Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 774
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ж 87
Жулев, В. "Эра чести и достоинства" должна сменить в школе эпоху "пафоса превосходства" [Текст] / В. Жулев> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 9-14. - , , , . - НБ УдГУ. - jprp01_000_001
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Прикладная психология, 20в.кон. Россия Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- творчество -- дети -- психология педагогическая -- обучение -- методы обучения -- педагогика экспериментальная -- развитие культурное -- арт-педагогика -- психоэлевация -- пособия учебные -- педагоги-новаторы Аннотация: М.Л. Князева всю жизнь занимается вопросами арт-педагогики, обеспечивая ее реализацию в русле искусства и культуры. Авторская арт-педагогическая методика основана на воспитании у детей творческого подхода к овладеванию знаниями. Методика, разработанная Князевой победила на конкурсе "Гуманитарное образование" Фонда "Культурная инициатива". Занятия, построенные по методике Князевой, работают на возвышение, в режиме психоэлевации.
Доп.точки доступа: Князева \м. Л.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сорокина, Н. Инновационные методы обучения: проблемы внедрения [Текст] / Н. Сорокина> // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные методы обучения -- обучение -- образование -- методы обучения -- инновации -- система образования -- инновационная методология Аннотация: В статье решаются проблемы применения активных методов обучения: тренинг, диалог, дискуссии, игры и т.д. Это должно служить отправной точкой для решения проблем, направленных на личностное развитие участников учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Еримбетова, С. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Чимкент Узбекистан Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- обучение -- методы обучения -- технологии обучения -- саморазвитие личности -- интерактивные методы Аннотация: Освоение учителем инновационных форм и методов обучения: интерактивного обучения.
Доп.точки доступа: Маджуга, А.; Ахметжан, Б. Найти похожие
|
4.
|
Ялалов, Ф. (проф.). Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения [Текст] / Ф. Ялалов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Нижнекамск Кл.слова (ненормированные): этнодидактика -- дидактика -- практико-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- этнодидактическое обучение Аннотация: Разработка нового содержания образования и этнодидактических технологий обучения позволит сделать образование практико-ориентированным, будет способствовать формированию целостного человека культуры.
Найти похожие
|
5.
|
Ловцова, Н. Блочная система [Текст] / Н. Ловцова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 26-29. - RUMARS-vobr04_000_003_0026_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): Саратовский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- блочно-модульные технологии обучения -- технологии обучения -- обучение Аннотация: О блочно-модульной технологии обучения в Саратовском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Синельников, Б. (проф.). Реализация образовательного потенциала информационных технологий [Текст] / Б. Синельников> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 61-65. - RUMARS-vobr04_000_003_0061_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-образовательная среда вуза -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- Северо-Кавказский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- дистанционные методы обучения -- методы обучения -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- корпоративная сеть -- компьютерные классы Аннотация: О внедрении информационных технологий обучения в образовательный процесс в Северо-Кавказском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Репьев, Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивного самообучения в открытом дистанционном образовании [Текст] / Ю. Г. Репьев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 42-45. - RUMARS-divo04_000_007_0042_1. - Реф. на ст.: Репьев Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивногои самообучения в открытом дистанционном образовании // Открытое образование. 2003. N 6. С. 15-32
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- методы обучения -- дистанционные технологии -- психодидактические модели учения -- интерактивное самообучение -- самообучение -- функции преподавания Аннотация: В статье изложены результаты создания инвариантного дидактического "ядра" и системы, с помощью которой можно выполнять сравнительный анализ эффективности образовательных систем, реализующих как традиционные методы, так и дистанционные.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Оспенникова, Е. В. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя [Текст] / Е. В. Оспенникова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 32-34. - RUMARS-divo04_000_007_0032_1. - Реф. на ст.: Оспенникова Е. В. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя // Наука и школа. 2004. N 1. С. 30-35
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- виртуально-информационные модели -- информационно-образовательная среда -- профессиональное обучение -- образовательно-проективная среда -- методы обучения -- обучение Аннотация: Существующие на сегодня научнообоснованные методики и технологии обучения в совокупности создают необходимую базу для подготовки специалистов нового поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Злотникова, И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе [Текст] / И. Я. Злотникова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 22-24. - RUMARS-divo04_000_008_0022_1. - Реф. на ст.: Злотникова И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе // Педагогическая информатика. 2004. N 1. С. 40-45
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- проблемное обучение -- методы обучения -- web-технологии -- педагогические кадры -- информационная компетенция -- дистанционные курсы -- Интернет -- Internet -- компьютерные телекоммуникации Аннотация: В статье рассматриваются цели и методы формирования информационной компетенции педагогических кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Анжели, Ч. Коммуникация в системе Интернет-форумов: качество компьютеризованного взаимодейтсвия [Текст] / Ч. Анжели, Н. Валанидес, К. Дж. Бонк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 7-10. - RUMARS-divo04_000_008_0007_1. - Реф. на ст.: Angeli C., Valanides N. and Bonk C. J. Communication in a web-based conferencing system: the guality of computer-mediated interactions // British Journal of Educational Technology. Vol 34, 2003. N 1. P. 31-43
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- Интернет -- Internet -- форумы -- инструкции -- дистанционное обучение -- эксперименты -- Интернет-инструкции -- методы обучения -- обучение -- сайты Аннотация: В статье проводится анализ проблем и перспектив развития коммуникации в системе интернет-форумов.
