Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Айбазова, М. Ю.
    Нравственно-эстетическое воспитание в традиционной педагогической культуре народов Северо-Западного Кавказа [Текст] / М. Ю. Айбазова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2004. - N 4. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (8 назв. ). - RUMARS-skoo04_000_004_0122_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Северо-Западный Кавказ
Кл.слова (ненормированные):
методы воспитания -- народы Северо-Западного Кавказа -- национальное воспитание -- нравственно-эстетическое воспитание -- образовательная практика -- педагогическая культура
Аннотация: Целостная и самобытная система нравственно-эстетического воспитания Северо-Западного Кавказа позволила на протяжении многих веков эффективно воспитывать подрастающее поколение в духе национальных нравственно-эстетических идеалов и используется в современной образовательной практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузовлев, В. (проф., ректор).
    Пять лет спустя... [Текст] / В. Кузовлев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 3-10
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Елец

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- образовательная практика -- учебный процесс -- высшая школа -- образовательная система
Аннотация: Пять лет назад Елецкому педагогическому институту был присвоен новый статус - университета. О том, чего достиг университет за это время и о проблемах образования вообще.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. Бунина; Елецкий педагогический институт

Найти похожие

3.


    Мандель, Б. Р.
    Попытки объяснить принципы педагогической энтропии, или Генри Каттнер как апологет интеллектуальных игр [Текст] / Б. Р. Мандель // Вопросы культурологии. - 2007. - N 4. - С. . 33-38. - Библиогр. в примеч. - 0; Генри Каттнер как апологет интеллектуальных игр. - 0; Каттнер как апологет интеллектуальных игр
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
игра -- психология игры -- интеллектуальная игра -- образовательная практика -- игра и воспитание -- игра и обучение -- инновационные технологии -- активизация педагогического процесса -- педагогический процесс


Найти похожие

4.


    Абасов, З. (канд. пед. наук, доц.).
    Инновации в образовании и синергетика [Текст] / З. Абасов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- синергетика -- системность -- целостность -- принципы синергетики -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- хаос -- концепции -- синергетические концепции -- флуктуации -- традиции -- реформы -- школьные реформы -- практика -- образовательная практика
Аннотация: В результате синтеза традиций и нововведений формируется новая образовательная практика.


Доп.точки доступа:
Хакен \г.\

Найти похожие

5.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда

Найти похожие

6.


    Модулина, О. Б.
    Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики [Текст] / О. Б. Модулина // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика
Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.


Найти похожие

7.


    Громыко, Ю. В.
    О задачах построения общества развития [Текст] / Ю. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 24-26 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.032 + 74.202
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общественное развитие -- общество развития -- будущее -- общество будущего -- знание о будущем -- самопреобразование -- мыследеятельность -- системомыследеятельностный подход -- образовательная практика -- педагогическая практика -- школа будущего -- философия образования
Аннотация: Рассмотрено два аспекта знания о будущем - знания проектно-программного типа, необходимого для построения общества развития: формирование мыслительных представлений о том, как будет на основе самопреобразования формироваться общество будущего; анализ и рефлексия практики построения общества развития. Раскрыта сущность системомыследеятельностного подхода.


Найти похожие

8.


    Алексеева, Л. Н.
    Современная герменевтика: теория и практика [Текст] / Л. Н. Алексеева // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 72-79 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельность -- мыследеятельностная герменевтика -- понимание -- теория понимания -- схема мыследеятельности -- мыслекоммуникация -- организационно-деятельностные игры -- ОДИ -- проблемные ситуации -- мыследеятельностная педагогика -- образовательная практика
Аннотация: Процесс понимания на основе мыследеятельностного подхода. Организационно-деятельностная игра как основная форма реализации мыследеятельностного подхода в образовательной практике.


Найти похожие

9.


    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.


Найти похожие

10.


    Стернберг, Р. Дж.
    Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Learning and Cognition. Internet Summer review. - 2008. - July (http: //www. learningandteachching. info/learning/learning_curve. htm#progression). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.


Доп.точки доступа:
Хорван, Дж. А.

Найти похожие

11.


