средства информатизации
Доп.точки доступа: Зинина, Юлия Михайловна (доцент); Академия социального управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России [Текст] / К. В. Александров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- электронные учебники -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы совершенствования иноязычного образования и релевантности ее решения в свете политики инновационного развития государства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Александров, К. В. (доцент). Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? [Текст] = Can we teach foreign languages without computer technjljgies? / К. В. Александров> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный подход Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий для реализации его основных принципов в вузах и школах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Александров, Константин Вячеславович (кандидат педагогических наук; ассистент). Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования [Текст] / К. В. Александров, А. Н. Шамов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- качество образования -- формы обучения -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- заочное образование -- студенты-заочники -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- программные продукты -- электронные системы -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены проблемы заочного иноязычного образования в лингвистическом вузе и возможности информационно-коммуникационных технологий для их решения.
Доп.точки доступа: Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Амитрова, Мария Вячеславовна (преподаватель). Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе [Текст] / М. В. Амитрова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 77-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры-технологи -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- личностные качества -- социализация личности -- социально-психологическая адаптация -- профессионализация -- учебно-методические курсы -- учебно-методические пособия -- тексты для домашнего чтения -- домашнее чтение -- профессионально ориентированные тесты -- итоговые тесты -- тесты -- опыт работы Аннотация: Рассмотрено влияние социализации, социально-психологической адаптации и профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Представлен учебно-методический курс "Английский язык для инженеров-технологов в сфере продовольственных продуктов и потребительских товаров" и анализ его составляющих: учебно-методического пособия "English for Food Engineers", сборника текстов для домашнего чтения "Supplementary reading" и сборника профессионально ориентированных итоговых тестов "Tests".
Доп.точки доступа: Пензенская государственная технологическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Анисина, Юлия Викторовна. Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста [Текст] : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих) / Ю. В. Анисина> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зрительная наглядность -- изучение иностранных языков -- иностранные военнослужащие -- иноязычное образование -- культуроведческие ценности -- моделирование текстов -- моделирование учебного материала -- наглядность в обучении -- обучающие тексты -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- предвузовское обучение -- представление учебного материала -- профессионально ориентированные тексты -- профильная ориентация текстов -- страноведческие тексты -- тексты -- учебные тексты -- ученые Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.
Доп.точки доступа: Федорова, Е. Л.; Верещагин, Е. М.; Костомаров, В. Г. (1930-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Обучение студентов-юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации [Текст] / А. А. Атабекова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 57-58 (20 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридическое образование -- студенты-юристы -- будущие юристы -- юристы -- медиаторы -- медиация -- лингвокультурная медиация -- профессионально ориентированная медиация -- посредничество -- лингвокультурное посредничество -- языковое посредничество -- профессионально ориентированное посредничество -- лингводидактика -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- концепции обучения Аннотация: Медиация - альтернативный судебному способ урегулирования споров с участием посредника. В статье обоснована актуальность подготовки студентов-юристов как специалистов, способных осуществлять языковое посредничество в профессиональной сфере. Представлена концепция обучения будущих юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации, определены содержание и требования к уровню соответствующей языковой подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России [Текст] / А. А. Атабекова, Н. Н. Удина, Р. Г. Горбатенко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 90-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-нефилологи -- гуманитарные дисциплины -- юриспруденция -- юридические факультеты -- концепции образования -- иноязычное профессионально ориентированное образование -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Предложена основанная на требованиях федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения концепция иноязычного профессионально ориентированного образования, которая нацелена на развитие как общекультурных, так и профессиональных компетенций студентов-нефилологов. Представлен опыт организации обучения иностранным языкам на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.
Доп.точки доступа: Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Горбатенко, Римма Георгиевна (доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Афанасьева, О. Ю. Управление иноязычным образованием студентов вузов на основе применения партисипативных методов [Текст] / Афанасьева О. Ю.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 153. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss153_ad1
. - ISSN 1814-6457ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- иноязычное образование -- управление образованием -- студенты -- партисипативные методы -- методы управления -- образовательный процесс Аннотация: Исследуется проблема применения партисипативных методов в педагогическом управлении иноязычным образованием будущих специалистов, рассматриваются конкретные формы реализации этих методов в учебном процессе в вузе.
Доп.точки доступа: Аронсон \э.\; Славин \р.\; Никитина \е. Ю.\ Найти похожие
|
12.
|
Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель). Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности [Текст] / Л. Р. Ахметова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 87-89 : фот., табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- магистранты -- специальности -- научная письменная речь -- письменная научная речь -- научная речь -- письменная речь -- научный стиль письменной речи -- научные тексты -- эссе -- рефераты -- аннотации -- рецензии -- доклады -- научные статьи -- трудности обучения -- лингвистические трудности обучения -- дискурсивные трудности обучения -- дискурсивные ошибки -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бабушкина, Лариса Евгеньевна (старший преподаватель; исполняющая обязанности заведующей кафедры иностранных языков). Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. Е. Бабушкина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 61-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное образование -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- коммуникационные технологии -- компетенции -- латинский язык -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические вузы -- педагогические условия -- программы стратегического развития -- проектная деятельность -- проекты -- самостоятельная работа -- социокультурная компетенция -- социокультурный аспект -- стратегическое развитие -- студенты -- учебные дисциплины -- формирование компетенций -- французский язык Аннотация: Рассмотрены результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению и реализации на практике педагогических условий, направленных на эффективное формирование социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Основные черты социокультурного типа иноязычного образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- профессиональная языковая личность -- организация межкультурного взаимодействия -- иноязычное образование -- иностранные языки -- высшая школа -- вузы -- лингвообразовательные процессы Аннотация: В статье уточняется сущность социокультурного типа иноязычного образования, раскрыты его цели и содержание.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Политика государства в области профессионального иноязычного образования [Текст] / М. А. Богатырева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- государственная стратегия -- гуманизация образования -- инновации -- иноязычное образование -- лингвообразовательный процесс -- образовательная практика -- развитие личности -- фундаментализация образования -- целостность образования -- языковая личность Аннотация: Представлен взгляд на ключевые принципы государственной политики по иноязычному образованию в высшей школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.4 + 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе [Текст] / Е. В. Борзова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- метапредметные компетенции -- профессиональная подготовка -- универсальные компетенции Аннотация: Раскрывается содержание универсальных (метапредметных) компетенций в контексте иноязычного образования в вузе. Автор обосновывает взаимозависимость между качеством иноязычной коммуникативной компетенции и владением универсальными действиями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель). Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.
Доп.точки доступа: Якутская государственная сельскохозяйственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Бузальская, Елена Валериановна (ассистент). Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|