Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методики обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Жислин, Анатолий.
    Один на один с иностранным языком [Текст] / А. Жислин // Обучение в России. - 2004. - N 3. - С. . 48-49. - RUMARS-obro04_000_003_0048_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методики обучения -- мультимедийные программы -- обучающие программы -- тренажеры -- самостоятельная работа
Аннотация: Об обучающей компьютерной мультимедийной программе для изучения языков, разработанной компанией "Репетитор МультиМедиа", которая дает возможность самостоятельных занятий.


Доп.точки доступа:
"Репетитор МультиМедиа", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Каминская, Ирина.
    Бездарных детей не бывает [Текст] / И. Каминская, В. Рындина ; Беседовала Ю. Ларионова // Обучение в России. - 2004. - N 6. - С. . 16-17. - RUMARS-obro04_000_006_0016_1. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- базовые программы -- методики обучения -- внеклассные занятия
Аннотация: Директор и заместитель директора по учебно-методической работе школы Натальи Нестеровой рассказывают о школе, проблемах современной общеобразовательной школы в целом и основных подходах к образованию.


Доп.точки доступа:
Рындина, Валентина; Ларионова, Юлия \.\; Школа Натальи Нестеровой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коуен, Дж.

    Выравнивание качества высшего образования [Текст] / Коуен Дж., Джордж Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 31-33. - 0; Alignment of Development in Higher Education. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0031_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Cowan JU., George J. W. Alignment of Development in Higher Education//Higher Education. 2004. Vol. 48, N 4. P. 439-459. - N 7. - С. 31-33. - divo05_000_007_0031_1, 7, 31-33, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Португалия
    Великобритания

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- стратегическое управление -- методики обучения -- учебные программы -- компьютерные конференции -- учебные средства
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества дистанционного обучения в университетах Великобритании и Португалии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриев, А.

    Рецепты ...для дураков [Текст] / А. Дмитриев // Студенческий меридиан. - 2005. - N 7. - С. . 60-61. - s, 2005, , rus. - RUMARS-stme05_000_007_0060_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 7. - C. 60-61. - stme05_000_007_0060_1, 7, 60-61
УДК
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
физиология -- интеллект -- опредилитель интеллекта -- интуиция -- методики обучения
Аннотация: О создании в НИИ нормальной физиологии человека имени П. К. Анохина определителя интеллекта.


Доп.точки доступа:
НИИ нормальной физиологии человека им. П. К. Анохина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петров, А. Ю.

    Рефлексивное управление инновационными процессами в вузе [Текст] / А. Ю. Петров // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 11-14. - Библиогр.: 5 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0011_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 11-14. - vogu05_000_006_0011_1, 6, 11-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- педагогическая деятельность в вузе -- педагогическая система -- творческая деятельность преподавателей
Аннотация: Предлагается рефлексивное управление инновационной деятельностью преподавателей вуза с целью повышения качества личностно-профессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ширер, Бернард (генер. директор English First в России).

    Качество & репутация [Текст] / Бернард Ширер ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 156-159. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0156_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 5/6. - С. 156-159. - ekst05_000_005/006_0156_1, 5, 156-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интервью -- компании -- методики обучения -- образовательные компании -- обучение иностранным языкам -- подбор персонала -- преподаватели -- тренинги -- франчайзинг -- франчайзинговые системы -- частное обучение -- школы English First -- языковое обучение
Аннотация: В настоящее время English First является крупнейшей в мире частной образовательной компанией, специализирующейся на языковом обучении. О том, как происходит обучение в школах EF, как производится подбор преподавательского состава и применяющихся методиках - в интервью генерального директора EF в России - Б. Ширера.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\; EFEnglish First, частная образовательная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская академия образования. Институт возрастной физиологии.

    [О мерах по сохранению и укреплению здоровья школьников] [Текст] : информация Института возрастной физиологии РАО / Российская академия образования. Институт возрастной физиологии // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 21. - С. . 68-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_021_0068_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 21. - С. 68-85. - odvo05_000_021_0068_1, 21, 68-85. - `
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- здоровье детей -- здоровье школьников -- школьные факторы риска -- стрессовая педагогическая тактика -- интенсификация учебного процесса -- методики обучения -- технологии обучения -- преждевременное начало обучения -- физиологические требования -- гигиенические требования -- охрана здоровья детей -- школьный врачебный контроль -- физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- профилактика вредных привычек -- сексуальное просвещение -- здоровьесберегающий учебный процесс -- режим школьников -- учебные нагрузки -- укрепление здоровья -- школьная гигиена

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Попова, Л. (д-р филол. наук, проф.).
    Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? [Текст] / Л. Попова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 28-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методики обучения -- лексика -- грамматика -- неязыковые вузы
Аннотация: Автор статьи предлагает свое построение занятий по иностранному языку, на которых можно дать хотя бы минимум знаний, способных помочь студентам общаться с представителями их будущей профессии, живущими в стране изучаемого языка.


Найти похожие

9.


    Колесов, В. (проф., декан эконом. фак.).

    Двухступенчатое высшее образование [Текст] : 15 аргументов "за" / В. Колесов // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 24-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0024_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 24-31. - vobr06_000_003_0024_1, 3, 24-31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
системы высшего образования -- уровни высшего образования -- двухступенчатое высшее образование -- высшее образование -- качество образования -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- магистры -- бакалавры -- Болонский процесс -- среднее образование -- школы -- рынок образования -- рынок труда -- дифференциация методик обучения -- диверсификация методик обучения -- методики обучения -- обучение -- эффективность научных исследований
Аннотация: Приводятся аргументы в пользу перехода на двухступенчатую систему высшего образования.


