Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пашковская, Н. Д. Использование культурно-страноведческого материала при обучении иностранному языку [Текст] / Н. Д. Пашковская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 37-40. - Библиогр.: 7 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0037_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная деятельность -- страноведческий материал -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- аутентичный текст -- неязыковые вузы -- тексты Аннотация: Методика и условия использования культурно-страноведчекого материала в процесе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей, требования к аутентичному тексту.
Доп.точки доступа: Щукина \з. И.\; Шатилов \с. Ф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Попова, Л. (д-р филол. наук, проф.). Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? [Текст] / Л. Попова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 28-29
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методики обучения -- лексика -- грамматика -- неязыковые вузы Аннотация: Автор статьи предлагает свое построение занятий по иностранному языку, на которых можно дать хотя бы минимум знаний, способных помочь студентам общаться с представителями их будущей профессии, живущими в стране изучаемого языка.
Найти похожие
|
3.
|
Крупченко, А. (доц.). Профессиональная лингводидактика [Текст] / А. Крупченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 158-160. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 158-160. - vobr06_000_005_0158_1, 5, 158-160
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические дисциплины -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки профессиональной лингводидактики как теории профессионально ориентированного иноязычного обучения и дидактической системы обучения иностранному языку специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Закирова, С. К. (доцент). Уровни проблемности учебников иностранного языка [Текст] : (на материале анализа соотношения проблемных и непроблемных заданий в учебниках немецкого языка) / Закирова С. К.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0151_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 151-154. - asps06_000_004_0151_1, 4, 151-154
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное обучение -- методика обучения иностранным языкам -- неязыковые вузы -- обучение немецкому языку -- проблемные задания -- учебники для вузов -- учебники иностранных языков Аннотация: Проанализированы пять учебников иностранных языков для неязыковых факультетов в плане соотношения проблемных и непроблемных заданий в них.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Носачева, Е. А. Качество языкового образования в неязыковом вузе: проблемы и их решения [Текст] / Е. А. Носачева> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 3. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_003_0123_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 3. - С. 123-125. - skoo06_000_003_0123_1, 3, 123-125
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- неязыковые вузы -- языковое образование -- языковое обучение Аннотация: Проблемы языковой подготовки специалиста в условиях неязыкового вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку [Текст] / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0074_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 74-78. - vobr06_000_012_0074_1, 12, 74-78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Маргус, Т. (аспирант). О социолингвистической компетенции студентов [Текст] / Т. Маргус> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 118-120. - RUMARS-vobr07_000_002_0118_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- методики Аннотация: Рассматриваются комплекс методик диагностирования уровней сформированности социолингвистической компетенции студентов.
Найти похожие
|
8.
|
Иванчикова, Т. (доц.). Формирование речевой компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Т. Иванчикова, Ю. Леванов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 132. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss132_ad1
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чебоксары, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- речевая компетентность -- компетентность -- речевая культура -- культура речи -- Федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы Аннотация: О реализации Концепции формирования речевой компетентности субъектов образовательного процесса неязыкового вуза в Чебоксарском кооперативном институте Российского университета кооперации.
Доп.точки доступа: Леванов, Ю. (проректор); Чебоксарский кооперативный институт Российского университета кооперации Найти похожие
|
9.
|
Исаева, О. Н. Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-нефилологов [Текст] / О. Н. Исаева> // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 1. - С. 286-294. - Библиогр.: с. 293-294
. - ISSN 1810-5378ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированное обучение -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- неязыковые вузы Аннотация: В данной статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-нефилологов, которая приобретает особую актуальность в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности специалиста.
Найти похожие
|
10.
|
Кайль, Ю. А. Ведущие мотивы при подготовке специалиста неязыкового вуза к использованию знаний иностранного языка [Текст] / Ю. А. Кайль> // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация учения -- мотивы -- непрерывное образование -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам Аннотация: Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузов в настоящее время рассматривается как средство передачи обучающимся социально и профессионально значимой информации, отработки ими навыков использования иноязычных источников в своей профессиональной деятельности, их подготовки к непрерывному образованию. В связи с этим автор обращается к вопросам мотивации и выявлению ведущих мотивов при подготовке специалистов к использованию знаний иностранного языка.
