Поисковый запрос: (<.>K=контекстный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Медведева, А. М. Идея развития в психолого-педагогических подходах в отечественном высшем образовании [Текст] / А. М. Медведева, И. В. Жуланова> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 8-22. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- субъект -- личность -- профессиональные качества -- контекстный подход Аннотация: Анализ подходов построения высшего образования с точки зрения их соответствия идеям построения студента и его становления как субъекта профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Жуланова, И. В. Найти похожие
|
2.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
4.
|
Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель). Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.
Доп.точки доступа: Якутская государственная сельскохозяйственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ). Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.4 + 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Федоров, Илья Александрович (кандидат технических наук; доцент). Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе [Текст] / И. А. Федоров> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.04 + 65.291.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- компетентностный подход -- контекстный подход -- контекстное обучение -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- управление предприятием -- стратегическое управление предприятием -- стратегическая установка предприятия -- миссия предприятия -- видение предприятия -- ценности предприятия -- политика предприятия -- предприятия -- стратегическая установка образовательного учреждения -- миссия образовательного учреждения -- политика образовательного учреждения Аннотация: Принципы стратегического управления предприятием, и их внедрение в управление образовательным учреждением. Реализация контекстного подхода в рамках стратегии образовательного учреждения как основа для формирования устойчивых конкурентных преимуществ и долговременного функционирования учебного заведения на рынке образовательных услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Яковлева, И. Г. (преподаватель). Лекционный курс как технология реализации контекстного обучения [Текст] / И. Г. Яковлева, М. А. Ковардакова> // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- контекстный подход -- технология контекстного обучения -- студенты -- преподаватели -- лекции -- продвинутые лекции -- профессиональное образование -- учебная деятельность Аннотация: В статье раскрывается сущность контекстного подхода к образованию, выделены объективные и субъективные факторы, обусловливающие необходимость контекстного подхода к подготовке кадров в системе среднего профессионального образования. Показывается роль лекционного курса как элемента целостной технологии контекстного обучения, конкретизируются цели, типы лекций, используемые методические приемы.
Доп.точки доступа: Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Калашников, В. Г. (доцент). Образовательная среда контекстного типа [Текст] / В. Г. Калашников> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 96-97 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): контекстный подход -- образовательная среда -- контекстуальное моделирование -- матрица контекстов Аннотация: Дается определение образовательной среды контекстного типа и описываются ее основные отличительные характеристики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности). Опыт подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в университете штата Аризона [Текст] / И. В. Вишнякова, С. В. Барабанова, А. А. Соколова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Аризона, штат Теория и методика обучения--США--Аризона, штат Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- американские вузы -- университеты -- преподаватели вузов -- студенты -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- изобретательство -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- проектирование -- исследовательские проекты -- научная деятельность -- самостоятельная работа -- исследовательское обучение -- контекстный подход -- зарубежный опыт Аннотация: Представлен зарубежный опыт подготовки будущих инженеров к управлению интеллектуальной собственностью на основе активного использования контекстного подхода.
Доп.точки доступа: Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор кафедры педагогики и методики высшего профессионального образования); Соколова, Анна Александровна (юрист; магистр международного права и управления; адъюнкт-профессор); Аризонский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности). Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка инженеров -- инженеры -- непрерывное профессиональное образование -- технологии обучения -- технология контекстного обучения -- контекстное обучение -- контекстный подход -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- инженерная деятельность -- обучающие модели Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин). Современные подходы, используемые в процессе формирования готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 12-15 : фот., рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- антропологический подход -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- деятельностный подход -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- контекстный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- подготовка инженеров -- подходы к образованию -- профессиональная подготовка -- синергетический подход -- системный подход -- ценностно-мотивационный подход Аннотация: Рассмотрены современные подходы к инженерному образованию, ориентированному на подготовку студентов к исследовательской деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Микушина, Т. И. (преподаватель). Обучение профессиональным коммуникациям студентов сервисных специальностей на основе контекстного подхода [Текст] / Т. И. Микушина> // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 51-55 : диагр. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты сферы сервиса -- коммуникативная культура -- контекстный подход -- профессиональные коммуникативные качества -- студенты сервисных специальностей -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются возможности обучения профессиональным коммуникациям будущих работников сферы сервиса в учреждениях среднего профессионального образования. Такое обучение может быть более эффективным с использованием контекстного подхода, оно способствует синтезу технологических и коммуникативных знаний и умений, составляющих основу профессиональной деятельности. Представлены результаты опытно-поисковой работы, актуализирующие возможности учебного процесса, направленного на освоение студентами культуры профессиональных коммуникаций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Вербицкий, А. А. Контекстный подход в психологии [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников> // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (42 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): контекст -- контекстный подход -- методология -- психологический контекст -- системный подход Аннотация: Раскрыты сущность и методологический инструментарий контекстного подхода в психологии.
Доп.точки доступа: Калашников, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук ; доцент). Развитие системы модульного обучения в военных образовательных организациях [Текст] : теоретико-методологический анализ / А. С. Петренко> // Право и образование. - 2015. - № 9. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные образовательные организации -- деятельностный подход -- контекстный подход -- модульное обучение -- педагогические исследования -- системный подход -- теоретико-методологический анализ -- учебный процесс Аннотация: Теоретико-методологический анализ системы модульного обучения в военных образовательных организациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Солдатова, Н. В. Правовая норма [Текст] = Rule of law : профессионально-ориентированный контент при обучении иностранному языку в сфере юриспруденции / Н. В. Солдатова> // Философия права. - 2015. - № 6. - С. 115-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1817-7085ББК 81 + 67.0 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- контекстный подход -- личностно-ориентированное образование -- метод языковых проектов -- профессионально-ориентированное общение -- юриспруденция Аннотация: В условиях открытого информационного общества система образования должна готовить специалистов, владеющих коммуникативными компетенциями, включающими иностранный язык. Автор рассматривает обучение с помощью метода языковых учебных проектов, разработанных совместно преподавателями кафедры иностранных языков и специалистами в области юриспруденции, как одно из направлений в преобразовании процесса обучения иностранному языку в сфере юриспруденции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Стадников, Максим Дмитриевич (младший научный сотрудник). Модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды [Текст] / М. Д. Стадников> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 259-272 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 271-272 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- иноформационно-образовательная среда -- иноформационно-технологический подход -- интегрированная информационная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- контекстный подход -- критерии сформированности компетенций -- личностно-ориентированный подход -- модели формирования компетентности -- образовательный процесс -- педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессионально-коммуникативная компетентность -- средства обучения -- техническая защита информации -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетентностей -- формы обучения Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды. Описываются основные элементы данной модели. Предлагается состав интегрированной информационной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов.
Доп.точки доступа: Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Иванов, Сергей Анатольевич (ректор; доктор технических наук; профессор). Инновационный центр региональной экономики [Текст] : интервью / С. А. Иванов ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 16-17 : 3 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Забайкалье Высшее профессиональное образование--Россия--Забайкалье Экономика--Россия--Забайкалье Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Забайкалье Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные центры -- интервью -- качество образования -- квалифицированные кадры -- контекстный подход -- модульный подход -- научно-образовательные центры -- образовательные программы инженерного профиля -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- региональная экономика -- социально-экономическая сфера -- траектория непрерывного образования -- юбилеи Аннотация: О Забайкальском государственном университете, крупнейшем научно-образовательном региональном центре, обеспечивающем квалифицированными специалистами социально-экономическую сферу Забайкалья.
Доп.точки доступа: Иванов, С. А. (ректор; доктор технических наук; профессор ; 1965-); Забайкальский государственный университетЗабГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|