Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 457
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Долинер, Л. И.
    Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы [Текст] / Л. И. Долинер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 17-18. - RUMARS-divo04_000_001_0017_1. - Рец. на ст.: Долинер Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы // Информатика и образование. 2003. N 6. C. 125-128.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информация -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- презентации -- знания -- обучаемые -- младшие школьники -- школьники -- компьютерные модели -- компьютеры -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье представлен перечень классификаций информационных и коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вуд, Р.
    Меньшинства чаще используют информационные технологии для образования [Текст] / Р. Вуд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 7-9. - RUMARS-divo04_000_001_0007_1. - Рец. на ст.: Wood R. Minorities 'more likely' to use IT for education // Education Guardian. 2003. October 23 // http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1069233, 00. html.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Лондон

    Бирмингем

    Лидс

    Бредфорд

    Кардифф

    Глазго

    Южная Азия

    Китай

Кл.слова (ненормированные):
информация -- информационные технологии -- этнические меньшинства -- компьютеры -- Интернет -- исследования -- поселенцы -- коммуникации -- коммуникационные технологии
Аннотация: В статье описаны результаты исследования по использованию информационных технологий людьми из разных групп общества, а также выяснены причины, которые являются препятствием в их применении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тихонова, Е. А.
    Управление технологическими инновациями в образовании [Текст] = Management of Technological Innovations in Education / Тихонова Е. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0027_1
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Вычислительная техника--Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная деятельность -- менеджмент образования -- инновационный менеджмент образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- Интернет-технологии -- Internet -- Web-технологии -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- инновации (образование)
Аннотация: В статье анализируется взаимозависимость технологических инноваций и их социально-образовательного контекста. Подчеркивается необходимость достижения баланса между технологическими аспектами инновационной деятельности и образовательными потребностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ричардс, К.
    Учитель XXI века [Текст] / К. Ричардс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 48-50. - RUMARS-divo04_000_004_0048_1. - Реф. на ст.: Richards K. A 21st-century teacher // Education Guardian. 2003. Octouber 14 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1062210, 00. html) .
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Бристоль

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- система образования -- информационные технологии -- учителя -- колледжи -- коммуникационные технологии
Аннотация: Автор рассказывает о директоре Технологического колледжа Джона Кэбота в Бристоле. Джим Уинн является одним из лучших британских специалистов в области применения информационных технологий в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карелова, Г. Н.
    Приветствие участникам конференции "ИКТО-2003" от Правительства Российской Федерации [Текст] / Г. Н. Карелова // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 10. - RUMARS-ekob04_000_001_0010_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- конференции -- международные конференции -- новые информационные технологии -- приветствия
Аннотация: Приветствие участникам международной конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003".


Доп.точки доступа:
Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Слиска, Л. К.
    Приветствие участникам конференции "ИКТО-2003" от Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации [Текст] / Л. К. Слиска // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 11. - RUMARS-ekob04_000_001_0011_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- конференции -- международные конференции -- новые информационные технологии -- приветствия
Аннотация: Приветствие участникам международной конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003".


Доп.точки доступа:
Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Резолюция Международной конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003" [Текст] // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 12-14. - RUMARS-ekob04_000_001_0012_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- конференции -- международные конференции -- новые информационные технологии -- резолюции
Аннотация: 20-21 мая в Москве проходила международная конференция "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003".


Доп.точки доступа:
Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шудегов, В. Е.
    Законодательное обеспечение использования информационных и коммуникационных технологий в образовании [Текст] / В. Е. Шудегов // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 15-18. - RUMARS-ekob04_000_001_0015_1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Право--Конституционное право

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательные технологии
Аннотация: Перспективы и темпы развития отечественного образования зависят от формирования функционально полной законодательной базы, регулирующей использование информационных и коммуникационных технологий в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гребнев, Л. С. (зам. министра образования РФ).
    Диверсификация образовательных программ высшего профессионального образования [Текст] / Л. С. Гребнев // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 25. - RUMARS-ekob04_000_001_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- новые технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии
Аннотация: Перевод высшего образования на научную основу с использованием информационных технологий. Использование новых технических средств - коммуникационных в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шадриков, В. Д. (акад.).
    Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 26-29. - RUMARS-ekob04_000_001_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии
Аннотация: Дается сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования. Основные проблемы, присущие образованию. Факторы, определяющие качество образования. Технология дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Карпенко, М. П.
    Основные черты образования XXI века [Текст] / М. П. Карпенко // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 30-32. - RUMARS-ekob04_000_001_0030_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Основные черты будущей системы образования. Будущая технология обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дэвитт, Дж.
    Я познаю глазами, ты познаешь ушами [Текст] / Дж. Дэвитт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 17-19. - RUMARS-divo04_000_005_0017_1. - Реф. на ст.: Davitt J. I learn by eye, you learn by ear // Education Guardian. 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1164792, 00. html)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Англия

    Кремлингтон

    Нортумберленд (город)

