Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Колин, К. (проф., д-р техн. наук).
    Информатизация образования: новые приоритеты [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 16-23
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- образование -- система образования -- информационные технологии -- технологии образования -- педагогическая информатика -- дистанционное образование -- образовательный процесс -- учебный процесс -- сферы деятельности -- фундаментализация образования -- изучение информатики -- общеобразовательные дисциплины -- информационная культура -- информатика -- общеобразовательные курсы
Аннотация: Автор анализирует современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования. В статье представлена краткая характеристика нового общеобразовательного курса "Фундаментальные основы информатики", предназначенного для системы высшего и последипломного образования.


Найти похожие

2.


    Колин, К. (д-р техн. наук, проф.).
    О концепции модернизации российского образования [Текст] / К. Колин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 12. - С. 15-18. - Библиогр.: 10 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- модернизация образования -- российское образование -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- национальная безопасность -- образование -- высшее образование
Аннотация: Основное содержание концепции модернизации российского образования: информатизация образования, фундаментализация и гуманизация образования, национальная безопасность России.


Найти похожие

3.


    Балахонов, Алексей Викторович.
    Фундаментализация высшего медицинского образования [Текст] : из опыта Санкт-Петербургского государственного университета / А. В. Балахонов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 5. - С. . 18-20. - RUMARS-vose04_000_005_0018_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- фундаментализация образования -- университетское образование
Аннотация: Проблемы подготовки медицинских кадров в Санкт-Петербургском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет \медицинский факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балахонов, А. (доцент).
    О фундаментальности медицинского образования [Текст] / А. Балахонов // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 129-130. - Библиогр.: с. 130 (1 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_008_0129_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- медицинское образование -- фундаментализация образования -- подготовка врачей -- врачи -- интеграция -- междисциплинарное обучение -- обучение
Аннотация: О фундаментализации медицинского образования, об интеграции естественных и медицинских наук при подготовке будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефименко, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Уровни педагогической компетентности [Текст] / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- компетентность -- образовательная компетентность -- уровни компетентности -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования
Аннотация: Авторами предпринята попытка построения четырехкомпонентной трехуровневой модели педагогической компетентности, которую можно использовать как основу для выбора критериев ее оценивания.


Доп.точки доступа:
Макогина, Е. (канд. физ.-мат. наук, доцент); Турунтаева, И.

Найти похожие

6.


    Демиденко, Э. С.
    Перспективы образования в меняющемся мире [Текст] / Э. С. Демиденко // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 80-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - RUMARS-soci05_000_002_0080_1
УДК
ББК 60.56 + 74.00
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- образование -- система образования -- доступность образования -- высшее образование -- фундаментализация образования -- дифференциация образования -- эковалеологическое образование -- доместикация образования -- информатизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Садовников, Н. В. (докторант Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева).
    Связь фундаментализации с целями образования [Текст] / Н. В. Садовников // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 81-84. - RUMARS-inob04_000_003_0081_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- философия образования -- принципы образования -- интеграция образования
Аннотация: В статье выделяются основные философии образования, основанные на разном понимании главной цели образования. Дается трактовка понятия фундаметализации образования, связанная со сближением уровня учебных дисциплин с уровнем современного состояния соответствующих научных отраслей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самойлов, В. А. (канд. экон. наук).

    Социально-экономические императивы реформирования образовательной системы России в рыночной экономике [Текст] / В. А. Самойлов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 2. - С. . 237-242. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_002_0237_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 237-242. - sgum06_000_002_0237_1, 2, 237-242
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- реформы образования -- российское образование -- образовательные реформы -- образовательные парадигмы -- экономизация образования -- гуманизация образования -- фундаментализация образования
Аннотация: Экономическая действительность в современных, рыночных условиях заставляет людей думать и действовать по-новому. Поэтому задачей образования сегодня является максимальное предупреждение возможных разочарований и стрессов. В статье рассматриваются стратегические задачи реформирования российского образования - гуманизация, фундаментализация, экономизация - с целью воспроизводства человеческого капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Репьев, Юрий Георгиевич.
    Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность [Текст] / Ю. Г. Репьев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 24-29. - Библиогр.: с. 29. - RUMARS-vose07_000_004_0024_1. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- направления модернизации -- дистанционное открытое образование -- фундаментализация образования -- информатизация образования -- эффективность профессионального образования
Аннотация: Аспекты модернизации высшего образования, анализ внедрения эффективных технологий обучения, пути решения проблемы модернизации высшего образования.


Найти похожие

10.


    Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р. пед. наук ; проф.).
    К вопросу категориально-понятийного аппарата методики преподавания естественнонаучных дисциплин [Текст] / Г. Д. Бухарова, Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 20 ( 10 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0013_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- содержание образования -- обновление образования -- глобализация образования -- фундаментализация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация знаний -- социальная направленность -- содержательно ориентированная направленность -- процессуально ориентированная направленность -- личностно ориентированная направленность -- технологизация образовательного процесса
Аннотация: Результат соответствующего видения авторов по некоторым ключевым категориям и понятиям педагогики и образования, в частности естественнаучного. Затронуты актуальные проблемы, стоящие перед естественнонаучном образовании в связи с углубляющимися гуманизацией и гуманитаризацией образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Шрейнер, Рудольф Теодорович (д-р тех. наук)

Найти похожие

11.


    Садовников, Н. В. (канд. пед. наук, доцент каф. теории и методики обучения математике).
    О фундаментализации образования [Текст] / Н. В. Садовников // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2, Вып. 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- фундаментализация образования -- фундаментальные знания
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к феномену фундаментализации как явления образовательной системы современности.


Найти похожие

12.


    Маричев, Игорь Васильевич.
    Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
морское образование -- фундаментализация образования -- морские специалисты -- морские вузы -- морские академии -- инновационный путь развития -- вузы -- глобализация -- образовательное пространство -- гуманизация образования -- аккредитация -- многоуровневая подготовка -- интеграция -- единое мировое образовательное пространство
Аннотация: Морские учебные заведения, являясь компонентом единого мирового образовательного пространства, выполняют возложенные на них задачи. Но для постоянного повышения уровня подготовки морских специалистов следует совершенствовать материальную и методическую базы современных морских академических комплексов.


Доп.точки доступа:
Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова

Найти похожие

13.


    Сысоева, Любовь Семеновна (д-р филос. наук).
    Соотношение либеральной и прагматической моделей университетского образования в цивилизационно-культурном контексте [Текст] = Correlation of the liberal and pragmatical models of university education in the civilization and cultural context / Л. С. Сысоева, Н. В. Брюханцева // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 170-175. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- либеральное образование -- прагматическое образование -- технический университет -- фундаментализация образования -- культура
Аннотация: О разработке идеи соотношения двух тенденций образования в университете.


Доп.точки доступа:
Брюханцева, Наталья Васильевна (канд. филос. наук)

Найти похожие

14.


    Волов, В. Т. (д-р техн. наук; проф.).
    Принципы системы высшего образования [Текст] / В. Т. Волов // . - 2007. - N 11 : Право и образование. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- системы высшего образования -- образовательные системы -- инновации в образовании -- принципы системы образования -- фундаментальные инновации в образовании -- частные инновации в образовании -- прикладные инновации в образовании -- фундаментализация образования -- развитие системы образования -- методология исследований образования
Аннотация: Анализ исследования образовательных инноваций.


Найти похожие

15.


    Попов, Н. (доц.).
    Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования [Текст] / Н. Попов // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- классические университеты -- фундаментализация образования -- профессиональная подготовка специалистов-математиков -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов-математиков -- специалисты-математики -- университетское образование
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки фундаментализации образования, приводится структурная схема фундаментализации образования в контексте профессиональной подготовки специалистов-математиков в классическом университете.


Найти похожие

16.


    Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор).
    Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования
Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма.


Найти похожие

17.


    Кузнецова, М. В.
    Компоненты методологических знаний в методике обучения математике [Текст] / М. В. Кузнецова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: c. 63 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- компоненты знаний -- концепции обучения -- методологии обучения -- методологические знания -- обучение математике -- фундаментализация образования
Аннотация: Одно из важнейших направлений совершенствования образования составляют фундаментализация и интеграция современного образования и науки. В соответствии с этим автором рассматривается актуальная проблема совершенствования математического образования на основе формирования методологических знаний учащихся в процессе углубленного изучения математики. В статье приводится характеристика наиболее важных компонентов знаний в области методики обучения данному предмету.


Найти похожие

18.


    Репьев, Юрий Георгиевич.
    Модернизация профессионального образования в России [Текст] / Ю. Г. Репьев // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 3. - С. 28-35 : 6 фот. - Библиогр: с. 35 (10 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные реформы -- гуманизация -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- информатизация образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- технологии обучения -- обучающие технологии -- наукоемкие технологии -- обучение -- авторитарное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- педагогические кадры -- учебная деятельность -- образовательная деятельность
Аннотация: О проблемах модернизации современного российского профессионального образования.


Найти похожие

19.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).
    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.


Найти похожие

20.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).

    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)