Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискурсивная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пономаренко, Л. (аспирант).
    Дискурс как социальная педагогическая практика [Текст] / Л. Пономаренко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0155_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- диалоги -- педагогические практики -- педагогические дискурсивные практики -- дискурсивные практики
Аннотация: О формировании дискурсивной компетенции в образовательной среде.


Найти похожие

2.


    Завьялова, З. С.
    Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка) [Текст] / З. С. Завьялова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.002.3 + 81.2 + 32.973.202
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Германские языки

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сетевые ресурсы -- психолингвистические особенности -- языковая компетенция -- языковая личность -- дискурсивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникация -- Интернет-технологии -- восприятие речи -- понимание текста -- смысловое восприятие -- сетевое общение -- синтаксические особенности -- способы словообразования -- сетевизмы -- сетевые неологизмы
Аннотация: Рассматриваются некоторые психолингвистические особенности сетевого дискурса, определяющие новые пути развития как письменной, так и устной формы современного английского языка.


Найти похожие

3.


    Завьялова, З. С.

    Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка) [Текст] / З. С. Завьялова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.002.3 + 81.2 + 32.973.202
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Германские языки

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сетевые ресурсы -- психолингвистические особенности -- языковая компетенция -- языковая личность -- дискурсивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникация -- Интернет-технологии -- восприятие речи -- понимание текста -- смысловое восприятие -- сетевое общение -- синтаксические особенности -- способы словообразования -- сетевизмы -- сетевые неологизмы
Аннотация: Рассматриваются некоторые психолингвистические особенности сетевого дискурса, определяющие новые пути развития как письменной, так и устной формы современного английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Хамитова, Э. Р.
    Формирование дискурсивной (научно-медицинской) компетенции иностранных студентов-медиков лингвокреативными способами: на примере создания учебных стенгазет на русском языке [Текст] / Э. Р. Хамитова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1475-1476. - Библиогр.: с. 1476 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- дискурсивная компетенция -- компетенция -- стенгазеты -- учебные стенгазеты -- иностранные студенты -- лингводидактика -- медицинский дискурс -- дискурс -- студенты-медики -- лингвокреативные способы -- создание стенгазет
Аннотация: Рассматривается формирование дискурсивной компетенции иностранных студентов-медиков нетрадиционными методами, одним из которых является создание учебных стенгазет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бузальская, Елена Валериановна (ассистент).
    Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи [Текст] / Е. В. Бузальская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 64-66 : табл. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- речевая деятельность -- письменная речь -- творческая письменная речь -- компетенции творческой письменной речи -- речевая компетенция -- дискурсивная компетенция -- социальная компетенция -- стратегии творческой письменной речи -- тактики творческой письменной речи -- когнитивные стили -- эссе
Аннотация: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению на иностранном языке. Стратегии и тактики творческой письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никитина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коммуникативный подход как методологическая основа формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов Пермского института ФСИН России [Текст] / Т. В. Никитина // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 107-108 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- дискурсивная компетенция -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- профессиональные компетенции -- социокультурная компетенция -- стратегическая компетенция
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции курсантов и слушателей ведомственного вуза при изучении русского языка и культуры речи. В статье коммуникативный подход рассматривается как методологическая основа высшего ведомственного образования. Основываясь на опыте Пермского института ФСИН России, автор анализирует материалы Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и программы дисциплины "Русский язык и культура речи".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пантыкина, Марина Ивановна.
    Дискурс-анализ в исследовании индивидуального правосознания [Текст] = Discourse analysis in the study of the individual legal consciousness / М. И. Пантыкина // Известия вузов. Правоведение. - 2017. - № 1. - С. 28-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
аттитюды -- деформация правосознания -- дискурсивная компетенция -- дискурсы -- идентичность -- индивидуальное правосознание -- семиотико-нарративная компетенция -- социальные установки -- феноменология
Аннотация: Представлен опыт дискурс-анализа как метода феноменолого-лингвистической интерпретации правового дискурса, в текстовой форме которого объектированы феномены индивидуального правосознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Портретирование специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования [Текст] / Т. В. Христидис, О. Л. Кургаева // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие таможенники -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-компетентностный портрет -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- профессиональный дискурс -- профессиональный портрет -- речевое поведение -- специалисты таможенного дела -- специальности -- студенты -- таможенное дело -- учебная деятельность
Аннотация: Описаны компоненты профессионального портрета специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования. Раскрыта специфика его профессионального общения. Указаны ценностные качества деятельности таможенника, позволяющие удовлетворять его профессиональные потребности и служащие ориентирами в социальной активности.


Доп.точки доступа:
Кургаева, Ольга Леонидовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)