Поисковый запрос: (<.>K=концепции обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кузнецова, М. В. Компоненты методологических знаний в методике обучения математике [Текст] / М. В. Кузнецова> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: c. 63 (3 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- компоненты знаний -- концепции обучения -- методологии обучения -- методологические знания -- обучение математике -- фундаментализация образования Аннотация: Одно из важнейших направлений совершенствования образования составляют фундаментализация и интеграция современного образования и науки. В соответствии с этим автором рассматривается актуальная проблема совершенствования математического образования на основе формирования методологических знаний учащихся в процессе углубленного изучения математики. В статье приводится характеристика наиболее важных компонентов знаний в области методики обучения данному предмету.
Найти похожие
|
2.
|
Фирсов, Виктор Егорович (канд. физ. -мат. наук; доцент). Кибернетическая концепция современного учебного процесса [Текст] / В. Е. Фирсов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 66-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.00 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- концепции обучения -- кибернетическая концепция -- кибернетический подход -- кибернетические идеи -- отечественная педагогика -- кибернетика -- информация -- образовательное пространство -- кибернетизация -- развивающее обучение -- методы обучения -- сократический диалог -- экспертные системы Аннотация: Кибернетические идеи в педагогике: история и современность.
Найти похожие
|
3.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (канд. пед. наук; зав. кафедрой). Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика [Текст] / И. А. Чухлебова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 79-81
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- иностранные студенты -- студенты -- преподаватели -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- концепции обучения -- подходы к обучению -- технологии обучения -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- мотивация Аннотация: Концепция обучения русскому языку как иностранному в военном вузе: подходы к обучению, технологии обучения, мотивация.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО). Между Сциллой и Харибдой [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 89-96
. - ISSN 2071-6710ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- традиционное обучение -- цели образования -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- теория развивающего обучения -- проблемы развития образования -- развитие образования -- проблемы образования -- методы обучения -- теории обучения -- концепции обучения -- управление образованием -- состояние образования -- отечественное образование -- реформы образования -- модернизация образовательной системы -- инновации в образовании -- бюрократия (образование) -- перспективы образования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- эффективность образования -- учебно-воспитательный процесс -- государственная система образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Отмечена необходимость поиска и решения проблемы повышения качества и конкурентоспособности отечественного образования, укрепления его целостности в условиях востребованности идей как развивающей, так и репродуктивной теорий обучения.
Доп.точки доступа: Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сафронова, Мария Валерьевна. Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку [Текст] / М. В. Сафронова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 147-150
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- второй иностранный язык -- концепции обучения -- информационная компетентность -- иноязычное мышление -- процесс обучения -- социокультурный подход -- языковая компетенция Аннотация: Статья посвящена особенностям обучения второму иностранному языку, где автор сравнивает условия обучения первому и второму иностранным языкам и подробно рассматривает структуру коммуникативной компетентности второго иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ямалетдинова, А. М. Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ямалетдинова, А. М. Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шорникова, Наталья. Повышение квалификации: компетентностный формат [Текст] / Наталья Шорникова> // Человек и труд. - 2010. - N 12. - С. 62-64
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- непрерывное обучение -- компетенции -- профессиональные компетенции -- стратегии -- кадровые стратегии -- концепции обучения Аннотация: Концепция повышения квалификации в рамках компетентностного формата как основа непрерывного и всестороннего развития личности одновременно с формированием и развитием профессиональных компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дремова, Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ). Концепции развивающего образования - от теории к практике [Текст] / Ю. Г. Дремова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): развивающее образование -- развивающее обучение -- модернизация образования -- концепции развивающего обучения -- концепции развивающего образования -- концепции обучения -- концепции образования -- методики развивающего образования -- методики развивающего обучения -- метод мозаики -- образование взрослых -- обучение взрослых -- андрагогика Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Лившиц, Виктор (преподаватель). Инновации в инженерном образовании: противостояние двух концепций обучения [Текст] / Виктор Лившиц> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 3 (47): Апрель-май. - С. 30-33 : 1 фот., 1 ил. