Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Медведева, А. М.
    Идея развития в психолого-педагогических подходах в отечественном высшем образовании [Текст] / А. М. Медведева, И. В. Жуланова // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 8-22. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- субъект -- личность -- профессиональные качества -- контекстный подход
Аннотация: Анализ подходов построения высшего образования с точки зрения их соответствия идеям построения студента и его становления как субъекта профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Жуланова, И. В.

Найти похожие

2.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).

    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель).
    Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.


Доп.точки доступа:
Якутская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ).
    Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика
Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4 + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федоров, Илья Александрович (кандидат технических наук; доцент).
    Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе [Текст] / И. А. Федоров // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- компетентностный подход -- контекстный подход -- контекстное обучение -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- управление предприятием -- стратегическое управление предприятием -- стратегическая установка предприятия -- миссия предприятия -- видение предприятия -- ценности предприятия -- политика предприятия -- предприятия -- стратегическая установка образовательного учреждения -- миссия образовательного учреждения -- политика образовательного учреждения
Аннотация: Принципы стратегического управления предприятием, и их внедрение в управление образовательным учреждением. Реализация контекстного подхода в рамках стратегии образовательного учреждения как основа для формирования устойчивых конкурентных преимуществ и долговременного функционирования учебного заведения на рынке образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Яковлева, И. Г. (преподаватель).
    Лекционный курс как технология реализации контекстного обучения [Текст] / И. Г. Яковлева, М. А. Ковардакова // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- контекстный подход -- технология контекстного обучения -- студенты -- преподаватели -- лекции -- продвинутые лекции -- профессиональное образование -- учебная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается сущность контекстного подхода к образованию, выделены объективные и субъективные факторы, обусловливающие необходимость контекстного подхода к подготовке кадров в системе среднего профессионального образования. Показывается роль лекционного курса как элемента целостной технологии контекстного обучения, конкретизируются цели, типы лекций, используемые методические приемы.


Доп.точки доступа:
Ковардакова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калашников, В. Г. (доцент).
    Образовательная среда контекстного типа [Текст] / В. Г. Калашников // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 96-97 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
контекстный подход -- образовательная среда -- контекстуальное моделирование -- матрица контекстов
Аннотация: Дается определение образовательной среды контекстного типа и описываются ее основные отличительные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности).
    Опыт подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в университете штата Аризона [Текст] / И. В. Вишнякова, С. В. Барабанова, А. А. Соколова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Аризона, штат

   Теория и методика обучения--США--Аризона, штат

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- американские вузы -- университеты -- преподаватели вузов -- студенты -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- изобретательство -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- проектирование -- исследовательские проекты -- научная деятельность -- самостоятельная работа -- исследовательское обучение -- контекстный подход -- зарубежный опыт
Аннотация: Представлен зарубежный опыт подготовки будущих инженеров к управлению интеллектуальной собственностью на основе активного использования контекстного подхода.


Доп.точки доступа:
Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор кафедры педагогики и методики высшего профессионального образования); Соколова, Анна Александровна (юрист; магистр международного права и управления; адъюнкт-профессор); Аризонский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности).
    Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка инженеров -- инженеры -- непрерывное профессиональное образование -- технологии обучения -- технология контекстного обучения -- контекстное обучение -- контекстный подход -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- инженерная деятельность -- обучающие модели
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин).
    Современные подходы, используемые в процессе формирования готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 12-15 : фот., рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- антропологический подход -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- деятельностный подход -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- контекстный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- подготовка инженеров -- подходы к образованию -- профессиональная подготовка -- синергетический подход -- системный подход -- ценностно-мотивационный подход
Аннотация: Рассмотрены современные подходы к инженерному образованию, ориентированному на подготовку студентов к исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Микушина, Т. И. (преподаватель).
    Обучение профессиональным коммуникациям студентов сервисных специальностей на основе контекстного подхода [Текст] / Т. И. Микушина // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 51-55 : диагр. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты сферы сервиса -- коммуникативная культура -- контекстный подход -- профессиональные коммуникативные качества -- студенты сервисных специальностей -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения профессиональным коммуникациям будущих работников сферы сервиса в учреждениях среднего профессионального образования. Такое обучение может быть более эффективным с использованием контекстного подхода, оно способствует синтезу технологических и коммуникативных знаний и умений, составляющих основу профессиональной деятельности. Представлены результаты опытно-поисковой работы, актуализирующие возможности учебного процесса, направленного на освоение студентами культуры профессиональных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вербицкий, А. А.
    Контекстный подход в психологии [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (42 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- контекстный подход -- методология -- психологический контекст -- системный подход
Аннотация: Раскрыты сущность и методологический инструментарий контекстного подхода в психологии.


Доп.точки доступа:
Калашников, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Развитие системы модульного обучения в военных образовательных организациях [Текст] : теоретико-методологический анализ / А. С. Петренко // Право и образование. - 2015. - № 9. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- деятельностный подход -- контекстный подход -- модульное обучение -- педагогические исследования -- системный подход -- теоретико-методологический анализ -- учебный процесс
Аннотация: Теоретико-методологический анализ системы модульного обучения в военных образовательных организациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Солдатова, Н. В.
    Правовая норма [Текст] = Rule of law : профессионально-ориентированный контент при обучении иностранному языку в сфере юриспруденции / Н. В. Солдатова // Философия права. - 2015. - № 6. - С. 115-119. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 81 + 67.0
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Право

   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- контекстный подход -- личностно-ориентированное образование -- метод языковых проектов -- профессионально-ориентированное общение -- юриспруденция
Аннотация: В условиях открытого информационного общества система образования должна готовить специалистов, владеющих коммуникативными компетенциями, включающими иностранный язык. Автор рассматривает обучение с помощью метода языковых учебных проектов, разработанных совместно преподавателями кафедры иностранных языков и специалистами в области юриспруденции, как одно из направлений в преобразовании процесса обучения иностранному языку в сфере юриспруденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Стадников, Максим Дмитриевич (младший научный сотрудник).
    Модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды [Текст] / М. Д. Стадников // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 259-272 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 271-272 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- иноформационно-образовательная среда -- иноформационно-технологический подход -- интегрированная информационная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- контекстный подход -- критерии сформированности компетенций -- личностно-ориентированный подход -- модели формирования компетентности -- образовательный процесс -- педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессионально-коммуникативная компетентность -- средства обучения -- техническая защита информации -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетентностей -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов по технической защите информации с применением интегрированной информационной среды. Описываются основные элементы данной модели. Предлагается состав интегрированной информационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка
Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Иванов, Сергей Анатольевич (ректор; доктор технических наук; профессор).
    Инновационный центр региональной экономики [Текст] : интервью / С. А. Иванов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 16-17 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Забайкалье
   Высшее профессиональное образование--Россия--Забайкалье

   Экономика--Россия--Забайкалье

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Забайкалье

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные центры -- интервью -- качество образования -- квалифицированные кадры -- контекстный подход -- модульный подход -- научно-образовательные центры -- образовательные программы инженерного профиля -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- региональная экономика -- социально-экономическая сфера -- траектория непрерывного образования -- юбилеи
Аннотация: О Забайкальском государственном университете, крупнейшем научно-образовательном региональном центре, обеспечивающем квалифицированными специалистами социально-экономическую сферу Забайкалья.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. А. (ректор; доктор технических наук; профессор ; 1965-); Забайкальский государственный университетЗабГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)