    Липка, С.
    Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами [Текст] / С. Липка // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- колледжи -- успеваемость -- студенческая жизнь -- образовательная практика -- этнические группы -- формы обучения -- интеллектуальный обмен -- образовательные достижения
Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США.


Найти похожие

12.


    Байденко, В. И.
    Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательная практика -- Болонский процесс
Аннотация: Влияние Болонского процесса на образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Байденко, В. И.

    Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее [Текст] / В. И. Байденко // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 147-155. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- профессиональное образование -- образовательная политика -- образовательная практика -- Болонский процесс
Аннотация: Влияние Болонского процесса на образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Богданова, Е. Л.
    Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы [Текст] / Е. Л. Богданова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 69-82. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- вузовское образование -- студенты вузов -- образовательная деятельность -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- познавательная деятельность -- образовательное взаимодействие -- образовательные затруднения -- стилевые конфликты -- стилевая мобильность -- академическая успешность
Аннотация: Стилевой подход к выявлению и разрешению актуальных противоречий образовательной практики высшей школы. Психологические основания для разработки когнитивной проблематики образовательной деятельности, ориентированной на развитие человеческого ресурса. Своеобразие проявления индивидуально-психологических особенностей познавательной деятельности студентов в условиях образовательного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Симоненко, Т. И.
    Образовательное знание: понятие и феномен [Текст] / Т. И. Симоненко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
категориальные статусы -- новоевропейское сознание -- образовательная практика -- образовательное знание -- философско-образовательная теория
Аннотация: В статье анализируется понятие "образовательное знание", рассматривается его содержание, категориальный статус, место в философско-образовательной теории и значение для образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пискорская, С. Ю. (д-р филос. наук ; доц.).
    О деятельностном подходе в образовательной теории и практике [Текст] = On the activity approach in the educational theory and practice / С. Ю. Пискорская, Е. А. Землянская // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 21-22 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельные подходы -- компетенции -- образовательные теории -- образовательная практика -- образовательная теория -- исследования деятельности -- деятельностный подход
Аннотация: Анализируется категория деятельности в перспективе образовательной теории и практики, в рамках которой сформулирована адекватная характеристика - компетентность.


Доп.точки доступа:
Землянская, Е. А. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мозгарев, Л. В.
    Сравнительный анализ моделей формирования содержания повышения квалификации работников образования [Текст] / Мозгарев Л. В. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- содержание повышения квалификации -- работники образования -- педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- обучение педагогов -- содержание обучения -- образовательная практика -- профессиональные установки -- формирование профессиональных установок -- профессиональная компетентность -- деятельность преподавателей
Аннотация: В статье рассматривается модель формирования содержания повышения квалификации работников образования, разработанная Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фурсенко, Андрей Александрович.
    Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2010 году и задачах на 2011 год [Текст] / [по материалам выступления] А. А. Фурсенко // Администратор образования. - 2011. - N 8. - С. 5-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2010 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
министерства -- деятельность министерств -- итоги деятельности министерств -- интеллектуальные базы -- инновационная экономика -- кадры -- кадровый потенциал -- дошкольное образование -- детские сады -- семейные детские сады -- образовательные стандарты -- начальная школа -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- бакалавриат -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- уровневая система образования -- подготовка специалистов -- образовательная практика -- производственная практика
Аннотация: Отчет о работе, проделанной Министерством образования и науки Российской Федерации в 2010 году.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Менг, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Конструирование образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Т. В. Менг // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструктивизм -- конструирование образовательных сред -- образовательная деятельность -- образовательная практика -- преподаватели -- посредническая миссия
Аннотация: Предложен подход к конструированию образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы, основанный на идеях конструктивизма в образовании. Обосновывается новая роль преподавателя высшей школы, которая рассматривается в аспекте развития образовательной деятельности студентов, придания этой деятельности статуса образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональный потенциал педагога -- педагогическая деятельность -- образовательная практика -- повышение квалификации работников образования -- повышение квалификации -- профессиональное самоопределение
Аннотация: В статье обосновывается необходимость изменения подходов к повышению квалификации работников образования на основе реализации субъективной методологии педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)