Доп.точки доступа: Валанидес, Н.; Бонк, К. Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Состояние защиты населения и территорий России от чрезвычайных ситуаций в 2003 году [Текст]> // Гражданская защита. - 2004. - N 7. - С. . 18-23. - RUMARS-grza04_000_007_0018_1
ББК 68.9 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям, 2003 г. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): документы -- официальные материалы -- гражданская оборона -- стихийные бедствия -- состояние защиты -- население -- зональный филиал -- методы обучения -- природные опасности -- природный характер -- постановления -- гражданская оборона Аннотация: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответсвии с постановлением Правительства РФ от 29. 04. 95 подготовило и издало ограниченным тиражом Государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера в 2003 году.
Доп.точки доступа: Россия \правительство\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Дэвис 070, С. Парадоксы прогрессивного образования [Текст] / С. Дэвис> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 138-140. - RUMARS-inno04_000_002_0138_1. - То же// Davies S. The paradox of progressive education: a frame analysis// Sociology of Education.- 2002.- Vol. 75, N4.- P. 269-286.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Канада Кл.слова (ненормированные): образование -- система образования -- школа -- реформа образования -- методы обучения -- школьная реформа Аннотация: Рассматриваются проекты школьных реформ, разрабатывавшиеся в Канаде в 1950, 1968 и 1995 годах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Карпенко, М. (д-р техн. наук, проф.). "Высшее образование для XXI века", международная научная конференция (22-24 апреля 2004 г. ; Москва). Трансформация системы образования под влиянием информационно-коммуникационных технологий [Текст] / М. Карпенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 8-11. - Материалы настоящей рубрики продолжают цикл публикаций ряда выступлений, прозвучавших на Международной научной конференции "Высшее образование для XXI века" (Московский гуманитарный университет, 22-24 апреля 2004 г. ) . Публикации подготовлены редакцией на основе стенограммы.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): система образования -- трансформация -- технологии -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- спутниковые технологии -- академии -- высокие технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения Аннотация: Излагаются современные методы обучения в системе образования: внедрение в образование новых (высоких) технологий, связанных с автоматизацией и телекоммуникациями. Обобщается опыт Современной гуманитарной академии по применению высоких технологий.
Доп.точки доступа: "Высшее образование для XXI века", международная научная конференция Найти похожие
|
14.
|
Мероприятия по снижению потерь населения и материального ущерба в чрезвычайных ситуациях [Текст]> // Гражданская защита. - 2004. - N 9. - С. . 17-23. - Продолжение. Начало: N7, 2004. - RUMARS-grza04_000_009_0017_1
ББК 68.9 Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям, 2003 г. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): документы -- официальные материалы -- культурные ценности -- эвакуация населения -- гражданская оборона -- стихийные бедствия -- медицинская защита -- состояние защиты -- население -- зональные филиалы -- методы обучения -- природные опасности -- природный характер -- постановления Аннотация: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответсвии с постановлением Правительства РФ от 29. 04. 95 подготовило и издало ограниченным тиражом Государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера в 2003 году.
Доп.точки доступа: Россия \правительство\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Немытина, М. В. (д-р юрид. наук, проф.). О методологических подходах в современном клиническом юридическом образовании [Текст] / М. В. Немытина> // Право и образование. - 2004. - N 4. - С. . 105-110. - RUMARS-prio04_000_004_0105_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- юридические вузы -- высшие учебные заведения -- высшее юридическое образование -- высшее образование -- образовательный процесс -- подготовка юристов -- юридические консультации -- юридические клиники -- методы обучения -- учебный процесс Аннотация: Студенческая юридическая консультация (юридическая клиника) как форма образовательного процесса в юридическом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Артемьева, О. А. Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами [Текст] / Артемьева О. А.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-inno02_000_001_0096_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Нетрадиционные игровые методы -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- игровые модели обучения -- модели обучения -- традиционная система обучения Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ведель, Г. Е. Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению [Текст] / Г. Е. Ведель> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 104-105. - RUMARS-inno02_000_001_0104_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 26-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активный метод обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативный метод обучения -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- сознательно-практический метод обучения Аннотация: Рассматриваются методы обучения иностранным языкам: сознательно-практический, коммуникативный и активный.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Бочков, В. Е. Эволюция педагогической системы и дистанционные образовательные технологии как факторы формирования отраслевой экономики открытого образования [Текст] = Pedagogical System Evolution and Distant Educational Technologies as the Factors of Open Education Branch Economics Formation / Бочков В. Е.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 57-70. - Библиогр.: с. 68-70 (27 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0057_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- педагогические системы -- дидактические системы -- методы обучения -- средства обучения Аннотация: В работе рассматриваются особенности и характеристики педагогической системы открытого образования. Приводится определение базовых понятий универсальной модели педагогической системы и открытого дистанционного образования. Отмечаются перспективы влияния отраслевой экономики системы открытого дистанционного образования на развитие национальной экономики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Морено, Р. Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 36-37. - 0; Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment. - RUMARS-divo04_000_010_0036_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment // Journal of Educational Psychology. 2004. Vol. 96, N 1. P. 165-173
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- обучение -- дистанционное обучение -- мультимедийное обучение -- методы обучения Аннотация: В настоящей работе исследовалось влияние двух факторов на мультимедийное обучение: особенности метода обучения и особенности мультимедийной среды.
Доп.точки доступа: Мэйер, Р. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гафитулин, Т. Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки [Текст] : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения") / Т. Гафитулин, И. Маракушина> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 133-135. - RUMARS-inno02_000_002_0133_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- обучение психологии -- методы обучения -- метод совместной продуктивной деятельности Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности.
Доп.точки доступа: Маракушина, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|