Найти похожие
|
11.
|
Кочмина, Галина Семеновна (канд. пед. наук; доцент). Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Г. С. Кочмина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- технические вузы -- инженерно-технические специальности -- технические специальности -- студенты -- преподавание иностранных языков -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- языковая деятельность -- чтение текстов -- виды чтения -- работа с текстом -- тексты -- словари-тезаурусы -- умения Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в технических вузах.
Найти похожие
|
12.
|
Балашова, Г. В. Некоторые аспекты обучения профессионально ориентированному переводу в неязыковом вузе (на примере немецкого языка) [Текст] / Балашова Г. В.> // Юридическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 + 81.07 Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Теория перевода Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- обучение -- высшая школа -- грамматика -- немецкий язык -- фразеологизмы -- юридические вузы -- переводческие приемы -- сложные слова -- юридические тексты -- порядок слов -- инфинитив -- типичные ошибки -- неязыковые вузы -- юридические термины -- способы перевода -- использование словарей -- семантический перевод -- грамматические приемы -- переводческие модификации -- современная трактовка -- профессионально ориентированный перевод Аннотация: Переводческие приемы, используемые при обучении студентов профессиональному переводу в неязыковом вузе.
Найти похожие
|
13.
|
Гусева, Т. В. Об отборе содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Гусева Т. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 159-161. - Библиогр.: с. 160-161 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное обучение -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- содержание обучения -- профессионально-ориентированное обучение Аннотация: Раскрывается проблема отбора содержания и выявления принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Найти похожие
|
14.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Гарипова, А. А. Подготовка студентов неязыкового вуза к иноязычной практико-ориентированной коммуникации [Текст] / А. А. Гарипова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 203-207 : ил. - Библиогр.: с. 207 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): практико-ориентированная коммуникация -- иноязычная практико-ориентированная коммуникация -- неязыковые вузы -- студенты -- иноязычная среда -- полиязычные трудовые коллективы -- дидактические системы Аннотация: В статье представлена авторская концепция обучения иностранному языку в неязыковых вузах с точки зрения подготовки будущих специалистов неязыкового профиля к иноязычной практико-ориентированной коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Масленников, Александр Степанович (канд. физ. -мат. наук; доцент). Языковое тестирование: система лингводидактических измерений [Текст] / А. С. Масленников, И. В. Тер-Авакян> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 25-28 : фот., табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- языковое тестирование -- тестирование -- языковые тесты -- тесты -- структура тестов -- система лингводидактических измерений -- лингводидактические измерения -- иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранным языкам -- качество обучения -- оценка качества обучения -- компетентностный подход -- студенты -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- исследования Аннотация: Исследования в области тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.
Доп.точки доступа: Тер-Авакян, Ирина Владимировна (канд. филол. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Орлова, Светлана Андреевна. Новый тип учебного словаря - словарь-программа [Текст] / С. А. Орлова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 81-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные неязыковые вузы -- специализированные вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- учебные словари -- словари-программы -- обучение лексике -- лексика -- словарный запас -- внешность человека -- описание человека -- возраст человека -- человек -- опыт работы Аннотация: Опыт использования учебного словаря-программы при обучении английскому языку в специализированном неязыковом вузе на примере темы "Описание внешности человека".
Доп.точки доступа: Ахманова, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель немецкого языка кафедры иностранных языков Тюменского государственного архитектурно-строительного университета). О типологии учебных текстов по иностранному языку для студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. Б. Еренчинова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51
. - ISSN 1994-2796ББК 81.0 + 74.26 Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лингвистика текста Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебные пособия -- учебный текст -- учебный дискурс -- типы -- студенты -- иностранные языки -- неязыковые специальности -- неязыковые вузы Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора учебника по иностранному языку для студентов неязыковых вузов. Особое внимание уделяется требованиям, которые предъявляют преподаватели к учебникам и учебным пособиям. Учебные тексты являются основным источником информации при обучении, поэтому в статье анализируется типология учебных дискурсов с учетом приемов их освоения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 81 + 74.58 Рубрики: Языкознание История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.
Доп.точки доступа: Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|