Доп.точки доступа:
Всемирный конгресс по высшему образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Евенко, Леонид Иванович (президент Российской ассоциации бизнес-образования).

    Школа для стратегов [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Леонид Евенко // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 110-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0110_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 110-111. - ekst06_000_005/006_0110_1, 5, 110-111
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-школы -- интервью -- методики обучения -- преподавание
Аннотация: Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ является на сегодняшний день практически единственным учебным заведением России, имеющим полный спектр программ МВА, и преимущества ее неоспоримы. В числе слушателей ВШМБ - руководящий состав и специалисты компаний всех отраслей экономики. Об особенностях построения учебного процесса ВШМБ.


Доп.точки доступа:
ВШМБ; Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Москвин, Виктор (д-р экон. наук).

    Применение активного метода обучения кредитования инвестиционных проектов [Текст] / Виктор Москвин // Инвестиции в России. - 2006. - N 9. - С. . 20-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_009_0020_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 9. - С. 20-31. - invr06_000_009_0020_1, 9, 20-31, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- банковский менеджмент -- инвестиционное кредитование -- обучение персонала -- методики обучения
Аннотация: Государственный университет управления является единственным российским вузом, где будущих банкиров углубленно обучают кредитованию инвестиционных проектов.


Доп.точки доступа:
Государственный университет управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Миролюбов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор).

    Становление и развитие принципов сознательности и учета родного языка в отечественной методике обучения иностранным языкам [Текст] / А. А. Миролюбов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 63-70. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0063_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 63-70. - miob06_000_002_0063_1, 2, 63-70
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов, 18 в.
   Российская империя
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- история педагогики -- лингвистические школы -- методики обучения -- методики преподавания -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- родной язык -- филологи -- языковеды
Аннотация: Дается характеристика исторического развития методики обучения иностранным языкам в России. Проводятся примеры методов преподавания иностранных языков, применявшихся в период с 18 до конца 20 века. Анализируются цели преподавания языков, сформулированные представителями различных лингвистических школ и методических направлений.


Доп.точки доступа:
Буслаев, Федор Иванович (1818-1897) \ф. И.\; Щерба, Лев Владимирович (академик ; 1880-1944) \л. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дзятковская, Е. Н.
    Методики дифференцированного сопровождения профильного обучения старших школьников [Текст] / Е. Н. Дзятковская, Е. И. Финогенко // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 20-25. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0020_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 20-25. - eobr06_000_004_0020_1, 4, 20-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
конституции человека -- здоровьесберегающие технологии -- дифференциация обучения -- учащиеся -- методики обучения -- физиологические реакции -- типы функциональной конституции -- функциональные конституции -- профильное обучение -- здоровье школьников
Аннотация: Комплексные методики обучения старших школьников с учетом типа их функциональной конституции.


Доп.точки доступа:
Финогенко, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Каждому - свой ключик [Текст] // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 40-41. - RUMARS-obro07_000_003_0040_1
УДК
ББК 81.2 + 88.37
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- психологические тесты -- методики обучения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки
Аннотация: Тест по определению психологических типов, составляющих пару "интуитив"-"мыслитель". Тест позволяет подобрать свою методику для изучения иностранных языков.


Найти похожие

15.


    Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна (директор).
    Экспансия кейсов [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 45-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- образовательные технологии -- методики обучения -- интервью


Найти похожие

16.


    Максимова, Татьяна.
    Мост дружбы [Текст] / Татьяна Максимова // Родина. - 2007. - N 4. - С. . 114-115. - RUMARS-rodi07_000_004_0114_1. - Ил.: 5 фото
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 1995 г.
   Турция
    Турецкая Республика

    Россия

    РФ

    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагогические встречи -- методики обучения -- воспитание толерантности -- толерантность -- лицеи -- международные лицеи
Аннотация: О международном лицее N 664, открытом в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Международный лицей N 664; Лицей N 664

Найти похожие

17.


    Вершинина, Н. А.
    Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности [Текст] / Н. А. Вершинина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 151-158. - RUMARS-vogu05_000_007_0151_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
информационная парадигма науки -- методики обучения -- дошкольники -- изобразительная деятельность
Аннотация: Авторами решена задача изучения становления и развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в рамках информационной модели развития науки.


Найти похожие

18.


   
    Иностранный - с пеленок [Текст] // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 44-45. - RUMARS-obro07_000_005_0044_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковые школы -- методики обучения
Аннотация: О раннем обучении дошкольников иностранным языкам.


Найти похожие

19.


    Брянцева, Н. Н.
    Иностранный язык: что мы хотим? [Текст] / Н. Н. Брянцева // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. . 39. - RUMARS-obro07_000_006_0039_1
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методики обучения -- методы обучения -- языковые центры -- нормы языка
Аннотация: Чтобы успешно изучить иностранный язык, нужно отчетливо сознавать: что же, собственно, вы хотите изучать и для чего. Чем отличается язык от речи? В этом помогут методики обучения Центра CLP.


Доп.точки доступа:
CLP, центр языковой психологии

Найти похожие

20.


    Лялин, Алексей Михайлович (ректор Гос. ун-та управления).
    Весь спектр управления [Текст] / Алексей Лялин ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2007. - N 4. - С. . 90-95. - RUMARS-ekst07_000_004_0090_1. - Ил.: 3 фото
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- высшее образование -- дополнительное образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- методики обучения -- многоуровневая система образования -- профессиональные кадры -- университеты -- учебные программы -- экономические вузы -- экономические университеты -- экономическое образование
Аннотация: О нынешнем положении в области высшего и дополнительного образования Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (первый зам. гл. ред. журн. "Экономические стратегии") \.\; Государственный университет управления

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)