Поисковый запрос: (<.>K=дискурсивная компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Пономаренко, Л. (аспирант). Дискурс как социальная педагогическая практика [Текст] / Л. Пономаренко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0155_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дискурсивная компетенция -- диалоги -- педагогические практики -- педагогические дискурсивные практики -- дискурсивные практики Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде.
Найти похожие
|
2.
|
Завьялова, З. С. Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка) [Текст] / З. С. Завьялова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 81.002.3 + 81.2 + 32.973.202 Рубрики: Языкознание Психолингвистика Германские языки Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сетевые ресурсы -- психолингвистические особенности -- языковая компетенция -- языковая личность -- дискурсивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникация -- Интернет-технологии -- восприятие речи -- понимание текста -- смысловое восприятие -- сетевое общение -- синтаксические особенности -- способы словообразования -- сетевизмы -- сетевые неологизмы Аннотация: Рассматриваются некоторые психолингвистические особенности сетевого дискурса, определяющие новые пути развития как письменной, так и устной формы современного английского языка.
Найти похожие
|
3.
|
Завьялова, З. С. Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка) [Текст] / З. С. Завьялова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 81.002.3 + 81.2 + 32.973.202 Рубрики: Языкознание Психолингвистика Германские языки Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сетевые ресурсы -- психолингвистические особенности -- языковая компетенция -- языковая личность -- дискурсивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникация -- Интернет-технологии -- восприятие речи -- понимание текста -- смысловое восприятие -- сетевое общение -- синтаксические особенности -- способы словообразования -- сетевизмы -- сетевые неологизмы Аннотация: Рассматриваются некоторые психолингвистические особенности сетевого дискурса, определяющие новые пути развития как письменной, так и устной формы современного английского языка.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Хамитова, Э. Р. Формирование дискурсивной (научно-медицинской) компетенции иностранных студентов-медиков лингвокреативными способами: на примере создания учебных стенгазет на русском языке [Текст] / Э. Р. Хамитова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1475-1476. - Библиогр.: с. 1476 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- дискурсивная компетенция -- компетенция -- стенгазеты -- учебные стенгазеты -- иностранные студенты -- лингводидактика -- медицинский дискурс -- дискурс -- студенты-медики -- лингвокреативные способы -- создание стенгазет Аннотация: Рассматривается формирование дискурсивной компетенции иностранных студентов-медиков нетрадиционными методами, одним из которых является создание учебных стенгазет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Бузальская, Елена Валериановна (ассистент). Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Тихонова, А. Л. Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
ББК 74.58 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Тихонова, А. Л. Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
ББК 74.58 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Никитина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Коммуникативный подход как методологическая основа формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов Пермского института ФСИН России [Текст] / Т. В. Никитина> // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 107-108 (12 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ведомственное образование -- дискурсивная компетенция -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- профессиональные компетенции -- социокультурная компетенция -- стратегическая компетенция Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции курсантов и слушателей ведомственного вуза при изучении русского языка и культуры речи. В статье коммуникативный подход рассматривается как методологическая основа высшего ведомственного образования. Основываясь на опыте Пермского института ФСИН России, автор анализирует материалы Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и программы дисциплины "Русский язык и культура речи".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Пантыкина, Марина Ивановна. Дискурс-анализ в исследовании индивидуального правосознания [Текст] = Discourse analysis in the study of the individual legal consciousness / М. И. Пантыкина> // Известия вузов. Правоведение. - 2017. - № 1. - С. 28-51. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): аттитюды -- деформация правосознания -- дискурсивная компетенция -- дискурсы -- идентичность -- индивидуальное правосознание -- семиотико-нарративная компетенция -- социальные установки -- феноменология Аннотация: Представлен опыт дискурс-анализа как метода феноменолого-лингвистической интерпретации правового дискурса, в текстовой форме которого объектированы феномены индивидуального правосознания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Портретирование специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования [Текст] / Т. В. Христидис, О. Л. Кургаева> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие таможенники -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-компетентностный портрет -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- профессиональный дискурс -- профессиональный портрет -- речевое поведение -- специалисты таможенного дела -- специальности -- студенты -- таможенное дело -- учебная деятельность Аннотация: Описаны компоненты профессионального портрета специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования. Раскрыта специфика его профессионального общения. Указаны ценностные качества деятельности таможенника, позволяющие удовлетворять его профессиональные потребности и служащие ориентирами в социальной активности.
Доп.точки доступа: Кургаева, Ольга Леонидовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|