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- слуховое восприятие -- визуальное восприятие -- коммуникационные технологии -- высшые школы -- онлайновые анкеты -- проекторы -- информационные проекторы -- компьютерные программы -- газеты -- фотографии -- аудиозаписи -- цифровые видеофильмы
Аннотация: Как показывают исследования ученых, лучше всего обучение происходит тогда, когда у студента задействована доминирующая система восприятия и обработки информации (слуховая или визуальная) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фридмэн, Т.
    До сих пор не сдали экзамен на использование компьютерных технологий? [Текст] / Т. Фридмэн // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 51-52. - RUMARS-divo04_000_005_0051_1. - Реф. на ст.: Freedman T. Still failing the technology test? // Education Guardian 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0. 10577, 1164844, 00. html)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- коммуникационные технологии -- школы -- кмпьютерное оборудование -- ученики -- портативные компьютеры -- преподаватели
Аннотация: Несмотря на то что информационные и коммуникационные технологии можно обнаружить практически в каждой школе Великобритании, далеко не во всех учебных заведениях технологии используются в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Маринелли, Д.
    Обучение и развлечение на занятиях в колледже [Текст] / Д. Маринелли, Р. Пош // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 41-44. - RUMARS-divo04_000_006_0041_1. - Реф. на ст.: Marinelli D., Pausch R. Edutainment for the college classroom // The Chronicle of Higher Education. 2004. March 19 (http: //chronicle. com/weekly/v50/i28/28b01601. htm)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- интернет -- Internet -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- видеоигры -- университеты -- студенты -- компьютеры
Аннотация: Новые технологии, связанные с презентацией информации и взаимодействием между людьми являются основными аспектами образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пош, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рийнольдз, Д.
    Информационно-коммуникационные технологии - надежды и действительность [Текст] / Д. Рийнольдз, Д. Трихарн, Х. Трипп // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 48-51. - RUMARS-divo04_000_008_0048_1. - Реф. на ст.: Reynolds D., Treharne D. and Htripp H. ITC-the hopes and the reality // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 2. P. 151-167
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- педагоги -- школы -- успеваемость -- компьютеры -- компьютерная оснащенность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы эффективного применения новейших информационно-коммуникационных технологий для повышения уровня успеваемости учащихся средних школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Конлон, Т.
    Силиконовая Долина против Силиконового Ущелья: влияние компьютеров на преподавание и обучение: сравнительный анализ [Текст] / Т. Конлон, М. Симпсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 29-31. - RUMARS-divo04_000_008_0029_1. - Реф. на ст.: Conlon T., Simpson M. Silicon Valley versus Silicon Glen: the impact of computers upon teaching and learning: a comparative study // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 2. P. 137-150
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Силиконовая Долина
    Калифорния (штат)

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

    Шотландия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- компьютерное обучение -- сравнительный анализ -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- школы
Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ влияния информационно-коммуникационных технологий на методику преподавания в школах Шотландии и Силиконовой Долины.


Доп.точки доступа:
Симпсон, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Инновационные подходы в высшем образовании: преподавание, обучение и использование информационных и коммуникационных технологий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 24-26. - RUMARS-divo04_000_008_0024_1. - Реф. на ст.: Innovative approaches in higher education: teaching, learning, and the use of information and communication technology // Report on trends and development in higher education in Europe. Prepared by UNESCO-CEPES. 2003. P. 13-15
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- высшее образование -- программы обучения -- обучение -- инновации -- инновации обучения
Аннотация: В статье говорится о том, что многие учебные заведения активно ведут поиск и внедряют инновационные формы преподавания и обучения в высшее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вестера, У.
    К вопросу о стратегиях образовательных нововведений: между заменой и преобразованием. [Текст] / У. Вестера // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 13-16. - RUMARS-divo04_000_008_0013_1. - Реф. на ст.: Westera W. On strategies of educational innovations: Between substitution and transformation // Higher Education: the international journal of higher education and education planning. 2004. Vol. 47, N 4. P. 501-517
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение -- образовательные системы -- Интерент -- Internet -- феноменология -- технологии обучения
Аннотация: В статье проводится анализ основных принципов внедрения новых технологий в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ямалов, М.
    О роли новейших информационных технологий в развитии современного общества [Текст] / М. Ямалов // Экономика и управление. - 2003. - N 1. - С. . 40-45. - RUMARS-ekiu03_000_001_0040_1
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника--Кибернетика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- конкурентоспособность технологий -- компьютерная техника -- компьютерные технологии -- социализация личности -- единое информационное пространство -- информационное пространство -- компьютеризация общества -- глобализация мирового пространства -- коммуникационные технологии -- коммуникационная техника -- мировая глобализация
Аннотация: О развитии компьютерной техники и компьютерных технологий, конкуренции в сфере информационных технологий, формировании единого информационного пространства планеты и социализации личности в этом пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вершинская, Ольга Николаевна (д-р экон. наук).
    Новая экономика или новая идеология? [Текст] / Ольга Вершинская // Безопасность Евразии. - 2004. - N 2. - С. . 466-470. - Библиогр. в подстроч. примеч. - RUMARS-beev04_000_002_0466_1
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационная инфраструктура -- информационное образование -- социальное партнерство -- идеология сотрудничества
Аннотация: Общество знаний - информационное общество, построенное на потреблении не только экономическом, но и социальном, философском, духовном.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)