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- подготовка кадров -- инженерное образование -- концепции обучения -- Engineering Education -- EE -- Education Gap -- EG -- качество обучения -- международные стандарты -- МС -- кластеры -- производственно-технологические системы -- ПТС -- профессиональная компетентность -- кибернетическая система -- КС -- фундаментализация образования -- профессионализация образования Аннотация: О концепциях профессионализации и фундаментализации в инженерном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Глинер, Роман Ефимович (доктор технических наук; профессор). О реформировании высшего образования в области металловедения и термической обработки металлов [Текст] / Р. Е. Глинер> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 20-24 : ил., табл., фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформирование высшего образования -- металловедческое образование -- металловедение -- металлы -- термическая обработка металлов -- термическое производство -- металлургическое производство -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка специалистов -- уровневая подготовка специалистов -- магистерская подготовка -- уровневое высшее образование -- магистерское образование -- магистранты -- магистры -- концепции обучения -- учебные программы -- профессиональные задачи -- формы обучения -- диссертационные работы -- диссертации -- магистерские диссертации -- опыт работы Аннотация: Представлена концепция магистерской подготовки специалистов по программе "Управление качеством металла" в Нижегородском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Обучение студентов-юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации [Текст] / А. А. Атабекова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 57-58 (20 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридическое образование -- студенты-юристы -- будущие юристы -- юристы -- медиаторы -- медиация -- лингвокультурная медиация -- профессионально ориентированная медиация -- посредничество -- лингвокультурное посредничество -- языковое посредничество -- профессионально ориентированное посредничество -- лингводидактика -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- концепции обучения Аннотация: Медиация - альтернативный судебному способ урегулирования споров с участием посредника. В статье обоснована актуальность подготовки студентов-юристов как специалистов, способных осуществлять языковое посредничество в профессиональной сфере. Представлена концепция обучения будущих юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации, определены содержание и требования к уровню соответствующей языковой подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования). Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Смирнов, В. В. (кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой теории сварочных процессов Астраханского государственного университета). Концепция обучения студентов самостоятельным физическим исследованиям [Текст] / В. В. Смирнов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- концепции обучения -- самостоятельная работа -- экспериментальная деятельность -- деятельностный подход -- познавательные задачи -- лабораторный практикум -- лабораторные работы -- самостоятельные физические исследования -- преподавание физики -- методика преподавания Аннотация: Представлены результаты разработки способов формирования у студентов умений самостоятельного проведения экспериментальных работ в области физики. Описаны типы познавательных задач, решаемых экспериментальными методами во время лабораторного практикума. Сформулированы основные требования, которые позволят обеспечить необходимую подготовку студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор). Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / А. Я. Чебыкин> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики). Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические условия -- подготовка экономистов -- профессиональная направленность -- профессионально направленное обучение -- студенты -- экономисты -- экономическое образование Аннотация: Представлены основные положения концепции профессионально направленной математической подготовки будущих экономистов в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Берулава, Г. А. Новая методологическая платформа развития личности [Текст] / Г. А. Берулава> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): когнитивные психологи -- концепции обучения -- образовательные проекты -- образовательные системы -- психическая активность -- развитие личности -- стереотипы Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор). Физическая культура: научные теории, компетенции и модели обучения [Текст] / И. С. Барчуков> // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- концепции обучения -- научные теории -- обучение -- спорт -- традиционное образование -- физическая культура Аннотация: Традиционное и инновационное образование в физической культуре и спорте не могут быть конкурентами - они дополняют друг друга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор). Концептуально-технологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза [Текст] / А. Г. Казакова, М. С. Новашина> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (14 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- концептуально-технологический подход -- концепции обучения -- образовательный процесс -- педагогическая ментальность -- педагогические технологии -- психологи -- развивающее обучение -- теории обучения -- технологии обучения -- технологический подход -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Раскрывается сущность современных теорий и концепций обучения. Рассматривается концептуально-технологический подход как основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза. Исследуется теория развивающего обучения и его место в системе высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Новашина, Мария Сергеевна (аспирант); Блонский, П. П. (психолог ; 1884-1941); Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Накленова, О. В. (аспирант). Преимущества и недостатки современных концепций обучения при подготовке HR-менеджеров и возможность их использования в современных условиях [Текст] / О. В. Накленова> // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 34-37 : табл. 1-2. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): HR-менеджеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- образовательный процесс в вузе -- работодатели Аннотация: Анализ современных концепций обучения и сопоставление их при подготовке HR-менеджеров в вузах Российской Федерации. Выявляются преимущества и недостатки при выборе определенных концепций, даются рекомендации к применению непосредственно для подготовки специалистов по управлению персоналом. Формулируются практико-ориентировочные выводы о возможности доработки наиболее подходящей концепции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|