Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). ESP как средство формирования универсальных и профессиональных компетенций будущих юристов [Текст] / О. М. Шерехова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 1. - С. 105-109. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Карелия--Петрозаводск Методика преподавания учебных предметов--Россия--Карелия--Петрозаводск Кл.слова (ненормированные): ESP -- английский для специальных целей -- бакалавры-юристы -- иноязычное образование -- мотивация -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- университеты Аннотация: Рассматривается опыт преподавания английского языка для специальных целей (ESP) на основе курса, разработанного для бакалавров-юристов Петрозаводского государственного университета. Представленный курс содержит тексты и упражнения профессиональной направленности.
Доп.точки доступа: Петрозаводский государственный университет; ПГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Гулюкина, П. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога [Текст] / П. А. Гулюкина> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 70-72 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподаватели иностранных языков -- программы профессиональной переподготовки -- профессиональная компетентность педагогов -- профессионально-методические компетенции -- ценностный подход Аннотация: О необходимости обучения педагогов иностранных языков аксиологическому подходу в иноязычном образовании. О Программе профессиональной переподготовки педагогов по этому направлению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Прохорец, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка). Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Е. К. Прохорец, И. В. Слесаренко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические характеристики -- иностранные языки -- иноязычное образование -- научно-методический анализ -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- языковая подготовка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрен опыт интеграции в учебный процесс электронных образовательных ресурсов с целью изучения английского языка в профессиональных целях студентами и научно-педагогическими работниками технического вуза. Проведен научно-методический анализ электронных образовательных ресурсов в соответствии с их дидактическими характеристиками, а также анализ проблемных аспектов применения ресурсов с учетом практического опыта преподавания и опроса пользователей разных траекторий обучения.
Доп.точки доступа: Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мариничева, А. В. (ст. преподаватель кафедры иностранных языков Российского государственного аграрного заочного университета). Анализ социокультурных ожиданий общества относительно роли межкультурной коммуникации и изучения иностранных языков [Текст] / А. В. Мариничева> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0016_1
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурные коммуникации -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование Аннотация: Автор статьи доказывает, что осознаваемая потребность общества в межкультурной коммуникации, в значении иностранного языка стимулирует целенапрвленное иноязычное коммуникативное развитие личности, обучение молодежи нормам и правилам взаимоотношений с представителями других лингвосоциокультурных сообществ, предстает как социальный заказ по формированию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Соловова, Е. Н. "Вектор перемен" в профильно-ориентированной иноязычной подготовке в вузе [Текст] / Е. Н. Соловова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 107-110. - Рец. на кн.: Кузьмина Л. Г. Иностранные языки в современной парадигме высшего образования : стратегия перемен : монография / Л. Г. Кузьмина. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2014. - 182 с.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- рецензии
Доп.точки доступа: Кузьмина, Л. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Амитрова, Мария Вячеславовна (преподаватель). Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе [Текст] / М. В. Амитрова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 77-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры-технологи -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- личностные качества -- социализация личности -- социально-психологическая адаптация -- профессионализация -- учебно-методические курсы -- учебно-методические пособия -- тексты для домашнего чтения -- домашнее чтение -- профессионально ориентированные тесты -- итоговые тесты -- тесты -- опыт работы Аннотация: Рассмотрено влияние социализации, социально-психологической адаптации и профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Представлен учебно-методический курс "Английский язык для инженеров-технологов в сфере продовольственных продуктов и потребительских товаров" и анализ его составляющих: учебно-методического пособия "English for Food Engineers", сборника текстов для домашнего чтения "Supplementary reading" и сборника профессионально ориентированных итоговых тестов "Tests".
Доп.точки доступа: Пензенская государственная технологическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Фененко, Н. А. "Воронежская методическая школа" [Текст] / Н. А. Фененко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 2. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное образование -- лингвистическое образование -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены проблемы становления и развития языкового образования на факультете романо-германской филологии ВГУ.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\; Факультет романо-германской филологии ВГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Второй иностранный язык в школьном образовании [Текст] / Э. И. Соловцова> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 73-75 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Перегудова, Ирина Павловна. Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования [Текст] = Dynamic assessment of correlation of number of actions and the time pace of educational activity in monitoring foreign language education / И. П. Перегудова> // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 61-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-67. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- билингвальный процесс обучения -- вузы -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамические оценки -- динамическое адаптивное тестирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- корреляционная связь -- мониторинг иноязычного образования -- слуховое восприятие -- учебная деятельность Аннотация: Проблема исследования корреляционной связи между трудоемкостью и временным темпом выполнения заданий по восприятию иностранного языка на слух посредством динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров актуальна для мониторинга иноязычного или билингвального образования. Представлены авторские рекомендации по применению компьютерных динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров при мониторинге учебной деятельности в билингвальном образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования [Текст] = Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education / М. В. Носков, И. П. Перегудова, П. П. Дьячук, О. И. Денисенко> // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 46-54 : 7 рис. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): актиограммы -- аудиозадания -- аудиотесты -- аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамическое адаптивное тестирование -- звуковые пазлы -- индивидуализированное обучение -- иностранные языки -- иноязычное образование -- мониторинг качества образования -- обучение иностранным языкам -- оценочная обратная связь -- программы -- средства мониторинга -- учебная деятельность Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Перегудова, Ирина Павловна; Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Денисенко, Олег Игоревич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Татаринова, Майя Николаевна (кандидат педагогических наук). Дистанционные курсы по английскому языку в Кировском экономико-правовом лицее как одно из направлений модернизации содержания иноязычного образования [Текст] / М. Н. Татаринова, А. В. Бычков, Е. М. Волкова> // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Теория и методика обучения--Россия--Киров, город Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дистанционные курсы -- иноязычное образование -- лицеи -- межпредметные курсы -- обучение английскому языку -- школьное обучение Аннотация: Характеристика дистанционных межпредметных спецкурсов по английскому языку, организованных на базе экономико-правового лицея г. Кирова.
Доп.точки доступа: Бычков, Александр Викторович; Волкова, Елена Михайловна; Кировский экономико-правовой лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Значимость универсальных компетенций для иноязычного образования в вузе [Текст] / Е. В. Борзова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иноязычное образование -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- метапредметные компетенции -- профессиональная подготовка -- универсальные компетенции Аннотация: Раскрывается содержание универсальных (метапредметных) компетенций в контексте иноязычного образования в вузе. Автор обосновывает взаимозависимость между качеством иноязычной коммуникативной компетенции и владением универсальными действиями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Абдужаббарова, Замира Рустамовна (преподаватель). Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов [Текст] / З. Р. Абдужаббарова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения--Узбекистан Кл.слова (ненормированные): учреждения среднего профессионального образования -- профессиональные колледжи -- колледжи -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- профессионально ориентированное обучение -- методики обучения -- коммуникативно-когнитивная методика -- обучение чтению -- чтение -- работа с текстом -- дополнительные тексты -- иноязычные тексты -- учебные тексты -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Рассмотрены вопросы профессионально ориентированного обучения иностранному языку с использованием дополнительных текстов. Приведены принципы обучения чтению на иностранном языке, этапы работы над иноязычным текстом, принципы отбора дополнительных текстов. Представлена коммуникативно-когнитивная методика обучения учащихся профессиональных колледжей чтению дополнительных иноязычных текстов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений). Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции [Текст] / Е. А. Меньш> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методы обучения -- имитационное моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- компетенции -- конкретные ситуации -- методы имитационного моделирования -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- профессиональная деятельность -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты Аннотация: Рассмотрены возможности методов имитационного моделирования в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Тарасевич, Л. А. (канд. филол. наук). Иностранный язык для профессии [Текст] / Л. А. Тарасевич> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 87-92 1. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Общее языкознание Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Европа Кл.слова (ненормированные): система образования -- иноязычное образование -- иноязычные дисциплины -- преподавание иноязычных дисциплин -- преподавние иностранного языка -- качество иноязычного образования -- организация иноязычного обучения -- общеевропейский стандарт иноязычного образования Аннотация: В статье делаются выводы относительно перспектив учета европейского опыта организации профессионально ориентированного иноязычного обучения в системе образования Республики Беларусь.
Найти похожие
|
16.
|
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 81 + 74.58 Рубрики: Языкознание История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.
Доп.точки доступа: Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Хасанова, Р. Ф. Иноязычный дискурс как методическая категория [Текст] / Р. Ф. Хасанова, Л. К. Мазунова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 535-539. - Библиогр.: с. 539
ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- языки -- иноязычный дискурс -- бинарный дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- иноязычная культура -- языковые личности -- иностранные языки Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".
Доп.точки доступа: Мазунова, Л. К. Найти похожие
|
18.
|
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Интеграция подходов как методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования в специализированных вузах [Текст] / О. С. Виноградова, Е. В. Ковалевская> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 139-151 : Ил.: 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аспекты интеграции -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- интеграция подходов -- интеграция принципов -- качество образования -- качество профессионального образования -- компетентностный подход -- педагогическая система -- проблемный подход -- профессиональное образование -- специализированные вузы Аннотация: Раскрывается методологическая основа построения педагогической системы качества профессионального иноязычного образования на основе парадигмы "цель - содержание - процесс - результат". Рассматривается интеграция аксиологического, проблемного и компетентностного подходов для построения системы качества профессионального иноязычного образования. Выделяются аспекты интеграции подходов: понятийный, категориальный и модельный.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Елена Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Бурдули, Марина Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; декан). Интегрированное обучение зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений [Текст] / М. Г. Бурдули, И. Ч. Данелиа> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 39-49 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): англоязычная литература -- вузы -- высшие учебные заведения -- домашнее чтение -- зарубежная литература -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- иноязычные тексты -- интегрированное обучение -- классическая зарубежная литература -- коммуникативные учения -- межкультурная коммуникация -- методы обучения -- нравственно-эстетическое воспитание -- обучение иноязычному общению -- обучение литературе -- обучение чтению -- студенты -- художественная литература -- художественные тексты -- языковая подготовка -- языковые факультеты Аннотация: Исследуются и анализируются проблемы интегрированного обучения зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению на языковых факультетах высших учебных заведений. Предлагается методика и схема работы с иностранной художественной литературой, даются практические рекомендации. Отмечается нравственно-воспитательный аспект обучения классической зарубежной литературе, ее актуальное и благотворное влияние на общую культуру студентов, а также ее воздействие на духовное становление личности.
Доп.точки доступа: Данелиа, Ира Чичиковна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|